Испытания и прорывы: трудный путь Фернандо Алонсо и Aston Martin в 2023-2024

06 ИЮНЯ 2024, 16:40
ispitaniya-i-prorivi:-trudniy-put-fernando-alonso-i-aston-martin-v-2023-2024

Сезоны 2023 и начало 2024 года приучили зрителей «Формулы-1» наблюдать за упорными битвами Фернандо Алонсо на зеленом «Астон Мартине» в топ-5 с гигантами вроде «Феррари», «Макларена» и «Мерседеса». Однако подиумы остались в прошлом сезоне, и причина этого стала очевидной уже на тестах: конкуренты ускорились слишком сильно.

При этом, Алонсо всегда пользовался популярностью у экспертов и прогнозистов, которые радовались успехам Алонсо. Эксперты Парибет на нескольких гонках предполагали удачное выступление испанского пилота. Кстати, на Betonmobile.ru можно найти промокоды в Парибет, которые предоставляют различные бонусы и акции. Этот ресурс также содержит полезную информацию о различных бк, помогая пользователям выбрать наиболее подходящую букмекерскую контору.

В 2023 и начале 2024 года Фернандо Алонсо на своём «Астон Мартине» регулярно боролся с грандами автоспорта, занимая места в топ-5. Но к сожалению, на последних Гран-при результаты резко ухудшились. «Феррари» и «Макларен» существенно улучшили свои машины, что оставило «Астон Мартин» в тени. Несмотря на выдающиеся выступления Алонсо в квалификациях, команда не смогла удержать позиции в гонках, что вызвало разочарование у поклонников.

На старте сезона Алонсо трижды попадал в первые три ряда в квалификациях первых пяти Гран-при, но затем стал бороться лишь за сохранение позиций в гонках. Ситуация усугубилась в последних трёх Гран-при, где «Астон Мартин» провалился как в квалификациях, так и в гонках, а пилоты еле удерживались среди середняков.

Причины ухудшения результатов кроются в нескольких волнах обновлений, которые команды получили в течение сезона. В Японии, Майами и Имоле большинство команд представили новые элементы для своих машин, что позволило им улучшить свои показатели. «Ред Булл», «Макларен» и «Феррари» значительно ускорились, в то время как «Астон Мартин» столкнулся с трудностями в настройке и управлении своим болидом.

Несмотря на теоретическое увеличение прижимной силы и скорости в быстрых поворотах, новые детали сделали машину «Астон Мартин» нестабильной и трудной в управлении. Даже опытный Фернандо Алонсо, который ещё недавно мог спасать ситуацию на трассе, начал сталкиваться с трудностями. В результате болид стал непредсказуемым и потерял свою конкурентоспособность.

Алонсо признал, что команда больше не входит в топ-5 по скорости машины и что ему не удаётся показывать лучшие результаты из-за проблем с настройкой и управлением болидом. Он подчеркнул, что «Астон Мартин» необходимо решить текущие проблемы, чтобы вернуться к борьбе за высокие места. Его напарник, Лэнс Стролл, согласился, что болид «Астон Мартин» нуждается в доработке для повышения уверенности пилотов. Педро де ла Роса также отметил, что если гонщик уровня Алонсо испытывает трудности, значит, болид действительно сложен в управлении.

Обновления машины — это сложный и продолжительный процесс. Каждый элемент работает в синергии с предыдущими, и простое откатывание изменений может нанести серьёзный ущерб всей программе развития. Поэтому команде необходимо тщательно анализировать данные и находить правильные решения для дальнейшего прогресса. Алонсо отметил, что в «Формуле-1» многое зависит от настроек подвески и других параметров машины. В этом году машины стали более чувствительными к этим настройкам, что усложняет управление. Несмотря на то, что «Астон Мартин» прибавил в скорости, конкуренты шагнули вперёд значительно дальше, что и привело к ухудшению результатов команды.

Майк Крак, руководитель команды «Астон Мартин», подчеркнул, что необходимо проанализировать все данные и сделать выводы, прежде чем принимать решения об откате обновлений. Он уверен, что обновления стали шагом вперёд, и команда сможет вернуться к высоким результатам после тщательного анализа и доработки болида.

Таким образом, сезон 2024 для Фернандо Алонсо и команды «Астон Мартин» стал сложным испытанием. Однако эти трудности дают возможность команде учиться и совершенствоваться. Впереди ещё много гонок, и у «Астон Мартин» есть шанс исправить ситуацию и вернуться к борьбе за высокие места.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Штайнер: Для Бермана гонка в Баку станет настоящей проверкой

Бывший руководитель команды Haas Гюнтер Штайнер считает, что предстоящий этап в Баку, на котором Оливер...

07 Сен 2024
Нико Росберг: Моторы Mercedes на машинах Alpine - это антиреклама

Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что команда “Alpine” зря решила отказаться от моторов...

07 Сен 2024
Серхио Перес: Мы точно знаем, в чем проблема

Пилот “Red Bull” Серхио Перес заявил, что команда выяснила, в чем проблема, из-за которой заметно снизились...

07 Сен 2024
 2
Хэмилтон эмоционально попрощался с Монцей – последним европейским этапом в составе Mercedes

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон эмоционально простился с Монцей – последним...

07 Сен 2024
Андреа Стелла: Помощь Пиастри Норрису – это работа на его же будущее

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла считает, что если Оскар Пиастри окажет помощь Ландо Норрису в борьбе...

07 Сен 2024
 2
Джордж Рассел: Mercedes не может полагаться лишь на свой двигатель

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел заявил, что у его команды хорошие перспективы на будущее, но она не может...

07 Сен 2024
Ферстаппен назвал свой состав на гонку LeMans 24

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен не оставляет надежды принять участие в гонке 24 часа Ле-Ман и...

07 Сен 2024
Шовлин рассказал, почему в Монце сиденья пилотов сильно нагревались

Во время гоночного этапа в Монце оба пилота команды Mercedes жаловались на то, что их сиденья слишком...

07 Сен 2024
 1
Хаккинен рад успехам McLaren

Бывший гонщик команды McLaren Мика Хаккинен доволен результатами коллектива в текущем сезоне. Мика Хаккинен:...

07 Сен 2024
Вассёр: Я с удовольствием поработаю с Сайнсем в будущем

Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр заявил, что в будущем вновь с удовольствием поработал бы...

07 Сен 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.81 сек.)