Карлос Сайнс: Я люблю гоняться в Монако

24 МАЯ 2024, 11:56
karlos-sayns:-ya-lyublyu-gonyatsya-v-monako

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс находится в хорошем расположении духа перед Гран-при Монако.

“Я люблю гоняться в Монако, у меня приятные воспоминания с этой трассой. В 2021 году, когда я перешел в “Ferrari”, именно здесь я впервые поднялся на подиум, а в 2022 году был близок к победе. Поэтому я нахожусь в предвкушении. Здесь нужно быть готовым к любому развитию событий, так как победителем может оказаться кто угодно.

У любого гонщика топ-команды в воскресенье может появиться шанс на победу, если проехать хорошо круг в квалификации. Нужно сосредоточиться на этом. На обычной трассе “Red Bull” – фавориты, но в Монако и на других городских трассах все может сложиться иначе. Шанс может появиться у кого-то еще, и нужно быть готовым к этому.

В этом году мы не так хороши в квалификациях. В медленных поворотах машина ведет себя хуже, но я думаю, что если внести изменения в настройки мы сможем побороться за победу. Нужен хороший круг в квалификации и правильная тактика в воскресенье.

В начале этого уик-энда мы все в равных условиях, и все будет зависеть от того, кто лучше адаптируется к городской трассе. Не скажу, что наш болид отличается скоростью в этом году, но это не значит, что мы не претендуем на победу. Нужно, чтобы заднее антикрыло обеспечивало дополнительную прижимную силу, ведь ее уровень тут должен быть выше, чем на других трассах. А подвеска должна обеспечивать эффективную управляемость.

А вообще это трасса со своими законами. Здесь важны факторы, которые не так критичны на других трассах. Например, действия должны быть максимально четкими. Чтобы избежать проблем с трафиком, выбор момента для выезда на быстрый круг должен быть идеальным”.

Недавно в СМИ написали, что команда “Mercedes” больше не ждет Карлоса Сайнса, и у него лишь два варианта – “Red Bull” или “Sauber/Audi”. Пилот ответил следующее:

“Я сейчас не могу это подтвердить. Я отложу принятие решения настолько, насколько это возможно. У меня несколько вариантов, и я выберу тот, который сочту самым лучшим”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Ferrari оказались в первой пятёрке

По итогам второй сессии свободных заездов в Спа гонщики коллектива Ferrari оказались в первой пятерке. Шарль...

26 Июл 2024
Окон седьмой, Гасли пятнадцатый

Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал седьмой результат на этапе в Бельгии, его напарник Пьер Гасли...

26 Июл 2024
Пилоты Williams: Итоги пятницы не отражают реального положения вещей

Гонщики коллектива Williams заявили, что результаты итоговых протоколов не отражают их истинного положения...

26 Июл 2024
Гонщики McLaren быстрее всех по итогам второй практики

Пилоты команды McLaren возглавили протокол второй сессии свободных заездов в Бельгии. Ландо Норрис:...

26 Июл 2024
В Mercedes признались, что новый аэродинамический обвес не принёс результата

В Бельгию команда Mercedes привезла новый аэродинамический обвес для своего болида, но, как признались...

26 Июл 2024
 1
В пятницу гонщики Red Bull экспериментировали с настройками

Пилоты команды Red Bull сообщили, что в пятницу они сконцентрировались на поиске оптимальных настроек...

26 Июл 2024
Бруно Фамен покинет Alpine в конце августа

Пресс-служба коллектива Alpine подтвердила, что исполняющий обязанности руководителя команды Бруно Фамен...

26 Июл 2024
 1
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо...

26 Июл 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

26 Июл 2024
Макс Ферстаппен потеряет 10 мест на старте гонки в Бельгии

В FIA подтвердили, что команда Red Bull установила на болид Макса Ферстаппена пятую по счёту силовую...

26 Июл 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 103
Репутация: 87
Дней: 204
Ascari #5 25 Май 2024, 08:02 Цитировать
Гибридные машины слишком большие для Монако. Самое смешное, что сейчас ФЕ лучше подходит для этой гонки.
-1

Сообщений: 7607
Репутация: 5506
Дней: 2490
Тудэн
Механик #4 24 Май 2024, 15:41 Цитировать
Gregor, 24 Май 2024, 14:39 сказал:
Тут говорят, что Сайнс ведет переговоры с Williams. Но это уже очевидный бред
Наверно, ради торга с Заубер. Чтобы повысить цену себе.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 3322
Репутация: 5667
Дней: 995
Gregor #3 24 Май 2024, 14:39 Цитировать
Тут говорят, что Сайнс ведет переговоры с Williams. Но это уже очевидный бред
-1
Понравилось 1 пользователю (LeaMar)

Сообщений: 348
Репутация: -983
Дней: 248
гоночный инженер #16
fullpower #2 24 Май 2024, 14:11 Цитировать
вот бы ещё зрители понимали насколько сильным пилотом важно быть, чтобы гонятся по таким улочкам на болиде за 300 км/ч. умолчу об эксклюзивности монако, когда фирма из монако помогала первым трансляциям ф1 в россии.
-2

Сообщений: 1067
Репутация: 1085
Дней: 1230
Болеешь за феррари? Ясно
Эксперт гонок #1 24 Май 2024, 13:10 Цитировать
А зрители разлюбили гонки в Монако. Пилотов можно понять, там реально другой предел, трасса узкая, и каждая твоя ошибка может стать роковой. С другой стороны показательна победа Рикьярдо в 2018 на раненой машине. В любой другой его бы сожрали. Или как Алонсо в 22 году оттормаживал всех за собой кругов 20-30 а потом умчал, когда их всех на круг проходить начали.
Но это тошнилово сейчас гоняться в княжестве на современных болидах. Зрелищность упала. Лишь исторический статус.

Миллион раз мусолили эту тему, можно и ещё раз
+7
Понравилось 5 пользователям (LeaMar, Ascari, Antares...) и ещё 3 гостям
Эксперт гонок отредактировал сообщение 24.05.2024 13:11



Гость
Имя:

Введите число 240 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.98 сек.)