Карлос Сайнс отреагировал на слова инженера Джока Калиа о проблеме с подпрыгиванием болида

13 СЕНТЯБРЯ 2024, 11:25
karlos-sayns-otreagiroval-na-slova-ingenera-dgoka-kalia-o-probleme-s-podprigivaniem-bolida

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс отреагировал на слова гоночного инженера команды Джока Калиа о том, что современные пилоты должны справляться с подпрыгиванием болида так же, как гонщики 90-х.

“Я хочу, чтобы все, кто говорит, что мы слишком много жалуемся, сели за руль и посмотрели, на какой скорости мы ездим сегодня. Мы проходим повороты на скорости 300 км/ч, болид подпрыгивает, а нам говорят, что мы слишком много жалуемся.

Я предлагаю им проехаться на машинах, начиная с 2022 года, и посмотреть, что будет с их поясницей. Любой, кто не управляет этими болидами, как я считаю, не может иметь своего мнения о проблеме с подпрыгиванием болида”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл считает, что синие флаги нужно отменить

Бывший гонщик Формулы 1 Мартин Брандл ответил на вопрос, какое правило Королевских гонок он бы запретил....

13 Окт 2024
Кими Антонелли озвучил цели на сезон 2025 года

Гонщик Кими Антонелли рассказал, чего бы он хотел добиться по итогам своего дебютного сезона в Формуле...

13 Окт 2024
 2
Ферстаппен прокомментировал слова Брауна, который назвал Red Bull токсичной средой

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен прокомментировал слова генерального директора...

13 Окт 2024
Марио Андретти: Колапинто показывает, что ему место в Формуле-1

Чемпион Формулы-1 1978 года Марио Андретти признался, что не сожалеет об увольнении из “Williams” своего...

13 Окт 2024
Гюнтер Штайнер считает, что FIA неправильно реагирует на нецензурную брань гонщиков

Бывший глава “Haas” Гюнтер Штайнер считает, что FIA неправильно реагирует на нецензурную брань гонщиков....

13 Окт 2024
Макс Ферстаппен прокомментировал слухи о своем переходе в Aston Martin

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен прокомментировал слухи о своем возможном...

13 Окт 2024
Маттиа Бинотто: Мы оцениваем Мика Шумахера

Технический директор “Kick Sauber” Маттиа Бинотто подтвердил, что Мик Шумахер находится в списке претендентов...

13 Окт 2024
 6
Гран При США: расписание уикенда

Расписание предстоящего уикенда Гран При США. Время московское....

13 Окт 2024
Команда Aston Martin оцифровала Алонсо

Пресс-служба коллектива Aston Martin представила помощника на основе искусственного интеллекта, которого...

13 Окт 2024
Антонелли: В детстве я болел за Ferrari

Молодой пилот Кими Антонелли, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Mercedes рассказал...

13 Окт 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1232
Репутация: 5190
Дней: 1042
shummy #4 14 Сен 2024, 07:17 Цитировать
Белый дуб, 13 Сен 2024, 22:25 сказал:
Тут одной воли мало, для обладания древним тарантасом нужны средства. Есть люди, которые имеют современный автомобиль с пневмоподвеской и сидят на заднем сидении. Но сами катаются на тарантасе.
А если по теме, то я не понял в каком это повороте под 300 у Карлуши подпрыгивает болид? Козление это вертикальная раскачка машины на прямой когда начинает шалить граунд-эффект. И влияет это на голову и зрение, а вот как при этом страдает поясница очень даже интересно. Может сиденье поменять или на тренажёре позаниматься?

Ну там не сиденье, а ковш стоит. Амортизации там ноль. А учитывая тряску на скоростях под 300 и за, там не о комфорте идет речь, а о банальной способности нормально управлять болидом. Поясница там болид от положения тела во время езды - в нее все отдает от дороги. Не путайте рендж с пневмой и болид формулы на колах. Это реально испытание ДАЛЕКО не для всех.
+3
Понравилось 3 гостям
shummy отредактировал сообщение 14.09.2024 07:17

Сообщений: 1480
Репутация: -1796
Дней: 606
Белый дуб #3 13 Сен 2024, 22:25 Цитировать
SlyshaLow, 13 Сен 2024, 18:44 сказал:
Наверняка, будь ваша воля, вы бы ездили на древнем тарантасе из 50-х,а не на современном автомобиле.
Бесят такие защитники "вот деды то раньше"..
Тут одной воли мало, для обладания древним тарантасом нужны средства. Есть люди, которые имеют современный автомобиль с пневмоподвеской и сидят на заднем сидении. Но сами катаются на тарантасе.
А если по теме, то я не понял в каком это повороте под 300 у Карлуши подпрыгивает болид? Козление это вертикальная раскачка машины на прямой когда начинает шалить граунд-эффект. И влияет это на голову и зрение, а вот как при этом страдает поясница очень даже интересно. Может сиденье поменять или на тренажёре позаниматься?

Сообщений: 611
Репутация: 1431
Дней: 1408
SlyshaLow #2 13 Сен 2024, 18:44 Цитировать
Белый дуб, 13 Сен 2024, 14:45 сказал:
Козление похоже действительно хреновая штука, но, Карлуша, посмотри видео с Фанхио, там пожилой дядька гоняет в рубашке с короткими рукавами.
Наверняка, будь ваша воля, вы бы ездили на древнем тарантасе из 50-х,а не на современном автомобиле.
Бесят такие защитники "вот деды то раньше"..
+1
Понравилось 1 пользователю (shummy) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1480
Репутация: -1796
Дней: 606
Белый дуб #1 13 Сен 2024, 14:45 Цитировать
Любой, кто не управляет этими болидами, как я считаю, не может иметь своего мнения о проблеме с подпрыгиванием болида
Козление похоже действительно хреновая штука, но, Карлуша, посмотри видео с Фанхио, там пожилой дядька гоняет в рубашке с короткими рукавами.
-3



Гость
Имя:

Введите число 846 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.1 сек.)