Стелла планирует уговорить Пиастри помочь Норрису

03 СЕНТЯБРЯ 2024, 12:09
stella-planiruet-ugovorit-piastri-pomoch-norrisu

Руководитель команды McLaren Андреа Стелла намекнул, что знает, как мотивировать гонщика Оскара Пиастри помочь своему напарнику Ландо Норрису в борьбе за чемпионский титул в этом сезоне.

Андреа Стелла: "Я всегда говорил, что нужно честно и открыто разговаривать с сотрудниками и пилотами. Если гонщик поможет своему напарнику завоевать титул чемпиона мира, то это будет огромным достижением для всей команды. А если мы сможем победить в обоих зачётах, то это станет гигантским прорывом.

Это принесёт пользу всему коллективу, даже если ты являешься лишь напарником того, кто стал лучшим среди пилотов. Не стоит забывать, что Оскар проводит лишь свой второй сезон в Формуле 1. У него ещё всё впереди. Я верю, что в будущем именно он поведёт за собой коллектив. Поэтому то, что он делает сейчас для команды, для Ладно, это всё инвестиции в его собственное будущее".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Герхард Бергер: Мекиса проверит время

Герхард Бергер, бывший пилот Формулы-1 и бывший совладелец Toro Rosso, поделился мнением о назначении...

16 Июл 2025
Гюнтер Штайнер о контракте Рассела в Mercedes и планах на Ферстаппена

Гюнтер Штайнер, бывший руководитель Haas, прокомментировал ситуацию с затягиванием подписания контракта...

16 Июл 2025
Баттон скептически отнёсся к замене Рассела на Ферстаппена в Mercedes

Гоночное сообщество активно обсуждает слухи о переходе Макса Ферстаппена из Red Bull в Mercedes. Чемпион...

16 Июл 2025
Racing Bulls в Имоле провела съёмочный день

Команда Racing Bulls провела так называемый съёмочный день на трассе имени Энцо и Дино Феррари в Имоле...

16 Июл 2025
Ален Прост: Renault не хотели брать Пиастри в свою гоночную академию

Четырёхкратный чемпион мира Ален Прост в интервью вспомнил, как Renault (ныне Alpine) не хотели брать...

16 Июл 2025
По слухам Лоусон останется в VCARB на следующий сезон

Новозеландское издание NZ Herald сообщило, что гонщик коллектива Visa Cash App Racing Bulls Лиам Лоусон...

15 Июл 2025
Хельмут Марко: На ближайших этапах мы представим обновления

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко высказался по поводу предстоящих этапов в Бельгии...

15 Июл 2025
 2
Джонатан Уитли: Мы движемся в правильном направлении

Руководитель команды Stake F1 Джонатан Уитли поделился планами на следующий сезон, в котором коллектив...

15 Июл 2025
Палмер: Постепенно Льюис становится быстрее

В этом сезоне пилот команды Ferrari Льюис Хэмилтон пока находится в тени своего напарника Шарля Леклера....

15 Июл 2025
 1
Герхард Бергер высказался о ситуации в Red Bull

Бывший пилот Формулы 1 Герхард Бергер выразил своё мнение по поводу ситуации в команде Red Bull. Герхард...

15 Июл 2025
 2



Сообщений: 40
Репутация: 65
Дней: 1319
SSVA7 #12 05 Сен 2024, 08:57 Цитировать
Берни, 04 Сен 2024, 18:06 сказал:
В Венгрии была ошибка команды, именно поэтому Норрис оказался впереди. Зачем они кинулись возвращать позицию Пиастри я не знаю. Но что сделано, то сделано. Как Пиастри должен помочь Ландо, губить свою карьеру ради него? В Италии например, Ландо не смог догнать Пиастри, а вот Оскар в конце догонял Леклера. Оскар должен был тормознуть и пустить вперёд Норриса? Или может не обгонять Норриса и плестись за ним всю гонку с риском быть пройденным другими пилотами? Ты же сам пишешь что 60 очков это много, так зачем тогда Оскару делать себе репутацию второго номера, если у Норриса шансов мало (ты сам так написал).

Дальше больше. Как я уже писал. У всех команд возможны штрафы за замену элементов двигателя или коробки передач. Ибо гонок ещё 8, плюс 3 спринта, те двигатели и коробки что сейчас столько не выдержат. Значит будут штрафы. И тут тогда вообще предсказать что либо крайне сложно. Если Норрис будет ехать впереди, а Оскар где-то позади и его будет нагонять Макс. Я более чем уверен, что Оскар сделает многое чтобы не пустить Макса вперёд. Ведь речь идёт не только о помощи напарнику, но и о его репутации (вспомним последний гран при 2021, когда Чеко сдерживал Льюиса). Однако, если на Пиастри начнут давить, то не известно как он себя поведёт. Может и из принципа начать вредить. Оскар всего второй год в Ф-1 и всегда был быстрым, а вот Норрис уже несколько лет и не стал лучше. Просто у RB сейчас проблемы, а не Макларен что-то там улучшили.

Тут кстати вообще была теория. Что РБ намеренно сливают КК, чтобы получить больше часов в аэродинамической трубе на следующий год. Всё-таки он последний перед сменой технического регламента.
Я понятия не имею, о какой репутации речь, если уже все из всех утюгов трещат о том, что можно помочь напарнику. Думаю, как раз забив на это он и заработает себе очень нехорошую репутацию. По крайней мере все помнят Абу-даби 2021, когда Перес реально помог Максу, а Боттас вообще никак не помог Хэму. Что касается Италии - нет, пропускать не должен был, это правда. Но думаю, он и не должен был лезть в 4-й поворот с риском столкнуться. Стартовали - в первый поворот решили, кто быстрее, так и поехали. Обратите внимание, как визуально далеко к 4-му повороту уже был Шарль, т.е., не являлся угрозой в тот момент для оранжевых. Думаю и Ландо этого не ожидал. Дальше конечно уже тяжелее держаться позади и экономить резину было для Норриса. Поэтому - моё мнение: Венгрия - косяк команды, сами и выпутывайтесь, а не пилотов подставляйте. Но раз уж вы Норриса уломали вернуть позицию под соусом дальнейшей помощи в чемпионате, то теперь и делайте что-то, чтобы эта помощь реально была. Для меня лично Оскар ни разу не станет вторикелло в данной ситуации, когда Ландо еще что-то может зацепить, а вот Оскар уже вряд ли
+3
Понравилось 2 пользователям (Лунь, Аэрокот) и ещё 1 гостю

Сообщений: 601
Репутация: 1204
Дней: 318
Берни #11 04 Сен 2024, 18:06 Цитировать
SSVA7, 04 Сен 2024, 10:48 сказал:
Тогда, когда Оскар потеряет математические шансы на титул может оказаться, что осталось 3 гонки в сезоне и отставание Норриса будет очков под 50. Сейчас даже при отставании в 62 очка кажется, что это очень много для оставшихся этапов, что уж говорить про Оскара с эго отставанием под 100 очков. Я вот не понимаю этих историй про вторикелло и тд. Никто не просит это делать с 3-й или 5-й гонки сезона. Но когда 2/3 чемпионата позади, то и сам Оскар должен понимать, что и как. Норрису же в Венгрии говорили по радио, что потом тебе понадобится помощь напарника в борьбе за чемпионство, поэтому пропусти сейчас. Ландо свою часть договора вроде как выполнил, от Оскара пока помощи не видно. Так чем же его поступок отличается от нежелания Норриса пропускать его в Венгрии?
В Венгрии была ошибка команды, именно поэтому Норрис оказался впереди. Зачем они кинулись возвращать позицию Пиастри я не знаю. Но что сделано, то сделано. Как Пиастри должен помочь Ландо, губить свою карьеру ради него? В Италии например, Ландо не смог догнать Пиастри, а вот Оскар в конце догонял Леклера. Оскар должен был тормознуть и пустить вперёд Норриса? Или может не обгонять Норриса и плестись за ним всю гонку с риском быть пройденным другими пилотами? Ты же сам пишешь что 60 очков это много, так зачем тогда Оскару делать себе репутацию второго номера, если у Норриса шансов мало (ты сам так написал).

Дальше больше. Как я уже писал. У всех команд возможны штрафы за замену элементов двигателя или коробки передач. Ибо гонок ещё 8, плюс 3 спринта, те двигатели и коробки что сейчас столько не выдержат. Значит будут штрафы. И тут тогда вообще предсказать что либо крайне сложно. Если Норрис будет ехать впереди, а Оскар где-то позади и его будет нагонять Макс. Я более чем уверен, что Оскар сделает многое чтобы не пустить Макса вперёд. Ведь речь идёт не только о помощи напарнику, но и о его репутации (вспомним последний гран при 2021, когда Чеко сдерживал Льюиса). Однако, если на Пиастри начнут давить, то не известно как он себя поведёт. Может и из принципа начать вредить. Оскар всего второй год в Ф-1 и всегда был быстрым, а вот Норрис уже несколько лет и не стал лучше. Просто у RB сейчас проблемы, а не Макларен что-то там улучшили.

Тут кстати вообще была теория. Что РБ намеренно сливают КК, чтобы получить больше часов в аэродинамической трубе на следующий год. Всё-таки он последний перед сменой технического регламента.
-1

Сообщений: 40
Репутация: 65
Дней: 1319
SSVA7 #10 04 Сен 2024, 10:48 Цитировать
Берни, 04 Сен 2024, 02:29 сказал:
Оскар потерял шансы на титул? Нет. Ситуация в Венгрии - вина команды.
Не стоит забывать, что фактически у всех пилотов следующая замена любого компонента кроме выхлопной системы приведёт к штрафу. Так что нет никаких гарантий, что кто-то не начнет терять очки из-за технических неисправностей или штрафов. Может вообще Хэмилтон возьмёт 8 титул или даже Чеко (вот хохма-то будет). Понятно что всё это на грани фантастики, но возможность есть.
Тогда, когда Оскар потеряет математические шансы на титул может оказаться, что осталось 3 гонки в сезоне и отставание Норриса будет очков под 50. Сейчас даже при отставании в 62 очка кажется, что это очень много для оставшихся этапов, что уж говорить про Оскара с эго отставанием под 100 очков. Я вот не понимаю этих историй про вторикелло и тд. Никто не просит это делать с 3-й или 5-й гонки сезона. Но когда 2/3 чемпионата позади, то и сам Оскар должен понимать, что и как. Норрису же в Венгрии говорили по радио, что потом тебе понадобится помощь напарника в борьбе за чемпионство, поэтому пропусти сейчас. Ландо свою часть договора вроде как выполнил, от Оскара пока помощи не видно. Так чем же его поступок отличается от нежелания Норриса пропускать его в Венгрии?
+4
Понравилось 2 пользователям (Лунь, Аэрокот) и ещё 2 гостям

Сообщений: 265
Репутация: 330
Дней: 1320
Orc1306 #9 04 Сен 2024, 10:33 Цитировать
Берни, 03 Сен 2024, 13:12 сказал:
Мотивировать стать очередным Баррикелло? "Смотри Оскар, либо ты работаешь во всех спорных ситуациях на Ландо до конца этого года, либо с тобой контракт продлевать не будут" - так что-ли мотивировать будет? Как мне это надоело...
А мне кажется тут несколько другой посыл, тут как бы намекают что в следующем году Маки сделают ставку на Оскара, а не на Ландо при условии что в этом году он поможет.
+1
Понравилось 1 пользователю (Лунь)

Сообщений: 601
Репутация: 1204
Дней: 318
Берни #8 04 Сен 2024, 02:29 Цитировать
f1champ, 03 Сен 2024, 22:25
Замечательно!
А сейчас ещё не остаток сезона?
Оскар потерял шансы на титул? Нет. Ситуация в Венгрии - вина команды.
Не стоит забывать, что фактически у всех пилотов следующая замена любого компонента кроме выхлопной системы приведёт к штрафу. Так что нет никаких гарантий, что кто-то не начнет терять очки из-за технических неисправностей или штрафов. Может вообще Хэмилтон возьмёт 8 титул или даже Чеко (вот хохма-то будет). Понятно что всё это на грани фантастики, но возможность есть.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 601
Репутация: 1204
Дней: 318
Берни #7 04 Сен 2024, 02:23 Цитировать
f1champ, 03 Сен 2024, 22:22
Для решения этой проблемы для вас, нужно ликвидировать команды как как таковые в Ф-1.
Вот нахрена они существуют и вкладывают бешенные деньги в какую-то инфраструктуру с техническими отделами, аэротрубами и пр. ерундой?
Не понимают.
Может и правда ФИА нужно подумать об организации отдельных чемпионатов: отдельно для РБ, отдельно для Макларен, отдельно для Феррари и т.д.? Тогда ведь уж точно не придётся отдавать предпочтения кому-то из пилотов: все свои

Всё гораздо проще. Запрет радиопереговоров. Оставить только для того чтобы зазвать в боксы, сход машины по техническим причинам, опасность на трассе и выбор тактики. В крайности аппарат тоже не нужно.
-1

Сообщений: 1517
Репутация: 96
Дней: 1319
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #6 03 Сен 2024, 22:25 Цитировать
Belousov, 03 Сен 2024, 14:49 сказал:
С одной стороны все прекрасно понимают, что двумя "первыми" пилотами ничего не выигрывают, в Маках это отлично усвоили еще в 2007 году. Другое дело что никто по своей воле не пойдет на роль Санчо Пансы (кроме условного Боттаса, для которого это был единственный шанс остаться в гонках).
Но можно установить какой-то дедлайн. Допустим: ребята, вот до 15 этапа вы боретесь как равные, а потом мы садимся, смотрим кто набрал больше и назначаем того первым пилотом на ОСТАТОК сезона. А в следующем сезоне вы опять начинаете все сначала. Вот такой подход будет еще более-менее логичен и приемлем для самих гонщиков. У тебя была возможность проявить себя, но партнер по команде оказался лучше, значит запихивай свое эго поглубже и работай на команду.

Замечательно!
А сейчас ещё не остаток сезона?
-1
Понравилось 1 пользователю (Лунь)

Сообщений: 1517
Репутация: 96
Дней: 1319
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #5 03 Сен 2024, 22:22 Цитировать
Берни, 03 Сен 2024, 13:12 сказал:
Мотивировать стать очередным Баррикелло? "Смотри Оскар, либо ты работаешь во всех спорных ситуациях на Ландо до конца этого года, либо с тобой контракт продлевать не будут" - так что-ли мотивировать будет? Как мне это надоело...

Для решения этой проблемы для вас, нужно ликвидировать команды как как таковые в Ф-1.
Вот нахрена они существуют и вкладывают бешенные деньги в какую-то инфраструктуру с техническими отделами, аэротрубами и пр. ерундой?
Не понимают.
Может и правда ФИА нужно подумать об организации отдельных чемпионатов: отдельно для РБ, отдельно для Макларен, отдельно для Феррари и т.д.? Тогда ведь уж точно не придётся отдавать предпочтения кому-то из пилотов: все свои
-3
Понравилось 1 пользователю (Лунь)

Сообщений: 1269
Репутация: 3334
Дней: 2081
Belousov #4 03 Сен 2024, 14:49 Цитировать
С одной стороны все прекрасно понимают, что двумя "первыми" пилотами ничего не выигрывают, в Маках это отлично усвоили еще в 2007 году. Другое дело что никто по своей воле не пойдет на роль Санчо Пансы (кроме условного Боттаса, для которого это был единственный шанс остаться в гонках).
Но можно установить какой-то дедлайн. Допустим: ребята, вот до 15 этапа вы боретесь как равные, а потом мы садимся, смотрим кто набрал больше и назначаем того первым пилотом на ОСТАТОК сезона. А в следующем сезоне вы опять начинаете все сначала. Вот такой подход будет еще более-менее логичен и приемлем для самих гонщиков. У тебя была возможность проявить себя, но партнер по команде оказался лучше, значит запихивай свое эго поглубже и работай на команду.
+27
Понравилось 15 пользователям (Лунь, AGRAF, Дед...) и ещё 12 гостям

Сообщений: 1256
Репутация: 872
Дней: 602
властелин колец
fullpower #3 03 Сен 2024, 14:43 Цитировать
пиастри тащит груз кармы своего менеджера в лице марка уэббера и всем известной команды «мульти21», и здесь ему придётся либо следовать указам сверху, что поставит на его карьере жирный минус, либо поставить точки над «и» и быть самим собой, а про третье место ландо он и сам знает.
+6
Понравилось 6 пользователям (AGRAF, McDuckF1, Берни...) и ещё 1 гостю
fullpower отредактировал сообщение 03.09.2024 14:52

Сообщений: 400
Репутация: 748
Дней: 1956
Дед #2 03 Сен 2024, 14:02 Цитировать
Берни, 03 Сен 2024, 13:12 сказал:
Мотивировать стать очередным Баррикелло? "Смотри Оскар, либо ты работаешь во всех спорных ситуациях на Ландо до конца этого года, либо с тобой контракт продлевать не будут" - так что-ли мотивировать будет? Как мне это надоело...
Да, обидно если парня сломают. У него есть талант, это очевидно.
+8
Понравилось 4 пользователям (AGRAF, McDuckF1, Берни...) и ещё 5 гостям

Сообщений: 601
Репутация: 1204
Дней: 318
Берни #1 03 Сен 2024, 13:12 Цитировать
Мотивировать стать очередным Баррикелло? "Смотри Оскар, либо ты работаешь во всех спорных ситуациях на Ландо до конца этого года, либо с тобой контракт продлевать не будут" - так что-ли мотивировать будет? Как мне это надоело...
+6
Понравилось 5 пользователям (AGRAF, Dimon1512, McDuckF1...) и ещё 6 гостям



Гость
Имя:

Введите число 567 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (2.31 сек.)