Карлос Сайнс отреагировал на слова инженера Джока Калиа о проблеме с подпрыгиванием болида

13 СЕНТЯБРЯ 2024, 11:25
karlos-sayns-otreagiroval-na-slova-ingenera-dgoka-kalia-o-probleme-s-podprigivaniem-bolida

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс отреагировал на слова гоночного инженера команды Джока Калиа о том, что современные пилоты должны справляться с подпрыгиванием болида так же, как гонщики 90-х.

“Я хочу, чтобы все, кто говорит, что мы слишком много жалуемся, сели за руль и посмотрели, на какой скорости мы ездим сегодня. Мы проходим повороты на скорости 300 км/ч, болид подпрыгивает, а нам говорят, что мы слишком много жалуемся.

Я предлагаю им проехаться на машинах, начиная с 2022 года, и посмотреть, что будет с их поясницей. Любой, кто не управляет этими болидами, как я считаю, не может иметь своего мнения о проблеме с подпрыгиванием болида”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1574
Репутация: 6106
Дней: 1468
Simply Lovely
shummy #4 14 Сен 2024, 07:17 Цитировать
Белый дуб, 13 Сен 2024, 22:25 сказал:
Тут одной воли мало, для обладания древним тарантасом нужны средства. Есть люди, которые имеют современный автомобиль с пневмоподвеской и сидят на заднем сидении. Но сами катаются на тарантасе.
А если по теме, то я не понял в каком это повороте под 300 у Карлуши подпрыгивает болид? Козление это вертикальная раскачка машины на прямой когда начинает шалить граунд-эффект. И влияет это на голову и зрение, а вот как при этом страдает поясница очень даже интересно. Может сиденье поменять или на тренажёре позаниматься?

Ну там не сиденье, а ковш стоит. Амортизации там ноль. А учитывая тряску на скоростях под 300 и за, там не о комфорте идет речь, а о банальной способности нормально управлять болидом. Поясница там болид от положения тела во время езды - в нее все отдает от дороги. Не путайте рендж с пневмой и болид формулы на колах. Это реально испытание ДАЛЕКО не для всех.
+3
Понравилось 3 гостям
shummy отредактировал сообщение 14.09.2024 07:17

Сообщений: 1935
Репутация: -114
Дней: 1032
Белый дуб #3 13 Сен 2024, 22:25 Цитировать
SlyshaLow, 13 Сен 2024, 18:44 сказал:
Наверняка, будь ваша воля, вы бы ездили на древнем тарантасе из 50-х,а не на современном автомобиле.
Бесят такие защитники "вот деды то раньше"..
Тут одной воли мало, для обладания древним тарантасом нужны средства. Есть люди, которые имеют современный автомобиль с пневмоподвеской и сидят на заднем сидении. Но сами катаются на тарантасе.
А если по теме, то я не понял в каком это повороте под 300 у Карлуши подпрыгивает болид? Козление это вертикальная раскачка машины на прямой когда начинает шалить граунд-эффект. И влияет это на голову и зрение, а вот как при этом страдает поясница очень даже интересно. Может сиденье поменять или на тренажёре позаниматься?

Сообщений: 623
Репутация: 1461
Дней: 1834
SlyshaLow #2 13 Сен 2024, 18:44 Цитировать
Белый дуб, 13 Сен 2024, 14:45 сказал:
Козление похоже действительно хреновая штука, но, Карлуша, посмотри видео с Фанхио, там пожилой дядька гоняет в рубашке с короткими рукавами.
Наверняка, будь ваша воля, вы бы ездили на древнем тарантасе из 50-х,а не на современном автомобиле.
Бесят такие защитники "вот деды то раньше"..
+1
Понравилось 1 пользователю (shummy) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1935
Репутация: -114
Дней: 1032
Белый дуб #1 13 Сен 2024, 14:45 Цитировать
Любой, кто не управляет этими болидами, как я считаю, не может иметь своего мнения о проблеме с подпрыгиванием болида
Козление похоже действительно хреновая штука, но, Карлуша, посмотри видео с Фанхио, там пожилой дядька гоняет в рубашке с короткими рукавами.
-3



Гость
Имя:

Введите число 843 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.71 сек.)