FIA: Передние крылья всех команд соответствуют регламенту

04 СЕНТЯБРЯ 2024, 09:24
fia:-perednie-krilya-vseh-komand-sootvetstvuyut-reglamentu

Недавно руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер и спортивный советник коллектива Хельмут Марко попросили FIA обратить внимание на гибкие передние крылья болидов McLaren и Mercedes.

В ответ на это пресс-служба FIA выпустила заявление, в котором говорится, что в настоящий момент ни одна из машин Формулы 1 не нарушает текущий технический регламент и они не собираются проводить никаких дополнительных проверок.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Норрис: Наше столкновение с Оскаром это лишь вопрос времени

Пилот команды McLaren Ландо Норрис уверен, что в этом сезоне он рано или поздно столкнётся на трассе...

13 Июн 2025
В Ferrari не планируют увольнять Вассёра

Недавно в СМИ появились слухи о том, что боссы компании Ferrari недовольны выступлениями своей команды...

13 Июн 2025
Джордж Рассел: Если Ферстаппен получит дисквалификацию – это будет заслуженное наказание

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел считает, что если четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

13 Июн 2025
Айзек Хаджар: Для перехода в Red Bull у меня еще мало опыта

Пилот “Racing Bulls” Айзек Хаджар заявил, что еще не готов к переходу в главную команду “Red Bull”, и...

13 Июн 2025
 3
Карлос Сайнс прокомментировал слухи о возможном уходе Фредерика Вассёра из Ferrari

Пилот “Williams”, ранее выступавший за “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал слухи о возможной отставке...

13 Июн 2025
Габриэл Бортолето рассказал, что перед вылетом в Канаду у него украли паспорт

Пилот “Sauber” Габриэл Бортолето рассказал, что перед вылетом в Канаду у него украли паспорт и другие...

13 Июн 2025
Юки Цунода рассказал о тестах за рулем болида RB19 2023 года в Барселоне

Пилот “Red Bull” Юки Цунода рассказал о тестах в Барселоне, которые он провел за рулем чемпионского болида...

13 Июн 2025
Алекс Албон: Трасса в Канаде подходит нашей машине

Пилот “Williams” Алекс Албон позитивно настроен перед предстоящим Гран-при Канады. “Можно сказать, что...

13 Июн 2025
Шарль Леклер удивлен слухами о том, что собирается покинуть Ferrari

Недавно в итальянских газетах появились слухи о том, что руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр в конце...

13 Июн 2025
 1
Ферстаппен не намерен менять стиль вождения из-за угрозы дисквалификации

Перед этапом в Канаде у Макса Ферстаппена накопилось 11 штрафных баллов. Ещё один — и пилот Red Bull...

13 Июн 2025
 2



Сообщений: 387
Репутация: 403
Дней: 957
За интересные гонки
ssy #4 06 Сен 2024, 09:18 Цитировать
Просто оставлю это здесь как таблетку памяти
+3
Понравилось 2 пользователям (VlaRin, RC) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1477
Репутация: 89
Дней: 1286
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #3 05 Сен 2024, 07:08 Цитировать
Аэрокот, 05 Сен 2024, 01:30 сказал:
Свои надо иметь, а не заглядываться на чужие.

И гибкие мозги тоже)
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот)

Сообщений: 2264
Репутация: 3341
Дней: 2313
Аэрокот #2 05 Сен 2024, 01:30 Цитировать
Кристиан Хорнер и спортивный советник коллектива Хельмут Марко попросили FIA обратить внимание на гибкие передние крылья болидов McLaren и Mercedes.
Свои надо иметь, а не заглядываться на чужие.
+2
Понравилось 1 пользователю (f1champ) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1935
Репутация: -114
Дней: 848
Белый дуб #1 04 Сен 2024, 22:20 Цитировать
и они не собираются проводить никаких дополнительных проверок
А-ха-ха! Вот просто так попросили ФИА? И даже никому не предложили годовой запас своего пойла?
-1
Понравилось 1 пользователю (f1champ)



Гость
Имя:

Введите число 926 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.92 сек.)