Карлос Сайнс: Я люблю гоняться в Монако

24 МАЯ 2024, 11:56
karlos-sayns:-ya-lyublyu-gonyatsya-v-monako

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс находится в хорошем расположении духа перед Гран-при Монако.

“Я люблю гоняться в Монако, у меня приятные воспоминания с этой трассой. В 2021 году, когда я перешел в “Ferrari”, именно здесь я впервые поднялся на подиум, а в 2022 году был близок к победе. Поэтому я нахожусь в предвкушении. Здесь нужно быть готовым к любому развитию событий, так как победителем может оказаться кто угодно.

У любого гонщика топ-команды в воскресенье может появиться шанс на победу, если проехать хорошо круг в квалификации. Нужно сосредоточиться на этом. На обычной трассе “Red Bull” – фавориты, но в Монако и на других городских трассах все может сложиться иначе. Шанс может появиться у кого-то еще, и нужно быть готовым к этому.

В этом году мы не так хороши в квалификациях. В медленных поворотах машина ведет себя хуже, но я думаю, что если внести изменения в настройки мы сможем побороться за победу. Нужен хороший круг в квалификации и правильная тактика в воскресенье.

В начале этого уик-энда мы все в равных условиях, и все будет зависеть от того, кто лучше адаптируется к городской трассе. Не скажу, что наш болид отличается скоростью в этом году, но это не значит, что мы не претендуем на победу. Нужно, чтобы заднее антикрыло обеспечивало дополнительную прижимную силу, ведь ее уровень тут должен быть выше, чем на других трассах. А подвеска должна обеспечивать эффективную управляемость.

А вообще это трасса со своими законами. Здесь важны факторы, которые не так критичны на других трассах. Например, действия должны быть максимально четкими. Чтобы избежать проблем с трафиком, выбор момента для выезда на быстрый круг должен быть идеальным”.

Недавно в СМИ написали, что команда “Mercedes” больше не ждет Карлоса Сайнса, и у него лишь два варианта – “Red Bull” или “Sauber/Audi”. Пилот ответил следующее:

“Я сейчас не могу это подтвердить. Я отложу принятие решения настолько, насколько это возможно. У меня несколько вариантов, и я выберу тот, который сочту самым лучшим”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 1
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 1
Louis Vuitton станет титульным спонсором Гран-при Монако с 2026 года

С 2026-го года самый престижный уик-энд в календаре Формулы-1 обретёт новое официальное название. Гонка...

14 Дек 2025
Фернандо Алонсо: решающим фактом в 2026-м станет скорость прогресса команды по ходу чемпионата

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо поделился мыслями о подготовке к сезону-2026 в рамках радикального...

14 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 245
Репутация: 714
Дней: 709
Ascari #5 25 Май 2024, 08:02 Цитировать
Гибридные машины слишком большие для Монако. Самое смешное, что сейчас ФЕ лучше подходит для этой гонки.

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2995
Тудэн
Механик #4 24 Май 2024, 15:41 Цитировать
Gregor, 24 Май 2024, 14:39 сказал:
Тут говорят, что Сайнс ведет переговоры с Williams. Но это уже очевидный бред
Наверно, ради торга с Заубер. Чтобы повысить цену себе.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 5279
Репутация: 10962
Дней: 1500
Gregor #3 24 Май 2024, 14:39 Цитировать
Тут говорят, что Сайнс ведет переговоры с Williams. Но это уже очевидный бред
Понравилось 1 пользователю (LeaMar)

Сообщений: 1836
Репутация: 1402
Дней: 753
гиперборея
fullpower #2 24 Май 2024, 14:11 Цитировать
вот бы ещё зрители понимали насколько сильным пилотом важно быть, чтобы гонятся по таким улочкам на болиде за 300 км/ч. умолчу об эксклюзивности монако, когда фирма из монако помогала первым трансляциям ф1 в россии.
-1

Сообщений: 1434
Репутация: 1813
Дней: 1735
Suck my balls (c)
Эксперт гонок #1 24 Май 2024, 13:10 Цитировать
А зрители разлюбили гонки в Монако. Пилотов можно понять, там реально другой предел, трасса узкая, и каждая твоя ошибка может стать роковой. С другой стороны показательна победа Рикьярдо в 2018 на раненой машине. В любой другой его бы сожрали. Или как Алонсо в 22 году оттормаживал всех за собой кругов 20-30 а потом умчал, когда их всех на круг проходить начали.
Но это тошнилово сейчас гоняться в княжестве на современных болидах. Зрелищность упала. Лишь исторический статус.

Миллион раз мусолили эту тему, можно и ещё раз
+8
Понравилось 5 пользователям (LeaMar, Ascari, Antares...) и ещё 3 гостям
Эксперт гонок отредактировал сообщение 24.05.2024 13:11



Гость
Имя:

Введите число 351 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.01 сек.)