Макс Ферстаппен прокомментировал победу в квалификации Гран-при Бельгии

27 ИЮЛЯ 2024, 19:20
maks-ferstappen-prokommentiroval-pobedu-v-kvalifikatsii-gran-pri-belgii

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен одержал победу в квалификации Гран-при Бельгии, однако из-за штрафа за замену силовой установки он потеряет 10 позиций на старте гонки.

“Квалификация прошла хорошо. К счастью, погода была нормальной – шел небольшой дождь, но он не помешал нам уверенно провести квалификацию. На каждом комплекте шин я показал неплохие времена на круге. Я не знал, высохнет ли трасса к финалу, и потому оставил два новых комплекта промежуточных шин. К счастью, моих попыток хватило, чтобы пройти первую и вторую сессии.

Я доволен, так как болид сегодня был достаточно быстрым на мокрой трассе, и я мог чисто проезжать круги, что обычно трудно сделать. На воскресенье обещают теплую погоду без осадков, поэтому деградация резины будет играть важную роль. Мы должны удостовериться, что справимся с шинами.

Я знал, что потеряю в гонке 10 позиций на старте, и потому выложился сегодня на максимум. Не знаю, как будет вести себя болид в гонке, но надеюсь, что смогу побороться и прорваться наверх. Гонку можно проиграть уже в первом повороте, поэтому посмотрим, как пройдет старт. Постараюсь избежать неприятностей. Гонка будет длинной, и нужно внимательно контролировать шины. Надеюсь, что завтра мы будем конкурентоспособны. Нужно быть быстрыми на сухой трассе. Борьба будет сложной, но мы сделаем все возможное. Надеюсь, что смогу побороться с “Ferrari” и “Mercedes”, а если повезет – еще и с “McLaren””.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Williams: Мы успеем восстановить болид Франко

Во время квалификации в Вегасе пилот команды Wiiliams Франко Колапинто врезался в стену и сильно разбил...

23 Ноя 2024
 1
Албон: Мы должны были легко пройти дальше

По итогам квалификации на этапе в Лас-Вегасе гонщик коллектива Williams Алекс Албон показал восемнадцатый...

23 Ноя 2024
В Red Bull недовольны результатом Переса

Комментируя результат Серхио Переса во время квалификации на этапе в Лас-Вегасе спортивный советник коллектива...

23 Ноя 2024
 2
Пиастри: Квалификация получилась сложной

После квалификации на Гран При Лас-Вегаса, гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри рассказал, что ему...

23 Ноя 2024
Цунода седьмой, Лоусон пятнадцатый

Пилот коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода показал седьмой результат по итогам квалификации на этапе...

23 Ноя 2024
Окон: У меня хорошая стартовая позиция

Пилот команды Alpine Эстебан Окон остановился в шаге от первой десятки. Эстебан Окон: "Сегодня у меня...

23 Ноя 2024
Чжоу тринадцатый, Боттас предпоследний

Гонщик коллектива Stake F1 Гуаньюй Чжоу смог выйти во второй сегмент квалификации на этапе в Лас-Вегасе....

23 Ноя 2024
Шарль Леклер: Мне ни разу не удалось заставить шины как следует работать

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал четвертое место в квалификации Гран-при Лас-Вегаса. “Мне...

23 Ноя 2024
Макс Ферстаппен: Мы по-прежнему впереди McLaren, и я вполне счастлив

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен доволен пятым местом в квалификации Гран-при...

23 Ноя 2024
 2
Ландо Норрис: В каждом повороте у нас были сложности

Пилот “McLaren” Ландо Норрис прокомментировал 6-е место в квалификации Гран-при Лас-Вегаса. “Вероятно...

23 Ноя 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1074
Репутация: -3084
Дней: 1085
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #34 28 Июл 2024, 17:54 Цитировать
ssy, 28 Июл 2024, 17:29 сказал:
Очень жду ответа кто и кого для чего вперёд пустил

Мерседес пустил РедБул в квалификации. В гонке дубль.
"Разрывающий всех скил" 4 гонки без побед. Так держать!
-1

Сообщений: 308
Репутация: 310
Дней: 756
За интересные гонки
ssy #33 28 Июл 2024, 17:29 Цитировать
Алексей Б., 27 Июл 2024, 19:46 сказал:
не кто, а те, у кого дубль будет - очередной...
Очень жду ответа кто и кого для чего вперёд пустил
-1
Понравилось 1 пользователю (Senna не Prost) и ещё 1 гостю

Сообщений: 3643
Репутация: 12753
Дней: 896
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #32 28 Июл 2024, 15:47 Цитировать
Санкций в виде штрафов на предыдущие результаты конечно нет, а вот предписание устранить безобразие если заметят - легко прям по ходу исследования. Это конечно если команды сами не догадались сразу поставить дубовые крылья. Тогда это может отразится на скорости уже сейчас. С задним крылом тоже самое проходили буквально недавно.

_cerber1, 28 Июл 2024, 15:43
Маки сдулись, из за ФИА.
Это все еще один из вариантов. Так же как и ваша версия. Пойдем гонку смотреть и узнаем как все сложится.
-1
Понравилось 1 гостю
RC отредактировал сообщение 28.07.2024 15:50

Сообщений: 1074
Репутация: -3084
Дней: 1085
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #31 28 Июл 2024, 15:44 Цитировать
_cerber1, 28 Июл 2024, 15:19
Мне приятно, что я стал для тебя кумиром, в столь кроткий период.
Если отпросить сарказм, то я хотя бы могу обосновать свою позицию, ты же просто бросаешься пустыми подозреньями в адрес команды, у которой еще даже ничего не забанили, ФИА просто собирает информацию, для будущего регламента. Крыло у Мак гнется, как впрочем и у всех.

И главное, что никаких санкций по отношению к командам не последует. Просто потому, что: а) все проверки успешно пройдены, б) не для того установлены датчики.

Приходится поражаться полной информационной некомпетентности
-1
Понравилось 1 пользователю (_cerber1)

Сообщений: 86
Репутация: -112
Дней: 2165
_cerber1 #30 28 Июл 2024, 15:43 Цитировать
Черный, 28 Июл 2024, 15:28
да, полагаешь, стратеги Макларен сбрасывают со счетов Рассела и Карлоса, не говоря уж про парней которые впереди оказались? сомневаюсь что в таком дорогом виде спорта могут так пренебрежительно относиться к соперникам.

несколько устал писать , но опять же добавлю) - Норрис- пилот который ошибается. Пиастри - тоже. так что наврядли Макларен так прям уверены в своих силах , предполагая что Спа будет сухой

Так, а никто никого и не сбрасывает со счетов, это ты всем тут рассказываешь, что Маки сдулись, из за ФИА.
+1
Понравилось 1 пользователю (f1champ)

Сообщений: 86
Репутация: -112
Дней: 2165
_cerber1 #29 28 Июл 2024, 15:39 Цитировать
Черный, 28 Июл 2024, 15:28
твоя позиция обоснована - типо смотри может че увидишь .
моя позиция обоснована тем, повторюсь, что после установки датчиков проверки переднего антикрыла, Макларен проиграл 0.2 секунды обоими пилотами. Ты про умные вещи в аэродинамике говоришь , я про внутренние процессы команды.
Так я тебе наглядный пример привел, ведь слов, очевидно ты не понимаешь.
Это называется тактика, когда ты жертвуешь малым, ради большого. Уверен, что Маки так же могли поставить более загруженное крыло, и легко размотать скилового по дождю, но тогда бы это негативно сказалось на скорости на прямых, чего им вообще не надо в сухих условиях.
Даже Ферстаппен в своем последнем предложении считает, что Маки это его основные соперники: "надеюсь, что смогу побороться с “Ferrari” и “Mercedes”, а если повезет – еще и с “McLaren". Зачем ему рассчитывать на везение, если он им две десятки везет?

Сообщений: 976
Репутация: 1843
Дней: 1541
Черный #28 28 Июл 2024, 15:28 Цитировать
_cerber1, 28 Июл 2024, 15:19
Мне приятно, что я стал для тебя кумиром, в столь кроткий период.
Если отпросить сарказм, то я хотя бы могу обосновать свою позицию, ты же просто бросаешься пустыми подозреньями в адрес команды, у которой еще даже ничего не забанили, ФИА просто собирает информацию, для будущего регламента. Крыло у Мак гнется, как впрочем и у всех.

твоя позиция обоснована - типо смотри может че увидишь .
моя позиция обоснована тем, повторюсь, что после установки датчиков проверки переднего антикрыла, Макларен проиграл 0.2 секунды обоими пилотами. Ты про умные вещи в аэродинамике говоришь , я про внутренние процессы команды.

да, полагаешь, стратеги Макларен сбрасывают со счетов Рассела и Карлоса, не говоря уж про парней которые впереди оказались? сомневаюсь что в таком дорогом виде спорта могут так пренебрежительно относиться к соперникам.

несколько устал писать , но опять же добавлю) - Норрис- пилот который ошибается. Пиастри - тоже. так что наврядли Макларен так прям уверены в своих силах , предполагая что Спа будет сухой
-1
Понравилось 1 гостю
Черный отредактировал сообщение 28.07.2024 15:34

Сообщений: 86
Репутация: -112
Дней: 2165
_cerber1 #27 28 Июл 2024, 15:19 Цитировать
Черный, 28 Июл 2024, 13:55
если ты такой умный спец по аэродинамике, умнее Ньюи, спецов из Мерс и Феррари, чего ты делаешь здесь.
по твоему если вся аэродинамика болида так проста и примитивна к чему все эти аэродинамические трубы и т.п. То что ты сказал это хрень т.к. это частные элементы и они связанны с концепцией болида а не его основа.
с чего тогда РБ и ФИА вдруг заинтересовалось изменением угла атаки переднего крыла в процессе гонки?! если по твоему главное днище и заднее крыло

Мне приятно, что я стал для тебя кумиром, в столь кроткий период.
Если отпросить сарказм, то я хотя бы могу обосновать свою позицию, ты же просто бросаешься пустыми подозреньями в адрес команды, у которой еще даже ничего не забанили, ФИА просто собирает информацию, для будущего регламента. Крыло у Мак гнется, как впрочем и у всех.

Сообщений: 976
Репутация: 1843
Дней: 1541
Черный #26 28 Июл 2024, 14:39 Цитировать
f1champ, 28 Июл 2024, 14:28

Да, в этом регламенте основная роль в создании прижимной
И да, на каждый тип трасс команды разрабатывают заднее антикрыло: с разным уровнем прижимной силы и лобового сопротивления. Это было всегда.
И к чему здесь переднее крыло пристёгнуто?
повторюсь, я высказал мнение, почему Макларен на 0.2 сек на круге проиграл именно в этой квале, после топ выступлений в последних паре гонок. Сомневаюсь что Макларен настолько в себе уверены, что решили слить квалу и не постарались ее выиграть, зная что Макс потеряет 10 позиций на старте. Пример тому Макс, - котрый зная что 10 позиций потеряет, и ему плевать на 10 или 15 месте стартовать, выиграл квалу. с Чего Макам так уверенным быть что они уделают Льюиса, и что Вы уверены что Мерс не прогрессирует?), и про Серхио тоже не забывайте. Почему опять же думаете что РБ, Мерс, Феррари- не отрабатывали настройки на сухой трассе а стремились занять первые позиции в дождевой квалификации. И зачем вообще стремиться выиграть в Квале в Вашем понимании
+1
Понравилось 1 пользователю (shummy) и ещё 1 гостю
Черный отредактировал сообщение 28.07.2024 14:44

Сообщений: 976
Репутация: 1843
Дней: 1541
Черный #25 28 Июл 2024, 14:33 Цитировать
f1champ, 28 Июл 2024, 14:28
Очередной пример некомпетентности и хамства из лагеря любителей "скила".
Сразу "ты такой умный".
Да, в этом регламенте основная роль в создании прижимной силы отводится днищу. Для вас это на третий год ещё не стало открытием?
И да, на каждый тип трасс команды разрабатывают заднее антикрыло: с разным уровнем прижимной силы и лобового сопротивления. Это было всегда.
И к чему здесь переднее крыло пристёгнуто?

что есть скил я не знаю. а хамить начал не я, если внимательно почитаешь
+2
Понравилось 1 пользователю (shummy) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1074
Репутация: -3084
Дней: 1085
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #24 28 Июл 2024, 14:28 Цитировать
Черный, 28 Июл 2024, 13:55
если ты такой умный спец по аэродинамике, умнее Ньюи, спецов из Мерс и Феррари, чего ты делаешь здесь.
по твоему если вся аэродинамика болида так проста и примитивна к чему все эти аэродинамические трубы и т.п. То что ты сказал это хрень т.к. это частные элементы и они связанны с концепцией болида а не его основа.
с чего тогда РБ и ФИА вдруг заинтересовалось изменением угла атаки переднего крыла в процессе гонки?! если по твоему главное днище и заднее крыло

Очередной пример некомпетентности и хамства из лагеря любителей "скила".
Сразу "ты такой умный".
Да, в этом регламенте основная роль в создании прижимной силы отводится днищу. Для вас это на третий год ещё не стало открытием?
И да, на каждый тип трасс команды разрабатывают заднее антикрыло: с разным уровнем прижимной силы и лобового сопротивления. Это было всегда.
И к чему здесь переднее крыло пристёгнуто?
-1
Понравилось 2 пользователям (Тильт_Скиллов, _cerber1)

Сообщений: 3643
Репутация: 12753
Дней: 896
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #23 28 Июл 2024, 14:09 Цитировать
Черный, 28 Июл 2024, 13:55
если ты такой умный спец по аэродинамике, умнее Ньюи, спецов из Мерс и Феррари, чего ты делаешь здесь.
по твоему если вся аэродинамика болида так проста и примитивна к чему все эти аэродинамические трубы и т.п. То что ты сказал это хрень т.к. это частные элементы и они связанны с концепцией болида а не его основа.
с чего тогда РБ и ФИА вдруг заинтересовалось изменением угла атаки переднего крыла в процессе гонки?! если по твоему главное днище и заднее крыло
Днище и заднее крыло конечно важно, но возможностей создать прижим сзади гораздо больше чем спереди. Днище и крыло сзади генерирует большую часть прижимной силы, но рулит то перед, и в таких условиях переднее крыло максимально важный элемент чтобы сбалансировать болид. Плюс помимо прямой функции прижимать ведущие колеса к асфальту оно участвует в направлении потоков вокруг болида. А гибкость крыльев давно известный чит который позволяет создавать много прижима в медленных и среднескоростных поворотах и снижать его на прямых убирая сопротивление воздуха. С гибкими крыльями воюют десятилетиями, но инженеры Ф1 упорно придумывают лазейки, чтобы и крылья гнулись и испытания ФИА проходили.
+1
Понравилось 2 пользователям (shummy, Черный) и ещё 1 гостю
RC отредактировал сообщение 28.07.2024 14:10

Сообщений: 976
Репутация: 1843
Дней: 1541
Черный #22 28 Июл 2024, 13:55 Цитировать
_cerber1, 28 Июл 2024, 13:48
Данная квала не показательна, по причине того, что у всех кто прошел в Ку3, у Мак самое разгруженное заднее крыло, РБ, МБ и Феррари использовали средне низкие крылья, Мак же низкое крыло по загрузке. Это говорит о том, что у Мак хорошо работает система днище-диффузор, и им не нужен дополнительный подпор в виде крыла. Но, в дождь, из за низкой скорости ДД работает плохо, верхняя аэро приносит больше пользы. Вот тебе сравнение крыльев Переса и Пиастри, хватит ума понять у кого площадь и угол больше?



если ты такой умный спец по аэродинамике, умнее Ньюи, спецов из Мерс и Феррари, чего ты делаешь здесь.
по твоему если вся аэродинамика болида так проста и примитивна к чему все эти аэродинамические трубы и т.п. То что ты сказал это хрень т.к. это частные элементы и они связанны с концепцией болида а не его основа.
с чего тогда РБ и ФИА вдруг заинтересовалось изменением угла атаки переднего крыла в процессе гонки?! если по твоему главное днище и заднее крыло
+1
Понравилось 1 пользователю (shummy) и ещё 1 гостю
Черный отредактировал сообщение 28.07.2024 14:00

Сообщений: 86
Репутация: -112
Дней: 2165
_cerber1 #21 28 Июл 2024, 13:48 Цитировать
Черный, 28 Июл 2024, 13:10
а что, другие коллективы стали жертвовать настройками?
п.с. 0.2 сек на одном круге оба Макларена проиграли соперникам, не кажется ли что это слишком много.

Максу вообще терять нечего было, т.к. он полюбому в Спа обошел бы 2-3 часть пелетона хоть с 15го места. но тем неменее он первый. с чего ему было рисковать в дождь

Данная квала не показательна, по причине того, что у всех кто прошел в Ку3, у Мак самое разгруженное заднее крыло, РБ, МБ и Феррари использовали средне низкие крылья, Мак же низкое крыло по загрузке. Это говорит о том, что у Мак хорошо работает система днище-диффузор, и им не нужен дополнительный подпор в виде крыла. Но, в дождь, из за низкой скорости ДД работает плохо, верхняя аэро приносит больше пользы. Вот тебе сравнение крыльев Переса и Пиастри, хватит ума понять у кого площадь и угол больше?


-2

Сообщений: 1074
Репутация: -3084
Дней: 1085
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #20 28 Июл 2024, 13:36 Цитировать
VlaRin, 28 Июл 2024, 13:12

f1champ, сознавайтесь, настало время каминг аута)))

shummy, 28 Июл 2024, 12:13
Вы бы лучше ерундой в виде минусов по старым комментам и создания клонов аккаунтов не занимались.

Простите, часовню тоже я развалил?
-3
Понравилось 1 пользователю (Тильт_Скиллов)

Сообщений: 285
Репутация: 846
Дней: 146
VlaRin #19 28 Июл 2024, 13:12 Цитировать
RC, 28 Июл 2024, 12:10 сказал:
Судя по "моему" якобы лайку чампу пробелы в нике по краям так же сайт хавает не обрезая строку.

Кто-то пользуется серой зоной правил сайта. Подозреваю, что это самый преданный фанат Макса Ферстаппена, только самый настоящий обожатель способен так точно копировать поведение своего кумира и как бы вроде и нарушать правила, но и не нарушать их в то же время. Вычислить этого человека не сложно, именно он пишет о Максе на сайте больше всех.

f1champ, сознавайтесь, настало время каминг аута)))
+1
Понравилось 2 пользователям (ssy, shummy) и ещё 1 гостю

Сообщений: 976
Репутация: 1843
Дней: 1541
Черный #18 28 Июл 2024, 13:10 Цитировать
_cerber1, 28 Июл 2024, 12:52
Так, а в чем сдувание? На сухой трассе, был сопоставимый темп с РБ как в квалификационных симуляциях, так и гоночных. Для сомневающихся, оба пилота и Стелла после субботы сказали, что не стали жертвовать настройками на гонку ради квалы.

а что, другие коллективы стали жертвовать настройками?
п.с. 0.2 сек на одном круге оба Макларена проиграли соперникам, не кажется ли что это слишком много.

Максу вообще терять нечего было, т.к. он полюбому в Спа обошел бы 2-3 часть пелетона хоть с 15го места. но тем неменее он первый. с чего ему было рисковать в дождь
+2
Понравилось 2 пользователям (shummy, Alex5-6) и ещё 1 гостю
Черный отредактировал сообщение 28.07.2024 13:12

Сообщений: 86
Репутация: -112
Дней: 2165
_cerber1 #17 28 Июл 2024, 12:52 Цитировать
Черный, 28 Июл 2024, 12:10
товарищ RC написал более формальным языком.
понимаю ты судя по всему топишь за Мак, но правила надо соблюдать.
и повторюсь, я предположил что именно изза этого Макларен так резко сдулись за одну неделю.

Так, а в чем сдувание? На сухой трассе, был сопоставимый темп с РБ как в квалификационных симуляциях, так и гоночных. Для сомневающихся, оба пилота и Стелла после субботы сказали, что не стали жертвовать настройками на гонку ради квалы.
+1
Понравилось 2 пользователям (f1champ, Тильт_Скиллов)

Сообщений: 976
Репутация: 1843
Дней: 1541
Черный #16 28 Июл 2024, 12:10 Цитировать
f1champ, 28 Июл 2024, 12:01
Называется "слышал звон..."

товарищ RC написал более формальным языком.
понимаю ты судя по всему топишь за Мак, но правила надо соблюдать.
и повторюсь, я предположил что именно изза этого Макларен так резко сдулись за одну неделю.
+2
Понравилось 2 пользователям (Alex5-6, shummy) и ещё 1 гостю
Черный отредактировал сообщение 28.07.2024 12:15

Сообщений: 3643
Репутация: 12753
Дней: 896
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #15 28 Июл 2024, 12:10 Цитировать
Судя по "моему" якобы лайку чампу пробелы в нике по краям так же сайт хавает не обрезая строку. Гениально. Если администрация ничего не решит с этим начнется война клонов, которая окончательно добьет попытки общаться на этом сайте дискуссионно, а участвовать в круговой полемике нормальным людям и не захочется

Если что на беке пробелы в начале и конце удаляются PHP функцией trim(), а на фронте для валидации JS - String.prototype.trim() - это для админа инфа
+1
Понравилось 2 пользователям (VlaRin, shummy) и ещё 1 гостю
RC отредактировал сообщение 28.07.2024 12:17



Гость
Имя:

Введите число 588 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.16 сек.)