Вильнёв: Сайнс всё ещё ждёт предложения от топ команд

16 ИЮЛЯ 2024, 18:22
vilnyov:-sayns-vsyo-eshchyo-gdyot-predlogeniya-ot-top-komand

Бывший пилот Формулы 1 Жак Вильнёв призывает гонщика Карлоса Сайнса не тянуть слишком долго с принятием решения относительно своей будущей карьеры.

Жак Вильнёв: "Возможно, Карлос всё ещё надеется на то, что в Mercedes не решатся взять к себе Антонелли и предложат ему многолетний контракт. Но, чем дольше он тянет с подписанием соглашения, тем хуже. Ведь потом может просто не остаться хороших вариантов. Кроме этого, если вам сделали неплохое предложение, но вы долго не даёте ответа, команда может устать от ожидания и послать вас подальше. Существует ещё один момент. Вы очень долго тянули с решением, но в конце концов согласились и тем самым коллектив понял, что в вашем списке он стоял не на самом первом месте. Это тоже не принесёт пользы вашим будущим отношениям.

Стоит отметить, что Сайнс является не только хорошим пилотом, но и добропорядочным человеком. После того, как он узнал о том, что его выпроваживают из Ferrari, он не стал устраивать скандалов и вредить команде. Он повёл себя очень спокойно и дружелюбно. А команды любят такое в пилотах".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Алекс Албон будет скучать по Даниэлю Риккардо

Гонщик коллектива Williams Алекс Албон заявил, что ему грустно от того, что пилот Даниэль Риккардо больше...

17 Окт 2024
 3
Ферстаппен: Пиастри слишком хорош чтобы быть вторым номером в команде

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен сообщил, что гонщик Оскар Пиастри слишком силён для того, чтобы...

17 Окт 2024
 13
По слухам одна из команд чемпионата меняла настройки болида в условиях закрытого парка

По условиям правила 'закрытого парка' команды не могут вносить изменения в аэродинамику болида за исключением...

17 Окт 2024
 20
Дэвид Култхард: Менталитет McLaren изменился

Бывший гонщик Формулы-1 Дэвид Култхард считает, что к концу нынешнего сезона команда “McLaren” смогла...

17 Окт 2024
 1
Оскар Пиастри высказался о предстоящем Гран-при США

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри высказался о предстоящем Гран-при США, который пройдет в Остине с 18 по...

17 Окт 2024
 1
Питер Байер: Акционеры хотят найти следующего Макса Ферстаппена

Генеральный директор “RB” Питер Байер рассказал, в чем заключается цель работы спортивного консультанта...

17 Окт 2024
 1
Деймон Хилл поддерживает прессинг Хельмута Марко в отношении молодых гонщиков

Чемпион Формулы-1 1996 года Деймон Хилл поддерживает прессинг спортивного консультанта “Red Bull” Хельмута...

17 Окт 2024
 1
Хельмут Марко: Неправильно говорить, что уход Ньюи никак не отразился на команде

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко признал, что уход Эдриана Ньюи стал большим ударом для команды. “Он...

17 Окт 2024
 1
Дженсон Баттон: В McLaren должны сделать ставку на Норриса

Чемпион мира в классе Формулы 1 2009 года Дженсон Баттон уверен, что если команда McLaren хочет выиграть...

17 Окт 2024
 5
Норрис хочет выиграть все оставшиеся гонки сезона

Пилот команды McLaren Ландо Норрис заявил, что хочет выиграть все оставшиеся этапы в этом чемпионате. Ландо...

17 Окт 2024
 2



Сообщений: 457
Репутация: 1990
Дней: 769
Pivolog #17 18 Июл 2024, 16:24 Цитировать
Аэрокот, 18 Июл 2024, 15:24 сказал:
На первый взгляд да, но можно вполне целенаправленно развивать команду с прицелом продать ее потом по более высокой цене. В конечном счёте это не Ваулзу решать. Мне такая информация ни разу не попадалась.
МакЛарен же борется. Правила поставки двигателей клиентам уже не те, что раньше, поэтому разница околонулевая.
Про то, что «Вильямс» поднимают с колен для возможной последующей продажи, я согласен, в конце концов командой владеет инвестиционный фонд, цель которого – получение прибыли. Но, на мой взгляд, речь идёт о том, что такая продажа может произойти в отдалённой перспективе, поскольку команде нужно время для поднятия уровня выступлений. Думаю, что это не меньше тех самых пяти лет и будет.

Про контракт с «Мерседес» на один год, читал может месяц назад, может чуть больше, не помню уже где, дескать Вольф мог предложить только годичный контракт, но Сайнса это не устраивает и он присматривается к тем командам, которые могут ему долгосрочное будущее в спорте обеспечить. Но понято, что всё это была аналитика журналистов, основанная на слухах, а никакой достоверной информации в прессу не поступало.

Про возможность победить с клиентским мотором – не соглашусь. Правила есть на бумаге, а на деле моторист всегда сможет победить собственного клиента, если речь будет идти о победе в КК или личном зачёте. «МакЛарен» сейчас борется с «Мерседес» только потому, что сами немцы не претендуют на чемпионство. Я не говорю, конечно, что клиентская команда не может вообще победить в чемпионате, нет, может (те же быки с моторами «Рано», например), но это случается, только если моторист сам на высокие позиции не претендует. В борьбе за титул моторист всегда победить клиента. В сумме это всё говорит о том, что шансов на чемпионат у заводской команды заметно больше, чем у клиентской.
-1
Понравилось 1 пользователю (RC)

Сообщений: 2061
Репутация: 2823
Дней: 2075
Аэрокот #16 18 Июл 2024, 15:24 Цитировать
Pivolog, 18 Июл 2024, 14:49 сказал:
судя по всему, в планы владельцев «Вильямс» не входит продажа команды в ближайшем будущем, на что указывают вполне логичные шаги по развитию коллектива с явным прицелом на перспективу
На первый взгляд да, но можно вполне целенаправленно развивать команду с прицелом продать ее потом по более высокой цене. В конечном счёте это не Ваулзу решать.
Pivolog, 18 Июл 2024, 14:49 сказал:
А по поводу Сайнса и топ-команды, по слухам ему предлагали переход в «Мерседес» на один год, и лично я склонен этим слухам верить, поскольку это логично.
Мне такая информация ни разу не попадалась.
Pivolog, 18 Июл 2024, 14:49 сказал:
«Рено», да, вариант неплохой, но смущает как раз возможность перехода команды в разряд клиентской. Если бы они оставались заводским коллективом, тогда это был бы хороший вариант. А если они перестанут быть мотористами, то я не думаю, что команда сможет бороться за очень высокие позиции.
МакЛарен же борется. Правила поставки двигателей клиентам уже не те, что раньше, поэтому разница околонулевая.

Сообщений: 457
Репутация: 1990
Дней: 769
Pivolog #15 18 Июл 2024, 14:49 Цитировать
Аэрокот, 18 Июл 2024, 13:26 сказал:
От безысходности смотрит, потому что в сильных коллективах ни долгосрок, ни короткосрок ему не предлагают. И почему вообще такая зацикленность на Уильямсе, когда есть уже знакомая и всяко более быстрая Рено с Бриаторе и перспективой использования СУ Мерседес (хотя, конечно, ещё не известно, получатся ли они самыми мощными)? Да и кто даст гарантии, что Уильямс в принципе сохранится в нынешнем виде как команда, а не будет выкуплен кем-то, кто полностью изменит состав пилотов в соответствии со своим видением коммерческой выгоды?
Стопроцентных гарантий в Ф1 вообще не может быть, это понято, но, судя по всему, в планы владельцев «Вильямс» не входит продажа команды в ближайшем будущем, на что указывают вполне логичные шаги по развитию коллектива с явным прицелом на перспективу. А по поводу Сайнса и топ-команды, по слухам ему предлагали переход в «Мерседес» на один год, и лично я склонен этим слухам верить, поскольку это логично. А так, если про другие варианты смотреть, то мне кажется, что для Карлоса лучше всего было бы принять предложение «Ауди», всё-таки это единственная заводская команда, которая готова предложить ему многолетнее соглашение. Да, риски, да, новый коллектив, но никто ещё не знает, как изменится расстановка сил при новом регламенте, так что тут любой переход будет риском. «Вильямс», я думаю, даже рассматривать не стоит, ибо предел возможностей данного коллектива – регулярные попадания в очковую зону и, при очень большой удаче, попадание на подиум. Ну не вижу я, как они в ближайшем будущем смогут выступать сильно лучше. «Рено», да, вариант неплохой, но смущает как раз возможность перехода команды в разряд клиентской. Если бы они оставались заводским коллективом, тогда это был бы хороший вариант. А если они перестанут быть мотористами, то я не думаю, что команда сможет бороться за очень высокие позиции. В долгосрочной перспективе, думаю, что из этих трёх команд лучшее всего будет именно в «Ауди».
-2

Сообщений: 3493
Репутация: 12156
Дней: 859
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #14 18 Июл 2024, 13:59 Цитировать
Кристиан Прелюбодеев, 17 Июл 2024, 07:56 сказал:
Меня больше терзают мысли
Меня больше терзают мысли, что недобитый тролль с кучей аккаунтов влезает в дискуссию и начинает разводить оффтоп на тему не относящуюся к обсуждению. Говорили о Карло, и тут ты явился со своими претензиями к грамматике и увел тему в срач. Находятся еще юзеры которые на твои натужные попытки троллить тригерятся. Надеюсь настанет тот день когда все поймут кто ты есть и забьют на тебя, вот тогда тебе станет скучно.
-1

Сообщений: 2061
Репутация: 2823
Дней: 2075
Аэрокот #13 18 Июл 2024, 13:26 Цитировать
Pivolog, 18 Июл 2024, 10:57 сказал:
он не стал подписывать однолетний контракт с топ-командой, а смотрит на варианты длительного сотрудничества, пусть даже в слабых коллективах.
От безысходности смотрит, потому что в сильных коллективах ни долгосрок, ни короткосрок ему не предлагают. И почему вообще такая зацикленность на Уильямсе, когда есть уже знакомая и всяко более быстрая Рено с Бриаторе и перспективой использования СУ Мерседес (хотя, конечно, ещё не известно, получатся ли они самыми мощными)? Да и кто даст гарантии, что Уильямс в принципе сохранится в нынешнем виде как команда, а не будет выкуплен кем-то, кто полностью изменит состав пилотов в соответствии со своим видением коммерческой выгоды?

Сообщений: 457
Репутация: 1990
Дней: 769
Pivolog #12 18 Июл 2024, 11:03 Цитировать
Андрей83, 17 Июл 2024, 07:12 сказал:
Тот редкий случай, когда обсолютно не согласен, потому что мерс и Вильямс это 2 разные компании и контракты пилотов между собой ни как не привязать, как в системе РБ не получится
Да, я понимаю, что высказал довольно неординарное предположение, вероятность его осуществить действительно не особо велика. Но и невозможным я бы это не назвал. Ситуация, при которой поставщик моторов сажает за руль команды-клиента своего гонщика - это вполне распространённая практика в Ф1. Фактически, Вольф просто должен договориться, что на ближайшие лет 5, за соответствующею скидку на моторы, он будет сажать за руль "Вильямс" одного своего пилота. Это совершенно нормальная договорённость и она вполне достижима, тем более если учесть, какие взаимоотношения у руководителей "Мерседес" и "Вильямс". Далее возможность сменить одного пилота на другого будет зависеть уже от решений Вольфа.
-2

Сообщений: 457
Репутация: 1990
Дней: 769
Pivolog #11 18 Июл 2024, 10:57 Цитировать
Белый дуб, 16 Июл 2024, 21:14 сказал:
Ну, т.е. Саенц должен согласиться, что его ставят на одну доску с неизвестно кем. Да еще подписаться, что потом сбагрят подальше.
А если желание руководства Мерседеса переманить Макса не блеф? Куда тогда проситься?
Не совсем понял про «неизвестно с кем», по остальному – судя по всему, Сайнс ставит своей основной целью остаться в чемпионате как можно дольше. Это видно из его поведения, он не стал подписывать однолетний контракт с топ-командой, а смотрит на варианты длительного сотрудничества, пусть даже в слабых коллективах. И, насколько можно понять, Сайнс вполне рассматривает для себя вариант подписать долгосрочный контракт с «Вильямс». В такой ситуации вариант, при котором гонщик сначала проведёт 1-2 сезона в «Мерседес», а потом перейдёт в «Вильямс», смотрится лучше. Что же до попытки переманить в немецкую команду Макса, то как раз это никак не повлияет на Сайнса, даже если он и будет в «Мерседес». Просто в будущем году Макс точно никуда не уходит от «быков», это уже подтверждено всеми, включая самого гонщика. А позже, через 1-2 года, всё возможно, да, но Сайнс к тому моменту, если означенная мною комбинация будет разыграна, должен был бы перейти в «Вильямс». Так что Вольф всё равно будет выбирать между Антонелли и Максом, возможно что и место Рассела в такой ситуации не гарантированно, но Сайнса в данном уравнении нет в любом случае.
-2

Сообщений: 2061
Репутация: 2823
Дней: 2075
Аэрокот #10 17 Июл 2024, 22:43 Цитировать
Механик, 17 Июл 2024, 21:06 сказал:
Но стоило мне уйти с сайта
Хосспаде, ну кто так уходит?! Вот Сепанг-Ф1 (уже и забыл, как его ник пишется, царствие ему небесное) действительно нас покинул, а ты толком-то и не уходил никуда. Думаешь, я не вижу как твой дух тут незримо витает и хотя ничего и не пишет, но втихую ставит лайки?.. Тебе должно быть стыдно, Механик...
+1
Понравилось 4 гостям

Сообщений: 40
Репутация: -171
Дней: 122
Кристиан Прелюбодеев #9 17 Июл 2024, 21:46 Цитировать
Механик, 17 Июл 2024, 21:06 сказал:
Я фигею с тебя. Я думал дело только в клиновидном шасси, с которым ты не согласился. Но стоило мне уйти с сайта, ты на других накинулся. Ты больной.
Если ты не прекратишь меня преследовать, я напишу на тебя заявление в полицию.
Понравилось 2 пользователям (f1champ, Аэрокот)

Сообщений: 7668
Репутация: 7027
Дней: 2573
Тудэн
Механик #8 17 Июл 2024, 21:06 Цитировать
Кристиан Прелюбодеев, 17 Июл 2024, 09:54 сказал:
Меня больше терзают мысли, почему ты не в курсе, что "по-другому" пишется через дефис. Кстати, почему именно по ночам? Почему тебя интересует, что я делаю по ночам? Тебя Этьен зовут?
Видимо у тебя, определённо, трудности с пониманием данного текста, нет?
Я фигею с тебя. Я думал дело только в клиновидном шасси, с которым ты не согласился. Но стоило мне уйти с сайта, ты на других накинулся. Ты больной.
+2
Понравилось 2 пользователям (RC, ssy) и ещё 2 гостям

Сообщений: 40
Репутация: -171
Дней: 122
Кристиан Прелюбодеев #7 17 Июл 2024, 09:54 Цитировать
Albor, 17 Июл 2024, 08:39 сказал:
А мысли о том, что кАвычки пишутся через "а", не терзают по ночам?
Albor, 11 Мар 2024, 14:48 сказал:
Поэтому смотрится по другому на фоне остальных.
Меня больше терзают мысли, почему ты не в курсе, что "по-другому" пишется через дефис. Кстати, почему именно по ночам? Почему тебя интересует, что я делаю по ночам? Тебя Этьен зовут?

Albor, 17 Июл 2024, 08:39 сказал:
Видимо ответ где-то рядом, да?
Видимо у тебя, определённо, трудности с пониманием данного текста, нет?
-5

Сообщений: 1191
Репутация: 3311
Дней: 1682
Albor #6 17 Июл 2024, 08:39 Цитировать
Кристиан Прелюбодеев, 17 Июл 2024, 07:56 сказал:
Меня больше терзают мысли, почему он Виллиамс и Мерседес упорно пишет в ковычках....
А мысли о том, что кАвычки пишутся через "а", не терзают по ночам?

Выделение условных (собственных) наименований.
Видимо ответ где-то рядом, да?

+6
Понравилось 5 пользователям (Bugor, Stalmix , VlaRin...) и ещё 3 гостям
Albor отредактировал сообщение 17.07.2024 08:47

Сообщений: 40
Репутация: -171
Дней: 122
Кристиан Прелюбодеев #5 17 Июл 2024, 07:56 Цитировать
Андрей83, 17 Июл 2024, 07:12 сказал:
Тот редкий случай, когда обсолютно не согласен, потому что мерс и Вильямс это 2 разные компании и контракты пилотов между собой ни как не привязать, как в системе РБ не получится
Меня больше терзают мысли, почему он Виллиамс и Мерседес упорно пишет в ковычках, а к примеру Антонелли, Сайнс и Вольфф - без? Что за посыл и какой в нём глубинный смысл? Никак не могу понять, что же уважаемый всё-таки хочет этим донести?
Специально загуглил, какие слова берутся в ковычки, вот что нашёл:
Выделение безабзацной прямой речи и цитат.
Выделение условных (собственных) наименований.
Выделение слов, которые употребляются в необычном, ироническом, особом значении
.
-7

Сообщений: 1710
Репутация: 2497
Дней: 1233
Андрей83 #4 17 Июл 2024, 07:12 Цитировать
Pivolog, 16 Июл 2024, 20:32 сказал:
Я тут подумал, что есть один очень хороший для всех вариант, только почему-то в прессе про такое на говорят (хотя, думаю, что в голове у Вольфа что-то подобное должно быть). А именно, договориться с "Вильямс" и взять туда Антонелли на 1-2 года, а Сайнса взять на этот же срок в "Мерседес", но с гарантией, что если, скажем, в ближайшие 5 лет его поменяют на Антонелли, то Сайнсу будет гарантированно место в "Вильямс". Конечно, это будет зависеть о результатов пилотов, если вдруг Сайнс совсем не поедет (как Перес в этом году), то его могут вообще уволить, и если не поедет Антонелли, то Сайнс останется в "Мерседес". Но это всё "если", а суть в том, что подписать в две команды двух пилотов на длительный срок, с возможностью провести рокировку между ними в течении этого срока. Думаю, учитывая тесные связи "Мерседес" и "Вильямс" договориться о таком варианте вполне возможно, и это будет, в принципе, неплохо для всех. "Мерседес" обкатает новичка без лишнего прессинга в слабой команде и получит себе на ближайшее время сильного пилота в основной коллектив, "Вильямс" получит хорошую скидку на моторы и практически гарантирует переход к ним Сайнса через несколько лет, а сам Сайнс получит долгосрочный контракт и будет иметь определённость на будущее.
Тот редкий случай, когда обсолютно не согласен, потому что мерс и Вильямс это 2 разные компании и контракты пилотов между собой ни как не привязать, как в системе РБ не получится
-1

Сообщений: 1484
Репутация: -1846
Дней: 610
Белый дуб #3 16 Июл 2024, 21:14 Цитировать
Pivolog, 16 Июл 2024, 20:32 сказал:
... с гарантией, что если, скажем, в ближайшие 5 лет его поменяют на Антонелли, то Сайнсу будет гарантированно место в "Вильямс".
Ну, т.е. Саенц должен согласиться, что его ставят на одну доску с неизвестно кем. Да еще подписаться, что потом сбагрят подальше.
А если желание руководства Мерседеса переманить Макса не блеф? Куда тогда проситься?
+3
Понравилось 2 пользователям (Ramzez, Аэрокот) и ещё 1 гостю

Сообщений: 457
Репутация: 1990
Дней: 769
Pivolog #2 16 Июл 2024, 20:32 Цитировать
Я тут подумал, что есть один очень хороший для всех вариант, только почему-то в прессе про такое на говорят (хотя, думаю, что в голове у Вольфа что-то подобное должно быть). А именно, договориться с "Вильямс" и взять туда Антонелли на 1-2 года, а Сайнса взять на этот же срок в "Мерседес", но с гарантией, что если, скажем, в ближайшие 5 лет его поменяют на Антонелли, то Сайнсу будет гарантированно место в "Вильямс". Конечно, это будет зависеть о результатов пилотов, если вдруг Сайнс совсем не поедет (как Перес в этом году), то его могут вообще уволить, и если не поедет Антонелли, то Сайнс останется в "Мерседес". Но это всё "если", а суть в том, что подписать в две команды двух пилотов на длительный срок, с возможностью провести рокировку между ними в течении этого срока. Думаю, учитывая тесные связи "Мерседес" и "Вильямс" договориться о таком варианте вполне возможно, и это будет, в принципе, неплохо для всех. "Мерседес" обкатает новичка без лишнего прессинга в слабой команде и получит себе на ближайшее время сильного пилота в основной коллектив, "Вильямс" получит хорошую скидку на моторы и практически гарантирует переход к ним Сайнса через несколько лет, а сам Сайнс получит долгосрочный контракт и будет иметь определённость на будущее.
+2
Понравилось 3 пользователям (GromoBoy, Вячеслав2, Sergei08) и ещё 3 гостям

Сообщений: 611
Репутация: 1431
Дней: 1412
SlyshaLow #1 16 Июл 2024, 20:10 Цитировать
Пропустить 1 год - тоже вариант
+2
Понравилось 2 пользователям (GromoBoy, Orc1306) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 102 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.74 сек.)