Льюис Хэмилтон: Уже три этапа подряд мы выступаем все лучше и лучше

26 МАЯ 2024, 20:52
lyuis-hemilton:-uge-tri-etapa-podryad-mi-vistupaem-vse-luchshe-i-luchshe

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон прокомментировал седьмое место в гонке Гран-при Монако.

“В этот уик-энд мы увидели обнадеживающие для нас признаки. Уже три этапа подряд мы выступаем все лучше и лучше.

Приятно видеть постепенное улучшение ситуации. Надеюсь, что в следующей гонке у меня тоже будет новое переднее антикрыло. Я отправлюсь в Канаду, и, как всегда, выложусь на полную для достижения результата. Приятно видеть, что команда демонстрирует хорошие результаты”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Лас-Вегаса: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Лас-Вегаса....

24 Ноя 2024
Гран При Лас-Вегаса: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Лас-Вегаса. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым...

24 Ноя 2024
 1
Гран При Лас-Вегаса: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

24 Ноя 2024
 1
Валттери Боттас: Моя гонка получилась сложной

Пилот “Kick Sauber” Валттери Боттас прокомментировал 18-е место в гонке Гран-при Лас-Вегаса. “Прежде...

24 Ноя 2024
 1
Гуаньюй Чжоу: Думаю, мы добились максимального результата

Пилот “Kick Sauber” Гуаньюй Чжоу прокомментировал 13-е место в гонке Гран-при Лас-Вегаса. “Давно мы...

24 Ноя 2024
 1
Пьер Гасли прокомментировал свой сход на Гран-при Лас-Вегаса

Пилот “Alpine” Пьер Гасли сошел в гонке Гран-при Лас-Вегаса из-за проблем с силовой установкой. “Вся...

24 Ноя 2024
 1
Эстебан Окон: Мы не использовали свой шанс

Пилот “Alpine” Эстебан Окон огорчен 17-м местом на Гран-при Лас-Вегаса. “Это просто не наш день. Я финишировал...

24 Ноя 2024
 1
Кевин Магнуссен: Стратегия одного пит-стопа была не совсем оптимальной

Пилот “Haas” Кевин Магнуссен прокомментировал 12-е место в гонке Гран-при Лас-Вегаса. “Думаю, стратегия...

24 Ноя 2024
 1
Нико Хюлькенберг прокомментировал восьмое место на Гран-при Лас-Вегаса

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг прокомментировал восьмое место в гонке Гран-при Лас-Вегаса. “Я очень доволен....

24 Ноя 2024
 1
Шарль Леклер прокомментировал действия Сайнса на Гран-при Лас-Вегаса

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер после второго пит-стопа выехал из боксов перед напарником Карлосом Сайнсом....

24 Ноя 2024
 6

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2610
Тудэн
Механик #17 28 Май 2024, 22:00 Цитировать
Медиатор, 28 Май 2024, 21:58 сказал:
А что по вашему мог бы рядовой человек легально купить в аптеке для увеличения мышечной массы?
Кломифен и анастразол продаются в аптеке по рецепту.
А стероиды нет конечно, нелегально искать надо.

Сообщений: 113
Репутация: 188
Дней: 193
Медиатор #16 28 Май 2024, 21:58 Цитировать
Механик, 28 Май 2024, 21:52 сказал:
Неплохо. Медицина всегда интересовала, много чего изучил. По стероидам только поверхностно. Для любителей просто кломифена достаточно. Собственный тестостерон повышает.
А что по вашему мог бы рядовой человек легально купить в аптеке для увеличения мышечной массы?

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2610
Тудэн
Механик #15 28 Май 2024, 21:52 Цитировать
Медиатор, 28 Май 2024, 21:49 сказал:
Для меня вся эта биохимия - тёмный-претёмный лес. А вы в фарме хорошо разбираетесь?
Неплохо. Медицина всегда интересовала, много чего изучил. По стероидам только поверхностно. Для любителей просто кломифена достаточно. Собственный тестостерон повышает.

Сообщений: 113
Репутация: 188
Дней: 193
Медиатор #14 28 Май 2024, 21:49 Цитировать
Механик, 28 Май 2024, 21:41 сказал:
Анастразол спасет от гинекомастии. Интервальность, хгч и кломифен спасут от худшего варианта.
Для меня вся эта биохимия - тёмный-претёмный лес. А вы в фарме хорошо разбираетесь?

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2610
Тудэн
Механик #13 28 Май 2024, 21:41 Цитировать
Медиатор, 28 Май 2024, 21:29 сказал:
А что интересного происходило в 90-е годы в деб илдинге? Насколько я знаю, гормон роста тогда ещё не был выделен? Да и вся фарма постоянно развивается, не стоит на месте.
Особо не разбираюсь в данной теме, знаю только что качественная фарма мало кому доступна, а если шваркаться некачественной, то в лучшем случае можно заработать гинекомастию, а в менее удачном - стать Нассером Эль Сонбати.
Анастразол спасет от гинекомастии. Интервальность, хгч и кломифен спасут от худшего варианта.
Механик отредактировал сообщение 28.05.2024 21:43

Сообщений: 113
Репутация: 188
Дней: 193
Медиатор #12 28 Май 2024, 21:29 Цитировать
shummy, 28 Май 2024, 16:48 сказал:
ИМХО вообще золотое время формулы как 90-е в бодибилбинге.
А что интересного происходило в 90-е годы в деб илдинге? Насколько я знаю, гормон роста тогда ещё не был выделен? Да и вся фарма постоянно развивается, не стоит на месте.
Особо не разбираюсь в данной теме, знаю только что качественная фарма мало кому доступна, а если шваркаться некачественной, то в лучшем случае можно заработать гинекомастию, а в менее удачном - стать Нассером Эль Сонбати.

Сообщений: 1603
Репутация: -1863
Дней: 647
Белый дуб #11 28 Май 2024, 20:35 Цитировать
shummy, 28 Май 2024, 16:48 сказал:
Посмотрел тут Гп Монако 1996 года - всем рекомендую.

ну и фантастик пилотаж Шумми в 2012 году
Ну так никто и не будет спорить, что тогда девки были моложе.
Папа Йо правильные гены заложил, сын случаем не в тоже место машину заправил?

Пилотаж Майкла на машине 2012 на 4 сек. (4 секунды) медленнее поула Шарля на барже 2024.

Сообщений: 1266
Репутация: 5258
Дней: 1083
shummy #10 28 Май 2024, 16:48 Цитировать
Белый дуб, 27 Май 2024, 19:20 сказал:
Справедливости ради, shummy ничего не говорил про убиться. Да и пилоты не совсем идиоты, спецом никто в стену не поедет. А то что люди пойдут смотреть, так это правда, есть такая категория, для них это как дрессировщик в клетке.
И потом, современные болиды Ф1 безопасны уже более 10 лет. Бывает бьются, выдерживая и 50 и 80 G. Все зависит от времени и направления этой перегрузки.
Что интересно, любителей таких перегрузок собрали в одной команде.


Посмотрел тут Гп Монако 1996 года - всем рекомендую. Наглядный, хрестоматийный пример, что при правильных размерах болида обгоны на ней возможны во многих местах, что ранее и делали. Плюс дозаправки на питстопах и квалификация нифига не = гонка. нынешняя формула это просто какой-то цирк с заранее известным исходом и амебами типа леклера вместо трушных бергера, алези, вильнева и шумми с хиллом. А гонки на 3 литровых V10 конца 90-х и до середины нулевых это ИМХО вообще золотое время формулы как 90-е в бодибилбинге. Небольшие машины с 800-900 сильным V10 это нечто - никакого сравнения в пилотаже и поворотах с нынешним отстоем
https://youtu.be/eEs7jS5bsAc?si=VJXjeCIraJF2jjLf там даже батя Макса засветился))))
ну и фантастик пилотаж Шумми в 2012 году https://youtu.be/RhemGJgwdpM?si=x3slROhgBOqMoQwv
+1
Понравилось 4 пользователям (люся на самовозе, Senna не Prost, fullpower...)
shummy отредактировал сообщение 28.05.2024 16:59

Сообщений: 1786
Репутация: 2613
Дней: 1270
Андрей83 #9 28 Май 2024, 01:01 Цитировать
Белый дуб, 27 Май 2024, 19:20 сказал:
Справедливости ради, shummy ничего не говорил про убиться. Да и пилоты не совсем идиоты, спецом никто в стену не поедет. А то что люди пойдут смотреть, так это правда, есть такая категория, для них это как дрессировщик в клетке.
И потом, современные болиды Ф1 безопасны уже более 10 лет. Бывает бьются, выдерживая и 50 и 80 G. Все зависит от времени и направления этой перегрузки.
Что интересно, любителей таких перегрузок собрали в одной команде.

Справедливости ради, ты прочитай что он ответил механику
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 198
Репутация: 430
Дней: 3192
Williams FW14B #8 27 Май 2024, 19:32 Цитировать
Ещё до начала чемпионата, некоторые размышляли как Хэмилтон будет жалеть после ухода в Феррари, если вдруг Мерседес будут очень хороши и на машине можно будет бороться за высокие места. Заводская команда Мерседес хуже клиентской Макларен. Мерседес откатились туда, где находились лет 10-11 назад. Ещё вопрос как скажется уход Хэмилтона и некоторых ключевых сотрудников.
-2
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 1603
Репутация: -1863
Дней: 647
Белый дуб #7 27 Май 2024, 19:20 Цитировать
Андрей83, 27 Май 2024, 17:41 сказал:
От куда в твоей башке это берется? Ты сам или своего ребенка посади , потом ори про зрелищность. Что мало народу убилось в Ф1, надо ещё?
Справедливости ради, shummy ничего не говорил про убиться. Да и пилоты не совсем идиоты, спецом никто в стену не поедет. А то что люди пойдут смотреть, так это правда, есть такая категория, для них это как дрессировщик в клетке.
И потом, современные болиды Ф1 безопасны уже более 10 лет. Бывает бьются, выдерживая и 50 и 80 G. Все зависит от времени и направления этой перегрузки.
Что интересно, любителей таких перегрузок собрали в одной команде.

+1
Понравилось 2 пользователям (shummy, Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1786
Репутация: 2613
Дней: 1270
Андрей83 #6 27 Май 2024, 17:41 Цитировать
shummy, 27 Май 2024, 17:31
зато сколько зрелищности)) люди будут толпами валить на этап. А то вчерашний этап уже признали худшим в истории формулы
От куда в твоей башке это берется? Ты сам или своего ребенка посади , потом ори про зрелищность. Что мало народу убилось в Ф1, надо ещё?
+1
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Механик)
Андрей83 отредактировал сообщение 27.05.2024 17:42

Сообщений: 1266
Репутация: 5258
Дней: 1083
shummy #5 27 Май 2024, 17:31 Цитировать
Механик, 27 Май 2024, 15:28 сказал:
Это ради безопасности. В конце прямой нет зоны вылета. Будут убиваться аб стену.

зато сколько зрелищности)) люди будут толпами валить на этап. А то вчерашний этап уже признали худшим в истории формулы
-1
Понравилось 3 пользователям (люся на самовозе, Senna не Prost, fullpower) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2610
Тудэн
Механик #4 27 Май 2024, 15:28 Цитировать
shummy, 27 Май 2024, 14:35 сказал:
По моему мнению надо было шикану после выезда из тоннеля убрать, чтобы на продолжении этой прямой была возможность совешить обгон. Этот аппендикс там совершенно чужероден
Это ради безопасности. В конце прямой нет зоны вылета. Будут убиваться аб стену.
+2
Понравилось 2 пользователям (shummy, Belousov) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1266
Репутация: 5258
Дней: 1083
shummy #3 27 Май 2024, 14:35 Цитировать
не заметил где он прибавил, если даже в монако он не мог догнать Макса, а Макс плелся за вторым нытиком из МБ, которого не мог тупо обойти из-за этой убогой недотрассы. Если гонка даже проводится на улицах города, то трасса должна строится всегда так, чтобы был длинный отрезок для возможности обгона. Даже в Имоле он есть, хотя говорят что это необгонная трасса. тут вообще тоска полная - хоть ты на секунду всех быстрее едешь, но фиг кого обгонишь. По моему мнению надо было шикану после выезда из тоннеля убрать, чтобы на продолжении этой прямой была возможность совешить обгон. Этот аппендикс там совершенно чужероден
+1
Понравилось 4 пользователям (люся на самовозе, Senna не Prost, Antares...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 246
Репутация: 301
Дней: 1086
Orc1306 #2 26 Май 2024, 21:31 Цитировать
Пока прогресса не видно, при том ни у кого, это РедБулл просто каждую гонку все хуже, остальные пока все на своих местах.
Понравилось 3 пользователям (shummy, Вячеслав2, Андрей1982) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1552
Репутация: 2011
Дней: 1561
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #1 26 Май 2024, 21:08 Цитировать
Ты можешь сколько угодно нахваливать свое болото, в котором ты бултыхаешься, а вот Макларен прибавили реально, и это действительно видно было по гонке.... 2 и 4 позиции соответственно..... Ты же 7.................Так о каком прогрессе ты говоришь?
-6
Понравилось 5 пользователям (Senna не Prost, Stalmix , Belousov...) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 942 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.18 сек.)