Култхард: По радио Макс говорит только то, что думает

05 АВГУСТА 2024, 16:10
kulthard:-po-radio-maks-govorit-tolko-to-chto-dumaet

Бывший гонщик Формулы 1 Дэвид Култхард высказал своё мнение относительно жёстких радиопереговоров пилота Red Bull Макса Ферстаппена.

Дэвид Култхард: "Макс всегда говорит по радио открыто и прямолинейно. Он никогда не пытается выбирать выражения. Возможно, кому-то не нравится слышать такое во время телетрансляции, но гонки Формулы 1 это не про милые беседы. Ты всегда должен чётко и доходчиво объяснить своему гоночному инженеру свою позицию по тому или иному вопросу.

Многие говорят, что раз гоночные инженеры могут спокойно доносить информацию до пилота, то и гонщики должны держать себя в рамках. Но, пилот находится на трассе, он проезжает повороты на очень большой скорости, он борется с соперниками и у него нет времени красочно и подробно описывать проблему. Именно поэтому, гонщики всегда говорят мало и по делу. И если иногда они отвечают слишком грубо, стоит войти в их положение и не принимать близко к сердцу".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 1
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 1
Louis Vuitton станет титульным спонсором Гран-при Монако с 2026 года

С 2026-го года самый престижный уик-энд в календаре Формулы-1 обретёт новое официальное название. Гонка...

14 Дек 2025



Сообщений: 4600
Репутация: 17061
Дней: 1281
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #1 05 Авг 2024, 21:37 Цитировать
Многие похоже забыли, что радио в Ф1 придумали не ради шоу, а для общения гонщика с боксами. То что их выводят в эфир - конечно замечательно т.к. помогает понять ситуацию лучше, мы бы например никогда не узнали как Макларен завторикелливает Норриса, а тот долго ломается но все же сдает позицию, или какие проблемы испытывает пилот на трассе. Говорят там по делу и не церемонясь, это нормально.

Тут уж дело режиссера что пускать в эфир, а что нет. И конечно же режиссеру для шоу надо что то пожестче. Если пилот ругается - замечательно, бегом вставляем в трансляцию, ведь чем больше эмоций тем лучше. А все потом обсуждают какой Цунода матерный гном, или что Макс поссорился с Ламбьязе, хотя у них это рабочий диалог.
+7
Понравилось 4 пользователям (Вячеслав2, Андрей83, Antares...) и ещё 3 гостям
RC отредактировал сообщение 05.08.2024 22:21



Гость
Имя:

Введите число 818 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.4 сек.)