Карлос Сайнс: Я люблю гоняться в Монако

24 МАЯ 2024, 11:56
karlos-sayns:-ya-lyublyu-gonyatsya-v-monako

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс находится в хорошем расположении духа перед Гран-при Монако.

“Я люблю гоняться в Монако, у меня приятные воспоминания с этой трассой. В 2021 году, когда я перешел в “Ferrari”, именно здесь я впервые поднялся на подиум, а в 2022 году был близок к победе. Поэтому я нахожусь в предвкушении. Здесь нужно быть готовым к любому развитию событий, так как победителем может оказаться кто угодно.

У любого гонщика топ-команды в воскресенье может появиться шанс на победу, если проехать хорошо круг в квалификации. Нужно сосредоточиться на этом. На обычной трассе “Red Bull” – фавориты, но в Монако и на других городских трассах все может сложиться иначе. Шанс может появиться у кого-то еще, и нужно быть готовым к этому.

В этом году мы не так хороши в квалификациях. В медленных поворотах машина ведет себя хуже, но я думаю, что если внести изменения в настройки мы сможем побороться за победу. Нужен хороший круг в квалификации и правильная тактика в воскресенье.

В начале этого уик-энда мы все в равных условиях, и все будет зависеть от того, кто лучше адаптируется к городской трассе. Не скажу, что наш болид отличается скоростью в этом году, но это не значит, что мы не претендуем на победу. Нужно, чтобы заднее антикрыло обеспечивало дополнительную прижимную силу, ведь ее уровень тут должен быть выше, чем на других трассах. А подвеска должна обеспечивать эффективную управляемость.

А вообще это трасса со своими законами. Здесь важны факторы, которые не так критичны на других трассах. Например, действия должны быть максимально четкими. Чтобы избежать проблем с трафиком, выбор момента для выезда на быстрый круг должен быть идеальным”.

Недавно в СМИ написали, что команда “Mercedes” больше не ждет Карлоса Сайнса, и у него лишь два варианта – “Red Bull” или “Sauber/Audi”. Пилот ответил следующее:

“Я сейчас не могу это подтвердить. Я отложу принятие решения настолько, насколько это возможно. У меня несколько вариантов, и я выберу тот, который сочту самым лучшим”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Тед Кравиц прокомментировал увольнение Хорнера

Комментатор Формулы 1 Тед Кравиц считает, что команде Red Bull будет не просто справиться с отсутствием...

12 Июл 2025
Цунода: В этом сезоне судьи относятся ко мне слишком жёстко

Пилот команды Red Bull Юки Цунода считает, что в этом сезоне стюарды выносят ему слишком жёсткие наказания. Юки...

12 Июл 2025
Алонсо развеял популярный миф про дождевые гонки

Многие болельщики уверены, что во время дождливой гонки на первый план выходят навыки и мастерство пилота...

12 Июл 2025
Колапинто: Сейчас я думаю только о своих выступлениях

После неудачного Гран При Великобритании гонщик коллектива Alpine Франко Колапинто заявил, что не знает...

12 Июл 2025
 4
Мэнселл: Быть напарником чемпиона очень тяжело

На фоне слухов о переходе пилота Макса Ферстаппена в команду Mercedes, чемпион мира 1992 года Найджел...

12 Июл 2025
Хельмут Марко: Юки работает со спортивным психологом, и уже есть положительная динамика

Юки Цунода продолжает адаптироваться к роли пилота "Red Bull", но его результаты пока далеки от ожиданий....

12 Июл 2025
 1
Джонни Херберт: Если Ферстаппен перейдет в Mercedes, это может сломать карьеру Антонелли

В последние недели ходят слухи о возможном переходе Макса Ферстаппена из "Red Bull" в "Mercedes", несмотря...

12 Июл 2025
 8
Вассёр оценил шансы Ferrari на Кубок конструкторов в сезоне 2025 года

Глава "Ferrari" Фредерик Вассёр оценил перспективы команды в борьбе за Кубок конструкторов в сезоне 2025...

12 Июл 2025
 3
Гюнтер Штайнер: Ферстаппен не покинет Red Bull до конца 2026 года

Экс-руководитель "Haas", а ныне эксперт Гюнтер Штайнер поделился мнением о будущем Макса Ферстаппена...

12 Июл 2025
Лоудон: Не собираюсь уговаривать Риккардо вернуться - настоящему пилоту Ф1 уговоры не нужны

Валттери Боттас стал основным кандидатом на вакансию в команду "Cadillac", которая дебютирует в сезоне-2026....

12 Июл 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 203
Репутация: 593
Дней: 554
Ascari #5 25 Май 2024, 08:02 Цитировать
Гибридные машины слишком большие для Монако. Самое смешное, что сейчас ФЕ лучше подходит для этой гонки.

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2840
Тудэн
Механик #4 24 Май 2024, 15:41 Цитировать
Gregor, 24 Май 2024, 14:39 сказал:
Тут говорят, что Сайнс ведет переговоры с Williams. Но это уже очевидный бред
Наверно, ради торга с Заубер. Чтобы повысить цену себе.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 4752
Репутация: 10004
Дней: 1345
Gregor #3 24 Май 2024, 14:39 Цитировать
Тут говорят, что Сайнс ведет переговоры с Williams. Но это уже очевидный бред
Понравилось 1 пользователю (LeaMar)

Сообщений: 1251
Репутация: 865
Дней: 598
властелин колец
fullpower #2 24 Май 2024, 14:11 Цитировать
вот бы ещё зрители понимали насколько сильным пилотом важно быть, чтобы гонятся по таким улочкам на болиде за 300 км/ч. умолчу об эксклюзивности монако, когда фирма из монако помогала первым трансляциям ф1 в россии.
-1

Сообщений: 1290
Репутация: 1518
Дней: 1580
Peedoorussell - позор ф1
Эксперт гонок #1 24 Май 2024, 13:10 Цитировать
А зрители разлюбили гонки в Монако. Пилотов можно понять, там реально другой предел, трасса узкая, и каждая твоя ошибка может стать роковой. С другой стороны показательна победа Рикьярдо в 2018 на раненой машине. В любой другой его бы сожрали. Или как Алонсо в 22 году оттормаживал всех за собой кругов 20-30 а потом умчал, когда их всех на круг проходить начали.
Но это тошнилово сейчас гоняться в княжестве на современных болидах. Зрелищность упала. Лишь исторический статус.

Миллион раз мусолили эту тему, можно и ещё раз
+8
Понравилось 5 пользователям (LeaMar, Ascari, Antares...) и ещё 3 гостям
Эксперт гонок отредактировал сообщение 24.05.2024 13:11



Гость
Имя:

Введите число 739 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.19 сек.)