Ландо Норрис доволен своим результатом

25 МАЯ 2024, 22:56
lando-norris-dovolen-svoim-rezultatom

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис показал четвёртое время по итогам квалификации на Гран При Монако.

Ландо Норрис: "Сегодня мне не удалось побороться за поул, но я всё равно доволен таким результатом. Мы смогли опередить команды Red Bull и Mercedes, но Ferrari были быстрее. В гонке будет сложно обгонять, но мы постараемся что-нибудь придумать. Возможно, получится опередить соперников на старте, или на пит-стопе. Гонка обещает быть интересной и тот, кто не допустит ошибок, станет победителем этапа".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Нюрбургринг не вернётся в календарь Формулы 1

В последний раз автодром Нюрбургринг принимал этап Формулы 1 в 2020 году. Сейчас трассой владеет частная...

17 Янв 2025
Мартин Брандл: Карлос и Алекс отличные парни в жизни, но на трассе могут полететь искры

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл считает, что гонщики коллектива Williams Карлос Сайнс и Алекс Албон...

17 Янв 2025
Команда Aston Martin подписала нового гоночного инженера

Пресс-служба коллектива Aston Martin сообщила, что в 2025 году к ним присоединится гоночный инженер Гари...

17 Янв 2025
Тото Вольфф: В 2024 мы были очень близки к превышению лимита бюджета

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф рассказал, что в прошедшем сезоне они вплотную подошли к лимиту...

17 Янв 2025
Фернандо Алонсо: Cadillac способны добиться успеха в Формуле-1

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо считает, что команда “Cadillac”, которая...

17 Янв 2025
Aston Martin опровергли слухи о том, что предлагали контракт Максу Ферстаппену

Ранее появились слухи о том, что команда “Aston Martin” предложила четырехкратному чемпиону мира и пилоту...

17 Янв 2025
Фредерик Вассёр: Если появится новый моторист, это пойдет на пользу Формуле-1

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что приход в Формулу-1 нового производителя моторов пойдет...

17 Янв 2025
 5
Кристиан Хорнер ответил на резкое высказывание Жака Вильнёва в адрес Ферстаппена

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер ответил на резкие слова Жака Вильнёва в адрес четырехкратного...

17 Янв 2025
Жак Вильнёв: Цунода до сих пор в системе Red Bull только благодаря Хонде

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв считает, что пилот “Racing Bulls” Юки Цунода может первым потерять...

17 Янв 2025
Антонелли провёл частные тесты за рулём чемпионского болида Хэмилтона

В предстоящем сезоне в Формуле 1 дебютирует много новичков и каждый старается максимально подготовиться...

16 Янв 2025
 11



Сообщений: 1848
Репутация: 2702
Дней: 1324
Андрей83 #9 26 Май 2024, 16:35 Цитировать
Львович, 26 Май 2024, 10:43 сказал:
Да, сезон для РБ будет непростой. Но это нормально, у всех доминаторов были сложные времена. Другое дело, что без Ньюи быкам будет тяжело делать обновления в течение сезона, а это очень важный момент. Посмотрим, как дальше будет.
Но одно несомненно - борьба за победу гораздо интереснее, чем за второй место. Я на 100% приветствую текущую ситуацию.
Обновки готовятся и планируются за долго до их появления на той или иной трассе, ньюи я как понял ещё работает над машиной этого года, даже если без него, обновки никуда не денутся, и РБ будет драть всех
-1

Сообщений: 405
Репутация: 715
Дней: 592
От Шуми к Максу
Львович #8 26 Май 2024, 10:43 Цитировать
Да, сезон для РБ будет непростой. Но это нормально, у всех доминаторов были сложные времена. Другое дело, что без Ньюи быкам будет тяжело делать обновления в течение сезона, а это очень важный момент. Посмотрим, как дальше будет.
Но одно несомненно - борьба за победу гораздо интереснее, чем за второй место. Я на 100% приветствую текущую ситуацию.
+2
Понравилось 2 пользователям (Вячеслав2, Алексей Б.) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2120
Репутация: -1680
Дней: 1325
to support Norris
Алексей Б. #7 26 Май 2024, 10:26 Цитировать
Treska, 26 Май 2024, 10:15 сказал:
Не рановато Ферстаппена со счетов списал? Между ними даже очной борьбы ещё не было, чтоб такие выводы делать
Иногда и заочно можно побеждать, так сказать медленно и планомерно уничтожать соперника. Для Быков теперь все трассы будут кочковатые, но Макс силён невероятно, но победить его можно, если сплотиться и собрать всё воедино.
-1

Сообщений: 1484
Репутация: 4633
Дней: 1241
Treska #6 26 Май 2024, 10:15 Цитировать
Алексей Б., 26 Май 2024, 03:46 сказал:
Задача Онжевого Барона (сори Жёлтого) быть впереди Ферстаппена в Монако, а за остальные трассы я даже не переживаю.
Не рановато Ферстаппена со счетов списал? Между ними даже очной борьбы ещё не было, чтоб такие выводы делать
+5
Понравилось 5 пользователям (Antares, Chaser, Orc1306...)

Сообщений: 2120
Репутация: -1680
Дней: 1325
to support Norris
Алексей Б. #5 26 Май 2024, 03:46 Цитировать
Задача Онжевого Барона (сори Жёлтого) быть впереди Ферстаппена в Монако, а за остальные трассы я даже не переживаю.
Понравилось 1 пользователю (f1champ)

Сообщений: 252
Репутация: 311
Дней: 1140
Orc1306 #4 26 Май 2024, 00:05 Цитировать
Ландо доволен тому что проиграл Оскару в квалификации, наконец-то он понял кто в команде лидер, надеюсь в гонке он будет помогать Оскару.
-5

Сообщений: 1484
Репутация: 4633
Дней: 1241
Treska #3 26 Май 2024, 00:01 Цитировать
Механик, 25 Май 2024, 23:40 сказал:
Да, более мягкая подвеска, больше прижимной силы и механического сцепления. А 1 сектор это прямые, где важна мощность или низкое лобовое сопротивление.
Просто впечатляет, как они смогли совместить мягкую подвеску с высоким прижимом.
+2
Понравилось 2 пользователям (Лунь, Stalmix )

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2664
Тудэн
Механик #2 25 Май 2024, 23:40 Цитировать
Stalmix , 25 Май 2024, 23:31 сказал:
Кто-то может пояснить, почему Феррари имели преимущество на 2м и 3м секторах, они через поребрики скакали так, словно их не существовало, а остальные имели с этим определенные трудности?
Да, более мягкая подвеска, больше прижимной силы и механического сцепления. А 1 сектор это прямые, где важна мощность или низкое лобовое сопротивление.
+1
Понравилось 2 пользователям (Лунь, Stalmix )

Сообщений: 225
Репутация: 368
Дней: 1028
Ну, за честность! :)
Stalmix #1 25 Май 2024, 23:31 Цитировать
Кто-то может пояснить, почему Феррари имели преимущество на 2м и 3м секторах, они через поребрики скакали так, словно их не существовало, а остальные имели с этим определенные трудности?
+1
Понравилось 1 пользователю (Лунь)



Гость
Имя:

Введите число 634 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.62 сек.)