Карлос Сайнс отреагировал на слова инженера Джока Калиа о проблеме с подпрыгиванием болида

13 СЕНТЯБРЯ 2024, 11:25
karlos-sayns-otreagiroval-na-slova-ingenera-dgoka-kalia-o-probleme-s-podprigivaniem-bolida

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс отреагировал на слова гоночного инженера команды Джока Калиа о том, что современные пилоты должны справляться с подпрыгиванием болида так же, как гонщики 90-х.

“Я хочу, чтобы все, кто говорит, что мы слишком много жалуемся, сели за руль и посмотрели, на какой скорости мы ездим сегодня. Мы проходим повороты на скорости 300 км/ч, болид подпрыгивает, а нам говорят, что мы слишком много жалуемся.

Я предлагаю им проехаться на машинах, начиная с 2022 года, и посмотреть, что будет с их поясницей. Любой, кто не управляет этими болидами, как я считаю, не может иметь своего мнения о проблеме с подпрыгиванием болида”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Кевин Магнуссен: Сингапурская трасса – одна из моих любимых

Пилот “Haas” Кевин Магнуссен возвращается за руль на Гран-при Сингапура после дисквалификации, и настроен...

18 Сен 2024
Нико Хюлькенберг поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Сингапура

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Сингапура. “Гонка в Сингапуре...

18 Сен 2024
Аяо Комацу: Я жду, что после возвращения Магнуссен сможет выступить уверенно

Руководитель “Haas” Аяо Комацу поделился ожиданиями от возвращения за руль после дисквалификации Кевина...

18 Сен 2024
Тото Вольфф: Доминированию Red Bull пришел конец, но их нельзя списывать со счетов

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал спад “Red Bull” в последних гонках. “В начале сезона...

18 Сен 2024
Жак Вильнёв: Ферстаппен в последних гонках выглядит и звучит очень подавленно

Чемпион Формулы-1 Жак Вильнёв отметил, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен...

18 Сен 2024
 1
Почему Макс Ферстаппен избежал наказание за обгон в режиме виртуальной машины безопасности

На гонке Формулы-1, проходившей в Азербайджане, Ферстаппен пришел на финиш пятым. На гонщика пали подозрения...

18 Сен 2024
Глава Williams: Мы готовы обсудить с Sauber вопрос о Колапинто

Недавно появилась информация, что команда Stake F1 заинтересовалась пилотом Williams Франко Колапинто....

17 Сен 2024
 15
Браун: Это лучший сезон за всё моё время на посту McLaren

Исполнительный директор McLaren Зак Браун считает, что текущий сезон является самым ярким за последнее...

17 Сен 2024
 4
Вассёр похвалил Бермана за хорошее выступление

Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр считает, что в Азербайджане гонщик Оливер Берман провёл...

17 Сен 2024
 2
Бриаторе: До моего прихода в Alpine творился бардак

Спортивный советник коллектива Alpine Флавио Бриаторе рассказал, что когда он присоединился к команде...

17 Сен 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1205
Репутация: 5143
Дней: 1016
shummy #4 14 Сен 2024, 07:17 Цитировать
Белый дуб, 13 Сен 2024, 22:25 сказал:
Тут одной воли мало, для обладания древним тарантасом нужны средства. Есть люди, которые имеют современный автомобиль с пневмоподвеской и сидят на заднем сидении. Но сами катаются на тарантасе.
А если по теме, то я не понял в каком это повороте под 300 у Карлуши подпрыгивает болид? Козление это вертикальная раскачка машины на прямой когда начинает шалить граунд-эффект. И влияет это на голову и зрение, а вот как при этом страдает поясница очень даже интересно. Может сиденье поменять или на тренажёре позаниматься?

Ну там не сиденье, а ковш стоит. Амортизации там ноль. А учитывая тряску на скоростях под 300 и за, там не о комфорте идет речь, а о банальной способности нормально управлять болидом. Поясница там болид от положения тела во время езды - в нее все отдает от дороги. Не путайте рендж с пневмой и болид формулы на колах. Это реально испытание ДАЛЕКО не для всех.
+3
Понравилось 3 гостям
shummy отредактировал сообщение 14.09.2024 07:17

Сообщений: 1346
Репутация: -484
Дней: 580
Белый дуб #3 13 Сен 2024, 22:25 Цитировать
SlyshaLow, 13 Сен 2024, 18:44 сказал:
Наверняка, будь ваша воля, вы бы ездили на древнем тарантасе из 50-х,а не на современном автомобиле.
Бесят такие защитники "вот деды то раньше"..
Тут одной воли мало, для обладания древним тарантасом нужны средства. Есть люди, которые имеют современный автомобиль с пневмоподвеской и сидят на заднем сидении. Но сами катаются на тарантасе.
А если по теме, то я не понял в каком это повороте под 300 у Карлуши подпрыгивает болид? Козление это вертикальная раскачка машины на прямой когда начинает шалить граунд-эффект. И влияет это на голову и зрение, а вот как при этом страдает поясница очень даже интересно. Может сиденье поменять или на тренажёре позаниматься?

Сообщений: 610
Репутация: 1431
Дней: 1382
SlyshaLow #2 13 Сен 2024, 18:44 Цитировать
Белый дуб, 13 Сен 2024, 14:45 сказал:
Козление похоже действительно хреновая штука, но, Карлуша, посмотри видео с Фанхио, там пожилой дядька гоняет в рубашке с короткими рукавами.
Наверняка, будь ваша воля, вы бы ездили на древнем тарантасе из 50-х,а не на современном автомобиле.
Бесят такие защитники "вот деды то раньше"..
+1
Понравилось 1 пользователю (shummy) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1346
Репутация: -484
Дней: 580
Белый дуб #1 13 Сен 2024, 14:45 Цитировать
Любой, кто не управляет этими болидами, как я считаю, не может иметь своего мнения о проблеме с подпрыгиванием болида
Козление похоже действительно хреновая штука, но, Карлуша, посмотри видео с Фанхио, там пожилой дядька гоняет в рубашке с короткими рукавами.
-3



Гость
Имя:

Введите число 931 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.84 сек.)