Даниэль Риккардо прокомментировал 8-е место на Гран-при Канады

10 ИЮНЯ 2024, 10:36
daniel-rikkardo-prokommentiroval-8-e-mesto-na-gran-pri-kanadi

Пилот “Visa Cash App” Даниэль Риккардо прокомментировал восьмое место в гонке Гран-при Канады.

“Уик-энд с самого начала складывался неплохо, не смотря на погодные условия. Это была безумная гонка, и я рад, что смог заработать несколько очков.

Меня оштрафовали за фальстарт, в связи с чем я был озадачен, поскольку знал, что отреагировал на сигнал светофора не раньше, чем нужно. Но потом вспомнил, как почувствовал, что машина действительно тронулась с места. С ней что-то не так, нужно разобраться. Но штраф тоже оказал влияние на нашу гонку.

Когда мы поехали в боксы за следующим комплектом промежуточных шин, то потеряли несколько позиций на трассе, а потом мы не смогли ехать быстрее даже на свежих шинах. Мы откатились за пределы топ-10, и казалось, что удача нам изменяет. Но к концу гонки трасса подсохла, а я ехал на Medium, и смог вернуться в призовую десятку.

Я рад, что уик-энд прошел более-менее гладко, и, конечно же, я рад, что мы смогли увеличить отрыв от соперников, которые нас преследуют”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

21 Ноя 2024
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке...

21 Ноя 2024
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться

Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее...

20 Ноя 2024
 1
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной...

20 Ноя 2024
Фернандо Алонсо рассказал, чего ему не хватает в современной Формуле-1

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо, проведший более 400 Гран-при в “Королевских...

20 Ноя 2024
Фелипе Масса: Если бы у меня было больше менталитета Ферстаппена, моя карьера сложилась бы лучше

Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса заявил, что хотел бы иметь агрессивный характер трехкратного чемпиона...

20 Ноя 2024
Лиам Лоусон: Только время круга на болиде Ф1 покажет мастерство молодого пилота

Пилот команды Visa Cash App RB Лиам Лоусон считает, что нельзя судить о мастерстве молодого гонщика исходя...

20 Ноя 2024
Льюис Хэмилтон: Я ничего не утаиваю от Mercedes, и хочу, чтобы эта команда продолжала прогрессировать

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что продолжает работать ради прогресса...

20 Ноя 2024
Джордж Рассел: Сейчас наш болид – самый непредсказуемый за долгое время

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел признал, что пока у команды нет полноценного решения, как улучшить машину. “Сейчас...

20 Ноя 2024
Марио Андретти о Ферстаппене: Если ты не агрессивен, ты не станешь чемпионом мира

Бывший гонщик Формулы-1, чемпион мира 1978 года Марио Андретти не считает недостатком агрессивный стиль...

20 Ноя 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1465
Репутация: 4560
Дней: 1184
Treska #25 10 Июн 2024, 21:37 Цитировать
Алексей Б., 10 Июн 2024, 21:28 сказал:
Я уже даже Макса списал
Ну это многое о тебе говорит
+1
Понравилось 2 пользователям (SepangF1, Olegan) и ещё 2 гостям

Сообщений: 2065
Репутация: -1528
Дней: 1268
to support Norris
Алексей Б. #24 10 Июн 2024, 21:28 Цитировать
Механик, 10 Июн 2024, 21:21 сказал:
Дэна пока рано списывать.
Я уже даже Макса списал, а вы мне прилагаете, назову так "не очень надёжный кейс". Хорошо, ждём Испанию и решим окончательно судьбу улыбающегося человека.
-2
Понравилось 1 пользователю (f1champ)

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2607
Тудэн
Механик #23 10 Июн 2024, 21:21 Цитировать
Алексей Б., 10 Июн 2024, 21:03 сказал:
И этот момент конечно есть. В кого Быки превратились, когда такое было. Лоусен получается никогда не появится в F1. Серёжа на лапу дал, Дэнчик в уши льёт на предмет "какой он гарный пилот".
Дэна пока рано списывать. В Канаде снова попал в настройки. Если решат вопрос нужных ему настроек, то он снова будет красавчик.
+1
Понравилось 3 пользователям (SepangF1, Olegan, Orc1306)

Сообщений: 2065
Репутация: -1528
Дней: 1268
to support Norris
Алексей Б. #22 10 Июн 2024, 21:03 Цитировать
Механик, 10 Июн 2024, 20:54 сказал:
Говорят, Переса из-за спонсоров продлили.
И этот момент конечно есть. В кого Быки превратились, когда такое было. Лоусен получается никогда не появится в F1. Серёжа на лапу дал, Дэнчик в уши льёт на предмет "какой он гарный пилот".
-2

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2607
Тудэн
Механик #21 10 Июн 2024, 20:54 Цитировать
Алексей Б., 10 Июн 2024, 20:19 сказал:
Как проверить вашу "правду"? Только взять Юки в Быки. Однако, Макс запретил это, ну скажем так , рекомендовал оставить Серёжу. А Японца они боятся, как огня, он Максу нервы попортит, от этого самурая всё можно ожидать...и это для них ошибка и мы видим, что уже происходит в чемпионате.
Говорят, Переса из-за спонсоров продлили.
Я так понимаю, Юки в команде потому что это условие Хонды. Почему я решил, что он не поедет на болиде Макса? Потому что как то Дэн поехал хорошо, а Юки сразу провалился. Я сделал вывод, что в тот раз баланс болида подошел Дэну и Юки он не подошел.
+1
Понравилось 1 пользователю (SepangF1)

Сообщений: 2065
Репутация: -1528
Дней: 1268
to support Norris
Алексей Б. #20 10 Июн 2024, 20:19 Цитировать
Механик, 10 Июн 2024, 18:37 сказал:
SepangF1, Цунода будет там же где и Перес на болиде Макса. А вот Дэн был бы на много ближе к Максу.
Как проверить вашу "правду"? Только взять Юки в Быки. Однако, Макс запретил это, ну скажем так , рекомендовал оставить Серёжу. А Японца они боятся, как огня, он Максу нервы попортит, от этого самурая всё можно ожидать...и это для них ошибка и мы видим, что уже происходит в чемпионате.
-4
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2607
Тудэн
Механик #19 10 Июн 2024, 18:37 Цитировать
SepangF1, Цунода будет там же где и Перес на болиде Макса. А вот Дэн был бы на много ближе к Максу.

А Дэна никто не выдавливал из команды, он сам не захотел вторикелить просто. Отказался от должности помощника Президента и занял должность Губернатора.
У Дэна одна проблема: он тупой как пробка.
Понравилось 1 пользователю (Vita)

Сообщений: 1731
Репутация: 4031
Дней: 2530
SepangF1 #18 10 Июн 2024, 18:15 Цитировать
RC, 10 Июн 2024, 17:12 сказал:
Не думаю что отношения Алонсо с Маклареном и конкретно с Роном можно хоть как то сравнить с ситуацией Рика в РБ.
Почему же?
Решение по пилотам РБ в то время принимал в большей степени Марко, а не Хорнер, как сейчас.
Марко уже давно сказал, что Макс Ферстаппен это его лучший подопечный, на вопрос, лучше ли Макс чем Себастьян Феттель, Марко ответил - определенно https://www.f1news.ru/news/f1-158226.html
Зачем нужен Рик в команде, который отбирает победы, если можно посадить вторикеллу и все победы у Макса единолично в кармане ?
( Здравствуй сезон 2023 )
Если бы Дэн остался, его отношения с Максом непременно бы испортились, скорее всего с Хорнером и Марко тоже. Токсичность бы нарастала. Можно вспомнить Росберга и Хэмилтона, сначала были друзья - потом враги. Или другой сценарий, Марк Уэббер и Себ Феттель, когда в 2010 они были плюс минус равны, а чем дальше тем больше виднелся разрыв и безнадёга для Марка. В ситуации, когда есть два пилота, примерно одного таланта, а второй значительно моложе, пусть не сразу, но сделают ставку на более молодого и перспективного. Примеры, Леклер и Феттель, Феттель и Райкконен, Ферстаппен и Риккардо. Это логично и верно, поэтому я ранее писал, что Марко и Хорнер сделали правильный выбор.

В общем болеть за доминанта дело сугубо личное и каждого, как например Шумахер в Феррари, у которого в контракте было написано что он безоговорочный 1ый номер, а его напарник должен быть безнадежным вторикеллой. Тоже самое я не люблю фразу "главный твой соперник - это товарищ по команде, всё сравнение только с ним".
По такой логике Албон просто Бог Ф1, но ведь это Сарджент просто донный. То же самое Перес, я больше всех возмущался что его продлили, ну попробуйте Цуноду, тащит Буллс сейчас, почему не попробовать его в РБР. Но ведь Марко назвали одним из факторов, главное что он "не мешает Максу" поэтому сравнивать Макса с Пересом тоже такое себе..
Как по мне Норрис сейчас не хуже Макса гоняет .

-4
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 3633
Репутация: 12726
Дней: 893
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #17 10 Июн 2024, 17:12 Цитировать
SepangF1, 10 Июн 2024, 16:27 сказал:
RC, мне "исход Риккардо в Рено" напоминает побег Алонсо от Хэмилтона в 2008 туда же, кстати, в Рено (совпадение просто)
Вроде как сам, но и не совсем сам.
Мог ли Алонсо остаться, да, но если на тебя не делают ставку, а смысл. Так же и Риккардо, гонщик который чего то добился (победы, подиумы) мыслит амбициозно.
Естественно это не очень верное решение, как оказалось. Но задним числом рассуждать... и не у всех чуйка как у Льюиса Хэмилтона вовремя менять команду на нужную.
Не думаю что отношения Алонсо с Маклареном и конкретно с Роном можно хоть как то сравнить с ситуацией Рика в РБ.
+3
Понравилось 2 пользователям (Узбексий Тиль Линдем, Vita) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1731
Репутация: 4031
Дней: 2530
SepangF1 #16 10 Июн 2024, 16:27 Цитировать
RC, мне "исход Риккардо в Рено" напоминает побег Алонсо от Хэмилтона в 2008 туда же, кстати, в Рено (совпадение просто)
Вроде как сам, но и не совсем сам.
Мог ли Алонсо остаться, да, но если на тебя не делают ставку, а смысл. Так же и Риккардо, гонщик который чего то добился (победы, подиумы) мыслит амбициозно.
Естественно это не очень верное решение, как оказалось. Но задним числом рассуждать... и не у всех чуйка как у Льюиса Хэмилтона вовремя менять команду на нужную.
+1
Понравилось 1 пользователю (Orc1306) и ещё 3 гостям

Сообщений: 3633
Репутация: 12726
Дней: 893
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #15 10 Июн 2024, 15:51 Цитировать
SepangF1, 10 Июн 2024, 14:32 сказал:
RC представь, сейчас бы у Ферстаппена Джанпьеро Ламбьязе забрали. Макс был бы мягко говоря недоволен.
Без слова Макса это возможно только если Ламбьязе сам захочет уйти из РБ, в остальном же ему никто такую свинью не подложит. Хотя если на повышение - то тут вопросики. Гоночный инженер это конечно важно, но не так важно как едущая машина. Так что сваливать из РБ в Рено при любом раскладе было странным решением. Двигатели Рено говоришь внушали доверие Дену? Это странно так как в те времена все проблемы РБ как раз заключались в этом французском поделии.
+4
Понравилось 3 пользователям (Vita, Treska, SepangF1) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1731
Репутация: 4031
Дней: 2530
SepangF1 #14 10 Июн 2024, 14:32 Цитировать
RC представь, сейчас бы у Ферстаппена Джанпьеро Ламбьязе забрали. Макс был бы мягко говоря недоволен.
+2
Понравилось 2 пользователям (Вячеслав2, RC) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1731
Репутация: 4031
Дней: 2530
SepangF1 #13 10 Июн 2024, 14:18 Цитировать
Конечно, Марко тогда как и сейчас был на стороне Макса, и ему хотелось сделать лидером команды Ферстаппена.
В итоге что можно сказать, решение оправдалось. Макс штампует титулы один за одним, и не собирается останавливаться
-1
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 1731
Репутация: 4031
Дней: 2530
SepangF1 #12 10 Июн 2024, 14:18 Цитировать
RC, 10 Июн 2024, 13:22 сказал:
Да ладно, для Хорнера это было полнейшей неожиданностью, по этому пришлось потом еще долго мучаться со второй машиной сажая туда то Гасли, то Албона. В РБ были не готовы к уходу Дена. Да и не выпирал его никто, мог бы остаться и дальше гоняться, и гонки выигрывать. И Марко и Хорнер любят Рика. Поэтому и вернули его в строй, когда он никому уже не нужен был.
Для Хорнера да, но Дэн же предупредил заранее, поэтому время найти напарника Максу более чем достаточно. Тем более, такие моменты тогда решал по большей части Марко.
Даниэлю Хорнер предложил новый контракт с повышением зарплаты, отчего можно сделать вывод - деньги не решающий фактор. Однако Рик предпочел стать лидером в заводской команде Рено, обусловлено это было тем, что Астралиец работал большую часть карьеры с силовыми установками Французской марки, а с 2019 РБ переходили на Хонду, на тот момент (зная опыт Макларен) не было абсолютно никакой уверенности в её конкурентоспособности (это потом оказалось, что она к концу того же регламента стала даже одной из лучших). Конечно, Дэн будучи Итальянской крови мечтал перебраться в Феррари, но там подрос свой мегаталант Шарль Леклер, или Мерседес, но там было всё спокойно и понятно: Хэмилтон 1ый номер, Боттас 2ой, команда лидирует, зачем рушить отлаженный механизм, который работает ?
Да и в памяти Тото слишком свежо было противостояние Росберга и Хэмилтона, что бы пойти на потенциально такой риск.
Поэтому из "нормальных" предложений было только Рено.
И в этом состояла логика: заводская команда, хорошие ресурсы, прогрессируй - добивайся успеха.

Сезон 2018 года я смотрел очень пристально, в начале года Дэн выглядел лучше и увереннее Макса, а потом что то случилось, и у него пошли технические сходы один за одним. Да у Макса тоже были проблемы, но в основном в начале сезона, у Дэна столько сходов пожалуй не было даже в многострадальном 2015 году, порой доходило до смешного, он выезжает и всё, двигатель (подвеска, что то ещё) сдохло. А Макс тем временем на подиуме.. Выглядело всё это очень странно.
Взять сравнительную статистику, легко бросается в глаза результативность квалификаций и итоговый результат гонки:
например, Макс в квале пятый, в гонке 1ый, у Дэна тех. сход, Дэн на поуле - сход, Макс выигрывает гонку в Мехико и т.д.

По словам Даниэля, потеря его гоночного инженера Саймона Ренни (он перешел на другую работу) стала ключевой в решении покинуть Ред Булл.

+4
Понравилось 3 пользователям (Вячеслав2, Stalmix , Orc1306) и ещё 4 гостям

Сообщений: 381
Репутация: 659
Дней: 535
От Шуми к Максу
Львович #11 10 Июн 2024, 14:13 Цитировать
Когда мы поехали в боксы за следующим комплектом промежуточных шин, то потеряли несколько позиций на трассе, а потом мы не смогли ехать быстрее даже на свежих шинах. Мы откатились за пределы топ-10, и казалось, что удача нам изменяет.
Много раз встречал такие комментарии гонщиков: "мы", "нас" и т.п.
Интересно, это такой автоперевод, или гонщик имеет в виду "мы с моей машиной"?
-2
Понравилось 1 пользователю (SepangF1) и ещё 1 гостю

Сообщений: 3633
Репутация: 12726
Дней: 893
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #10 10 Июн 2024, 13:22 Цитировать
SepangF1, 10 Июн 2024, 13:15 сказал:
Там несколько сложнее все было, он не мог уже оставаться, его практически "выперли" а не слился.
Да ладно, для Хорнера это было полнейшей неожиданностью, по этому пришлось потом еще долго мучаться со второй машиной сажая туда то Гасли, то Албона. В РБ были не готовы к уходу Дена. Да и не выпирал его никто, мог бы остаться и дальше гоняться, и гонки выигрывать. И Марко и Хорнер любят Рика. Поэтому и вернули его в строй, когда он никому уже не нужен был.
+8
Понравилось 5 пользователям (Yfevjd, Вячеслав2, Vita...) и ещё 5 гостям

Сообщений: 1731
Репутация: 4031
Дней: 2530
SepangF1 #9 10 Июн 2024, 13:15 Цитировать
RC, 10 Июн 2024, 13:09 сказал:
Я от него отвернулся после того как он слился из РБ, тут с ним все стало предельно понятно. Оставаться с Максом смелости не хватило, решил монетизировать свои успехи в РБ через Рено, в итоге получив там оверпрайсный гонорар еще и менеджера своего (Глена Бивиса) кинул на бабки. В общем то максимально повел себя некрасиво. А РБ не смотря на это все равно спасли его пошедшую на дно карьеру.
Там несколько сложнее все было, он не мог уже оставаться, его практически "выперли" а не слился.
Понравилось 2 пользователям (Yfevjd, Orc1306) и ещё 4 гостям

Сообщений: 3633
Репутация: 12726
Дней: 893
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #8 10 Июн 2024, 13:09 Цитировать
SepangF1, 10 Июн 2024, 13:05 сказал:
Я традиционно поддерживаю "большую четверку" из РБ-ТР.
Да, Квят меня разочаровал, потом Дэн разочаровал в Макларен (особенно 2022), но до этого момента он был очень хорош в РБ и Рено. Поэтому до сих пор от него не отвернулся.
Я от него отвернулся после того как он слился из РБ, тут с ним все стало предельно понятно. Оставаться с Максом смелости не хватило, решил монетизировать свои успехи в РБ через Рено, в итоге получив там оверпрайсный гонорар еще и менеджера своего (Глена Бивиса) кинул на бабки. В общем то максимально повел себя некрасиво. А РБ не смотря на это все равно спасли его пошедшую на дно карьеру.
+8
Понравилось 5 пользователям (Вячеслав2, Toxen63, Vita...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 1731
Репутация: 4031
Дней: 2530
SepangF1 #7 10 Июн 2024, 13:05 Цитировать
RC, 10 Июн 2024, 12:53
Ну я сам не фанат Дена, и часто его критикую. Но можно же не скатываться в хейтерство и быть объективным. Обсирать человека который нормально в принципе выступил - это неадекват, и таким хейтом только себя дураком выставить можно.
Я традиционно поддерживаю "большую четверку" из РБ-ТР.
Да, Квят меня разочаровал, потом Дэн разочаровал в Макларен (особенно 2022), но до этого момента он был очень хорош в РБ и Рено. Поэтому до сих пор от него не отвернулся.
+2
Понравилось 1 пользователю (Orc1306) и ещё 6 гостям

Сообщений: 3633
Репутация: 12726
Дней: 893
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #6 10 Июн 2024, 12:53 Цитировать
SepangF1, 10 Июн 2024, 12:51 сказал:
Абсолютно

Весь смысл прибывания Алексея Б. на этом сайте это боготворить Мига и хейтить Дэна.
Это потом уже Норрис появился, когда понятно стало что миг никуда не едет...

Ну я сам не фанат Дена, и часто его критикую. Но можно же не скатываться в хейтерство и быть объективным. Обсирать человека который нормально в принципе выступил - это неадекват, и таким хейтом только себя дураком выставить можно.
+8
Понравилось 3 пользователям (AGRAF, Treska, SepangF1) и ещё 6 гостям



Гость
Имя:

Введите число 350 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.06 сек.)