Карлос Сайнс отреагировал на слова инженера Джока Калиа о проблеме с подпрыгиванием болида

13 СЕНТЯБРЯ 2024, 11:25
karlos-sayns-otreagiroval-na-slova-ingenera-dgoka-kalia-o-probleme-s-podprigivaniem-bolida

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс отреагировал на слова гоночного инженера команды Джока Калиа о том, что современные пилоты должны справляться с подпрыгиванием болида так же, как гонщики 90-х.

“Я хочу, чтобы все, кто говорит, что мы слишком много жалуемся, сели за руль и посмотрели, на какой скорости мы ездим сегодня. Мы проходим повороты на скорости 300 км/ч, болид подпрыгивает, а нам говорят, что мы слишком много жалуемся.

Я предлагаю им проехаться на машинах, начиная с 2022 года, и посмотреть, что будет с их поясницей. Любой, кто не управляет этими болидами, как я считаю, не может иметь своего мнения о проблеме с подпрыгиванием болида”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

После второй практики некоторые пилоты пожаловались на запах запрещённых веществ

Лас-Вегас часто называют 'городом грехов', где можно получить самые различные развлечения. Вот и некоторые...

22 Ноя 2024
 7
Джордж Расселл доволен формой болида

После второй тренировки в Лас-Вегасе пилот команды Mercedes Джордж Расселл заявил, что их болид ведёт...

22 Ноя 2024
Пиастри: Мне нужно быстрее прогревать резину до рабочих температур

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри рассказал, что доволен итогами пятничных тренировок, но нужно...

22 Ноя 2024
Пилоты Red Bull расположились в конце пелотона

Во время второй сессии свободных заездов болид пилота Williams Алекса Албона остановился на трассе и...

22 Ноя 2024
В Haas довольны итогами пятницы

По итогам второй сессии свободных заездов на Гран При Лас-Вегаса оба пилота команды Haas заняли места...

22 Ноя 2024
Пилоты Aston Martin показали времена за пределами первой десятки

В пятницу пилоты команды Aston Martin жаловались плохую работу шин. Фернандо Алонсо: "Не самый радостный...

22 Ноя 2024
Цунода десятый, Лоусон пятнадцатый

Гонщик коллектива VCARB Юки Цунода доволен итогами пятницы в Вегасе. Его напарник Лиам Лоусон считает...

22 Ноя 2024
Гасли шестой, Окон двенадцатый

По итогам пятничных заездов на этапе в Лас-Вегасе пилоты команды Alpine остались довольны своим выступлением. Пьер...

22 Ноя 2024
Гонщики Williams оказались в хвосте пелотона

По ходу второй практики на болиде гонщика Williams Алекса Албона возникли проблемы с топливной системой...

22 Ноя 2024
Пилоты Stake F1 остались довольны результатами второй практики

Пилот команды Stake F1 Валттери Боттас показал одиннадцатое время по итогам второй сессии свободных заездов...

22 Ноя 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1263
Репутация: 5258
Дней: 1082
shummy #4 14 Сен 2024, 07:17 Цитировать
Белый дуб, 13 Сен 2024, 22:25 сказал:
Тут одной воли мало, для обладания древним тарантасом нужны средства. Есть люди, которые имеют современный автомобиль с пневмоподвеской и сидят на заднем сидении. Но сами катаются на тарантасе.
А если по теме, то я не понял в каком это повороте под 300 у Карлуши подпрыгивает болид? Козление это вертикальная раскачка машины на прямой когда начинает шалить граунд-эффект. И влияет это на голову и зрение, а вот как при этом страдает поясница очень даже интересно. Может сиденье поменять или на тренажёре позаниматься?

Ну там не сиденье, а ковш стоит. Амортизации там ноль. А учитывая тряску на скоростях под 300 и за, там не о комфорте идет речь, а о банальной способности нормально управлять болидом. Поясница там болид от положения тела во время езды - в нее все отдает от дороги. Не путайте рендж с пневмой и болид формулы на колах. Это реально испытание ДАЛЕКО не для всех.
+3
Понравилось 3 гостям
shummy отредактировал сообщение 14.09.2024 07:17

Сообщений: 1603
Репутация: -1863
Дней: 646
Белый дуб #3 13 Сен 2024, 22:25 Цитировать
SlyshaLow, 13 Сен 2024, 18:44 сказал:
Наверняка, будь ваша воля, вы бы ездили на древнем тарантасе из 50-х,а не на современном автомобиле.
Бесят такие защитники "вот деды то раньше"..
Тут одной воли мало, для обладания древним тарантасом нужны средства. Есть люди, которые имеют современный автомобиль с пневмоподвеской и сидят на заднем сидении. Но сами катаются на тарантасе.
А если по теме, то я не понял в каком это повороте под 300 у Карлуши подпрыгивает болид? Козление это вертикальная раскачка машины на прямой когда начинает шалить граунд-эффект. И влияет это на голову и зрение, а вот как при этом страдает поясница очень даже интересно. Может сиденье поменять или на тренажёре позаниматься?

Сообщений: 613
Репутация: 1439
Дней: 1448
SlyshaLow #2 13 Сен 2024, 18:44 Цитировать
Белый дуб, 13 Сен 2024, 14:45 сказал:
Козление похоже действительно хреновая штука, но, Карлуша, посмотри видео с Фанхио, там пожилой дядька гоняет в рубашке с короткими рукавами.
Наверняка, будь ваша воля, вы бы ездили на древнем тарантасе из 50-х,а не на современном автомобиле.
Бесят такие защитники "вот деды то раньше"..
+1
Понравилось 1 пользователю (shummy) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1603
Репутация: -1863
Дней: 646
Белый дуб #1 13 Сен 2024, 14:45 Цитировать
Любой, кто не управляет этими болидами, как я считаю, не может иметь своего мнения о проблеме с подпрыгиванием болида
Козление похоже действительно хреновая штука, но, Карлуша, посмотри видео с Фанхио, там пожилой дядька гоняет в рубашке с короткими рукавами.
-3



Гость
Имя:

Введите число 169 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.72 сек.)