Оба гонщика Alpine вышли в финал квалификации

23 ИЮНЯ 2024, 08:30
oba-gonshchika-alpine-vishli-v-final-kvalifikatsii

В команде Alpine довольны тем, что оба их пилота смогли пробиться в финал квалификации.

Пьер Гасли: "Конечно, мы довольны итогами квалификации. Во время свободных заездов мы показывали неплохие времена, но боялись сглазить. Честно говоря, на данный момент мы не совсем понимаем, за счёт чего мы так хорошо чувствуем себя на этой трассе".

Эстебан Окон: "С самого начала гоночного уикэнда болид ведёт себя как надо. Возможно, эта трасса так хорошо ему подходит, ведь на этот этап мы не привозили никаких обновлений. В гонке мы постараемся сохранить эти позиции и принести команде очки двумя машинами".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франко Колапинто будет стартовать с пит-лейн

Во время второй сессии квалификации на Гран При Лас-Вегаса пилот команды Williams Франко Колапинто попал...

24 Ноя 2024
Гран При Лас-Вегаса: возможные варианты стратегий от компании Pirelli

Официальный поставщик шин компания Pirelli представила свой традиционный прогноз по возможным стратегиям...

24 Ноя 2024
Гран При Лас-Вегаса: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Лас-Вегаса....

24 Ноя 2024
Глава Williams: Мы успеем восстановить болид Франко

Во время квалификации в Вегасе пилот команды Wiiliams Франко Колапинто врезался в стену и сильно разбил...

23 Ноя 2024
 6
Албон: Мы должны были легко пройти дальше

По итогам квалификации на этапе в Лас-Вегасе гонщик коллектива Williams Алекс Албон показал восемнадцатый...

23 Ноя 2024
В Red Bull недовольны результатом Переса

Комментируя результат Серхио Переса во время квалификации на этапе в Лас-Вегасе спортивный советник коллектива...

23 Ноя 2024
 3
Пиастри: Квалификация получилась сложной

После квалификации на Гран При Лас-Вегаса, гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри рассказал, что ему...

23 Ноя 2024
Цунода седьмой, Лоусон пятнадцатый

Пилот коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода показал седьмой результат по итогам квалификации на этапе...

23 Ноя 2024
Окон: У меня хорошая стартовая позиция

Пилот команды Alpine Эстебан Окон остановился в шаге от первой десятки. Эстебан Окон: "Сегодня у меня...

23 Ноя 2024
Чжоу тринадцатый, Боттас предпоследний

Гонщик коллектива Stake F1 Гуаньюй Чжоу смог выйти во второй сегмент квалификации на этапе в Лас-Вегасе....

23 Ноя 2024



Сообщений: 198
Репутация: 254
Дней: 995
Z О V
!!! #5 23 Июн 2024, 15:37 Цитировать
Аэрокот, 23 Июн 2024, 15:18 сказал:
... Подозреваю, что причина народной нелюбви к Окону - обида за жесткое противостояние с Алонсо, которому он дал бой. ...
Я думаю, что раньше, после попытки вернуться в круг (Бразилия18). Как человека я его точно не знаю (и в их паре Гасли симпатизирую больше), но как к пилот .
+1
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот)

Сообщений: 2103
Репутация: 2851
Дней: 2112
Аэрокот #4 23 Июн 2024, 15:18 Цитировать
!!!, 23 Июн 2024, 14:57 сказал:
*: при этом, в том инциденте, не совсем понял всеобщее негодование... да понятно, что парнёр; понятно что вероятность успеха манёвра стремилась к 0; но чёрт возьми, он в болиде для гонок и надо отдать должное, пытается использовать любую возможность... Макса (у которого тоже далеко не каждая атака получалась) за тоже самое превозносят, а Окона тритируют...
Согласен с каждой буквой! Люди про Окона как про человека вообще ни чего не знают, кроме того, что он француз и пилот Альпин, но при этом не устают повторять, какой он "гнилой", "подленький", "некомандный", "напарников не уважает" и все в таком духе. Подозреваю, что причина народной нелюбви к Окону - обида за жесткое противостояние с Алонсо, которому он дал бой. Я же после их соперничества в Рено наоборот очень зауважал Окона, хотя являюсь давнишним болельщиком испанца.
-2
Понравилось 1 пользователю (!!!)
Аэрокот отредактировал сообщение 23.06.2024 15:19

Сообщений: 198
Репутация: 254
Дней: 995
Z О V
!!! #3 23 Июн 2024, 14:57 Цитировать
Аэрокот, спасибо за пояснения... для меня так же удивительно, что именно так (по три гонки) решили, но им виднее... только справедли во ли, что после кульбита в Монако*, монокок после неудачи Окона, вероятнее всего потяжелел, а мучиться теперь обоим...
*: при этом, в том инциденте, не совсем понял всеобщее негодование... да понятно, что парнёр; понятно что вероятность успеха манёвра стремилась к 0; но чёрт возьми, он в болиде для гонок и надо отдать должное, пытается использовать любую возможность... Макса (у которого тоже далеко не каждая атака получалась) за тоже самое превозносят, а Окона тритируют...

Сообщений: 2103
Репутация: 2851
Дней: 2112
Аэрокот #2 23 Июн 2024, 14:40 Цитировать
!!!, 23 Июн 2024, 12:35 сказал:
А что там с обменом болидов между партнёрами (в комментариях АП услышал, но не до конца понял, а в новостях не нашёл... ) Аэрокот, если Вы в курсе, просветите пожалуйста.
Да, писали, что у них масса шасси (читай монокока) разная и они в команде решили чередовать машины между пилотами. На более легком в ближайшие три гонки будет ездить Окон. Но тут меня больше всего удивила не разница в массе (она всегда отличается, идеально углеволокно не "пошьешь", плюс, возможно, возникли какие-то повреждения, трещины, и капсулу армировали дополнительными слоями материала), а то, что типа заводская команда не может или не торопится испечь новый легкий монокок. Или у них там совсем с бюджетом туго... Грустно всё это.
Понравилось 1 пользователю (!!!)

Сообщений: 198
Репутация: 254
Дней: 995
Z О V
!!! #1 23 Июн 2024, 12:35 Цитировать
А что там с обменом болидов между партнёрами (в комментариях АП услышал, но не до конца понял, а в новостях не нашёл... ) Аэрокот, если Вы в курсе, просветите пожалуйста.
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 534 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.67 сек.)