Алексей Попов: Второе начало сезона

09 МАЯ 2014, 00:54
aleksey-popov:-vtoroe-nachalo-sezona

Известный комментатор Алексей Попов, оставил очередную запись в своем блоге. Ниже представлена его публикация с блога.

Второе начало сезона
Добро пожаловать на трассу Барселона-Каталунья. Да-да, именно так. Больше никакого Монмело, рядом с которым на самом деле и находится автодром. Больше того, — поговаривают, что чуть ли не со следующего года, когда трасса будет в юбилейный, 25-й раз принимать Гран-При, гонка будет официально называться Гран-При Барселоны. Городской совет платит, развивает свой туризм и не хочет никакого статуса Гран-При Испании. К тому же Каталония регулярно балансирует на грани полной автономии и отделения, так что вскоре, возможно, испанский статус не понадобится вовсе.

На самой трассе, впрочем, это всё пока не отражается никак. Небольшие работы регулярно проводятся, — перед парой поворотов сменили бордюры, пару бывших гравийных ловушек заасфальтировали. Зрителей в этом году ожидается не меньше. Конечно, — кризис, но ведь люди банально соскучились по Ф1. Этот год стал первым, когда предсезонные тесты вообще миновали автодром стороной. Одна серия в Хересе, на противоположной стороне Пиренейского полуострова, да две в Бахрейне. И всё. А ведь были времена, когда команды буквально жили в Монмело. Рекорд Култхарда — 118 тестовых дней в карьере на этой трассе. Вдумайтесь в эту цифру!

Новинки будут и на этот раз. Более того, — часть новинок поступит сюда после гонки. Ведь тесты всё-таки будут, — во вторник и среду после гонки, как на Сахире. Но главные обновления готовятся уже в пятницу, на свободных заездах. Кто-то обещает новые носовые обтекатели, кто-то — новые варианты понтонов или подвески. Кто-то предупредил, что снаружи машины останутся похожими, но уж внутри-то… Ну и конечно, — мотористы. «Рено» обещали выйти на сто процентов к Монреалю, но уже тут ожидается очень большой скачок вперёд. Всё-таки с последней гонки прошли три недели — самый большой перерыв в чемпионате, если не считать августовскую паузу.

К тому же многие просто элементарно получат если не обновлённую конструктивно, то хотя бы просто новую, свежеизготовленную технику. Например Феттель со своим вторым шасси Сьюзи. Четырёхкратный чемпион и его ментор доктор Марко, конечно же, надеются, что все проблемы первых четырёх гонок — просто случайность, просто, допустим, трещина в шасси, которую не смогли диагностировать на многочисленных проверках. И новый монокок всё разом изменит. С другой стороны, — Кими получил в Китае новое шасси, но проиграл там Фернандо ещё больше, чем до этого на старом… Тут, кстати, и Райкконен и Алонсо выигрывали дважды. Причём у испанца есть уникальное достижение.

Дело в том, что Барселона никогда не славилась обгонами. 17 гонок из 23-х здесь были выиграны с поула, а ещё четыре — с первого ряда. Исключения — один триумф Шумахера с третьего места… и прошлогодняя победа Алонсо аж с пятого! По местным меркам — всё равно, что с последнего ряда выиграть! :-) Ещё одна тенденция — исключительно сухие гонки. Дождь шёл лишь трижды — как ни странно оба первых Гран-При в 91-м и 92-м и ещё в 96-м — том самом, когда Михаэль одержал свою первую победу за «Скудерию». С тех пор — как отрезало. Бывало, что с неба капало в пятницу или субботу, но ни разу — в воскресенье! Прогнозы погоды дают ту же картину и на этот раз. И инженерам будет проще понять сработали ли их новинки, и пилотам будет проще настроить машины.

И ещё. Конечно, в первый год после столь кардинального изменения правил, серьёзные доработки будут идти весь год. Но, если мы не увидим чего-то исключительного, вроде запрета двойных диффузоров в 2009-м, или перехода на другую резину в прошлом году, то форма, показанная командами в Барселоне, должна более-менее сохраниться по ходу чемпионата. Иными словами, болельщики «Ред Булла», «Феррари» и «Макларена» должны ждать гонку с особым нетерпением. И болельщики «Торо Россо», кстати, которых у нас, надеюсь, теперь очень много, — тем более. У команды Дани Квята сейчас ключевой момент. Сзади подпирают и грозят обойти «Лотус» и «Заубер». Если не улучшиться самим и сейчас, то ситуация может стать сложной. Так что ждём вердикта трассы.









Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Джордж Рассел: У меня была сложная гонка

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел прокомментировал восьмое место в гонке Гран-при Майами, и поздравил с...

06 Май 2024
Льюис Хэмилтон: Победа в гонке - особенный момент, я очень рад за Ландо

Семикратный чемпион мира и пилот "Mercedes" Льюис Хэмилтон занял шестое место в гонке Гран-при Майами....

06 Май 2024
Команда Haas прокомментировала результаты гонки Гран-при Майами

Пилоты команды "Haas" прокомментировали результаты гонки Гран-при Майами, где Нико Хюлькенберг занял...

06 Май 2024
Карлос Сайнс: Сегодня мне пришлось действовать агрессивно

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал гонку Гран-при Майами, в которой он занял четвертое место. “Сегодня...

06 Май 2024
 1
Зак Браун: Мы посвящаем эту победу памяти Жиля де Феррана

Исполнительный директор “McLaren” Зак Браун готов сделать еще одну татуировку в честь победы Ландо Норриса...

06 Май 2024
Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса на Гран-при Майами

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса в гонке Гран-при Майами. “Самое...

06 Май 2024
 1
Гран При США: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При США с указанием изменений....

06 Май 2024
Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

06 Май 2024
Гран При США: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

06 Май 2024
Гран При США: статистика лучших кругов

Лучшее время в гонке показал пилот команды Макларен - Оскар Пиастри, свой лучший 43 круг (2 в карьере)...

06 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 712 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.84 сек.)