Оба гонщика Alpine вышли в финал квалификации

23 ИЮНЯ 2024, 08:30
oba-gonshchika-alpine-vishli-v-final-kvalifikatsii

В команде Alpine довольны тем, что оба их пилота смогли пробиться в финал квалификации.

Пьер Гасли: "Конечно, мы довольны итогами квалификации. Во время свободных заездов мы показывали неплохие времена, но боялись сглазить. Честно говоря, на данный момент мы не совсем понимаем, за счёт чего мы так хорошо чувствуем себя на этой трассе".

Эстебан Окон: "С самого начала гоночного уикэнда болид ведёт себя как надо. Возможно, эта трасса так хорошо ему подходит, ведь на этот этап мы не привозили никаких обновлений. В гонке мы постараемся сохранить эти позиции и принести команде очки двумя машинами".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Вильнёв: Сайнс всё ещё ждёт предложения от топ команд

Бывший пилот Формулы 1 Жак Вильнёв призывает гонщика Карлоса Сайнса не тянуть слишком долго с принятием...

16 Июл 2024
 4
По слухам команда Haas скоро объявит о подписании Окона

По ходу этого сезона коллектив Alpine сообщил, что они не собираются продлять соглашение с гонщиком Эстебаном...

16 Июл 2024
 5
Хорнер: Многие команды хотели заполучить Коуэлла

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, что многие производители моторов в Формуле 1...

16 Июл 2024
 1
Команда Haas продолжит использовать моторы Ferrari

Руководитель гоночного коллектива Haas Аяо Комацу сообщил, что они продлили соглашение на поставку силовых...

16 Июл 2024
 2
Хилл: Мне кажется, мы ещё увидим немало разных победителей в этом сезоне

Чемпион мира в классе Формулы 1 1996 года Деймон Хилл выразил предположение, что в оставшихся гонках...

16 Июл 2024
 1
Деймон Хилл: Ferrari не оказывает Леклеру должной поддержки в разработке стратегии

Чемпион Формулы-1 1996 года Деймон Хилл высказал мнение по поводу отношения “Ferrari” к пилотам Шарлю...

16 Июл 2024
 4
Гюнтер Штайнер: Над нынешним болидом Haas трудились люди, которые работали в команде в прошлом году

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер считает, что команда обязана своим успехом сотрудникам, которые...

16 Июл 2024
 4
Макс Ферстаппен ответил, что хотел бы изменить в техническом регламенте

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен ответил на вопрос, что хотел бы изменить...

16 Июл 2024
 2
Оскар Пиастри: Наша команда определенно готова побеждать

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри считает, что у его команды есть все шансы на победу в Формуле-1. “Наша...

16 Июл 2024
 1
Эдди Джордан: Ферстаппен хочет, чтобы Перес остался в команде

Бывший владелец команды Формулы-1 Эдди Джордан считает, что Серхио Перес более предпочтительный напарник...

16 Июл 2024
 9



Сообщений: 193
Репутация: 222
Дней: 864
Z О V
!!! #5 23 Июн 2024, 15:37 Цитировать
Аэрокот, 23 Июн 2024, 15:18 сказал:
... Подозреваю, что причина народной нелюбви к Окону - обида за жесткое противостояние с Алонсо, которому он дал бой. ...
Я думаю, что раньше, после попытки вернуться в круг (Бразилия18). Как человека я его точно не знаю (и в их паре Гасли симпатизирую больше), но как к пилот .
+1
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот)

Сообщений: 1953
Репутация: 2831
Дней: 1981
Аэрокот #4 23 Июн 2024, 15:18 Цитировать
!!!, 23 Июн 2024, 14:57 сказал:
*: при этом, в том инциденте, не совсем понял всеобщее негодование... да понятно, что парнёр; понятно что вероятность успеха манёвра стремилась к 0; но чёрт возьми, он в болиде для гонок и надо отдать должное, пытается использовать любую возможность... Макса (у которого тоже далеко не каждая атака получалась) за тоже самое превозносят, а Окона тритируют...
Согласен с каждой буквой! Люди про Окона как про человека вообще ни чего не знают, кроме того, что он француз и пилот Альпин, но при этом не устают повторять, какой он "гнилой", "подленький", "некомандный", "напарников не уважает" и все в таком духе. Подозреваю, что причина народной нелюбви к Окону - обида за жесткое противостояние с Алонсо, которому он дал бой. Я же после их соперничества в Рено наоборот очень зауважал Окона, хотя являюсь давнишним болельщиком испанца.
-3
Понравилось 1 пользователю (!!!)
Аэрокот отредактировал сообщение 23.06.2024 15:19

Сообщений: 193
Репутация: 222
Дней: 864
Z О V
!!! #3 23 Июн 2024, 14:57 Цитировать
Аэрокот, спасибо за пояснения... для меня так же удивительно, что именно так (по три гонки) решили, но им виднее... только справедли во ли, что после кульбита в Монако*, монокок после неудачи Окона, вероятнее всего потяжелел, а мучиться теперь обоим...
*: при этом, в том инциденте, не совсем понял всеобщее негодование... да понятно, что парнёр; понятно что вероятность успеха манёвра стремилась к 0; но чёрт возьми, он в болиде для гонок и надо отдать должное, пытается использовать любую возможность... Макса (у которого тоже далеко не каждая атака получалась) за тоже самое превозносят, а Окона тритируют...

Сообщений: 1953
Репутация: 2831
Дней: 1981
Аэрокот #2 23 Июн 2024, 14:40 Цитировать
!!!, 23 Июн 2024, 12:35 сказал:
А что там с обменом болидов между партнёрами (в комментариях АП услышал, но не до конца понял, а в новостях не нашёл... ) Аэрокот, если Вы в курсе, просветите пожалуйста.
Да, писали, что у них масса шасси (читай монокока) разная и они в команде решили чередовать машины между пилотами. На более легком в ближайшие три гонки будет ездить Окон. Но тут меня больше всего удивила не разница в массе (она всегда отличается, идеально углеволокно не "пошьешь", плюс, возможно, возникли какие-то повреждения, трещины, и капсулу армировали дополнительными слоями материала), а то, что типа заводская команда не может или не торопится испечь новый легкий монокок. Или у них там совсем с бюджетом туго... Грустно всё это.
-1
Понравилось 1 пользователю (!!!)

Сообщений: 193
Репутация: 222
Дней: 864
Z О V
!!! #1 23 Июн 2024, 12:35 Цитировать
А что там с обменом болидов между партнёрами (в комментариях АП услышал, но не до конца понял, а в новостях не нашёл... ) Аэрокот, если Вы в курсе, просветите пожалуйста.
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 267 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.69 сек.)