Хэмилтон назвал свой любимый момент в гонках

29 АВГУСТА 2024, 13:14
hemilton-nazval-svoy-lyubimiy-moment-v-gonkah

Пилот команды Mercedes Льюис Хэмилтон рассказал о том, что доставляет ему истинное наслаждение в гонках Формулы 1.

Льюис Хэмилтон: "Честно говоря, победить когда ты стартуешь с поулпозиции это очень скучно. Ты уходишь в бой первым, потом стараешься сохранить отрыв от преследователей и побеждаешь. Намного интересней добывать победу в активной борьбе.

Когда ты едешь первым, то это не гонки. Это какие-то тесты. Впереди тебя никого нет и ты просто пытаешься сохранить свой отрыв. В этом случае очень сложно сохранять концентрацию. Я, например, представляю, что впереди меня едет другая машина и это я её преследую.

Совсем другое дело, когда впереди тебя один или несколько болидов и ты догоняешь их. Тогда ты пытаешься найти новую траекторию, стараешься внимательно следить за износом резины и порывами ветра. И если в борьбе тебе удаётся выйти на первое место и одержать победу в гонке, вот это приносит мне истинное наслаждение".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 1
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 1
Louis Vuitton станет титульным спонсором Гран-при Монако с 2026 года

С 2026-го года самый престижный уик-энд в календаре Формулы-1 обретёт новое официальное название. Гонка...

14 Дек 2025



Сообщений: 4600
Репутация: 17061
Дней: 1281
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #4 30 Авг 2024, 02:51 Цитировать
Ты уходишь в бой первым, потом стараешься сохранить отрыв от преследователей и побеждаешь.
Когда ты едешь первым, то это не гонки. Это какие-то тесты.
Рефлексия по временам супердоминирования. Были времена когда все было настолько просто, что скучно. Стартовал и вперед, на секунду быстрее всех на круге. В те времена если Луис оказывался по каким то причинам далеко на стартовой решетке, он играючи расправлялся со всеми, как в игре с ботами и снова скучал. Зато начало было азартным.

Пересмотрел тут ГП Бельгии 2015, там Луис всем кроме Росберга в среднем больше секунды с круга вез, аутсайдерам вообще по 4-5 сек с круга. Как тут не заскучать. Надо заметить что Мерседесы там в начале не так тонусно топили, и чем ближе к финишу тем быстрее. Для вундермотора нужно топливо, они его экономили в начальной стадии, а потом когда запаса хватало топили на полную наращивая отрыв.

Думаю что при старте из глубины расход повышали в начале для легкого обгона мобильных шикан, а экономили после. А с поула и правда изи катка для статистики.
RC отредактировал сообщение 30.08.2024 03:05

Сообщений: 1935
Репутация: -114
Дней: 1032
Белый дуб #3 29 Авг 2024, 15:53 Цитировать
Есть два чемпиона, которые выигрывали только при старте с 1-2-3 места. Оба уже отдыхают. Можно еще Масяню привлечь, но он не настоящий чемпион.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1363
Репутация: 588
Дней: 2877
Вячеслав2 #2 29 Авг 2024, 15:52 Цитировать
*14–15, 17-20
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 568
Репутация: 1176
Дней: 2288
Хуан-Пабло #1 29 Авг 2024, 15:40 Цитировать
Так и запишем, тест-пилот Мерседес 2014-2020...
+10
Понравилось 6 пользователям (Anonimus, Daulet Satbekov, RC...) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 953 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.37 сек.)