В McLaren ответили на заявление FIA по поводу заднего крыла

20 СЕНТЯБРЯ 2024, 18:38
v-mclaren-otvetili-na-zayavlenie-fia-po-povodu-zadnego-krila

После этапа в Баку команды чемпионата обратились к FIA с вопросом относительно заднего крыла болидов McLaren. Представители FIA провели экспертизу и попросили коллектив из Уокинга внести изменения в конструкцию.

На это пресс-служба команды McLaren выпустила своё заявление: "Несмотря на то, что наше заднее антикрыло прошло все тесты и проверки, после разговора с представителями FIA, мы согласились внести небольшие изменения в конструкцию. Тем не менее, мы ожидаем, что в FIA проведут подобные переговоры со всеми остальными командами чемпионата и выяснят законность их задних крыльев".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

После второй практики некоторые пилоты пожаловались на запах запрещённых веществ

Лас-Вегас часто называют 'городом грехов', где можно получить самые различные развлечения. Вот и некоторые...

22 Ноя 2024
 3
Джордж Расселл доволен формой болида

После второй тренировки в Лас-Вегасе пилот команды Mercedes Джордж Расселл заявил, что их болид ведёт...

22 Ноя 2024
Пиастри: Мне нужно быстрее прогревать резину до рабочих температур

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри рассказал, что доволен итогами пятничных тренировок, но нужно...

22 Ноя 2024
Пилоты Red Bull расположились в конце пелотона

Во время второй сессии свободных заездов болид пилота Williams Алекса Албона остановился на трассе и...

22 Ноя 2024
В Haas довольны итогами пятницы

По итогам второй сессии свободных заездов на Гран При Лас-Вегаса оба пилота команды Haas заняли места...

22 Ноя 2024
Пилоты Aston Martin показали времена за пределами первой десятки

В пятницу пилоты команды Aston Martin жаловались плохую работу шин. Фернандо Алонсо: "Не самый радостный...

22 Ноя 2024
Цунода десятый, Лоусон пятнадцатый

Гонщик коллектива VCARB Юки Цунода доволен итогами пятницы в Вегасе. Его напарник Лиам Лоусон считает...

22 Ноя 2024
Гасли шестой, Окон двенадцатый

По итогам пятничных заездов на этапе в Лас-Вегасе пилоты команды Alpine остались довольны своим выступлением. Пьер...

22 Ноя 2024
Гонщики Williams оказались в хвосте пелотона

По ходу второй практики на болиде гонщика Williams Алекса Албона возникли проблемы с топливной системой...

22 Ноя 2024
Пилоты Stake F1 остались довольны результатами второй практики

Пилот команды Stake F1 Валттери Боттас показал одиннадцатое время по итогам второй сессии свободных заездов...

22 Ноя 2024



Сообщений: 2103
Репутация: 2851
Дней: 2110
Аэрокот #26 21 Сен 2024, 23:10 Цитировать
Сергей Шилюхин, 21 Сен 2024, 22:50 сказал:
Там ситуация вроде интереснее была.
Одна из команд подавала вопрос ФИА "а можно так сделать?" И им официально ответили что так нельзя. Я не помню кто именно это был. ФорсИндия мб.

А реношники ничего не у кого не спрашивали и несколько лет катались тайком.
Поэтому их и нахлобучили на очки
Форс Индия, да.

Сообщений: 981
Репутация: 1592
Дней: 1897
Сергей Шилюхин #25 21 Сен 2024, 22:50 Цитировать
Аэрокот, 21 Сен 2024, 21:33 сказал:
Рено в 19-м году наказали очковым штрафом за автоматическое изменение баланса тормозов в зависимости от положения машины на трассе. Букве закона та система формально соответствовала, но команде пришили "спортивный дух".
Там ситуация вроде интереснее была.
Одна из команд подавала вопрос ФИА "а можно так сделать?" И им официально ответили что так нельзя. Я не помню кто именно это был. ФорсИндия мб.

А реношники ничего не у кого не спрашивали и несколько лет катались тайком.
Поэтому их и нахлобучили на очки

Сообщений: 2103
Репутация: 2851
Дней: 2110
Аэрокот #24 21 Сен 2024, 21:33 Цитировать
VlaRin, 21 Сен 2024, 14:17 сказал:
Крыло Макларен очевидно не соответствует спортивному духу, как и мифические тормоза РБ, но за это вроде пока не наказывают
Рено в 19-м году наказали очковым штрафом за автоматическое изменение баланса тормозов в зависимости от положения машины на трассе. Букве закона та система формально соответствовала, но команде пришили "спортивный дух".
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, VlaRin)

Сообщений: 981
Репутация: 1592
Дней: 1897
Сергей Шилюхин #23 21 Сен 2024, 18:30 Цитировать
Андрей83, 21 Сен 2024, 16:04 сказал:
Да я с тобой согласе, что дырка в крыле это не норм, но я придерживаюсь "не пойман не вор" и "вор должен сидеть в тюрьме"
Зазоры между элементами в регламенте заданы и ограничены в центральной части крыла. Там где тяга ДРС.
Там Макларен ничего и не нарушил.
Зазоры для кромок не заданы.

Но тем не менее очевидно что значительная часть поверхности крыла поворачивается.
Поворот регламентом запрещён строго.

Мак наверное утверждал что это "не запланированный изгиб" в зоне которая и не контролируется.

Умысел невозможно доказать.
Но суть регламента нарушена.
Возможно кстати ФИА получала офф вопрос про зазор между кромками в некоторых режимах и разрешила его. Провафлив детали: что это за режимы, и то что зазор можно не только сам по себе измерять и использовать, но и как маркер поворота поверхности / приоткрытия ДРС.
Поэтому реакция ФИА мягче чем могла бы быть, и была по многим вопросам ранее.
+3
Понравилось 3 пользователям (Belousov, shummy, fullpower)

Сообщений: 1784
Репутация: 2609
Дней: 1268
Андрей83 #22 21 Сен 2024, 16:04 Цитировать
Treska, 21 Сен 2024, 14:42 сказал:
Крыло не может соответствовать регламенту, если в нём на прямой открываются ворота для КамАЗа
Да я с тобой согласе, что дырка в крыле это не норм, но я придерживаюсь "не пойман не вор" и "вор должен сидеть в тюрьме"

Сообщений: 1465
Репутация: 4560
Дней: 1185
Treska #21 21 Сен 2024, 14:42 Цитировать
Андрей83, 21 Сен 2024, 13:35 сказал:
Я не знаю как и когда они проводят проверки. Но если крыло соответствует регламенту, значит все ок, и тут варианта два. 1. Маки нашли серую зону (молодцы)
2. Недоработка регламента (фиа немолдцы)

Будет выявлен факт нарушения регламента, обязаны дисквал дать. Все очень просто
Крыло не может соответствовать регламенту, если в нём на прямой открываются ворота для КамАЗа
+2
Понравилось 3 пользователям (Belousov, shummy, Механик)

Сообщений: 285
Репутация: 845
Дней: 144
VlaRin #20 21 Сен 2024, 14:17 Цитировать
Несите поп-корн, модератор устраивает личный срач с обычным пользователем вне личной почты. Кажется за это недавно раздавали баны. И вполне себе фамильярничает, за это бан схлопотал уже лично я.

Чтобы не схлопотать за оффтоп и флуд выскажусь по теме.
Крыло Макларен очевидно не соответствует спортивному духу, как и мифические тормоза РБ, но за это вроде пока не наказывают, другое дело, что FIA обязаны принудить устранить сие безобразие и доработать регламент, если это требуется. И точно обязаны в очередной раз ужесточить свои проверки.

В общем до тех пор, пока крыло не подвели под конкретное правило технического регламента - оно легально или в серой зоне. Умельцев штудировать талмуды FIA на сайте много, они точно найдут нужный пункт, который укажет на явность нарушения, ну а раз нашим умельцам это под силу, то юристам РБ и Феррари подавно. Ждём, что будет дальше (ничего, потому что просмотры и классы сами себя не наберут).
+3
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Андрей83, shummy)

Сообщений: 1784
Репутация: 2609
Дней: 1268
Андрей83 #19 21 Сен 2024, 13:48 Цитировать
shummy, 21 Сен 2024, 12:26 сказал:
Андрей83, мил человек, мы с вами на брудершафт не выпивали и в друзья я не набивался - будьте добры мне не тыкать и не чокать. Или у вас понаехов так принято общаться в интернете, без риска? Если нечего ответить по теме - держите свое го.. в себе - оно мне ни к чему. Ну а "выводы" про диванного эксперта я слышу от кого???
ПС и этот человек типа "модератор".
И опять с вопроса слился
Понравилось 1 пользователю (Yfevjd)

Сообщений: 1784
Репутация: 2609
Дней: 1268
Андрей83 #18 21 Сен 2024, 13:44 Цитировать
shummy, 21 Сен 2024, 12:26 сказал:
Андрей83, мил человек, мы с вами на брудершафт не выпивали и в друзья я не набивался - будьте добры мне не тыкать и не чокать. Или у вас понаехов так принято общаться в интернете, без риска? Если нечего ответить по теме - держите свое го.. в себе - оно мне ни к чему. Ну а "выводы" про диванного эксперта я слышу от кого???
ПС и этот человек типа "модератор".
Прежде чем кому-то рассказывать как общаться, ты за собой следи, ты постоянно тогоже хемильтона как называешь? Ты на днях здесь пол чата баранами назвал, и "модератор" Белоусов , вместо того чтоб удалить твои помои и в бан тебя отправить, он ещё и плюсанул. И это ты мне рассказываешь про общение без риска?
И я точно такой же диванный эксперт как и ты, но ты постоянно извергаешь желочь, и не признаешь ни каких фактов
+1
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, Yfevjd)

Сообщений: 1784
Репутация: 2609
Дней: 1268
Андрей83 #17 21 Сен 2024, 13:35 Цитировать
Treska, 21 Сен 2024, 11:17 сказал:
На какой проверке? Как эта проверка выглядит? И почему вдруг Макларен отказывается от этого крыла? Я принимаю, когда крыло "приседает" пригибается, это у всех более менее есть (хотя по хорошему тоже не должно быть). Но блин, тут по сути дрс начинает работать сама по себе от скорости. Какие ещё проверки нужны? Ну пусть устроят проверочную сессию с этим крылом и зафиксируют дыру на официальной проверке, раз гонка не подходит
Я не знаю как и когда они проводят проверки. Но если крыло соответствует регламенту, значит все ок, и тут варианта два. 1. Маки нашли серую зону (молодцы)
2. Недоработка регламента (фиа немолдцы)

Будет выявлен факт нарушения регламента, обязаны дисквал дать. Все очень просто
-1

Сообщение опубликованное 21 Сен 2024, 12:58 проверяется модератором.

Сообщений: 1263
Репутация: 5258
Дней: 1081
shummy #15 21 Сен 2024, 12:26 Цитировать
Андрей83, мил человек, мы с вами на брудершафт не выпивали и в друзья я не набивался - будьте добры мне не тыкать и не чокать. Или у вас понаехов так принято общаться в интернете, без риска? Если нечего ответить по теме - держите свое го.. в себе - оно мне ни к чему. Ну а "выводы" про диванного эксперта я слышу от кого???
ПС и этот человек типа "модератор".
+1
Понравилось 3 пользователям (Belousov, люся на самовозе, Evgen)
shummy отредактировал сообщение 21.09.2024 12:46

Сообщений: 2385
Репутация: 5127
Дней: 2045
нирвана
mahakal #14 21 Сен 2024, 11:45 Цитировать
для примера:

итак, установлено что «серебряные стрелы» и скудерия нарушили статью 3.5.9 технического регламента формулы 1, согласно которой толщина 10-миллиметровой доски скольжения под днищем в изношенном состоянии не должна превышать 9 мм. на автомобилях льюиса хэмилтона и шарля леклера износ оказался больше 1 мм.

итог: дисквалификация

в баку крыло отгибалось на все 5 минимум или пример для длинной памяти фиа.

краски сгущаются ..
+3
Понравилось 2 пользователям (Belousov, shummy) и ещё 2 гостям
mahakal отредактировал сообщение 21.09.2024 11:55

Сообщений: 1465
Репутация: 4560
Дней: 1185
Treska #13 21 Сен 2024, 11:17 Цитировать
Андрей83, 21 Сен 2024, 11:12 сказал:
Ну что эту дырку не видели при проверке? Ещё раз повторяю маки хорошо поработали над регламентом (крылом) , над проверкой этого крыла. Если докажут что жулики, значит нужно дисквал давать, а пока ...
На какой проверке? Как эта проверка выглядит? И почему вдруг Макларен отказывается от этого крыла? Я принимаю, когда крыло "приседает" пригибается, это у всех более менее есть (хотя по хорошему тоже не должно быть). Но блин, тут по сути дрс начинает работать сама по себе от скорости. Какие ещё проверки нужны? Ну пусть устроят проверочную сессию с этим крылом и зафиксируют дыру на официальной проверке, раз гонка не подходит
+3
Понравилось 2 пользователям (Belousov, shummy) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1784
Репутация: 2609
Дней: 1268
Андрей83 #12 21 Сен 2024, 11:12 Цитировать
Treska, 21 Сен 2024, 10:57 сказал:
Дико извиняюсь, но ладно ещё ДАС - изящное решение. Но блин огромная дырка в заднем крыле - это не серая зона. Это откровенное нарушение. И ФИА нянчится с Маклареном ровно по той же причине, по которой Норриса не наказывают за фальстарт. Иных объяснений нет. ФИА ссылается на какие-то пройденные тесты, но выходит тогда, что их тесты полное фуфло. А здесь всё видно невооружённым глазом.

Пиастри, конечно, молодец, но без этого крыла он а) не обогнал бы в той атаке Шарля и б) не смог бы от него отбиться. Леклер даже в слипстриме не приближался к нему на прямой, а начинал это делать только после открытия крыла, и то не сразу.

Макларен должен быть дисквалифицирован как минимум в Баку, а победителем объявлен Леклер. Всё что меньше - это детский сад и откровенное подсуживание
Ну что эту дырку не видели при проверке? Ещё раз повторяю маки хорошо поработали над регламентом (крылом) , над проверкой этого крыла. Если докажут что жулики, значит нужно дисквал давать, а пока ...
-1
Понравилось 1 пользователю (mahakal)

Сообщений: 1784
Репутация: 2609
Дней: 1268
Андрей83 #11 21 Сен 2024, 11:08 Цитировать
shummy, 21 Сен 2024, 08:41 сказал:
Андрей83, что в ней серого, если ее запретили?? И то - после жалоб. ФИА это такая же проституточно-продажная организация как любая коммерческая организация - они 7 лет не замечали самовоза от МБ, а тут возбудились из за мифических тормозов на РБ, которые никто не видел. Зато на крыло со щелью и фактами его чита ноль внимания) чушь несут такие как ты и дубочемпы, которые то ли читать не умеют то ли адекватно воспринимать реальность. Это у ввас подмена понятий - Макс на ведре это оператор самовоза, а многолетний превозмогатель на гибридном самовозе от АМГ это верх скилла и гуру чемпионства
Ты чо на коммерческие организации обижен?
Да мерс полностью был легален и был самовозом, ну не 7 лет, но был, также как РБ самовозил 2 года, разница только в том, что мерс мог самовозить долго , а РБ не смог самовозить долго.
Тормоза у РБ может мифические, а может и нет, какой-то достоверной информации мы не получаем, соответственно остальное это все догадки и предположения диванных экспертов в виде тебя.
Крыло будет легально пока не докажут обратное, в маках хорошо поработали с регламентом, как и РБ и мерс в свое время.
Макс на ведре ничего показать не может как и многие другие, а на самовозе он молодец как и хемильтон, и Шумахер, и феталь , и ТД, это спорт такой это нужно принимать как данность. И если уж по твоему мнению хемильтон липовый чемпион , так и ферстапен и другие многократные должны быть липовыми, вот это адекватность, но у тебя это другое.
Ты опять с вопроса слился. Ты себя считаешь умнее и компетентнее людей работающих в фиа?
Понравилось 2 пользователям (Yfevjd, Аэрокот)

Сообщений: 1465
Репутация: 4560
Дней: 1185
Treska #10 21 Сен 2024, 10:57 Цитировать
Андрей83, 21 Сен 2024, 07:33 сказал:
Как то подмена понятий у тебя идёт хитрая. Маки нашли серую зону, а ты нет запрещённая, тоже самое с мерс с системой Дас, фиа оба эти случаи признали легальными, но ты всё равно продолжаешь чушь несть. Или может ты себя считаешь умнее фиа и лучше разбираешься в тех регламенте, и как проверки проводят на соответствие?
Дико извиняюсь, но ладно ещё ДАС - изящное решение. Но блин огромная дырка в заднем крыле - это не серая зона. Это откровенное нарушение. И ФИА нянчится с Маклареном ровно по той же причине, по которой Норриса не наказывают за фальстарт. Иных объяснений нет. ФИА ссылается на какие-то пройденные тесты, но выходит тогда, что их тесты полное фуфло. А здесь всё видно невооружённым глазом.

Пиастри, конечно, молодец, но без этого крыла он а) не обогнал бы в той атаке Шарля и б) не смог бы от него отбиться. Леклер даже в слипстриме не приближался к нему на прямой, а начинал это делать только после открытия крыла, и то не сразу.

Макларен должен быть дисквалифицирован как минимум в Баку, а победителем объявлен Леклер. Всё что меньше - это детский сад и откровенное подсуживание
+3
Понравилось 3 пользователям (Belousov, shummy, mahakal) и ещё 2 гостям

Сообщений: 135
Репутация: 342
Дней: 322
Ascari #9 21 Сен 2024, 09:43 Цитировать
Цвет крыла поменяют, чтоб на видео не так сильно бросалось в глаза и всё))
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1263
Репутация: 5258
Дней: 1081
shummy #8 21 Сен 2024, 08:41 Цитировать
Андрей83, что в ней серого, если ее запретили?? И то - после жалоб. ФИА это такая же проституточно-продажная организация как любая коммерческая организация - они 7 лет не замечали самовоза от МБ, а тут возбудились из за мифических тормозов на РБ, которые никто не видел. Зато на крыло со щелью и фактами его чита ноль внимания) чушь несут такие как ты и дубочемпы, которые то ли читать не умеют то ли адекватно воспринимать реальность. Это у ввас подмена понятий - Макс на ведре это оператор самовоза, а многолетний превозмогатель на гибридном самовозе от АМГ это верх скилла и гуру чемпионства
+3
Понравилось 4 пользователям (Belousov, люся на самовозе, Ascari...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1784
Репутация: 2609
Дней: 1268
Андрей83 #7 21 Сен 2024, 07:33 Цитировать
shummy, 21 Сен 2024, 06:47
Нет возражений. И это не только в Баку. Спа и Монца. Плохо, что сейчас МаcLaren совсем необязательно выбрасывать в утиль запрещённое антикрыло. Достаточно придать больше жёсткости спорному закрылку, и всё будет в рамках правил. Тем более времени на модернизацию более чем достаточно. В следующий раз эта версия антикрыла пригодится лишь в конце ноября на Гран При Лас-Вегаса.

В четырёх ближайших гонках, в Сингапуре, Остине, Мексике и Интерлагосе, Маки, как и все остальные команды, в любом случае будут использовать крыло с большей прижимной силой. И конструкция крыла здесь совсем не такая, как была на Гран При Азербайджана.

Самое главное для McLaren во всей этой истории – команда избежала вычета очков в чемпионате. Хотя Red Bull Racing призывала FIA именно к таким жёстким мерам, и логика тут, в принципе, есть. Нарушение было очевидным, а с таким крылом они проехали и в Баку, и в Монце, и в Спа! Так что повезло в очередной раз в этом спектакле
Как то подмена понятий у тебя идёт хитрая. Маки нашли серую зону, а ты нет запрещённая, тоже самое с мерс с системой Дас, фиа оба эти случаи признали легальными, но ты всё равно продолжаешь чушь несть. Или может ты себя считаешь умнее фиа и лучше разбираешься в тех регламенте, и как проверки проводят на соответствие?
-4
Понравилось 3 пользователям (Аэрокот, Yfevjd, f1champ)



Гость
Имя:

Введите число 639 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.77 сек.)