Испытания и прорывы: трудный путь Фернандо Алонсо и Aston Martin в 2023-2024

06 ИЮНЯ 2024, 16:40
ispitaniya-i-prorivi:-trudniy-put-fernando-alonso-i-aston-martin-v-2023-2024

Сезоны 2023 и начало 2024 года приучили зрителей «Формулы-1» наблюдать за упорными битвами Фернандо Алонсо на зеленом «Астон Мартине» в топ-5 с гигантами вроде «Феррари», «Макларена» и «Мерседеса». Однако подиумы остались в прошлом сезоне, и причина этого стала очевидной уже на тестах: конкуренты ускорились слишком сильно.

При этом, Алонсо всегда пользовался популярностью у экспертов и прогнозистов, которые радовались успехам Алонсо. Эксперты Парибет на нескольких гонках предполагали удачное выступление испанского пилота. Кстати, на Betonmobile.ru можно найти промокоды в Парибет, которые предоставляют различные бонусы и акции. Этот ресурс также содержит полезную информацию о различных бк, помогая пользователям выбрать наиболее подходящую букмекерскую контору.

В 2023 и начале 2024 года Фернандо Алонсо на своём «Астон Мартине» регулярно боролся с грандами автоспорта, занимая места в топ-5. Но к сожалению, на последних Гран-при результаты резко ухудшились. «Феррари» и «Макларен» существенно улучшили свои машины, что оставило «Астон Мартин» в тени. Несмотря на выдающиеся выступления Алонсо в квалификациях, команда не смогла удержать позиции в гонках, что вызвало разочарование у поклонников.

На старте сезона Алонсо трижды попадал в первые три ряда в квалификациях первых пяти Гран-при, но затем стал бороться лишь за сохранение позиций в гонках. Ситуация усугубилась в последних трёх Гран-при, где «Астон Мартин» провалился как в квалификациях, так и в гонках, а пилоты еле удерживались среди середняков.

Причины ухудшения результатов кроются в нескольких волнах обновлений, которые команды получили в течение сезона. В Японии, Майами и Имоле большинство команд представили новые элементы для своих машин, что позволило им улучшить свои показатели. «Ред Булл», «Макларен» и «Феррари» значительно ускорились, в то время как «Астон Мартин» столкнулся с трудностями в настройке и управлении своим болидом.

Несмотря на теоретическое увеличение прижимной силы и скорости в быстрых поворотах, новые детали сделали машину «Астон Мартин» нестабильной и трудной в управлении. Даже опытный Фернандо Алонсо, который ещё недавно мог спасать ситуацию на трассе, начал сталкиваться с трудностями. В результате болид стал непредсказуемым и потерял свою конкурентоспособность.

Алонсо признал, что команда больше не входит в топ-5 по скорости машины и что ему не удаётся показывать лучшие результаты из-за проблем с настройкой и управлением болидом. Он подчеркнул, что «Астон Мартин» необходимо решить текущие проблемы, чтобы вернуться к борьбе за высокие места. Его напарник, Лэнс Стролл, согласился, что болид «Астон Мартин» нуждается в доработке для повышения уверенности пилотов. Педро де ла Роса также отметил, что если гонщик уровня Алонсо испытывает трудности, значит, болид действительно сложен в управлении.

Обновления машины — это сложный и продолжительный процесс. Каждый элемент работает в синергии с предыдущими, и простое откатывание изменений может нанести серьёзный ущерб всей программе развития. Поэтому команде необходимо тщательно анализировать данные и находить правильные решения для дальнейшего прогресса. Алонсо отметил, что в «Формуле-1» многое зависит от настроек подвески и других параметров машины. В этом году машины стали более чувствительными к этим настройкам, что усложняет управление. Несмотря на то, что «Астон Мартин» прибавил в скорости, конкуренты шагнули вперёд значительно дальше, что и привело к ухудшению результатов команды.

Майк Крак, руководитель команды «Астон Мартин», подчеркнул, что необходимо проанализировать все данные и сделать выводы, прежде чем принимать решения об откате обновлений. Он уверен, что обновления стали шагом вперёд, и команда сможет вернуться к высоким результатам после тщательного анализа и доработки болида.

Таким образом, сезон 2024 для Фернандо Алонсо и команды «Астон Мартин» стал сложным испытанием. Однако эти трудности дают возможность команде учиться и совершенствоваться. Впереди ещё много гонок, и у «Астон Мартин» есть шанс исправить ситуацию и вернуться к борьбе за высокие места.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 5
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 1
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 2
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.11 сек.)