Крофт уверен, что Сайнс перейдёт в Williams

05 ИЮНЯ 2024, 16:33
kroft-uveren-chto-sayns-pereydyot-v-williams

Спортивный комментатор Формулы 1 Дэвид Крофт считает, что в следующем году пилот Карлос Сайнс будет выступать за команду Williams.

Дэвид Крофт: "Глава Williams Джеймс Ваулз предлагает успех в ближайшем будущем. Он уже уговорил Алекса Албона и тот верит, что в 2026 году с мотором Mercedes он смогут стать быстрее.

Я думаю, он сможет уговорить Карлоса Сайнса. Вопрос тут не в деньгах. Я разговаривал с представителями Карлоса и они заверили меня, что сейчас испанец выбирает между Audi и Williams. И всё же я думаю, что Сайнс перейдёт в коллектив из Гроува. Сейчас очень сложно сказать, где окажется команда Audi когда дебютирует в Королевских гонка. А возможности и цели Williams лежат на поверхности".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Ferrari оказались в первой пятёрке

По итогам второй сессии свободных заездов в Спа гонщики коллектива Ferrari оказались в первой пятерке. Шарль...

26 Июл 2024
Окон седьмой, Гасли пятнадцатый

Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал седьмой результат на этапе в Бельгии, его напарник Пьер Гасли...

26 Июл 2024
Пилоты Williams: Итоги пятницы не отражают реального положения вещей

Гонщики коллектива Williams заявили, что результаты итоговых протоколов не отражают их истинного положения...

26 Июл 2024
Гонщики McLaren быстрее всех по итогам второй практики

Пилоты команды McLaren возглавили протокол второй сессии свободных заездов в Бельгии. Ландо Норрис:...

26 Июл 2024
В Mercedes признались, что новый аэродинамический обвес не принёс результата

В Бельгию команда Mercedes привезла новый аэродинамический обвес для своего болида, но, как признались...

26 Июл 2024
 1
В пятницу гонщики Red Bull экспериментировали с настройками

Пилоты команды Red Bull сообщили, что в пятницу они сконцентрировались на поиске оптимальных настроек...

26 Июл 2024
Бруно Фамен покинет Alpine в конце августа

Пресс-служба коллектива Alpine подтвердила, что исполняющий обязанности руководителя команды Бруно Фамен...

26 Июл 2024
 1
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо...

26 Июл 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

26 Июл 2024
Макс Ферстаппен потеряет 10 мест на старте гонки в Бельгии

В FIA подтвердили, что команда Red Bull установила на болид Макса Ферстаппена пятую по счёту силовую...

26 Июл 2024
 4



Сообщений: 425
Репутация: 1236
Дней: 686
Pivolog #12 06 Июн 2024, 15:46 Цитировать
Belousov, 06 Июн 2024, 15:03 сказал:
Амбициозные цели ставят все, не помню чтобы кто-то приходил в Ф-1 и мямлил что-то про "мы тут в сторонке постоим".
Ваулз сейчас серьезно перестраивает руины некогда великой команды (спасибо, Клэр). И перспективы там вроде проглядываются. Но перспективы завязаны в основном на удачный мотор Мерседеса в 2026. А кто сказал что он будет таким же удачным как в 2014?
Ауди же это еще больший кот в мешке (хотя и за более солидную зарплату), причем на более длительный срок. А Сайнсу не 20 лет чтобы ждать когда немцы чего-то там сообразят. Еще не факт что они не плюнут как японцы и не свернут лавочку после 2-3 лет неудач.
"Вильямс", в любом случае - клиентская команда. Да, она возрождается потихоньку, согласен. Но за чемпионат обычно борются мотористы со своей заводской командой, и клиенту они явно не проиграют. Так что если у "Мерседес" будет хороший мотор, то они и будут за титул сражаться, и а "Вильямс", даже при лучших раскладах, будет довольствоваться отдельными подиумами и очень редкими победами. "Ауди" да, согласен, что не будет рвать всех с первых лет, и согласен, что времени на раскачку у Сайнса не остаётся. Но из этих двух вариантов, всё-таки, на мой взгляд, шанс побороться за титул (пусть и небольшой) есть только в немецкой команде, тогда как в "Вильямс" такого шанса нет вообще.
-2

Сообщений: 425
Репутация: 1236
Дней: 686
Pivolog #11 06 Июн 2024, 15:41 Цитировать
Иван063, 05 Июн 2024, 21:41 сказал:
Наш подписчик из Овьедо, Фернандо А. спрашивает: а что там не так с возрастом?
Про возможности Williams мы что-то уже лет 25 ничего не слышим (*а если и слышим, то уже и не верим*). Audi придет и будет пару лет только детские болячки расхлебывать. Да и не факт, что потом скорость будет. Alpine? Французы жадные, всем известно. Ну, я тут даже не знаю что советовать. Может годик отдохнуть вообще?
Кстати, может Лэнс пойдет-таки в теннис? А в АМ будет 2 испанца? Вероятность мала, но, вдруг?
Алонсо - это уникальный пример спортивного долголетия. Большинство пилотов в его возрасте если и выступали, то уже далеко не на требуемом уровне. А так, да, вариант с "Астон" был бы интересен и для Сайнса, пожалуй, это лучше всего, тем более, что скоро это будет заводская команда, а опытный и быстрый Алонсо явно не долго останется в гонках. Но места в "Астон" пока нет, так что реальный выбор, похоже, действительно между "Вильямс", "Ауди" и "Альпиной". Все варианты посредственные, если на среднесрочную перспективу смотреть, но "Вильямс" из них мне видится самым плохим, поскольку у этой команды, увы, нет варианта бороться за чемпионат в обозримом будущем.
-1
Понравилось 1 пользователю (Chaser)

Сообщений: 1126
Репутация: 2510
Дней: 1727
Belousov #10 06 Июн 2024, 15:03 Цитировать
Pivolog, 05 Июн 2024, 18:51 сказал:
Сомнительно, очень сомнительно... Если выбирать из этих двух вариантов, то однозначно "Ауди". Да, риск есть, понято. Но есть и шанс на успех. При этом у немцев вполне амбициозные цели - бороться, в итоге, за чемпионат. А вот "Вильямс", при всём уважении к этой команде и её прошлому, сейчас максимум, на что может рассчитывать - это регулярная борьба за очки. Ну может смогут они сделать машину быстрее и эпизодически приезжать на подиум, но это потолок для них. С "Вильямс" у Сайнса нет шансов на чемпионство. Да, и с "Ауди" их не много (учитывая возраст пилота и то, что команде потребуется время на постройку быстрой машины), но всё-таки вариант с заводским коллективом выглядит явно предпочтительнее. Если, конечно, Сайнс хочет иметь шанс на высшее достижение.
Амбициозные цели ставят все, не помню чтобы кто-то приходил в Ф-1 и мямлил что-то про "мы тут в сторонке постоим".
Ваулз сейчас серьезно перестраивает руины некогда великой команды (спасибо, Клэр). И перспективы там вроде проглядываются. Но перспективы завязаны в основном на удачный мотор Мерседеса в 2026. А кто сказал что он будет таким же удачным как в 2014?
Ауди же это еще больший кот в мешке (хотя и за более солидную зарплату), причем на более длительный срок. А Сайнсу не 20 лет чтобы ждать когда немцы чего-то там сообразят. Еще не факт что они не плюнут как японцы и не свернут лавочку после 2-3 лет неудач.
-1
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 7607
Репутация: 5506
Дней: 2490
Тудэн
Механик #9 06 Июн 2024, 12:18 Цитировать
Львович, 06 Июн 2024, 12:02 сказал:
Странно, что Ауди еще от Сайнса не отказались. Вроде, давали ему дедлайн на подумать до ГП Монако.
Они хотят получить лучших из доступных.
Думаю, у них такой приоритет: Сайнс - Окон - Цунода. Остальные слабоваты.
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 330
Репутация: 93
Дней: 418
От Шуми к Максу
Львович #8 06 Июн 2024, 12:02 Цитировать
Странно, что Ауди еще от Сайнса не отказались. Вроде, давали ему дедлайн на подумать до ГП Монако.
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 1064
Репутация: -414
Дней: 527
Белый дуб #7 05 Июн 2024, 22:17 Цитировать
Дед, 05 Июн 2024, 19:58 сказал:
Сайнс не Шумахер, не Сенна, не Ферстаппен, поэтому в какой бы коллектив он не пришёл, чемпионом он не санет. Ему надо смотреть по зарплате и другим плюшкам.
Вот по поводу з/п и плюшек, самая здравая мысль. Топ-командам он не нужен, а глотать пыль за ними он не хочет. Остается спрятать гордость и излишнее самомнение и просто нарубить бабла. А если хочется стать чемпионом, то пока не поздно надо идти в напарники к папе, перенять опыт, может что и получится.

Понравилось 2 пользователям (Chaser, Belousov)

Сообщений: 746
Репутация: 1137
Дней: 1850
Иван063 #6 05 Июн 2024, 21:41 Цитировать
Pivolog, 05 Июн 2024, 18:51 сказал:
Да, и с "Ауди" их не много (учитывая возраст пилота...
Наш подписчик из Овьедо, Фернандо А. спрашивает: а что там не так с возрастом?
Про возможности Williams мы что-то уже лет 25 ничего не слышим (*а если и слышим, то уже и не верим*). Audi придет и будет пару лет только детские болячки расхлебывать. Да и не факт, что потом скорость будет. Alpine? Французы жадные, всем известно. Ну, я тут даже не знаю что советовать. Может годик отдохнуть вообще?
Кстати, может Лэнс пойдет-таки в теннис? А в АМ будет 2 испанца? Вероятность мала, но, вдруг?
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Александр М) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1731
Репутация: 2397
Дней: 2413
SepangF1 #5 05 Июн 2024, 20:37 Цитировать
Дед, 05 Июн 2024, 19:58 сказал:
Сайнс не Шумахер, не Сенна, не Ферстаппен, поэтому в какой бы коллектив он не пришёл, чемпионом он не санет. Ему надо смотреть по зарплате и другим плюшкам.
Сайнс это Сайнс.

Фанхио, Аскари, Кларк, Стюарт, Брэбем, Риндт, Фиттипальди, Пике, Лауда, Хант, Андретти, Джонс, Росберги, Прост, Хилл, Вильнёв, Хаккинен, Алонсо, Райкконен, Хэмилтон, Баттон, Феттель тоже не имеют фамилию "Сенна, Шумахер, Ферстаппен", однако чемпионами становились, причем многие из перечисленных многократно!
+6
Понравилось 5 пользователям (Андрей83, Вячеслав2, Bugor...) и ещё 5 гостям

Сообщений: 391
Репутация: 706
Дней: 1602
Дед #4 05 Июн 2024, 19:58 Цитировать
Сайнс не Шумахер, не Сенна, не Ферстаппен, поэтому в какой бы коллектив он не пришёл, чемпионом он не санет. Ему надо смотреть по зарплате и другим плюшкам.
Понравилось 4 пользователям (Хуан-Пабло, Belousov, Olegan...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 425
Репутация: 1236
Дней: 686
Pivolog #3 05 Июн 2024, 18:51 Цитировать
Сомнительно, очень сомнительно... Если выбирать из этих двух вариантов, то однозначно "Ауди". Да, риск есть, понято. Но есть и шанс на успех. При этом у немцев вполне амбициозные цели - бороться, в итоге, за чемпионат. А вот "Вильямс", при всём уважении к этой команде и её прошлому, сейчас максимум, на что может рассчитывать - это регулярная борьба за очки. Ну может смогут они сделать машину быстрее и эпизодически приезжать на подиум, но это потолок для них. С "Вильямс" у Сайнса нет шансов на чемпионство. Да, и с "Ауди" их не много (учитывая возраст пилота и то, что команде потребуется время на постройку быстрой машины), но всё-таки вариант с заводским коллективом выглядит явно предпочтительнее. Если, конечно, Сайнс хочет иметь шанс на высшее достижение.
+5
Понравилось 5 пользователям (Вячеслав2, Orc1306, Дед...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 594
Репутация: 1101
Дней: 1329
SlyshaLow #2 05 Июн 2024, 18:48 Цитировать
Orc1306, 05 Июн 2024, 18:00 сказал:
Лежат на поверхности, так и есть, всем уже видно что команда плетется в самом конце пелотона.
Лежат на поверхности, а если поточнее, где-то на дне)
+5
Понравилось 6 пользователям (Belousov, Вячеслав2, Orc1306...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 203
Репутация: -68
Дней: 966
Orc1306 #1 05 Июн 2024, 18:00 Цитировать
Лежат на поверхности, так и есть, всем уже видно что команда плетется в самом конце пелотона.
+3
Понравилось 4 пользователям (Belousov, Вячеслав2, Chaser...) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 136 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.65 сек.)