Карлос Сайнс: Я люблю гоняться в Монако

24 МАЯ 2024, 11:56
karlos-sayns:-ya-lyublyu-gonyatsya-v-monako

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс находится в хорошем расположении духа перед Гран-при Монако.

“Я люблю гоняться в Монако, у меня приятные воспоминания с этой трассой. В 2021 году, когда я перешел в “Ferrari”, именно здесь я впервые поднялся на подиум, а в 2022 году был близок к победе. Поэтому я нахожусь в предвкушении. Здесь нужно быть готовым к любому развитию событий, так как победителем может оказаться кто угодно.

У любого гонщика топ-команды в воскресенье может появиться шанс на победу, если проехать хорошо круг в квалификации. Нужно сосредоточиться на этом. На обычной трассе “Red Bull” – фавориты, но в Монако и на других городских трассах все может сложиться иначе. Шанс может появиться у кого-то еще, и нужно быть готовым к этому.

В этом году мы не так хороши в квалификациях. В медленных поворотах машина ведет себя хуже, но я думаю, что если внести изменения в настройки мы сможем побороться за победу. Нужен хороший круг в квалификации и правильная тактика в воскресенье.

В начале этого уик-энда мы все в равных условиях, и все будет зависеть от того, кто лучше адаптируется к городской трассе. Не скажу, что наш болид отличается скоростью в этом году, но это не значит, что мы не претендуем на победу. Нужно, чтобы заднее антикрыло обеспечивало дополнительную прижимную силу, ведь ее уровень тут должен быть выше, чем на других трассах. А подвеска должна обеспечивать эффективную управляемость.

А вообще это трасса со своими законами. Здесь важны факторы, которые не так критичны на других трассах. Например, действия должны быть максимально четкими. Чтобы избежать проблем с трафиком, выбор момента для выезда на быстрый круг должен быть идеальным”.

Недавно в СМИ написали, что команда “Mercedes” больше не ждет Карлоса Сайнса, и у него лишь два варианта – “Red Bull” или “Sauber/Audi”. Пилот ответил следующее:

“Я сейчас не могу это подтвердить. Я отложу принятие решения настолько, насколько это возможно. У меня несколько вариантов, и я выберу тот, который сочту самым лучшим”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Алонсо предложил изменить покрытие трасс для улучшения видимости в дождевых условиях

Ветеран Формулы-1 Фернандо Алонсо и пилот Aston Martin предложил заменить асфальтовое покрытие "формульных"...

01 Авг 2025
Макс Ферстаппен: Я буду выступать за Red Bull в 2026 году

В последнее время в средствах массовой информации ходили слухи о том, что гонщик Red Bull Макс Ферстаппен...

31 Июл 2025
 7
Антонелли подтвердил, что они вернутся к старой подвеске

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли подтвердил, что по результатам недавнего собрания на базе команды...

31 Июл 2025
Антонелли: Я всё ещё учусь выступать в Формуле 1

Новичок коллектива Mercedes Кими Антонелли высказался о своих выступлениях в первой половине текущего...

31 Июл 2025
 2
Нико Росберг: С Вольффом непросто вести переговоры

Бывший гонщик команды Mercedes Нико Росберг рассказал, что в плане переговоров с руководителем команды...

31 Июл 2025
Ferrari продлила контракт с Фредериком Вассером

"Ferrari" подтвердила продление контракта с Фредериком Вассером, который возглавляет команду с 2023 года....

31 Июл 2025
 3
Ральф Шумахер: После прихода Лорана Мекиса от Red Bull другие ощущения

Гран При Бельгии стал дебютным этапом для Лорана Мекиса в качестве нового руководителя "Red Bull". Бывший...

31 Июл 2025
 6
Джордж Расселл согласен с решением ФИА отложить старт гонки Гран-при Бельгии

Старт гонки Гран-при Бельгии пришлось перенести на час из-за сильного дождя и большого количества воды...

31 Июл 2025
Пьер Гасли: Уверен, многие коллективы будут заинтересованы в услугах Хорнера

Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился мнением о будущем экс-руководителя "Red Bull" Кристиана Хорнера....

31 Июл 2025
Леклер: Меня не интересует победа над Льюисом

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер рассказал, что в данный момент его не интересует противостояние...

31 Июл 2025
 5

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 206
Репутация: 608
Дней: 574
Ascari #5 25 Май 2024, 08:02 Цитировать
Гибридные машины слишком большие для Монако. Самое смешное, что сейчас ФЕ лучше подходит для этой гонки.

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2860
Тудэн
Механик #4 24 Май 2024, 15:41 Цитировать
Gregor, 24 Май 2024, 14:39 сказал:
Тут говорят, что Сайнс ведет переговоры с Williams. Но это уже очевидный бред
Наверно, ради торга с Заубер. Чтобы повысить цену себе.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 4821
Репутация: 10122
Дней: 1365
Gregor #3 24 Май 2024, 14:39 Цитировать
Тут говорят, что Сайнс ведет переговоры с Williams. Но это уже очевидный бред
Понравилось 1 пользователю (LeaMar)

Сообщений: 1328
Репутация: 872
Дней: 618
властелин колец
fullpower #2 24 Май 2024, 14:11 Цитировать
вот бы ещё зрители понимали насколько сильным пилотом важно быть, чтобы гонятся по таким улочкам на болиде за 300 км/ч. умолчу об эксклюзивности монако, когда фирма из монако помогала первым трансляциям ф1 в россии.
-1

Сообщений: 1311
Репутация: 1560
Дней: 1600
Peedoorussell - позор ф1
Эксперт гонок #1 24 Май 2024, 13:10 Цитировать
А зрители разлюбили гонки в Монако. Пилотов можно понять, там реально другой предел, трасса узкая, и каждая твоя ошибка может стать роковой. С другой стороны показательна победа Рикьярдо в 2018 на раненой машине. В любой другой его бы сожрали. Или как Алонсо в 22 году оттормаживал всех за собой кругов 20-30 а потом умчал, когда их всех на круг проходить начали.
Но это тошнилово сейчас гоняться в княжестве на современных болидах. Зрелищность упала. Лишь исторический статус.

Миллион раз мусолили эту тему, можно и ещё раз
+8
Понравилось 5 пользователям (LeaMar, Ascari, Antares...) и ещё 3 гостям
Эксперт гонок отредактировал сообщение 24.05.2024 13:11



Гость
Имя:

Введите число 798 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.37 сек.)