Серхио Перес: Мы точно знаем, в чем проблема

07 СЕНТЯБРЯ 2024, 11:50
serhio-peres:-mi-tochno-znaem-v-chem-problema

Пилот “Red Bull” Серхио Перес заявил, что команда выяснила, в чем проблема, из-за которой заметно снизились результаты.

“Хорошо, что теперь у нас нет никаких вопросов. Мы точно знаем, в чем проблема, и мы четко видим ее в наших данных. Вопрос лишь в том, сколько времени уйдет на ее исправление.

Я буду помогать нашим инженерам непосредственно на заводе, потому что следующие несколько недель будут крайне важными”.

Ранее сообщалось, что команда “Red Bull” планирует представить обновления, сконцентрированные на днище машины, на Гран-при США в Остине.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Результаты третьей сессии свободных заездов Гран-При Лас-Вегаса

В третьей сессии свободных заездов Гран При Лас-Вегаса, лучшим стал пилот команды Mercedes -...

23 Ноя 2024
После второй практики некоторые пилоты пожаловались на запах запрещённых веществ

Лас-Вегас часто называют 'городом грехов', где можно получить самые различные развлечения. Вот и некоторые...

22 Ноя 2024
 8
Джордж Расселл доволен формой болида

После второй тренировки в Лас-Вегасе пилот команды Mercedes Джордж Расселл заявил, что их болид ведёт...

22 Ноя 2024
Пиастри: Мне нужно быстрее прогревать резину до рабочих температур

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри рассказал, что доволен итогами пятничных тренировок, но нужно...

22 Ноя 2024
Пилоты Red Bull расположились в конце пелотона

Во время второй сессии свободных заездов болид пилота Williams Алекса Албона остановился на трассе и...

22 Ноя 2024
В Haas довольны итогами пятницы

По итогам второй сессии свободных заездов на Гран При Лас-Вегаса оба пилота команды Haas заняли места...

22 Ноя 2024
Пилоты Aston Martin показали времена за пределами первой десятки

В пятницу пилоты команды Aston Martin жаловались плохую работу шин. Фернандо Алонсо: "Не самый радостный...

22 Ноя 2024
Цунода десятый, Лоусон пятнадцатый

Гонщик коллектива VCARB Юки Цунода доволен итогами пятницы в Вегасе. Его напарник Лиам Лоусон считает...

22 Ноя 2024
Гасли шестой, Окон двенадцатый

По итогам пятничных заездов на этапе в Лас-Вегасе пилоты команды Alpine остались довольны своим выступлением. Пьер...

22 Ноя 2024
Гонщики Williams оказались в хвосте пелотона

По ходу второй практики на болиде гонщика Williams Алекса Албона возникли проблемы с топливной системой...

22 Ноя 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 381
Репутация: 660
Дней: 537
От Шуми к Максу
Львович #6 10 Сен 2024, 10:31 Цитировать
Берни, 08 Сен 2024, 13:46 сказал:
Одно из двух. Либо это внутренний саботаж, либо они намеренно замедляют машины чтобы оказаться вторыми и получить дополнительное время в аэродинамической трубе (около 60 дополнительных часов).

Многие видимо забыли, что RB были оштрафованы на деньги и время в аэротрубе в том году. Это задел не на 2025, а на 2026 и новый регламент.
Помню, была такая история: на одном из заводов в США работал менеджер, который ходил по цехам, заглядывал в разные уголки, беседовал с офисными служащими. И, вроде, ничего не делал. Но получал очень большие деньги. Когда руководителя спросили, почему так, он ответил, что этот работник пару раз в год выдает такие идеи, которые приносят десятикратную прибыль.
Думаю, что у команды РБ остались посредственности, которые не могут исправить проблему. А бомбу подложил именно Ньюи: беспонтонная конструкция и ассиметричные тормоза. И весь успех завязал на себя.
Я, вообще, считаю его уход предательством. Это, конечно, мое личное мнение, не для цитирования и дискуссий.
+1
Понравилось 1 гостю
Львович отредактировал сообщение 10.09.2024 10:31

Сообщений: 268
Репутация: 662
Дней: 83
Берни #5 08 Сен 2024, 13:46 Цитировать
Одно из двух. Либо это внутренний саботаж, либо они намеренно замедляют машины чтобы оказаться вторыми и получить дополнительное время в аэродинамической трубе (около 60 дополнительных часов).

Многие видимо забыли, что RB были оштрафованы на деньги и время в аэротрубе в том году. Это задел не на 2025, а на 2026 и новый регламент.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1263
Репутация: 5258
Дней: 1082
shummy #4 08 Сен 2024, 13:42 Цитировать
о проблеме мало знать - надо уметь ее решить. С этим как раз и проблемы - это не дикпики посылать и не просто новое крыло поставить. Хорнер ИМХО забронзовел на лаврах победителя и пустил ситуацию на самотек. Ни под каким предлогом нельзя было лишаться Ньюи - каких бы денег это не стоило. Он хоть и не очень приятный персонаж, но работу свою делал и титулы Феттеля и Макса говорят сами за себя. Может и было бы к лучшему, чтобы Хорнера уволили - уж слишком много потерь стало из-за скандала с ним. ИМХО он плохо контролирует ситуацию и персонал. 2 откровенно слитых питстопа в австрии и монце с Максом уже говорят о многом
Понравилось 3 гостям
shummy отредактировал сообщение 08.09.2024 13:44

Сообщений: 285
Репутация: 846
Дней: 145
VlaRin #3 08 Сен 2024, 12:41 Цитировать
Сотрудники РБР никак не могут синхронизироваться и каждый раз говорят о своих проблемах по разному. Каждую неделю половина из них знает в чём проблема, другая не знает, через неделю они меняются и уже очередь первых не знать в чём проблема, а вторых знать
+1
Понравилось 2 пользователям (Orc1306, shummy)

Сообщений: 1603
Репутация: -1863
Дней: 646
Белый дуб #2 08 Сен 2024, 00:34 Цитировать
Я буду помогать нашим инженерам непосредственно на заводе
Помощничек объявился.
Напильник будет подавать, или текилой поить?
+2
Понравилось 3 пользователям (Orc1306, serega_k, Professor)

Сообщений: 3753
Репутация: 8064
Дней: 1114
Gregor #1 07 Сен 2024, 11:54 Цитировать
Наверное вот так Чеко представляет себе идеальный болид.

Шоукар Red Bull в Хьюстоне
+2
Понравилось 2 пользователям (serega_k, Alex5-6)



Гость
Имя:

Введите число 876 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.82 сек.)