Испытания и прорывы: трудный путь Фернандо Алонсо и Aston Martin в 2023-2024

06 ИЮНЯ 2024, 16:40
ispitaniya-i-prorivi:-trudniy-put-fernando-alonso-i-aston-martin-v-2023-2024

Сезоны 2023 и начало 2024 года приучили зрителей «Формулы-1» наблюдать за упорными битвами Фернандо Алонсо на зеленом «Астон Мартине» в топ-5 с гигантами вроде «Феррари», «Макларена» и «Мерседеса». Однако подиумы остались в прошлом сезоне, и причина этого стала очевидной уже на тестах: конкуренты ускорились слишком сильно.

При этом, Алонсо всегда пользовался популярностью у экспертов и прогнозистов, которые радовались успехам Алонсо. Эксперты Парибет на нескольких гонках предполагали удачное выступление испанского пилота. Кстати, на Betonmobile.ru можно найти промокоды в Парибет, которые предоставляют различные бонусы и акции. Этот ресурс также содержит полезную информацию о различных бк, помогая пользователям выбрать наиболее подходящую букмекерскую контору.

В 2023 и начале 2024 года Фернандо Алонсо на своём «Астон Мартине» регулярно боролся с грандами автоспорта, занимая места в топ-5. Но к сожалению, на последних Гран-при результаты резко ухудшились. «Феррари» и «Макларен» существенно улучшили свои машины, что оставило «Астон Мартин» в тени. Несмотря на выдающиеся выступления Алонсо в квалификациях, команда не смогла удержать позиции в гонках, что вызвало разочарование у поклонников.

На старте сезона Алонсо трижды попадал в первые три ряда в квалификациях первых пяти Гран-при, но затем стал бороться лишь за сохранение позиций в гонках. Ситуация усугубилась в последних трёх Гран-при, где «Астон Мартин» провалился как в квалификациях, так и в гонках, а пилоты еле удерживались среди середняков.

Причины ухудшения результатов кроются в нескольких волнах обновлений, которые команды получили в течение сезона. В Японии, Майами и Имоле большинство команд представили новые элементы для своих машин, что позволило им улучшить свои показатели. «Ред Булл», «Макларен» и «Феррари» значительно ускорились, в то время как «Астон Мартин» столкнулся с трудностями в настройке и управлении своим болидом.

Несмотря на теоретическое увеличение прижимной силы и скорости в быстрых поворотах, новые детали сделали машину «Астон Мартин» нестабильной и трудной в управлении. Даже опытный Фернандо Алонсо, который ещё недавно мог спасать ситуацию на трассе, начал сталкиваться с трудностями. В результате болид стал непредсказуемым и потерял свою конкурентоспособность.

Алонсо признал, что команда больше не входит в топ-5 по скорости машины и что ему не удаётся показывать лучшие результаты из-за проблем с настройкой и управлением болидом. Он подчеркнул, что «Астон Мартин» необходимо решить текущие проблемы, чтобы вернуться к борьбе за высокие места. Его напарник, Лэнс Стролл, согласился, что болид «Астон Мартин» нуждается в доработке для повышения уверенности пилотов. Педро де ла Роса также отметил, что если гонщик уровня Алонсо испытывает трудности, значит, болид действительно сложен в управлении.

Обновления машины — это сложный и продолжительный процесс. Каждый элемент работает в синергии с предыдущими, и простое откатывание изменений может нанести серьёзный ущерб всей программе развития. Поэтому команде необходимо тщательно анализировать данные и находить правильные решения для дальнейшего прогресса. Алонсо отметил, что в «Формуле-1» многое зависит от настроек подвески и других параметров машины. В этом году машины стали более чувствительными к этим настройкам, что усложняет управление. Несмотря на то, что «Астон Мартин» прибавил в скорости, конкуренты шагнули вперёд значительно дальше, что и привело к ухудшению результатов команды.

Майк Крак, руководитель команды «Астон Мартин», подчеркнул, что необходимо проанализировать все данные и сделать выводы, прежде чем принимать решения об откате обновлений. Он уверен, что обновления стали шагом вперёд, и команда сможет вернуться к высоким результатам после тщательного анализа и доработки болида.

Таким образом, сезон 2024 для Фернандо Алонсо и команды «Астон Мартин» стал сложным испытанием. Однако эти трудности дают возможность команде учиться и совершенствоваться. Впереди ещё много гонок, и у «Астон Мартин» есть шанс исправить ситуацию и вернуться к борьбе за высокие места.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ferrari продлит контракт с Вассёром до конца 2026 года?

Появилась информация, что Ferrari намерена сохранить Фредерика Вассёра на посту руководителя команды...

23 Июл 2025
 1
Алекс Албон: Гонка в Спа всегда интересная и непредсказуемая

Пилот "Williams" Алекс Албон поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Бельгии. "Гонка в Спа - одно...

23 Июл 2025
Карлос Сайнс: Этап в Спа - это всегда вызов

Пилот "Williams" Карлос Сайнс поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Бельгии. "Перерыв после...

23 Июл 2025
Жак Вильнёв сравнил стиль Макса Ферстаппена и Михаэля Шумахера

Чемпион Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв в интервью высказал мнение о разнице между агрессивной манерой...

23 Июл 2025
Баттон: Не думаю, что кто-нибудь побьет рекорды Хэмилтона

Чемпион Формулы-1 2009 года Дженсон Баттон поделился впечатлениями о совместной работе с семикратным...

23 Июл 2025
 1
Лиам Лоусон о трудностях Юки Цуноды в Red Bull: Потенциально чувствую облегчение

Пилот "Racing Bulls" Лиам Лоусон прокомментировал сложности, с которыми столкнулся Юки Цунода в "Red...

23 Июл 2025
Нельсиньо Пике о будущем Ферстаппена: Только Red Bull или Mercedes

Бывший пилот Формулы-1 Нельсон Пике-младший прокомментировал возможное будущее четырехкратного чемпиона...

23 Июл 2025
Лео Туррини: вся надежда на новую подвеску Ferrari

Ferrari готовит серьёзные обновления перед Гран При Бельгии – команда представит обновлённую подвеску....

23 Июл 2025
Джек Кроуфорд о прогрессе Aston Martin в разработке шасси 2026 года

Участник молодёжной программы Aston Martin 20-летний американец Джек Кроуфорд, выступающий за команду...

23 Июл 2025
Баттон считает, что Норрис может сам упустить титул в этом сезоне

Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон считает, что в борьбе за титул в личном зачёте пилот команды McLaren...

22 Июл 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.99 сек.)