Оба гонщика Alpine вышли в финал квалификации

23 ИЮНЯ 2024, 08:30
oba-gonshchika-alpine-vishli-v-final-kvalifikatsii

В команде Alpine довольны тем, что оба их пилота смогли пробиться в финал квалификации.

Пьер Гасли: "Конечно, мы довольны итогами квалификации. Во время свободных заездов мы показывали неплохие времена, но боялись сглазить. Честно говоря, на данный момент мы не совсем понимаем, за счёт чего мы так хорошо чувствуем себя на этой трассе".

Эстебан Окон: "С самого начала гоночного уикэнда болид ведёт себя как надо. Возможно, эта трасса так хорошо ему подходит, ведь на этот этап мы не привозили никаких обновлений. В гонке мы постараемся сохранить эти позиции и принести команде очки двумя машинами".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Венгрии: возможные варианты стратегий от компании Pirelli

Официальный поставщик шин компания Pirelli представила свой традиционный прогноз по возможным стратегиям...

03 Авг 2025
Гран При Венгрии: дельта между составами шин

Инфографика от Pirelli. Показана разница в дистанции при достижении скорости в 150 км/ч между разными...

03 Авг 2025
Гран При Венгрии: оставшиеся комплекты шин перед гонкой

Оставшиеся комплекты шин перед гонкой в Венгрии, после трёх сессий практик и квалификации....

03 Авг 2025
Гран При Венгрии: прогноз погоды на гонку

К моменту старта гонки в 15:00 (16:00 по МСК), воздух прогреется до 24 градусов при переменной облачности...

03 Авг 2025
 1
Габриэль Бортолето о лучшей квалификации в карьере

В квалификации Гран-при Венгрии Габриэль Бортолето (пилот Sauber) показал лучший результат в карьере...

03 Авг 2025
Гран При Венгрии: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Венгрии соответствует результатам квалификации....

03 Авг 2025
Джордж Рассел прокомментировал 4-е место в квалификации Гран-при Венгрии

Джордж Рассел из "Mercedes" показал 4-й результат в квалификации Гран При Венгрии, уступив обладателю...

02 Авг 2025
Лиам Лоусон: Здорово пробиться в топ-10

Пилот "Racing Bulls" Лиам Лоусон показал 9-й результат в квалификации Гран При Венгрии. Пилот отметил...

02 Авг 2025
Айзек Хаджар прокомментировал 10-е место в квалификации Гран-при Венгрии

Пилот "Racing Bulls" Айзек Хаджар завершил квалификацию Гран-при Венгрии на 10-й позиции. Пилот отметил...

02 Авг 2025
Юки Цунода: Возможно, мы упускаем что-то важное

Пилот "Red Bull" Юки Цунода не сумел преодолеть первый сегмент квалификации Гран При Венгрии, и занял...

02 Авг 2025



Сообщений: 277
Репутация: 376
Дней: 1247
Z О V
!!! #5 23 Июн 2024, 15:37 Цитировать
Аэрокот, 23 Июн 2024, 15:18 сказал:
... Подозреваю, что причина народной нелюбви к Окону - обида за жесткое противостояние с Алонсо, которому он дал бой. ...
Я думаю, что раньше, после попытки вернуться в круг (Бразилия18). Как человека я его точно не знаю (и в их паре Гасли симпатизирую больше), но как к пилот .
+1
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот)

Сообщений: 2306
Репутация: 3402
Дней: 2364
Аэрокот #4 23 Июн 2024, 15:18 Цитировать
!!!, 23 Июн 2024, 14:57 сказал:
*: при этом, в том инциденте, не совсем понял всеобщее негодование... да понятно, что парнёр; понятно что вероятность успеха манёвра стремилась к 0; но чёрт возьми, он в болиде для гонок и надо отдать должное, пытается использовать любую возможность... Макса (у которого тоже далеко не каждая атака получалась) за тоже самое превозносят, а Окона тритируют...
Согласен с каждой буквой! Люди про Окона как про человека вообще ни чего не знают, кроме того, что он француз и пилот Альпин, но при этом не устают повторять, какой он "гнилой", "подленький", "некомандный", "напарников не уважает" и все в таком духе. Подозреваю, что причина народной нелюбви к Окону - обида за жесткое противостояние с Алонсо, которому он дал бой. Я же после их соперничества в Рено наоборот очень зауважал Окона, хотя являюсь давнишним болельщиком испанца.
-2
Понравилось 1 пользователю (!!!)
Аэрокот отредактировал сообщение 23.06.2024 15:19

Сообщений: 277
Репутация: 376
Дней: 1247
Z О V
!!! #3 23 Июн 2024, 14:57 Цитировать
Аэрокот, спасибо за пояснения... для меня так же удивительно, что именно так (по три гонки) решили, но им виднее... только справедли во ли, что после кульбита в Монако*, монокок после неудачи Окона, вероятнее всего потяжелел, а мучиться теперь обоим...
*: при этом, в том инциденте, не совсем понял всеобщее негодование... да понятно, что парнёр; понятно что вероятность успеха манёвра стремилась к 0; но чёрт возьми, он в болиде для гонок и надо отдать должное, пытается использовать любую возможность... Макса (у которого тоже далеко не каждая атака получалась) за тоже самое превозносят, а Окона тритируют...

Сообщений: 2306
Репутация: 3402
Дней: 2364
Аэрокот #2 23 Июн 2024, 14:40 Цитировать
!!!, 23 Июн 2024, 12:35 сказал:
А что там с обменом болидов между партнёрами (в комментариях АП услышал, но не до конца понял, а в новостях не нашёл... ) Аэрокот, если Вы в курсе, просветите пожалуйста.
Да, писали, что у них масса шасси (читай монокока) разная и они в команде решили чередовать машины между пилотами. На более легком в ближайшие три гонки будет ездить Окон. Но тут меня больше всего удивила не разница в массе (она всегда отличается, идеально углеволокно не "пошьешь", плюс, возможно, возникли какие-то повреждения, трещины, и капсулу армировали дополнительными слоями материала), а то, что типа заводская команда не может или не торопится испечь новый легкий монокок. Или у них там совсем с бюджетом туго... Грустно всё это.
Понравилось 1 пользователю (!!!)

Сообщений: 277
Репутация: 376
Дней: 1247
Z О V
!!! #1 23 Июн 2024, 12:35 Цитировать
А что там с обменом болидов между партнёрами (в комментариях АП услышал, но не до конца понял, а в новостях не нашёл... ) Аэрокот, если Вы в курсе, просветите пожалуйста.
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 438 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.43 сек.)