Даниэль Риккардо лишил Норриса Большого шлема на Гран-при Сингапура

22 СЕНТЯБРЯ 2024, 17:49
daniel-rikkardo-lishil-norrisa-bolshogo-shlema-na-gran-pri-singapura

Пилот “Visa Cash App” Даниэль Риккардо отнял у пилота “McLaren” Ландо Нориса 1 очко в концовке гонки Гран-при Сингапура, и лишил его возможности получить “Большой шлем”.

На последних кругах гонки Риккардо, идущий на 18-м (последнем) месте отправился на пит-стоп и переобулся в свежие Soft. Затем он проехал самый быстрый круг гонки.

Пилот получает “Большой шлем”, если занимает первое место в квалификации, лидирует всю гонку без потери позиции и показывает быстрейший круг в ходе гонки. Сегодня Ландо Норрису это не удалось.

После заезда Макс Ферстаппен в разговоре со своим инженером Джанпьеро Ламбьязе поблагодарил Риккардо за лучший круг.

Ламбьязе: “Да, Макс, молодец, сегодня ты выложился на полную, но 8 очков у Ландо. Ты провел очень сильный уик-энд, а твой старый приятель Даниэль показал лучшее время круга в конце!”

Ферстаппен: “Спасибо, Даниэль!”

Также Даниэль Риккардо выбран гонщиком дня.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

После второй практики некоторые пилоты пожаловались на запах запрещённых веществ

Лас-Вегас часто называют 'городом грехов', где можно получить самые различные развлечения. Вот и некоторые...

22 Ноя 2024
 3
Джордж Расселл доволен формой болида

После второй тренировки в Лас-Вегасе пилот команды Mercedes Джордж Расселл заявил, что их болид ведёт...

22 Ноя 2024
Пиастри: Мне нужно быстрее прогревать резину до рабочих температур

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри рассказал, что доволен итогами пятничных тренировок, но нужно...

22 Ноя 2024
Пилоты Red Bull расположились в конце пелотона

Во время второй сессии свободных заездов болид пилота Williams Алекса Албона остановился на трассе и...

22 Ноя 2024
В Haas довольны итогами пятницы

По итогам второй сессии свободных заездов на Гран При Лас-Вегаса оба пилота команды Haas заняли места...

22 Ноя 2024
Пилоты Aston Martin показали времена за пределами первой десятки

В пятницу пилоты команды Aston Martin жаловались плохую работу шин. Фернандо Алонсо: "Не самый радостный...

22 Ноя 2024
Цунода десятый, Лоусон пятнадцатый

Гонщик коллектива VCARB Юки Цунода доволен итогами пятницы в Вегасе. Его напарник Лиам Лоусон считает...

22 Ноя 2024
Гасли шестой, Окон двенадцатый

По итогам пятничных заездов на этапе в Лас-Вегасе пилоты команды Alpine остались довольны своим выступлением. Пьер...

22 Ноя 2024
Гонщики Williams оказались в хвосте пелотона

По ходу второй практики на болиде гонщика Williams Алекса Албона возникли проблемы с топливной системой...

22 Ноя 2024
Пилоты Stake F1 остались довольны результатами второй практики

Пилот команды Stake F1 Валттери Боттас показал одиннадцатое время по итогам второй сессии свободных заездов...

22 Ноя 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 33
Репутация: 37
Дней: 152
Кучерявый барон #49 25 Сен 2024, 20:48 Цитировать
Yfevjd, 25 Сен 2024, 20:12 сказал:
И еще предлагаю зафиксировать момент. Если Ферстаппен сумеет сохранить преимущество и взять титул, то это будет считаться , как " еле ноги унес", когда появилась конкуренция. Т.к некоторые бессовестные, всем известные товарищи будут нагло уверять, что титул завоеван благодаря скиллу в борьбе с читеровозом. Хотя все мы видим неспособность Макса к конкуренции и если бы Макларен обновились чуть пораньше, то никакого титула Максу не видать
Ты рано распетушился чета. Откуда тебе знать как сложатся оставшиеся гонки. Если бычье исправит свою повозку и в каких то гонках будут впереди так уже не скажешь. с гп майми норрис и максим одинаково очей набрали так то. А до майями пока маки думали как согнуть крылья этот задел и накоплен.
Понравилось 1 пользователю (Пересвет) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1603
Репутация: -1863
Дней: 645
Белый дуб #48 25 Сен 2024, 20:21 Цитировать
Yfevjd, 25 Сен 2024, 20:12 сказал:
это будет считаться , как " еле ноги унес",
Там 52 очка разницы. Нужно 2 схода Макса, чтобы появилась реальная интрига. А учитывая как грамотно и осторожно он подбирает очки, очередной титул он возьмёт.
+1
Понравилось 4 гостям

Сообщений: 267
Репутация: -1106
Дней: 797
Yfevjd #47 25 Сен 2024, 20:12 Цитировать
И еще предлагаю зафиксировать момент. Если Ферстаппен сумеет сохранить преимущество и взять титул, то это будет считаться , как " еле ноги унес", когда появилась конкуренция. Т.к некоторые бессовестные, всем известные товарищи будут нагло уверять, что титул завоеван благодаря скиллу в борьбе с читеровозом. Хотя все мы видим неспособность Макса к конкуренции и если бы Макларен обновились чуть пораньше, то никакого титула Максу не видать
-25
Понравилось 1 пользователю (f1champ) и ещё 4 гостям
Yfevjd отредактировал сообщение 25.09.2024 20:15

Сообщений: 267
Репутация: -1106
Дней: 797
Yfevjd #46 25 Сен 2024, 19:43 Цитировать
Считаю,что тему с крыльями нужно забыть навсегда,как и про скилл Ферстаппена. МакЛарен всё честно выигрывает. Просто Максу и его сторонникам хочется и дальше продолжать в каждой гонке по 2 секунды на круге выигрывать. А тут МакЛарен всей этой компашке нос утирает. Молодцы.

Только некоторые товарищи из этой компашки настолько бессовестные,что считают выигрыш 2 секунды на круге для РБ-это скилл Макса,а для МакЛарен-это гнущиеся колёса,7 режим двигателя ,крылья и прочий бред.
-26
Понравилось 1 пользователю (f1champ) и ещё 3 гостям
Yfevjd отредактировал сообщение 25.09.2024 19:44

Сообщений: 981
Репутация: 1592
Дней: 1897
Сергей Шилюхин #45 25 Сен 2024, 14:13 Цитировать
Чемпион квартиры, 24 Сен 2024, 09:55 сказал:
А незаконность в чем, простите? Регламент так составлен, что все по закону. И только ФИА это могут запретить, тогда бы оно и стало вне закона. Но ФИА не запретили. Тогда какого художника вы говорите про незаконность? И я о том же! Я еще три года назад, когда были скандалы с Быками, считал, что запреты посреди сезона (или ужесточение нагрузочных тестов) - это нехорошо. И сейчас так считаю.
Проблема в том что все последние лет 15 ФИА в своих решениях что, как и когда запрещать непоследовательна.

Маслофорсажные движки ферр были легальны по букве регламента на момент выхода на трассу.
Что ничуть не мешало всему пелотону орать о читерности и нелегальности.
И не помешало ФИА изменять регламентный расход масла посреди сезона несколько раз. И ещё несколько движков запретить потихому.
+1
Понравилось 1 пользователю (Пересвет)
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 25.09.2024 14:15

Сообщений: 981
Репутация: 1592
Дней: 1897
Сергей Шилюхин #44 25 Сен 2024, 14:00 Цитировать
Чемпион квартиры, 24 Сен 2024, 23:19 сказал:
Я же написал про нагрузки в тестах.
А мерсовский ДАС не запрещали?
ДАС не запрещали.
Зону для него перекрыли в регламенте на следующий год.
Хотя могли и директивой посреди года, но не захотели. Нарушение сути регламента можно было подтянуть в лёгкую: Там и подвижный элемент аэродинами меняющий характер обтекания. И изменение геометрии подвески.
+1
Понравилось 1 пользователю (Пересвет)

Сообщений: 981
Репутация: 1592
Дней: 1897
Сергей Шилюхин #43 25 Сен 2024, 13:16 Цитировать
f1champ, 24 Сен 2024, 21:53
А какие меры может принять ФИА?
Так, чтобы это не стало запретом только для одной из команд?
Дописать в регламент точки измерения зазора между элементами.
Сейчас в регламенте фиксирован зазор в районе тяги ДРС: 10-15 мм.

Как в 2022 они дописали точек измерения износа планки посреди сезона.


Астону просто по тихому запретили их крылья в 2023 посреди сезона. Вообще ничего не меняя в регламенте.
+2
Понравилось 1 пользователю (Пересвет) и ещё 1 гостю
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 25.09.2024 13:54

Сообщений: 1074
Репутация: -3084
Дней: 1083
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #42 25 Сен 2024, 07:57 Цитировать
Чемпион квартиры, 24 Сен 2024, 23:19 сказал:
Я же написал про нагрузки в тестах.
А мерсовский ДАС не запрещали?

Дополнение.

Величина щели между нижней и верхней плоскостью при закрытой ДРС определяется ФИА (пока) в статическом положении.

На видео с камер, направленных на заднее крыло, можно видеть, как величина щели при закрытой ДРС у машин всех команд, скажем так, неодинакова.
Она чаще всего бывает больше величины, определяемой ФИА в статике.

Поэтому у ФИА не могло быть никаких вопросов - нет легальных оснований. В противном случае нужно запрещать крылья всех команд.

Крыло и без внесения изменений - легальное.

Все заламывания рук в нашей песочнице с воплем "нас обокрали" - эмоции без включения сознания.

Главное - задаться вопросом: на основании чего запретить и иметь ввиду то, что в динамике щель у всех команд больше норматива.


+4
Понравилось 1 пользователю (Yfevjd) и ещё 6 гостям
f1champ отредактировал сообщение 25.09.2024 07:59

Сообщений: 1074
Репутация: -3084
Дней: 1083
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #41 25 Сен 2024, 07:37 Цитировать
Чемпион квартиры, 24 Сен 2024, 23:19 сказал:
Я же написал про нагрузки в тестах.
А мерсовский ДАС не запрещали?

ДАС - да.

Гибкость элементов - только методикой её определения и величинами нагрузок. Это пока единственный вариант.

А у Макларена крыло продолжает оставаться легальным, пока ФИА не придумает методологию - нестандартное ноу-хау Макларен.
ФИА оставалось только попросить не обижать - Макларен согласился, тем более изгибающийся закрылок - не основная "фишка" этого крыла
+4
Понравилось 1 пользователю (Yfevjd) и ещё 6 гостям

Сообщений: 1033
Репутация: 2264
Дней: 1649
Чемпион квартиры #40 24 Сен 2024, 23:19 Цитировать
f1champ, 24 Сен 2024, 21:50
Никто не запрещал. Менялась методика измерений и величина нормативной нагрузки.
Я же написал про нагрузки в тестах.
А мерсовский ДАС не запрещали?
+1
Понравилось 1 пользователю (Пересвет)

Сообщений: 1074
Репутация: -3084
Дней: 1083
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #39 24 Сен 2024, 21:53 Цитировать
Сергей Шилюхин, 24 Сен 2024, 20:18 сказал:
Ред бул точно подавал вопросы и протест на крылья маков ещё два раза до Баку. Как минимум в Монце.
Но там маки не спалились на явном приоткрытии ДРС прямо на трансляции. И ФИА выдала отписку "мы будем тщательно наблюдать" без каких либо мер.

А какие меры может принять ФИА?
Так, чтобы это не стало запретом только для одной из команд?
+4
Понравилось 1 пользователю (Yfevjd) и ещё 6 гостям

Сообщений: 1074
Репутация: -3084
Дней: 1083
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #38 24 Сен 2024, 21:50 Цитировать
Чемпион квартиры, 24 Сен 2024, 09:55 сказал:
А незаконность в чем, простите? Регламент так составлен, что все по закону. И только ФИА это могут запретить, тогда бы оно и стало вне закона. Но ФИА не запретили. Тогда какого художника вы говорите про незаконность? И я о том же! Я еще три года назад, когда были скандалы с Быками, считал, что запреты посреди сезона (или ужесточение нагрузочных тестов) - это нехорошо. И сейчас так считаю.

Никто не запрещал. Менялась методика измерений и величина нормативной нагрузки.
+3
Понравилось 1 пользователю (Yfevjd) и ещё 5 гостям

Сообщений: 981
Репутация: 1592
Дней: 1897
Сергей Шилюхин #37 24 Сен 2024, 20:18 Цитировать
Аэрокот, 23 Сен 2024, 01:28 сказал:
А разве гнулись? Вроде бы тема отгибающихся краёв дрс-крыла и соответственно щелей по бокам только в Баку возникла.
Ред бул точно подавал вопросы и протест на крылья маков ещё два раза до Баку. Как минимум в Монце.
Но там маки не спалились на явном приоткрытии ДРС прямо на трансляции. И ФИА выдала отписку "мы будем тщательно наблюдать" без каких либо мер.
+3
Понравилось 1 пользователю (Пересвет) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1784
Репутация: 2609
Дней: 1268
Андрей83 #36 24 Сен 2024, 11:17 Цитировать
shummy, 24 Сен 2024, 03:12
Плохие, потому что уже 6 ГП пользуются читом и по сути незаконно лидируют в КК.
Ещё раз тебе вопрос. Ты себя умнее фиа считаешь, что взялся утверждать о незаконности? Уверен, что ты и регламент ниразу не читал. Опять сольешься?
+3
Понравилось 1 пользователю (Yfevjd) и ещё 4 гостям
Андрей83 отредактировал сообщение 24.09.2024 11:17

Сообщений: 1033
Репутация: 2264
Дней: 1649
Чемпион квартиры #35 24 Сен 2024, 09:55 Цитировать
shummy, 24 Сен 2024, 03:12
Плохие, потому что уже 6 ГП пользуются читом и по сути незаконно лидируют в КК.
А незаконность в чем, простите? Регламент так составлен, что все по закону. И только ФИА это могут запретить, тогда бы оно и стало вне закона. Но ФИА не запретили. Тогда какого художника вы говорите про незаконность?
VlaRin, 24 Сен 2024, 07:38 сказал:
Если кто и виноват, то FIA.
И я о том же! Я еще три года назад, когда были скандалы с Быками, считал, что запреты посреди сезона (или ужесточение нагрузочных тестов) - это нехорошо. И сейчас так считаю.
-1

Сообщений: 285
Репутация: 845
Дней: 144
VlaRin #34 24 Сен 2024, 07:38 Цитировать
Александр М, 24 Сен 2024, 07:18 сказал:
Ну а маки то тут при чем? Если ФИА претензий не имела - значит все легально, нравится нам это или нет.

Даже не плюсую, а умножаю. Если кто и виноват, то FIA.
Правда всегда можно, по примеру "определённого лагеря" который вещает о покупке Максом титула в 2021 и жёлтых флагов в квалификации в Баку в 2024, заявить, что Макларен виноваты в том, что купили легальность у FIA)))) А потом 3 года носиться с этой шизой в случае, если Макс упустит титул...
+1
Понравилось 1 пользователю (Пересвет) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2420
Репутация: 5812
Дней: 1330
Не ставлю минусы
Александр М #33 24 Сен 2024, 07:18 Цитировать
Чемпион квартиры, 24 Сен 2024, 01:39 сказал:
А, ну то есть, если быстро запретили, то и нарушений не было? Значит и не читерство, и не читеровоз? И Быки значит не лезли в "серую зону", потому что сразу запретили? И Маки плохие не потому, что схитрить хотели, а потому что не запретили сразу же?
shummy, 24 Сен 2024, 03:12
Плохие, потому что уже 6 ГП пользуются читом и по сути незаконно лидируют в КК.
Ну а маки то тут при чем? Если ФИА претензий не имела - значит все легально, нравится нам это или нет.
+1
Понравилось 3 пользователям (Андрей83, Чемпион квартиры, VlaRin)

Сообщений: 1263
Репутация: 5258
Дней: 1081
shummy #32 24 Сен 2024, 03:12 Цитировать
Чемпион квартиры, 24 Сен 2024, 01:39 сказал:
А, ну то есть, если быстро запретили, то и нарушений не было? Значит и не читерство, и не читеровоз? И Быки значит не лезли в "серую зону", потому что сразу запретили? И Маки плохие не потому, что схитрить хотели, а потому что не запретили сразу же?

Плохие, потому что уже 6 ГП пользуются читом и по сути незаконно лидируют в КК.
+3
Понравилось 2 пользователям (Пересвет, Belousov) и ещё 4 гостям

Чемпион квартиры удалил собственное сообщение от 24 Сен 2024, 01:39

Сообщений: 1033
Репутация: 2264
Дней: 1649
Чемпион квартиры #30 24 Сен 2024, 01:39 Цитировать
Кучерявый барон, 24 Сен 2024, 01:14 сказал:
... про 21 первый год там все обсуждено. Было гнулось. Но запретили сразу уже в баку ...
А, ну то есть, если быстро запретили, то и нарушений не было? Значит и не читерство, и не читеровоз? И Быки значит не лезли в "серую зону", потому что сразу запретили? И Маки плохие не потому, что схитрить хотели, а потому что не запретили сразу же?
-4



Гость
Имя:

Введите число 105 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.17 сек.)