Макс Ферстаппен прокомментировал победу в квалификации Гран-при Бельгии
27 ИЮЛЯ 2024, 19:20
Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен одержал победу в квалификации Гран-при Бельгии, однако из-за штрафа за замену силовой установки он потеряет 10 позиций на старте гонки.
“Квалификация прошла хорошо. К счастью, погода была нормальной – шел небольшой дождь, но он не помешал нам уверенно провести квалификацию. На каждом комплекте шин я показал неплохие времена на круге. Я не знал, высохнет ли трасса к финалу, и потому оставил два новых комплекта промежуточных шин. К счастью, моих попыток хватило, чтобы пройти первую и вторую сессии.
Я доволен, так как болид сегодня был достаточно быстрым на мокрой трассе, и я мог чисто проезжать круги, что обычно трудно сделать. На воскресенье обещают теплую погоду без осадков, поэтому деградация резины будет играть важную роль. Мы должны удостовериться, что справимся с шинами.
Я знал, что потеряю в гонке 10 позиций на старте, и потому выложился сегодня на максимум. Не знаю, как будет вести себя болид в гонке, но надеюсь, что смогу побороться и прорваться наверх. Гонку можно проиграть уже в первом повороте, поэтому посмотрим, как пройдет старт. Постараюсь избежать неприятностей. Гонка будет длинной, и нужно внимательно контролировать шины. Надеюсь, что завтра мы будем конкурентоспособны. Нужно быть быстрыми на сухой трассе. Борьба будет сложной, но мы сделаем все возможное. Надеюсь, что смогу побороться с “Ferrari” и “Mercedes”, а если повезет – еще и с “McLaren””.
Санкций в виде штрафов на предыдущие результаты конечно нет, а вот предписание устранить безобразие если заметят - легко прям по ходу исследования. Это конечно если команды сами не догадались сразу поставить дубовые крылья. Тогда это может отразится на скорости уже сейчас. С задним крылом тоже самое проходили буквально недавно.
_cerber1, 28 Июл 2024, 15:43
Маки сдулись, из за ФИА.
Это все еще один из вариантов. Так же как и ваша версия. Пойдем гонку смотреть и узнаем как все сложится.
_cerber1, 28 Июл 2024, 15:19
Мне приятно, что я стал для тебя кумиром, в столь кроткий период.
Если отпросить сарказм, то я хотя бы могу обосновать свою позицию, ты же просто бросаешься пустыми подозреньями в адрес команды, у которой еще даже ничего не забанили, ФИА просто собирает информацию, для будущего регламента. Крыло у Мак гнется, как впрочем и у всех.
И главное, что никаких санкций по отношению к командам не последует. Просто потому, что: а) все проверки успешно пройдены, б) не для того установлены датчики.
Приходится поражаться полной информационной некомпетентности
Черный, 28 Июл 2024, 15:28
да, полагаешь, стратеги Макларен сбрасывают со счетов Рассела и Карлоса, не говоря уж про парней которые впереди оказались? сомневаюсь что в таком дорогом виде спорта могут так пренебрежительно относиться к соперникам.
несколько устал писать , но опять же добавлю) - Норрис- пилот который ошибается. Пиастри - тоже. так что наврядли Макларен так прям уверены в своих силах , предполагая что Спа будет сухой
Так, а никто никого и не сбрасывает со счетов, это ты всем тут рассказываешь, что Маки сдулись, из за ФИА.
Черный, 28 Июл 2024, 15:28
твоя позиция обоснована - типо смотри может че увидишь .
моя позиция обоснована тем, повторюсь, что после установки датчиков проверки переднего антикрыла, Макларен проиграл 0.2 секунды обоими пилотами. Ты про умные вещи в аэродинамике говоришь , я про внутренние процессы команды.
Так я тебе наглядный пример привел, ведь слов, очевидно ты не понимаешь.
Это называется тактика, когда ты жертвуешь малым, ради большого. Уверен, что Маки так же могли поставить более загруженное крыло, и легко размотать скилового по дождю, но тогда бы это негативно сказалось на скорости на прямых, чего им вообще не надо в сухих условиях.
Даже Ферстаппен в своем последнем предложении считает, что Маки это его основные соперники: "надеюсь, что смогу побороться с “Ferrari” и “Mercedes”, а если повезет – еще и с “McLaren". Зачем ему рассчитывать на везение, если он им две десятки везет?
_cerber1, 28 Июл 2024, 15:19
Мне приятно, что я стал для тебя кумиром, в столь кроткий период.
Если отпросить сарказм, то я хотя бы могу обосновать свою позицию, ты же просто бросаешься пустыми подозреньями в адрес команды, у которой еще даже ничего не забанили, ФИА просто собирает информацию, для будущего регламента. Крыло у Мак гнется, как впрочем и у всех.
твоя позиция обоснована - типо смотри может че увидишь .
моя позиция обоснована тем, повторюсь, что после установки датчиков проверки переднего антикрыла, Макларен проиграл 0.2 секунды обоими пилотами. Ты про умные вещи в аэродинамике говоришь , я про внутренние процессы команды.
да, полагаешь, стратеги Макларен сбрасывают со счетов Рассела и Карлоса, не говоря уж про парней которые впереди оказались? сомневаюсь что в таком дорогом виде спорта могут так пренебрежительно относиться к соперникам.
несколько устал писать , но опять же добавлю) - Норрис- пилот который ошибается. Пиастри - тоже. так что наврядли Макларен так прям уверены в своих силах , предполагая что Спа будет сухой
Черный, 28 Июл 2024, 13:55
если ты такой умный спец по аэродинамике, умнее Ньюи, спецов из Мерс и Феррари, чего ты делаешь здесь.
по твоему если вся аэродинамика болида так проста и примитивна к чему все эти аэродинамические трубы и т.п. То что ты сказал это хрень т.к. это частные элементы и они связанны с концепцией болида а не его основа.
с чего тогда РБ и ФИА вдруг заинтересовалось изменением угла атаки переднего крыла в процессе гонки?! если по твоему главное днище и заднее крыло
Мне приятно, что я стал для тебя кумиром, в столь кроткий период.
Если отпросить сарказм, то я хотя бы могу обосновать свою позицию, ты же просто бросаешься пустыми подозреньями в адрес команды, у которой еще даже ничего не забанили, ФИА просто собирает информацию, для будущего регламента. Крыло у Мак гнется, как впрочем и у всех.
Да, в этом регламенте основная роль в создании прижимной
И да, на каждый тип трасс команды разрабатывают заднее антикрыло: с разным уровнем прижимной силы и лобового сопротивления. Это было всегда.
И к чему здесь переднее крыло пристёгнуто?
повторюсь, я высказал мнение, почему Макларен на 0.2 сек на круге проиграл именно в этой квале, после топ выступлений в последних паре гонок. Сомневаюсь что Макларен настолько в себе уверены, что решили слить квалу и не постарались ее выиграть, зная что Макс потеряет 10 позиций на старте. Пример тому Макс, - котрый зная что 10 позиций потеряет, и ему плевать на 10 или 15 месте стартовать, выиграл квалу. с Чего Макам так уверенным быть что они уделают Льюиса, и что Вы уверены что Мерс не прогрессирует?), и про Серхио тоже не забывайте. Почему опять же думаете что РБ, Мерс, Феррари- не отрабатывали настройки на сухой трассе а стремились занять первые позиции в дождевой квалификации. И зачем вообще стремиться выиграть в Квале в Вашем понимании
f1champ, 28 Июл 2024, 14:28
Очередной пример некомпетентности и хамства из лагеря любителей "скила".
Сразу "ты такой умный".
Да, в этом регламенте основная роль в создании прижимной силы отводится днищу. Для вас это на третий год ещё не стало открытием?
И да, на каждый тип трасс команды разрабатывают заднее антикрыло: с разным уровнем прижимной силы и лобового сопротивления. Это было всегда.
И к чему здесь переднее крыло пристёгнуто?
что есть скил я не знаю. а хамить начал не я, если внимательно почитаешь
Черный, 28 Июл 2024, 13:55
если ты такой умный спец по аэродинамике, умнее Ньюи, спецов из Мерс и Феррари, чего ты делаешь здесь.
по твоему если вся аэродинамика болида так проста и примитивна к чему все эти аэродинамические трубы и т.п. То что ты сказал это хрень т.к. это частные элементы и они связанны с концепцией болида а не его основа.
с чего тогда РБ и ФИА вдруг заинтересовалось изменением угла атаки переднего крыла в процессе гонки?! если по твоему главное днище и заднее крыло
Очередной пример некомпетентности и хамства из лагеря любителей "скила".
Сразу "ты такой умный".
Да, в этом регламенте основная роль в создании прижимной силы отводится днищу. Для вас это на третий год ещё не стало открытием?
И да, на каждый тип трасс команды разрабатывают заднее антикрыло: с разным уровнем прижимной силы и лобового сопротивления. Это было всегда.
И к чему здесь переднее крыло пристёгнуто?
Черный, 28 Июл 2024, 13:55
если ты такой умный спец по аэродинамике, умнее Ньюи, спецов из Мерс и Феррари, чего ты делаешь здесь.
по твоему если вся аэродинамика болида так проста и примитивна к чему все эти аэродинамические трубы и т.п. То что ты сказал это хрень т.к. это частные элементы и они связанны с концепцией болида а не его основа.
с чего тогда РБ и ФИА вдруг заинтересовалось изменением угла атаки переднего крыла в процессе гонки?! если по твоему главное днище и заднее крыло
Днище и заднее крыло конечно важно, но возможностей создать прижим сзади гораздо больше чем спереди. Днище и крыло сзади генерирует большую часть прижимной силы, но рулит то перед, и в таких условиях переднее крыло максимально важный элемент чтобы сбалансировать болид. Плюс помимо прямой функции прижимать ведущие колеса к асфальту оно участвует в направлении потоков вокруг болида. А гибкость крыльев давно известный чит который позволяет создавать много прижима в медленных и среднескоростных поворотах и снижать его на прямых убирая сопротивление воздуха. С гибкими крыльями воюют десятилетиями, но инженеры Ф1 упорно придумывают лазейки, чтобы и крылья гнулись и испытания ФИА проходили.
+1
Понравилось 2 пользователям (shummy, Черный) и ещё 1 гостю
_cerber1, 28 Июл 2024, 13:48
Данная квала не показательна, по причине того, что у всех кто прошел в Ку3, у Мак самое разгруженное заднее крыло, РБ, МБ и Феррари использовали средне низкие крылья, Мак же низкое крыло по загрузке. Это говорит о том, что у Мак хорошо работает система днище-диффузор, и им не нужен дополнительный подпор в виде крыла. Но, в дождь, из за низкой скорости ДД работает плохо, верхняя аэро приносит больше пользы. Вот тебе сравнение крыльев Переса и Пиастри, хватит ума понять у кого площадь и угол больше?
если ты такой умный спец по аэродинамике, умнее Ньюи, спецов из Мерс и Феррари, чего ты делаешь здесь.
по твоему если вся аэродинамика болида так проста и примитивна к чему все эти аэродинамические трубы и т.п. То что ты сказал это хрень т.к. это частные элементы и они связанны с концепцией болида а не его основа.
с чего тогда РБ и ФИА вдруг заинтересовалось изменением угла атаки переднего крыла в процессе гонки?! если по твоему главное днище и заднее крыло
Черный, 28 Июл 2024, 13:10
а что, другие коллективы стали жертвовать настройками?
п.с. 0.2 сек на одном круге оба Макларена проиграли соперникам, не кажется ли что это слишком много.
Максу вообще терять нечего было, т.к. он полюбому в Спа обошел бы 2-3 часть пелетона хоть с 15го места. но тем неменее он первый. с чего ему было рисковать в дождь
Данная квала не показательна, по причине того, что у всех кто прошел в Ку3, у Мак самое разгруженное заднее крыло, РБ, МБ и Феррари использовали средне низкие крылья, Мак же низкое крыло по загрузке. Это говорит о том, что у Мак хорошо работает система днище-диффузор, и им не нужен дополнительный подпор в виде крыла. Но, в дождь, из за низкой скорости ДД работает плохо, верхняя аэро приносит больше пользы. Вот тебе сравнение крыльев Переса и Пиастри, хватит ума понять у кого площадь и угол больше?
RC, 28 Июл 2024, 12:10 сказал: Судя по "моему" якобы лайку чампу пробелы в нике по краям так же сайт хавает не обрезая строку.
Кто-то пользуется серой зоной правил сайта. Подозреваю, что это самый преданный фанат Макса Ферстаппена, только самый настоящий обожатель способен так точно копировать поведение своего кумира и как бы вроде и нарушать правила, но и не нарушать их в то же время. Вычислить этого человека не сложно, именно он пишет о Максе на сайте больше всех.
f1champ, сознавайтесь, настало время каминг аута)))
+1
Понравилось 2 пользователям (ssy, shummy) и ещё 1 гостю
_cerber1, 28 Июл 2024, 12:52
Так, а в чем сдувание? На сухой трассе, был сопоставимый темп с РБ как в квалификационных симуляциях, так и гоночных. Для сомневающихся, оба пилота и Стелла после субботы сказали, что не стали жертвовать настройками на гонку ради квалы.
а что, другие коллективы стали жертвовать настройками?
п.с. 0.2 сек на одном круге оба Макларена проиграли соперникам, не кажется ли что это слишком много.
Максу вообще терять нечего было, т.к. он полюбому в Спа обошел бы 2-3 часть пелетона хоть с 15го места. но тем неменее он первый. с чего ему было рисковать в дождь
+2
Понравилось 2 пользователям (shummy, Alex5-6) и ещё 1 гостю
Черный, 28 Июл 2024, 12:10
товарищ RC написал более формальным языком.
понимаю ты судя по всему топишь за Мак, но правила надо соблюдать.
и повторюсь, я предположил что именно изза этого Макларен так резко сдулись за одну неделю.
Так, а в чем сдувание? На сухой трассе, был сопоставимый темп с РБ как в квалификационных симуляциях, так и гоночных. Для сомневающихся, оба пилота и Стелла после субботы сказали, что не стали жертвовать настройками на гонку ради квалы.
f1champ, 28 Июл 2024, 12:01
Называется "слышал звон..."
товарищ RC написал более формальным языком.
понимаю ты судя по всему топишь за Мак, но правила надо соблюдать.
и повторюсь, я предположил что именно изза этого Макларен так резко сдулись за одну неделю.
+2
Понравилось 2 пользователям (Alex5-6, shummy) и ещё 1 гостю
Судя по "моему" якобы лайку чампу пробелы в нике по краям так же сайт хавает не обрезая строку. Гениально. Если администрация ничего не решит с этим начнется война клонов, которая окончательно добьет попытки общаться на этом сайте дискуссионно, а участвовать в круговой полемике нормальным людям и не захочется
Если что на беке пробелы в начале и конце удаляются PHP функцией trim(), а на фронте для валидации JS - String.prototype.trim() - это для админа инфа
+1
Понравилось 2 пользователям (VlaRin, shummy) и ещё 1 гостю
Нет ни какой разницы , доехал до финиша или нет, если не в очках. Если ведро , то приходится рисковать, и как следствие, частые ошибки news/f1-86129.html
RC
Да я уже пересмотрел. Чет не следил за графиком, привык американские гонки вечером, зашел с утра на сайт в полной уверенности что квалы еще не было.... qualifying/2024/las-vegas-las-vegas.html
Arv1n
Точно. Можно сойти вместе с Ландо в первом повороте и пойти титул отмечать :) news/f1-86123.html