Испытания и прорывы: трудный путь Фернандо Алонсо и Aston Martin в 2023-2024

06 ИЮНЯ 2024, 16:40
ispitaniya-i-prorivi:-trudniy-put-fernando-alonso-i-aston-martin-v-2023-2024

Сезоны 2023 и начало 2024 года приучили зрителей «Формулы-1» наблюдать за упорными битвами Фернандо Алонсо на зеленом «Астон Мартине» в топ-5 с гигантами вроде «Феррари», «Макларена» и «Мерседеса». Однако подиумы остались в прошлом сезоне, и причина этого стала очевидной уже на тестах: конкуренты ускорились слишком сильно.

При этом, Алонсо всегда пользовался популярностью у экспертов и прогнозистов, которые радовались успехам Алонсо. Эксперты Парибет на нескольких гонках предполагали удачное выступление испанского пилота. Кстати, на Betonmobile.ru можно найти промокоды в Парибет, которые предоставляют различные бонусы и акции. Этот ресурс также содержит полезную информацию о различных бк, помогая пользователям выбрать наиболее подходящую букмекерскую контору.

В 2023 и начале 2024 года Фернандо Алонсо на своём «Астон Мартине» регулярно боролся с грандами автоспорта, занимая места в топ-5. Но к сожалению, на последних Гран-при результаты резко ухудшились. «Феррари» и «Макларен» существенно улучшили свои машины, что оставило «Астон Мартин» в тени. Несмотря на выдающиеся выступления Алонсо в квалификациях, команда не смогла удержать позиции в гонках, что вызвало разочарование у поклонников.

На старте сезона Алонсо трижды попадал в первые три ряда в квалификациях первых пяти Гран-при, но затем стал бороться лишь за сохранение позиций в гонках. Ситуация усугубилась в последних трёх Гран-при, где «Астон Мартин» провалился как в квалификациях, так и в гонках, а пилоты еле удерживались среди середняков.

Причины ухудшения результатов кроются в нескольких волнах обновлений, которые команды получили в течение сезона. В Японии, Майами и Имоле большинство команд представили новые элементы для своих машин, что позволило им улучшить свои показатели. «Ред Булл», «Макларен» и «Феррари» значительно ускорились, в то время как «Астон Мартин» столкнулся с трудностями в настройке и управлении своим болидом.

Несмотря на теоретическое увеличение прижимной силы и скорости в быстрых поворотах, новые детали сделали машину «Астон Мартин» нестабильной и трудной в управлении. Даже опытный Фернандо Алонсо, который ещё недавно мог спасать ситуацию на трассе, начал сталкиваться с трудностями. В результате болид стал непредсказуемым и потерял свою конкурентоспособность.

Алонсо признал, что команда больше не входит в топ-5 по скорости машины и что ему не удаётся показывать лучшие результаты из-за проблем с настройкой и управлением болидом. Он подчеркнул, что «Астон Мартин» необходимо решить текущие проблемы, чтобы вернуться к борьбе за высокие места. Его напарник, Лэнс Стролл, согласился, что болид «Астон Мартин» нуждается в доработке для повышения уверенности пилотов. Педро де ла Роса также отметил, что если гонщик уровня Алонсо испытывает трудности, значит, болид действительно сложен в управлении.

Обновления машины — это сложный и продолжительный процесс. Каждый элемент работает в синергии с предыдущими, и простое откатывание изменений может нанести серьёзный ущерб всей программе развития. Поэтому команде необходимо тщательно анализировать данные и находить правильные решения для дальнейшего прогресса. Алонсо отметил, что в «Формуле-1» многое зависит от настроек подвески и других параметров машины. В этом году машины стали более чувствительными к этим настройкам, что усложняет управление. Несмотря на то, что «Астон Мартин» прибавил в скорости, конкуренты шагнули вперёд значительно дальше, что и привело к ухудшению результатов команды.

Майк Крак, руководитель команды «Астон Мартин», подчеркнул, что необходимо проанализировать все данные и сделать выводы, прежде чем принимать решения об откате обновлений. Он уверен, что обновления стали шагом вперёд, и команда сможет вернуться к высоким результатам после тщательного анализа и доработки болида.

Таким образом, сезон 2024 для Фернандо Алонсо и команды «Астон Мартин» стал сложным испытанием. Однако эти трудности дают возможность команде учиться и совершенствоваться. Впереди ещё много гонок, и у «Астон Мартин» есть шанс исправить ситуацию и вернуться к борьбе за высокие места.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Абу-Даби: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Абу-Даби....

07 Дек 2025
Ушёл из жизни Сергей Воробьёв, ключевая фигура в истории Гран При России

На 37-м году жизни скончался Сергей Воробьёв, стоявший у истоков организации этапа Формулы-1 в Сочи....

07 Дек 2025
В Haas довольны итогами выступлений

После квалификации в Абу-Даби в команде Haas сообщили, что довольны выступлениями своих пилотов. Эстебан...

06 Дек 2025
Бортолето седьмой, Хюлькенберг восемнадцатый

Пилот команды Stake F1 Габриэль Бортолето показал седьмой результат по итогам квалификации в Абу-Даби....

06 Дек 2025
Болиды Alpine опять оказались в хвосте пелотона

После квалификации в Alpine признали, что в этот гоночный уикэнд они вряд ли смогут рассчитывать на хороший...

06 Дек 2025
Кими Антонелли разочарован своим выступлением

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли показал четырнадцатый результата по итогам квалификации на...

06 Дек 2025
Цунода: После столкновения с Антонелли мой болид получил повреждения

Пилот команды Red Bull Юки Цунода рассказал, что его решающая попытка была аннулирована за превышение...

06 Дек 2025
 3
Лэнс Стролл: «Я рассчитывал пройти в финал»

Пилот "Aston Martin" Лэнс Стролл не смог пройти во вторую часть квалификации Гран-при Абу-Даби, и занял...

06 Дек 2025
 1
Алонсо о шестой позиции в Абу-Даби: «Изменения сработали отлично»

Фернандо Алонсо показал 6-й результат в квалификации Гран-при Абу-Даби, завершив сезон с впечатляющим...

06 Дек 2025
 4
Лиам Лоусон: «Нужно было действовать смелее»

В субботней квалификации Гран-при Абу-Даби пилот "Racing Bulls" Лиам Лоусон завершил борьбу уже во второй...

06 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.63 сек.)