Карлос Сайнс: Я люблю гоняться в Монако

24 МАЯ 2024, 11:56
karlos-sayns:-ya-lyublyu-gonyatsya-v-monako

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс находится в хорошем расположении духа перед Гран-при Монако.

“Я люблю гоняться в Монако, у меня приятные воспоминания с этой трассой. В 2021 году, когда я перешел в “Ferrari”, именно здесь я впервые поднялся на подиум, а в 2022 году был близок к победе. Поэтому я нахожусь в предвкушении. Здесь нужно быть готовым к любому развитию событий, так как победителем может оказаться кто угодно.

У любого гонщика топ-команды в воскресенье может появиться шанс на победу, если проехать хорошо круг в квалификации. Нужно сосредоточиться на этом. На обычной трассе “Red Bull” – фавориты, но в Монако и на других городских трассах все может сложиться иначе. Шанс может появиться у кого-то еще, и нужно быть готовым к этому.

В этом году мы не так хороши в квалификациях. В медленных поворотах машина ведет себя хуже, но я думаю, что если внести изменения в настройки мы сможем побороться за победу. Нужен хороший круг в квалификации и правильная тактика в воскресенье.

В начале этого уик-энда мы все в равных условиях, и все будет зависеть от того, кто лучше адаптируется к городской трассе. Не скажу, что наш болид отличается скоростью в этом году, но это не значит, что мы не претендуем на победу. Нужно, чтобы заднее антикрыло обеспечивало дополнительную прижимную силу, ведь ее уровень тут должен быть выше, чем на других трассах. А подвеска должна обеспечивать эффективную управляемость.

А вообще это трасса со своими законами. Здесь важны факторы, которые не так критичны на других трассах. Например, действия должны быть максимально четкими. Чтобы избежать проблем с трафиком, выбор момента для выезда на быстрый круг должен быть идеальным”.

Недавно в СМИ написали, что команда “Mercedes” больше не ждет Карлоса Сайнса, и у него лишь два варианта – “Red Bull” или “Sauber/Audi”. Пилот ответил следующее:

“Я сейчас не могу это подтвердить. Я отложу принятие решения настолько, насколько это возможно. У меня несколько вариантов, и я выберу тот, который сочту самым лучшим”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Алекс Албон будет скучать по Даниэлю Риккардо

Гонщик коллектива Williams Алекс Албон заявил, что ему грустно от того, что пилот Даниэль Риккардо больше...

17 Окт 2024
 3
Ферстаппен: Пиастри слишком хорош чтобы быть вторым номером в команде

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен сообщил, что гонщик Оскар Пиастри слишком силён для того, чтобы...

17 Окт 2024
 13
По слухам одна из команд чемпионата меняла настройки болида в условиях закрытого парка

По условиям правила 'закрытого парка' команды не могут вносить изменения в аэродинамику болида за исключением...

17 Окт 2024
 21
Дэвид Култхард: Менталитет McLaren изменился

Бывший гонщик Формулы-1 Дэвид Култхард считает, что к концу нынешнего сезона команда “McLaren” смогла...

17 Окт 2024
 1
Оскар Пиастри высказался о предстоящем Гран-при США

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри высказался о предстоящем Гран-при США, который пройдет в Остине с 18 по...

17 Окт 2024
 1
Питер Байер: Акционеры хотят найти следующего Макса Ферстаппена

Генеральный директор “RB” Питер Байер рассказал, в чем заключается цель работы спортивного консультанта...

17 Окт 2024
 1
Деймон Хилл поддерживает прессинг Хельмута Марко в отношении молодых гонщиков

Чемпион Формулы-1 1996 года Деймон Хилл поддерживает прессинг спортивного консультанта “Red Bull” Хельмута...

17 Окт 2024
 1
Хельмут Марко: Неправильно говорить, что уход Ньюи никак не отразился на команде

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко признал, что уход Эдриана Ньюи стал большим ударом для команды. “Он...

17 Окт 2024
 1
Дженсон Баттон: В McLaren должны сделать ставку на Норриса

Чемпион мира в классе Формулы 1 2009 года Дженсон Баттон уверен, что если команда McLaren хочет выиграть...

17 Окт 2024
 5
Норрис хочет выиграть все оставшиеся гонки сезона

Пилот команды McLaren Ландо Норрис заявил, что хочет выиграть все оставшиеся этапы в этом чемпионате. Ландо...

17 Окт 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 122
Репутация: 308
Дней: 287
Ascari #5 25 Май 2024, 08:02 Цитировать
Гибридные машины слишком большие для Монако. Самое смешное, что сейчас ФЕ лучше подходит для этой гонки.

Сообщений: 7668
Репутация: 7027
Дней: 2573
Тудэн
Механик #4 24 Май 2024, 15:41 Цитировать
Gregor, 24 Май 2024, 14:39 сказал:
Тут говорят, что Сайнс ведет переговоры с Williams. Но это уже очевидный бред
Наверно, ради торга с Заубер. Чтобы повысить цену себе.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 3558
Репутация: 7780
Дней: 1078
Gregor #3 24 Май 2024, 14:39 Цитировать
Тут говорят, что Сайнс ведет переговоры с Williams. Но это уже очевидный бред
Понравилось 1 пользователю (LeaMar)

Сообщений: 546
Репутация: -834
Дней: 331
гоночный директор
fullpower #2 24 Май 2024, 14:11 Цитировать
вот бы ещё зрители понимали насколько сильным пилотом важно быть, чтобы гонятся по таким улочкам на болиде за 300 км/ч. умолчу об эксклюзивности монако, когда фирма из монако помогала первым трансляциям ф1 в россии.
-1

Сообщений: 1111
Репутация: 1190
Дней: 1313
Не болею за феррари!
Эксперт гонок #1 24 Май 2024, 13:10 Цитировать
А зрители разлюбили гонки в Монако. Пилотов можно понять, там реально другой предел, трасса узкая, и каждая твоя ошибка может стать роковой. С другой стороны показательна победа Рикьярдо в 2018 на раненой машине. В любой другой его бы сожрали. Или как Алонсо в 22 году оттормаживал всех за собой кругов 20-30 а потом умчал, когда их всех на круг проходить начали.
Но это тошнилово сейчас гоняться в княжестве на современных болидах. Зрелищность упала. Лишь исторический статус.

Миллион раз мусолили эту тему, можно и ещё раз
+8
Понравилось 5 пользователям (LeaMar, Ascari, Antares...) и ещё 3 гостям
Эксперт гонок отредактировал сообщение 24.05.2024 13:11



Гость
Имя:

Введите число 254 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.13 сек.)