Шарль Леклер: У машины не было сцепления

09 ИЮНЯ 2024, 02:15
sharl-lekler:-u-mashini-ne-bilo-stsepleniya

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал 11-й результат в квалификации Гран-при Канады.

“Последнюю попытку во второй части квалификации я проехал на прикатанных шинах. На первую попытку я выехал на свежем комплекте, а оставшиеся Soft оставил на финал.

Мы с командой все изучим, так как это неприятно – вылетать из второй части квалификации. Мы были слишком медленными, и в этом главная проблема. На сухой трассе у болида не было скорости.

Нужно понять причину. Болид плохо управлялся уже в третьей тренировке, и у него не было сцепления. В этом вся проблема”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 1
Louis Vuitton станет титульным спонсором Гран-при Монако с 2026 года

С 2026-го года самый престижный уик-энд в календаре Формулы-1 обретёт новое официальное название. Гонка...

14 Дек 2025
Фернандо Алонсо: решающим фактом в 2026-м станет скорость прогресса команды по ходу чемпионата

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо поделился мыслями о подготовке к сезону-2026 в рамках радикального...

14 Дек 2025
 2
Внутри Red Bull опасаются реакции Ферстаппена на машину 2026 года

В стане команды Red Bull нарастает беспокойство. По информации от Карун Чандхока, бывшего гонщика Формулы-1...

14 Дек 2025
 3
Тото Вольфф высказался о пилоте своей команды Кими Антонелли

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф высказался о работе с гонщиком Кими Антонелли. Тото Вольфф:...

13 Дек 2025
 1
Во время вручения кубка Норрис употребил нецензурное слово

Во время вручения трофея за победу в личном зачёте гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис употребил непечатное...

13 Дек 2025
 1
В FIA оценили работу аквиной аэродинамики во время дождевых условий

В следующем сезоне на болидах Формулы 1 будут использоваться элементы активной аэродинамики, которые...

13 Дек 2025
 1
Глава Honda рассказал, почему они присутствуют в Формуле 1

Глава автлспортивного направления компании Honda Кодзи Ватанабэ высказался о сотрудничестве с коллективом...

13 Дек 2025
 1
Обгон в исполнении Ферстаппена признан ‹манёвром года›

На церемонии Gala в Узбекистане вручали награды лучшим пилотам и командам в различных автогонках. Например...

13 Дек 2025
 3
Башмаков: «Если бы Хорнер не ушел, мы не увидели бы прогресс Red Bull в финале сезона»

Российский комментатор Владимир Башмаков поделился своим взглядом на эволюцию болида RB25 команды "Red...

13 Дек 2025
 7

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1836
Репутация: 1403
Дней: 753
гиперборея
fullpower #4 09 Июн 2024, 09:20 Цитировать
спросили бы меня перед канадой, кто выиграет гонку перес или леклер? я ответил: леклер, ведь на носу кк.
-6
fullpower отредактировал сообщение 09.06.2024 09:21

Сообщений: 1363
Репутация: 588
Дней: 2877
Вячеслав2 #3 09 Июн 2024, 07:58 Цитировать
Типично. Экономить шины для поула - рискуя в Q3 не пройти))) равно как и выезжать обычно на попытку в самый последний момент - рискуя не успеть. Цирк
Понравилось 2 пользователям (ЛАНДО, Orc1306) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2544
Репутация: -1259
Дней: 1656
to support Norris
Алексей Б. #2 09 Июн 2024, 06:10 Цитировать
RC, 09 Июн 2024, 02:31 сказал:
Да не у кого его не было, абсолютно все жаловались всю квалу на сцепление. Кто то справился как то с этим, а скудерея всем составом осела во втором сегменте...
Феррари вообще капризные к температуре асфальта. Механика жаль, совсем поник...это не Монако, здесь надо работать...
-2
Понравилось 2 пользователям (ЛАНДО, optic)

Сообщений: 4600
Репутация: 17061
Дней: 1281
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #1 09 Июн 2024, 02:31 Цитировать
Да не у кого его не было, абсолютно все жаловались всю квалу на сцепление. Кто то справился как то с этим, а скудерея всем составом осела во втором сегменте...
-2
Понравилось 1 пользователю (Вячеслав2) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 304 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.95 сек.)