Аяо Комацу: Нам нужно постараться занять шестое место в чемпионате

21 АВГУСТА 2024, 20:32
ayao-komatsu:-nam-nugno-postaratsya-zanyat-shestoe-mesto-v-chempionate

Руководитель “Haas” Аяо Комацу рассказал о целях команды на оставшиеся гонки сезона 2024 года.

“В настоящее время мы отстаем от шестого места в Кубке конструкторов, на котором находится “Visa Cash App”, на семь баллов. Нам нужно постараться занять шестое место в чемпионате. Это наша цель на оставшиеся гонки сезона.

Уже слишком поздно вносить изменения в план разработки болида. Многое будет зависеть от настроек машины, работы с шинами и других факторов”.

Сейчас “Haas” на седьмом месте с активом в 27 баллов. У команды “Visa Cash App” шестое место и 34 очка. У лидеров чемпионата “Red Bull” 408 очков.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 369
Репутация: 316
Дней: 2427
Manul #3 22 Авг 2024, 21:25 Цитировать
Белый дуб, 22 Авг 2024, 14:50 сказал:
А где они должны быть?
Их задача, это готовить молодняк и спонсировать основную команду.
Ну я бы не стал называть Дэна "молодняком"... А должны быть они как минимум в 5-ке, а вообще в 3-ке.
Работать на трассе в сторону РедБул - ну там отормаживать кого надо, "паровозики" устраивать, пока лидеры уезжают на питстоп и т.д.

Сообщений: 1935
Репутация: -114
Дней: 1032
Белый дуб #2 22 Авг 2024, 14:50 Цитировать
Manul, 22 Авг 2024, 10:19 сказал:
И вот вопрос - если Хонда и РедБул так всех обошли в конструкции и аэродинамике, то почему Виза на 7-м месте?
А где они должны быть?
Их задача, это готовить молодняк и спонсировать основную команду.

Сообщений: 369
Репутация: 316
Дней: 2427
Manul #1 22 Авг 2024, 10:19 Цитировать
А мне вот интересно...
Есть РедБул и есть младшая Виза...
И вот вопрос - если Хонда и РедБул так всех обошли в конструкции и аэродинамике, то почему Виза на 7-м месте?
И ещё вопрос - как клиентский МакЛарен на голову опережает заводской Мерседес?



Гость
Имя:

Введите число 523 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.72 сек.)