Макс Ферстаппен: У каждого свой стиль пилотирования, и мой может не подойти кому-то другому

12 АВГУСТА 2024, 12:28
maks-ferstappen:-u-kagdogo-svoy-stil-pilotirovaniya-i-moy-moget-ne-podoyti-komu-to-drugomu

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен отметил, что у каждого пилота свой стиль пилотирования, и его стиль может не подойти какому-нибудь другому гонщику.

“Я просто люблю, чтобы передняя часть хорошо поворачивала. Мне нравится, когда она быстро и уверенно поворачивает, но конечно, все должно быть сбалансировано. Нельзя все переложить на переднюю ось и думать, что задняя часть просто последует за ней. Нужна золотая середина, но, возможно, моя середина отличается от середины других гонщиков. У каждого пилота свой стиль пилотирования, и мой стиль может не подойти кому-то другому.

Гонщики пилотируют по-разному, но они также быстры. Для меня естественно то, как ведет себя моя машина, потому что я люблю такой тип. Но, возможно, для других он будет неправильным”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Сингапура: расписание уикенда

Расписание предстоящего уикенда Гран При Сингапура. Время московское....

19 Сен 2024
Формула 1 объявила о сотрудничестве с LEGO

Владельцы Формулы 1 не оставляют попыток расширить аудиторию болельщиков. Они уже запустили специальную...

19 Сен 2024
 5
В Pirelli впервые протестировали шины для сезона 2026 года

В Барселоне завершили тесты, на которых компания Pirelli использовала шины для сезона 2026 года. В этом...

19 Сен 2024
Президент FIA призвал ограничить трансляцию радиопереговоров

Президент FIA Мохаммед Бен Сулайем считает, что трансляцию радиопереговоров в прямом эфире нужно ограничить...

19 Сен 2024
 6
Отца Серхио Переса выписали из больницы

На последних кругах гонки в Азербайджане на трассе столкнулись пилот команды Red Bull Серхио Перес и...

19 Сен 2024
Ральф Шумахер считает, что скоро Лоусон заменит Риккардо в VCARB

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер выразил уверенность, что уже после Гран При Сингапура место Даниэля...

19 Сен 2024
 1
Фредерик Вассёр: Хочу добиться в Сингапуре хорошего результата

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Сингапура. “Связан...

19 Сен 2024
 1
Питер Уиндзор предположил, что подумал Магнуссен о результате Бермана на Гран-при Азербайджана

Обозреватель Формулы-1 Питер Уиндзор предположил, что подумал пилот “Haas” Кевин Магнуссен о выступлении...

19 Сен 2024
Майк Крак ответил Хорнеру, который назвал празднование контракта с Ньюи преждевременным

Руководитель “Aston Martin” Майк Крак ответил руководителю “Red Bull” Кристиану Хорнеру, который празднование...

19 Сен 2024
Гидо ван дер Гарде: Даже с несовершенным болидом Ферстаппен выиграет титул за счет своего менталитета

Бывший гонщик Формулы-1 Гидо ван дер Гарде считает, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

19 Сен 2024
 10

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 289
Репутация: 264
Дней: 1977
Manul #1 12 Авг 2024, 13:27 Цитировать
Интересно...
Когда F1 пыталась перейти на полный привод, перегруз передней оси как раз оказался критичным...
Может быть Макс бы с этим справился и у нас появятся полноприводные болиды?
Леклер, кстати, тоже не плохо справляется с такой настройкой, а вот Сэб так и не смог победить.

Мне кажется, не завтра конечно, появятся болиды с передним электроприводом, который можно будет включать при обгонах или обороне, а также подтягивать болид в поворот на скоростных трассах. Тем более эра гибридов уже не за горами.
Manul отредактировал сообщение 12.08.2024 13:49



Гость
Имя:

Введите число 884 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.85 сек.)