Алези: Red Bull без Ньюи как оркестр без дирижёра

04 ИЮНЯ 2024, 16:15
alezi:-red-bull-bez-nyui-kak-orkestr-bez-dirigyora

С тех пор как было объявлено, что конструктор Эдриан Ньюи покидает коллектив Red Bull, ходит много споров о том, сможете ли команда и дальше создавать быстрые машины. Бывший пилот Формулы 1 Жан Алези уверен, что без Эдриана Ньюи коллективу Red Bull придётся очень туго.

Жан Алези: "Я считаю, что команда Red Bull без Эдрина Ньюи это тоже самое, что и оркестр без дирижёра. Я думаю, что этим всё сказано и добавить тут нечего".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Лас-Вегаса: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Лас-Вегаса....

24 Ноя 2024
Гран При Лас-Вегаса: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Лас-Вегаса. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым...

24 Ноя 2024
 1
Гран При Лас-Вегаса: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

24 Ноя 2024
 1
Валттери Боттас: Моя гонка получилась сложной

Пилот “Kick Sauber” Валттери Боттас прокомментировал 18-е место в гонке Гран-при Лас-Вегаса. “Прежде...

24 Ноя 2024
 1
Гуаньюй Чжоу: Думаю, мы добились максимального результата

Пилот “Kick Sauber” Гуаньюй Чжоу прокомментировал 13-е место в гонке Гран-при Лас-Вегаса. “Давно мы...

24 Ноя 2024
 1
Пьер Гасли прокомментировал свой сход на Гран-при Лас-Вегаса

Пилот “Alpine” Пьер Гасли сошел в гонке Гран-при Лас-Вегаса из-за проблем с силовой установкой. “Вся...

24 Ноя 2024
 1
Эстебан Окон: Мы не использовали свой шанс

Пилот “Alpine” Эстебан Окон огорчен 17-м местом на Гран-при Лас-Вегаса. “Это просто не наш день. Я финишировал...

24 Ноя 2024
 1
Кевин Магнуссен: Стратегия одного пит-стопа была не совсем оптимальной

Пилот “Haas” Кевин Магнуссен прокомментировал 12-е место в гонке Гран-при Лас-Вегаса. “Думаю, стратегия...

24 Ноя 2024
 1
Нико Хюлькенберг прокомментировал восьмое место на Гран-при Лас-Вегаса

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг прокомментировал восьмое место в гонке Гран-при Лас-Вегаса. “Я очень доволен....

24 Ноя 2024
 1
Шарль Леклер прокомментировал действия Сайнса на Гран-при Лас-Вегаса

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер после второго пит-стопа выехал из боксов перед напарником Карлосом Сайнсом....

24 Ноя 2024
 6



Сообщений: 198
Репутация: 254
Дней: 995
Z О V
!!! #19 06 Июн 2024, 13:25 Цитировать
Аэрокот, спасибо - про это (стимуляция дифа выхлопом) я помнил. Просто наш "лучше (всех) понимает техническую составляющую" не подписал "но это не точно", поэтому подумал, что может где-то что-то рассекретили по минувшим придумкам, - а нет... очередная безкомпромиссная ересь.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2610
Тудэн
Механик #18 06 Июн 2024, 11:38 Цитировать
Аэрокот, 06 Июн 2024, 11:13 сказал:
А чего за него держаться? Плачевную ситуацию с обгонами он не решил, зато теперь имеем кучу водяной взвеси во время дождя из-за исполинского диффузера.
https://www.f1news.ru/tech/66897.shtml
Они, вроде как, хотят дефлекторы установить так, чтобы грязный воздух уходил не в сторону, а под днище. Таким образом за болидом будет более менее чистый воздух.
Взвесь да, это проблема.
-1

Сообщений: 2103
Репутация: 2851
Дней: 2112
Аэрокот #17 06 Июн 2024, 11:13 Цитировать
Механик, 06 Июн 2024, 09:30 сказал:
Аэрокот, думаю, от граунд эффекта не откажутся.
А чего за него держаться? Плачевную ситуацию с обгонами он не решил, зато теперь имеем кучу водяной взвеси во время дождя из-за исполинского диффузера.
!!!, 06 Июн 2024, 09:50 сказал:
Механик, подскажите пожалуйста , а про "мотор Рено мог пропускать через себя очень много газов." где почитать? Или может быть сами сочтёте возможным пояснить - как это? С технической стороны "очень много" это сколько % относительно конкурентов (например при 10000 оборотах)? И если больше 5%, то за счёт каких технических решений?
https://www.f1news.ru/tech/66897.shtml
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)
Аэрокот отредактировал сообщение 06.06.2024 11:27

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2610
Тудэн
Механик #16 06 Июн 2024, 10:17 Цитировать
!!!, 06 Июн 2024, 09:50 сказал:
Механик, подскажите пожалуйста , а про "мотор Рено мог пропускать через себя очень много газов." где почитать? Или может быть сами сочтёте возможным пояснить - как это? С технической стороны "очень много" это сколько % относительно конкурентов (например при 10000 оборотах)? И если больше 5%, то за счёт каких технических решений?
Так глубоко эту тему не копал, так что не подскажу.
-1

Сообщений: 198
Репутация: 254
Дней: 995
Z О V
!!! #15 06 Июн 2024, 09:50 Цитировать
Механик, подскажите пожалуйста , а про "мотор Рено мог пропускать через себя очень много газов." где почитать? Или может быть сами сочтёте возможным пояснить - как это? С технической стороны "очень много" это сколько % относительно конкурентов (например при 10000 оборотах)? И если больше 5%, то за счёт каких технических решений?
Понравилось 1 пользователю (SepangF1)

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2610
Тудэн
Механик #14 06 Июн 2024, 09:30 Цитировать
Аэрокот, думаю, от граунд эффекта не откажутся. Говорят, сегодня опубликуют регламент, посмотрим что там решили.

Активная аэродинамика это что то вроде дрс. Это снижает нагрузку, но не обнуляет. К тому же болид имеет массу, которую нужно ускорять. Так что значение мощности не обнулится, всегда будет иметь ключевое значение.
Механик отредактировал сообщение 06.06.2024 11:24

Сообщений: 1266
Репутация: 5259
Дней: 1083
shummy #13 06 Июн 2024, 03:44 Цитировать
Алексей Б., 04 Июн 2024, 18:07 сказал:
У него палочки отобрали, а так да, он в оркестре.
Ньюи ничего сейчас не делает для Ред Булл, это даже ребёнок понимает.

Что-то в паддоке РБ дети об Алексее Б. ничего не слышали
+2
Понравилось 3 пользователям (люся на самовозе, Senna не Prost, Alex5-6)

Сообщений: 2103
Репутация: 2851
Дней: 2112
Аэрокот #12 06 Июн 2024, 01:32 Цитировать
Механик, 05 Июн 2024, 07:12 сказал:
В текущем то регламенте он зарешал. У него был опыт работы с граунд эффектом и потому он быстрее разобрался как с ним работать. Но другие сейчас тоже подсмотрели это и разобрались. А в следующем да, он уже переходящий из этого, потому разобраться будет уже легче. И мотор будет решающим. У кого он будет мощнее, тот и с не лучшей аэродинамикой победит.
Мощный мотор особенно полезен для проталкивания сквозь толщу воздуха болида с аэродинамикой "кирпича", но если внедрят активную аэродинамику, как ранее планировалось, то мощность СУ уже не будет иметь такого решающего значения. Хотя насколько я помню из недавних публикаций, симуляции ФИА показали, что машины с активной аэродинамикой имеют проблемы с управлением, так что может на этой идее вообще крест поставят.
Механик, 05 Июн 2024, 07:12 сказал:
А в следующем да, он уже переходящий из этого, потому разобраться будет уже легче
С 26-го года могут вообще от граунд-эффекта отказаться и вернуться к плоскому днищу, в результате чего "колода" снова будет основательно перетасована.
+1
Понравилось 2 пользователям (SepangF1, Механик)
Аэрокот отредактировал сообщение 06.06.2024 01:46

Сообщений: 332
Репутация: 767
Дней: 949
Kimi loves crash #11 05 Июн 2024, 18:08 Цитировать
Механик,
+3
Понравилось 4 пользователям (люся на самовозе, Senna не Prost, shummy...)

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2610
Тудэн
Механик #10 05 Июн 2024, 15:32 Цитировать
shummy, 05 Июн 2024, 14:15
А в 2010-2013 в чем был регламент, раз Феттель 4 раза на машине Ньюи взял титул? Там же вроде не граунд эфффект был основой
Работа с выдувным диффузором. Да, он там лучше всех с этим разобрался. Но без мотора Рено ничего бы не получилось. Суть была в том, что мотор Рено мог пропускать через себя очень много газов. И потому был такой эффект. Тогда моторы были заморожены, как и сейчас. И потому Феррари и Макларен не могли переделать мотор, чтобы получить тот же эффект. Так что тот успех вроде как его, но не только его.

Скажу больше. Сейчас Феррари и Макларен сравнялись или даже превзошли Редбулл по эффективности шасси. Но мотор Хонда вывозит. В обоих случаях успех Ньюи завязан на моторах.
-3
Понравилось 1 пользователю (Kimi loves crash)

Сообщений: 1266
Репутация: 5259
Дней: 1083
shummy #9 05 Июн 2024, 14:15 Цитировать
Механик, 05 Июн 2024, 07:12 сказал:
В текущем то регламенте он зарешал. У него был опыт работы с граунд эффектом и потому он быстрее разобрался как с ним работать. Но другие сейчас тоже подсмотрели это и разобрались. А в следующем да, он уже переходящий из этого, потому разобраться будет уже легче. И мотор будет решающим. У кого он будет мощнее, тот и с не лучшей аэродинамикой победит. Но это не точно. Потому, в качестве советника он пригодится любой команде. Но переоценивать действительно не стоит.

А в 2010-2013 в чем был регламент, раз Феттель 4 раза на машине Ньюи взял титул? Там же вроде не граунд эфффект был основой
+1
Понравилось 2 пользователям (люся на самовозе, Senna не Prost)

Сообщений: 381
Репутация: 660
Дней: 538
От Шуми к Максу
Львович #8 05 Июн 2024, 08:34 Цитировать
А, может, и неплохо, что Ньюи уходит из РБ.
И, возможно, это не только его решение. Да, гений, но ему уже 67...
-2

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2610
Тудэн
Механик #7 05 Июн 2024, 07:12 Цитировать
Senna не Prost, 05 Июн 2024, 05:13 сказал:
МБ чемпионил без Ньюи 8 лет. С учетом перехода на моторный регламент, роль Ньюи сильно переоценена. Да и никто бы его не отпустил, если б от него так много зависело - на крайняк подняли пенсион. Сейчас делать Вильямсы с адаптивной подвеской уже не канает - не то время. А учитывая прогресс других команд без Ньюи, я не думаю, что это прям потеря потерь
В текущем то регламенте он зарешал. У него был опыт работы с граунд эффектом и потому он быстрее разобрался как с ним работать. Но другие сейчас тоже подсмотрели это и разобрались. А в следующем да, он уже переходящий из этого, потому разобраться будет уже легче. И мотор будет решающим. У кого он будет мощнее, тот и с не лучшей аэродинамикой победит. Но это не точно. Потому, в качестве советника он пригодится любой команде. Но переоценивать действительно не стоит.
+1
Понравилось 2 пользователям (SepangF1, shummy) и ещё 1 гостю
Механик отредактировал сообщение 05.06.2024 07:20

Сообщений: 259
Репутация: 358
Дней: 550
Senna не Prost #6 05 Июн 2024, 05:17 Цитировать
Вячеслав2, 04 Июн 2024, 23:37 сказал:
Может, Ньюи что-то знает о веселье при создании нового с нуля мотора))) а с маломощным Рено он уже намучился.. в 2026 точно будет тыква
это который 2,4 литра? это конечно не мотор, а пародия. Сразу на 200 сил мегьше стало в сравнении с 3 литровым
Понравилось 2 пользователям (люся на самовозе, shummy) и ещё 1 гостю

Сообщений: 259
Репутация: 358
Дней: 550
Senna не Prost #5 05 Июн 2024, 05:13 Цитировать
МБ чемпионил без Ньюи 8 лет. С учетом перехода на моторный регламент, роль Ньюи сильно переоценена. Да и никто бы его не отпустил, если б от него так много зависело - на крайняк подняли пенсион. Сейчас делать Вильямсы с адаптивной подвеской уже не канает - не то время. А учитывая прогресс других команд без Ньюи, я не думаю, что это прям потеря потерь
+1
Понравилось 4 пользователям (люся на самовозе, SepangF1, shummy...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1363
Репутация: 588
Дней: 2492
Вячеслав2 #4 04 Июн 2024, 23:37 Цитировать
Может, Ньюи что-то знает о веселье при создании нового с нуля мотора))) а с маломощным Рено он уже намучился.. в 2026 точно будет тыква
+2
Понравилось 2 пользователям (serega_k, Механик) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1603
Репутация: -1863
Дней: 647
Белый дуб #3 04 Июн 2024, 22:35 Цитировать
оркестр без дирижёра. Я думаю, что этим всё сказано и добавить тут нечего
Да хватит уж раскачивать РБР. Любая система имеет инерцию движения. Дотянут до финиша спокойно. Ну не совсем же там бестолочи в КБ сидят. А на следующий год косметику наведут и нормально доедут до смены регламента.
Понравилось 1 пользователю (fullpower)

Сообщений: 2072
Репутация: -1533
Дней: 1271
to support Norris
Алексей Б. #2 04 Июн 2024, 18:07 Цитировать
Senna не Prost, 04 Июн 2024, 17:43 сказал:
Ну дирижер пока что в оркестре и не ушел? Что мешает тогда?
У него палочки отобрали, а так да, он в оркестре.
Ньюи ничего сейчас не делает для Ред Булл, это даже ребёнок понимает.
+4
Понравилось 4 пользователям (Yfevjd, Вячеслав2, Vita...) и ещё 5 гостям

Сообщений: 259
Репутация: 358
Дней: 550
Senna не Prost #1 04 Июн 2024, 17:43 Цитировать
Ну дирижер пока что в оркестре и не ушел? Что мешает тогда?
-7
Понравилось 2 пользователям (люся на самовозе, shummy)



Гость
Имя:

Введите число 779 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.97 сек.)