Цунода девятый, Риккардо двенадцатый

22 ИЮЛЯ 2024, 08:39
tsunoda-devyatiy-rikkardo-dvenadtsatiy

Пилот команды Visa Cash App RB Юки Цунода финишировал девятым на этапе в Венгрии, его напарник Даниэль Риккардо стал двенадцатым.

Даниэль Риккардо: "Я расстроен тем, как прошла гонка в Будапеште. Наша машина была способна на хороший темп, но нам не удалось его реализовать. После пит-стопов я постоянно попадал с трафик и не мог использовать преимущество свежих шин".

Юки Цунода: "Хочу сказать спасибо нашим ребятам за то, что они подготовили машину для гонки. Я горел желанием отблагодарить их заработанными очками и делал для этого всё, что в моих силах. По ходу гонки мы приняли решение идти на тактику одного пит-стопа и мне приходилось внимательно следить за деградацией шин. Но, в итоге, это дало свои плоды и я смог принести команде несколько очков".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Williams: Мы успеем восстановить болид Франко

Во время квалификации в Вегасе пилот команды Wiiliams Франко Колапинто врезался в стену и сильно разбил...

23 Ноя 2024
 3
Албон: Мы должны были легко пройти дальше

По итогам квалификации на этапе в Лас-Вегасе гонщик коллектива Williams Алекс Албон показал восемнадцатый...

23 Ноя 2024
В Red Bull недовольны результатом Переса

Комментируя результат Серхио Переса во время квалификации на этапе в Лас-Вегасе спортивный советник коллектива...

23 Ноя 2024
 3
Пиастри: Квалификация получилась сложной

После квалификации на Гран При Лас-Вегаса, гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри рассказал, что ему...

23 Ноя 2024
Цунода седьмой, Лоусон пятнадцатый

Пилот коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода показал седьмой результат по итогам квалификации на этапе...

23 Ноя 2024
Окон: У меня хорошая стартовая позиция

Пилот команды Alpine Эстебан Окон остановился в шаге от первой десятки. Эстебан Окон: "Сегодня у меня...

23 Ноя 2024
Чжоу тринадцатый, Боттас предпоследний

Гонщик коллектива Stake F1 Гуаньюй Чжоу смог выйти во второй сегмент квалификации на этапе в Лас-Вегасе....

23 Ноя 2024
Шарль Леклер: Мне ни разу не удалось заставить шины как следует работать

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал четвертое место в квалификации Гран-при Лас-Вегаса. “Мне...

23 Ноя 2024
Макс Ферстаппен: Мы по-прежнему впереди McLaren, и я вполне счастлив

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен доволен пятым местом в квалификации Гран-при...

23 Ноя 2024
 3
Ландо Норрис: В каждом повороте у нас были сложности

Пилот “McLaren” Ландо Норрис прокомментировал 6-е место в квалификации Гран-при Лас-Вегаса. “Вероятно...

23 Ноя 2024



Сообщений: 1363
Репутация: 588
Дней: 2492
Вячеслав2 #9 23 Июл 2024, 18:49 Цитировать
Кристиан Прелюбодеев, 22 Июл 2024, 16:36 сказал:
Алексей Попов наверное думает, что у них уже есть один с агрессивной манерой общения по радио. - А два - будет многовато.
Да кто ваще слушает/смотрит этого Батюшкина??? Ненормальные
-2

Сообщение от Кристиан Прелюбодеев (23 Июл 2024, 09:38) было удалено модератором.


Сообщение от Кристиан Прелюбодеев (23 Июл 2024, 09:30) было удалено модератором.


Сообщение от RC (23 Июл 2024, 02:05) было удалено модератором.


Сообщений: 294
Репутация: 262
Дней: 2042
Manul #5 22 Июл 2024, 16:45 Цитировать
Юки не берут в РБ потому, что видели Росберга с Хэмом. Перес для них идеальный вариант, он половину сезона в дубле, половину в Ж... Макс герой и Йос доволен.
-6
Понравилось 1 пользователю (Orc1306)

Сообщений: 40
Репутация: -171
Дней: 159
Кристиан Прелюбодеев #4 22 Июл 2024, 16:36 Цитировать
Pivolog, 22 Июл 2024, 13:03 сказал:
Мнение Попова, что японца не хотят брать в головную команду из-за его агрессивной морены общения по радио
Алексей Попов наверное думает, что у них уже есть один с агрессивной манерой общения по радио. - А два - будет многовато.
+2
Понравилось 2 пользователям (Yfevjd, Orc1306) и ещё 1 гостю
Кристиан Прелюбодеев отредактировал сообщение 22.07.2024 16:36

Сообщений: 40
Репутация: -171
Дней: 159
Кристиан Прелюбодеев #3 22 Июл 2024, 16:32 Цитировать
Pivolog, 22 Июл 2024, 13:03 сказал:
Мнение Попова, что японца не хотят брать в головную команду из-за его агрессивной морены общения по радио, я не разделяю.
Не хотят брать по элементарной причине: им нужен рекламщик - "продавец" их мерзкого пойла, ну и конечно же не самый медленный на трассе. За титул у них уже есть кому побороться, а второй должен на всякого рода мероприятиях присутствовать и рекламировать. У курносого это идеально получалось, отлично говорит на английском, постоянно улыбается, то шуай замутит на подиуме, то банку ред-булла во время церемонии награждения из шаровар выудит.. А какой "продавец" из самурая? Он толком пару слов на английском связать не может.
-7
Понравилось 1 пользователю (Olegan)

Сообщений: 246
Репутация: 301
Дней: 1086
Orc1306 #2 22 Июл 2024, 14:38 Цитировать
Обычный пилотаж Юки, просто Дэн провалился из-за глупой тактики команды. Да не плохо сохранил медиум, но если смотреть второй отрезок на харде, то темп был хуже чем у Дэна не смотря на то что пит-стоп был с разницей в один круг. Рикьярдо приблизился к Цуноде и отставание было около 8 секунд. Логичнее было тогда стартовать на Дэну на софте, тогда такую стратегию я бы ещё понял
-2
Понравилось 3 пользователям (Дед, Olegan, MaksimV)

Сообщений: 481
Репутация: 2151
Дней: 806
Pivolog #1 22 Июл 2024, 13:03 Цитировать
Как-то на фоне драмы в "МакЛарене" и столкновения "заклятых друзей" мало кто заметил просто великолепный пилотаж Цуноды, который смог проехать гонку с одним пит-стопом, когда это считалось практически невозможным. На мой взгляд, он заслуживает самой высокой оценки за эту гонку. И странно, что его не рассматривают как альтернативу Пересу, поскольку по скорости Юкки смотрится очень хорошо, даже не фоне признанно быстрого Рикьярдо. Мнение Попова, что японца не хотят брать в головную команду из-за его агрессивной морены общения по радио, я не разделяю. Команде нужны быстрые пилоты и они вполне могут потерпеть темпераментного японца, который будет привозить им очки на регулярной основе. Возможный конфликт с Максом и то, что Цунода не является командным игроком? С одной стороны да, но для обострения конфликта японец должен «наступать на пятки» лидеру команды, а это очень маловероятно. Всё-таки Макс выступает в своей собственной лиге и ни один из напарников не мог к нему даже приблизиться. Хотя, конечно, в голове у Хорнера и Марко это есть, но не думаю, что данная причина могла стать определяющей. В конце концов, лучше иметь двух не самых покладистых, но быстрых пилотов, нежели смотреть на нынешние выступления Переса и рисковать поражением в КК. При этом кто-то из молодёжи, если их взять сразу в головную команду, явно не будут с ходу показывать высоких результатов, особенно на фоне Макса, да и вообще, это может сломить молодого гонщика. Всё-таки оптимальным был бы вариант брать в головную команду Юкки, а молодого гонщика сажать к «телятам». И единственное объяснение того, что японца не хотят повышать, может быть в его тесных связях с «Хондой». Японские мотористы возвращаются вместе с «Астон», туда же, судя по всему, переходит Ньюи, а это автоматически делает команду Лоуренса Стролла претендентом на очень высокие места и потенциальным конкурентом за боа зачёта. После ухода Алонсо (а, в силу возраста, через несколько лет испанец в любом случае покинет гонки), там будет место, которое, скорее всего, достанется именно Цуноде. И вот мне кажется, что либо сами «быки», либо их партнёры из «Форд», не хотят сейчас допускать до команды гонщика, который потом сможет унести многие секреты к очень сильному конкуренту.
+4
Понравилось 6 пользователям (Дед, Вячеслав2, Ascari...) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 924 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.66 сек.)