Макс Ферстаппен: У каждого свой стиль пилотирования, и мой может не подойти кому-то другому

12 АВГУСТА 2024, 12:28
maks-ferstappen:-u-kagdogo-svoy-stil-pilotirovaniya-i-moy-moget-ne-podoyti-komu-to-drugomu

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен отметил, что у каждого пилота свой стиль пилотирования, и его стиль может не подойти какому-нибудь другому гонщику.

“Я просто люблю, чтобы передняя часть хорошо поворачивала. Мне нравится, когда она быстро и уверенно поворачивает, но конечно, все должно быть сбалансировано. Нельзя все переложить на переднюю ось и думать, что задняя часть просто последует за ней. Нужна золотая середина, но, возможно, моя середина отличается от середины других гонщиков. У каждого пилота свой стиль пилотирования, и мой стиль может не подойти кому-то другому.

Гонщики пилотируют по-разному, но они также быстры. Для меня естественно то, как ведет себя моя машина, потому что я люблю такой тип. Но, возможно, для других он будет неправильным”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Жак Вильнёв: Норрис просто не выдержал давления

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв считает, что пилот “McLaren” Ландо Норрис, которого все...

14 Май 2025
 1
Зак Браун назвал команду, которая окажется в сильной позиции в 2026 году

Генеральный директор “McLaren” Зак Браун назвал команду, которая окажется в сильной позиции в 2026 году...

14 Май 2025
 1
Карлос Сайнс: Я рассчитываю сильно провести этот уик-энд

Пилот “Williams” Карлос Сайнс рассчитывает хорошо выступить на предстоящем Гран-при Эмилии-Романьи. “Я...

14 Май 2025
Алекс Албон поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Эмилии-Романьи

Пилот “Williams” Алекс Албон поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Эмилии-Романьи. “Трасса в...

14 Май 2025
Хуан Пабло Монтойя считает Сайнса-старшего лучшим кандидатом на пост президента FIA

Бывший гонщик Формулы-1 Хуан Пабло Монтойя считает Карлоса Сайнса старшего лучшим кандидатом на пост...

14 Май 2025
 1
Ньюи: Я поговорил с инженерами по поводу болида AMR25

Конструктор команды Aston Martin Эдриан Ньюи сообщил, что встречался с группой инженеров, которые занимаются...

14 Май 2025
 2
Шасси болида Cadillac прошло предварительные краш-тесты

Ассоциация FIA проводит официальные краш-тесты шасси болидов в конце года, однако команда Cadillac, которая...

14 Май 2025
 2
По слухам в FIA хотят ужесточить требования к кандидатам в президенты

Журналист Эндрю Бенсон сообщил, что в FIA планируют добавить дополнительные требования к кандидатам на...

14 Май 2025
 3
Антонелли рассказал о взаимоотношениях с Ферстаппеном

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли рассказал, что они хорошо общаются с пилотом Red Bull Максом...

14 Май 2025
Андретти: Я думаю, на место в Cadillac реально претендуют лишь три пилота

Спортивный советник команды Cadillac Марио Андретти сообщил, что, скорее всего, они будут выбирать пилотов...

14 Май 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 351
Репутация: 298
Дней: 2214
Manul #1 12 Авг 2024, 13:27 Цитировать
Интересно...
Когда F1 пыталась перейти на полный привод, перегруз передней оси как раз оказался критичным...
Может быть Макс бы с этим справился и у нас появятся полноприводные болиды?
Леклер, кстати, тоже не плохо справляется с такой настройкой, а вот Сэб так и не смог победить.

Мне кажется, не завтра конечно, появятся болиды с передним электроприводом, который можно будет включать при обгонах или обороне, а также подтягивать болид в поворот на скоростных трассах. Тем более эра гибридов уже не за горами.
Manul отредактировал сообщение 12.08.2024 13:49



Гость
Имя:

Введите число 731 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.96 сек.)