Оба гонщика Alpine вышли в финал квалификации

23 ИЮНЯ 2024, 08:30
oba-gonshchika-alpine-vishli-v-final-kvalifikatsii

В команде Alpine довольны тем, что оба их пилота смогли пробиться в финал квалификации.

Пьер Гасли: "Конечно, мы довольны итогами квалификации. Во время свободных заездов мы показывали неплохие времена, но боялись сглазить. Честно говоря, на данный момент мы не совсем понимаем, за счёт чего мы так хорошо чувствуем себя на этой трассе".

Эстебан Окон: "С самого начала гоночного уикэнда болид ведёт себя как надо. Возможно, эта трасса так хорошо ему подходит, ведь на этот этап мы не привозили никаких обновлений. В гонке мы постараемся сохранить эти позиции и принести команде очки двумя машинами".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава McLaren: Мы могли лучше выступить в квалификации

Глава коллектива McLaren Андреа Стелла считает, что их болид позволял завоевать поул в квалификации в...

27 Окт 2024
Ферстаппен: Скорее всего в этом сезоне мы будем менять мотор ещё раз

По ходу гоночного уикэнда в Мексике на машине пилота Red Bull Макса Ферстаппена заменили мотор. Ему поставили...

27 Окт 2024
 2
Нико Хюлькенберг: Весь уик-энд меня преследуют проблемы

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг прокомментировал 10-е место в квалификации Гран-при Мексики. “Весь уик-энд...

27 Окт 2024
Кевин Магнуссен прокомментировал седьмое место в квалификации Гран-при Мексики.

Пилот “Haas” Кевин Магнуссен прокомментировал седьмое место в квалификации Гран-при Мексики. “Обе наши...

27 Окт 2024
Шарль Леклер: Квалифицировавшись четвертым, я усложнил себе жизнь

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал четвертое место в квалификации Гран-при Мексики. “Мои...

27 Окт 2024
 1
Гран При Мексики: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Мексики....

27 Окт 2024
Гран При Мексики: итоги конкурса прогнозов в квалификации

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать время поула в квалификации...

27 Окт 2024
Гран При Мексики: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации....

27 Окт 2024
Гран При Мексики: статистика максимальной скорости в квалификации

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap)....

27 Окт 2024
Эстебан Окон: Сложный день

Пилот “Alpine” Эстебан Окон занял 19-е место в квалификации Гран-при Мексики, в то время как его напарник...

27 Окт 2024



Сообщений: 198
Репутация: 254
Дней: 967
Z О V
!!! #5 23 Июн 2024, 15:37 Цитировать
Аэрокот, 23 Июн 2024, 15:18 сказал:
... Подозреваю, что причина народной нелюбви к Окону - обида за жесткое противостояние с Алонсо, которому он дал бой. ...
Я думаю, что раньше, после попытки вернуться в круг (Бразилия18). Как человека я его точно не знаю (и в их паре Гасли симпатизирую больше), но как к пилот .
+1
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот)

Сообщений: 2068
Репутация: 2844
Дней: 2084
Аэрокот #4 23 Июн 2024, 15:18 Цитировать
!!!, 23 Июн 2024, 14:57 сказал:
*: при этом, в том инциденте, не совсем понял всеобщее негодование... да понятно, что парнёр; понятно что вероятность успеха манёвра стремилась к 0; но чёрт возьми, он в болиде для гонок и надо отдать должное, пытается использовать любую возможность... Макса (у которого тоже далеко не каждая атака получалась) за тоже самое превозносят, а Окона тритируют...
Согласен с каждой буквой! Люди про Окона как про человека вообще ни чего не знают, кроме того, что он француз и пилот Альпин, но при этом не устают повторять, какой он "гнилой", "подленький", "некомандный", "напарников не уважает" и все в таком духе. Подозреваю, что причина народной нелюбви к Окону - обида за жесткое противостояние с Алонсо, которому он дал бой. Я же после их соперничества в Рено наоборот очень зауважал Окона, хотя являюсь давнишним болельщиком испанца.
-2
Понравилось 1 пользователю (!!!)
Аэрокот отредактировал сообщение 23.06.2024 15:19

Сообщений: 198
Репутация: 254
Дней: 967
Z О V
!!! #3 23 Июн 2024, 14:57 Цитировать
Аэрокот, спасибо за пояснения... для меня так же удивительно, что именно так (по три гонки) решили, но им виднее... только справедли во ли, что после кульбита в Монако*, монокок после неудачи Окона, вероятнее всего потяжелел, а мучиться теперь обоим...
*: при этом, в том инциденте, не совсем понял всеобщее негодование... да понятно, что парнёр; понятно что вероятность успеха манёвра стремилась к 0; но чёрт возьми, он в болиде для гонок и надо отдать должное, пытается использовать любую возможность... Макса (у которого тоже далеко не каждая атака получалась) за тоже самое превозносят, а Окона тритируют...

Сообщений: 2068
Репутация: 2844
Дней: 2084
Аэрокот #2 23 Июн 2024, 14:40 Цитировать
!!!, 23 Июн 2024, 12:35 сказал:
А что там с обменом болидов между партнёрами (в комментариях АП услышал, но не до конца понял, а в новостях не нашёл... ) Аэрокот, если Вы в курсе, просветите пожалуйста.
Да, писали, что у них масса шасси (читай монокока) разная и они в команде решили чередовать машины между пилотами. На более легком в ближайшие три гонки будет ездить Окон. Но тут меня больше всего удивила не разница в массе (она всегда отличается, идеально углеволокно не "пошьешь", плюс, возможно, возникли какие-то повреждения, трещины, и капсулу армировали дополнительными слоями материала), а то, что типа заводская команда не может или не торопится испечь новый легкий монокок. Или у них там совсем с бюджетом туго... Грустно всё это.
Понравилось 1 пользователю (!!!)

Сообщений: 198
Репутация: 254
Дней: 967
Z О V
!!! #1 23 Июн 2024, 12:35 Цитировать
А что там с обменом болидов между партнёрами (в комментариях АП услышал, но не до конца понял, а в новостях не нашёл... ) Аэрокот, если Вы в курсе, просветите пожалуйста.
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 271 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.78 сек.)