Даниэль Риккардо лишил Норриса Большого шлема на Гран-при Сингапура

22 СЕНТЯБРЯ 2024, 17:49
daniel-rikkardo-lishil-norrisa-bolshogo-shlema-na-gran-pri-singapura

Пилот “Visa Cash App” Даниэль Риккардо отнял у пилота “McLaren” Ландо Нориса 1 очко в концовке гонки Гран-при Сингапура, и лишил его возможности получить “Большой шлем”.

На последних кругах гонки Риккардо, идущий на 18-м (последнем) месте отправился на пит-стоп и переобулся в свежие Soft. Затем он проехал самый быстрый круг гонки.

Пилот получает “Большой шлем”, если занимает первое место в квалификации, лидирует всю гонку без потери позиции и показывает быстрейший круг в ходе гонки. Сегодня Ландо Норрису это не удалось.

После заезда Макс Ферстаппен в разговоре со своим инженером Джанпьеро Ламбьязе поблагодарил Риккардо за лучший круг.

Ламбьязе: “Да, Макс, молодец, сегодня ты выложился на полную, но 8 очков у Ландо. Ты провел очень сильный уик-энд, а твой старый приятель Даниэль показал лучшее время круга в конце!”

Ферстаппен: “Спасибо, Даниэль!”

Также Даниэль Риккардо выбран гонщиком дня.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл считает, что синие флаги нужно отменить

Бывший гонщик Формулы 1 Мартин Брандл ответил на вопрос, какое правило Королевских гонок он бы запретил....

13 Окт 2024
Кими Антонелли озвучил цели на сезон 2025 года

Гонщик Кими Антонелли рассказал, чего бы он хотел добиться по итогам своего дебютного сезона в Формуле...

13 Окт 2024
 2
Ферстаппен прокомментировал слова Брауна, который назвал Red Bull токсичной средой

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен прокомментировал слова генерального директора...

13 Окт 2024
Марио Андретти: Колапинто показывает, что ему место в Формуле-1

Чемпион Формулы-1 1978 года Марио Андретти признался, что не сожалеет об увольнении из “Williams” своего...

13 Окт 2024
Гюнтер Штайнер считает, что FIA неправильно реагирует на нецензурную брань гонщиков

Бывший глава “Haas” Гюнтер Штайнер считает, что FIA неправильно реагирует на нецензурную брань гонщиков....

13 Окт 2024
Макс Ферстаппен прокомментировал слухи о своем переходе в Aston Martin

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен прокомментировал слухи о своем возможном...

13 Окт 2024
Маттиа Бинотто: Мы оцениваем Мика Шумахера

Технический директор “Kick Sauber” Маттиа Бинотто подтвердил, что Мик Шумахер находится в списке претендентов...

13 Окт 2024
 6
Гран При США: расписание уикенда

Расписание предстоящего уикенда Гран При США. Время московское....

13 Окт 2024
Команда Aston Martin оцифровала Алонсо

Пресс-служба коллектива Aston Martin представила помощника на основе искусственного интеллекта, которого...

13 Окт 2024
Антонелли: В детстве я болел за Ferrari

Молодой пилот Кими Антонелли, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Mercedes рассказал...

13 Окт 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 25
Репутация: 26
Дней: 113
Кучерявый барон #49 25 Сен 2024, 20:48 Цитировать
Yfevjd, 25 Сен 2024, 20:12 сказал:
И еще предлагаю зафиксировать момент. Если Ферстаппен сумеет сохранить преимущество и взять титул, то это будет считаться , как " еле ноги унес", когда появилась конкуренция. Т.к некоторые бессовестные, всем известные товарищи будут нагло уверять, что титул завоеван благодаря скиллу в борьбе с читеровозом. Хотя все мы видим неспособность Макса к конкуренции и если бы Макларен обновились чуть пораньше, то никакого титула Максу не видать
Ты рано распетушился чета. Откуда тебе знать как сложатся оставшиеся гонки. Если бычье исправит свою повозку и в каких то гонках будут впереди так уже не скажешь. с гп майми норрис и максим одинаково очей набрали так то. А до майями пока маки думали как согнуть крылья этот задел и накоплен.
Понравилось 1 пользователю (Пересвет) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1480
Репутация: -1796
Дней: 606
Белый дуб #48 25 Сен 2024, 20:21 Цитировать
Yfevjd, 25 Сен 2024, 20:12 сказал:
это будет считаться , как " еле ноги унес",
Там 52 очка разницы. Нужно 2 схода Макса, чтобы появилась реальная интрига. А учитывая как грамотно и осторожно он подбирает очки, очередной титул он возьмёт.
+1
Понравилось 4 гостям

Сообщений: 250
Репутация: -1004
Дней: 758
Yfevjd #47 25 Сен 2024, 20:12 Цитировать
И еще предлагаю зафиксировать момент. Если Ферстаппен сумеет сохранить преимущество и взять титул, то это будет считаться , как " еле ноги унес", когда появилась конкуренция. Т.к некоторые бессовестные, всем известные товарищи будут нагло уверять, что титул завоеван благодаря скиллу в борьбе с читеровозом. Хотя все мы видим неспособность Макса к конкуренции и если бы Макларен обновились чуть пораньше, то никакого титула Максу не видать
-20
Понравилось 1 пользователю (f1champ) и ещё 4 гостям
Yfevjd отредактировал сообщение 25.09.2024 20:15

Сообщений: 250
Репутация: -1004
Дней: 758
Yfevjd #46 25 Сен 2024, 19:43 Цитировать
Считаю,что тему с крыльями нужно забыть навсегда,как и про скилл Ферстаппена. МакЛарен всё честно выигрывает. Просто Максу и его сторонникам хочется и дальше продолжать в каждой гонке по 2 секунды на круге выигрывать. А тут МакЛарен всей этой компашке нос утирает. Молодцы.

Только некоторые товарищи из этой компашки настолько бессовестные,что считают выигрыш 2 секунды на круге для РБ-это скилл Макса,а для МакЛарен-это гнущиеся колёса,7 режим двигателя ,крылья и прочий бред.
-21
Понравилось 1 пользователю (f1champ) и ещё 3 гостям
Yfevjd отредактировал сообщение 25.09.2024 19:44

Сообщений: 901
Репутация: 1431
Дней: 1858
Сергей Шилюхин #45 25 Сен 2024, 14:13 Цитировать
Чемпион квартиры, 24 Сен 2024, 09:55 сказал:
А незаконность в чем, простите? Регламент так составлен, что все по закону. И только ФИА это могут запретить, тогда бы оно и стало вне закона. Но ФИА не запретили. Тогда какого художника вы говорите про незаконность? И я о том же! Я еще три года назад, когда были скандалы с Быками, считал, что запреты посреди сезона (или ужесточение нагрузочных тестов) - это нехорошо. И сейчас так считаю.
Проблема в том что все последние лет 15 ФИА в своих решениях что, как и когда запрещать непоследовательна.

Маслофорсажные движки ферр были легальны по букве регламента на момент выхода на трассу.
Что ничуть не мешало всему пелотону орать о читерности и нелегальности.
И не помешало ФИА изменять регламентный расход масла посреди сезона несколько раз. И ещё несколько движков запретить потихому.
+1
Понравилось 1 пользователю (Пересвет)
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 25.09.2024 14:15

Сообщений: 901
Репутация: 1431
Дней: 1858
Сергей Шилюхин #44 25 Сен 2024, 14:00 Цитировать
Чемпион квартиры, 24 Сен 2024, 23:19 сказал:
Я же написал про нагрузки в тестах.
А мерсовский ДАС не запрещали?
ДАС не запрещали.
Зону для него перекрыли в регламенте на следующий год.
Хотя могли и директивой посреди года, но не захотели. Нарушение сути регламента можно было подтянуть в лёгкую: Там и подвижный элемент аэродинами меняющий характер обтекания. И изменение геометрии подвески.
+1
Понравилось 1 пользователю (Пересвет)

Сообщений: 901
Репутация: 1431
Дней: 1858
Сергей Шилюхин #43 25 Сен 2024, 13:16 Цитировать
f1champ, 24 Сен 2024, 21:53
А какие меры может принять ФИА?
Так, чтобы это не стало запретом только для одной из команд?
Дописать в регламент точки измерения зазора между элементами.
Сейчас в регламенте фиксирован зазор в районе тяги ДРС: 10-15 мм.

Как в 2022 они дописали точек измерения износа планки посреди сезона.


Астону просто по тихому запретили их крылья в 2023 посреди сезона. Вообще ничего не меняя в регламенте.
+2
Понравилось 1 пользователю (Пересвет) и ещё 1 гостю
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 25.09.2024 13:54

Сообщений: 1004
Репутация: -2951
Дней: 1044
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #42 25 Сен 2024, 07:57 Цитировать
Чемпион квартиры, 24 Сен 2024, 23:19 сказал:
Я же написал про нагрузки в тестах.
А мерсовский ДАС не запрещали?

Дополнение.

Величина щели между нижней и верхней плоскостью при закрытой ДРС определяется ФИА (пока) в статическом положении.

На видео с камер, направленных на заднее крыло, можно видеть, как величина щели при закрытой ДРС у машин всех команд, скажем так, неодинакова.
Она чаще всего бывает больше величины, определяемой ФИА в статике.

Поэтому у ФИА не могло быть никаких вопросов - нет легальных оснований. В противном случае нужно запрещать крылья всех команд.

Крыло и без внесения изменений - легальное.

Все заламывания рук в нашей песочнице с воплем "нас обокрали" - эмоции без включения сознания.

Главное - задаться вопросом: на основании чего запретить и иметь ввиду то, что в динамике щель у всех команд больше норматива.


+4
Понравилось 1 пользователю (Yfevjd) и ещё 6 гостям
f1champ отредактировал сообщение 25.09.2024 07:59

Сообщений: 1004
Репутация: -2951
Дней: 1044
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #41 25 Сен 2024, 07:37 Цитировать
Чемпион квартиры, 24 Сен 2024, 23:19 сказал:
Я же написал про нагрузки в тестах.
А мерсовский ДАС не запрещали?

ДАС - да.

Гибкость элементов - только методикой её определения и величинами нагрузок. Это пока единственный вариант.

А у Макларена крыло продолжает оставаться легальным, пока ФИА не придумает методологию - нестандартное ноу-хау Макларен.
ФИА оставалось только попросить не обижать - Макларен согласился, тем более изгибающийся закрылок - не основная "фишка" этого крыла
+4
Понравилось 1 пользователю (Yfevjd) и ещё 6 гостям

Сообщений: 1006
Репутация: 2263
Дней: 1610
Чемпион квартиры #40 24 Сен 2024, 23:19 Цитировать
f1champ, 24 Сен 2024, 21:50
Никто не запрещал. Менялась методика измерений и величина нормативной нагрузки.
Я же написал про нагрузки в тестах.
А мерсовский ДАС не запрещали?
+1
Понравилось 1 пользователю (Пересвет)

Сообщений: 1004
Репутация: -2951
Дней: 1044
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #39 24 Сен 2024, 21:53 Цитировать
Сергей Шилюхин, 24 Сен 2024, 20:18 сказал:
Ред бул точно подавал вопросы и протест на крылья маков ещё два раза до Баку. Как минимум в Монце.
Но там маки не спалились на явном приоткрытии ДРС прямо на трансляции. И ФИА выдала отписку "мы будем тщательно наблюдать" без каких либо мер.

А какие меры может принять ФИА?
Так, чтобы это не стало запретом только для одной из команд?
+4
Понравилось 1 пользователю (Yfevjd) и ещё 6 гостям

Сообщений: 1004
Репутация: -2951
Дней: 1044
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #38 24 Сен 2024, 21:50 Цитировать
Чемпион квартиры, 24 Сен 2024, 09:55 сказал:
А незаконность в чем, простите? Регламент так составлен, что все по закону. И только ФИА это могут запретить, тогда бы оно и стало вне закона. Но ФИА не запретили. Тогда какого художника вы говорите про незаконность? И я о том же! Я еще три года назад, когда были скандалы с Быками, считал, что запреты посреди сезона (или ужесточение нагрузочных тестов) - это нехорошо. И сейчас так считаю.

Никто не запрещал. Менялась методика измерений и величина нормативной нагрузки.
+3
Понравилось 1 пользователю (Yfevjd) и ещё 5 гостям

Сообщений: 901
Репутация: 1431
Дней: 1858
Сергей Шилюхин #37 24 Сен 2024, 20:18 Цитировать
Аэрокот, 23 Сен 2024, 01:28 сказал:
А разве гнулись? Вроде бы тема отгибающихся краёв дрс-крыла и соответственно щелей по бокам только в Баку возникла.
Ред бул точно подавал вопросы и протест на крылья маков ещё два раза до Баку. Как минимум в Монце.
Но там маки не спалились на явном приоткрытии ДРС прямо на трансляции. И ФИА выдала отписку "мы будем тщательно наблюдать" без каких либо мер.
+3
Понравилось 1 пользователю (Пересвет) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1709
Репутация: 2493
Дней: 1229
Андрей83 #36 24 Сен 2024, 11:17 Цитировать
shummy, 24 Сен 2024, 03:12
Плохие, потому что уже 6 ГП пользуются читом и по сути незаконно лидируют в КК.
Ещё раз тебе вопрос. Ты себя умнее фиа считаешь, что взялся утверждать о незаконности? Уверен, что ты и регламент ниразу не читал. Опять сольешься?
+3
Понравилось 1 пользователю (Yfevjd) и ещё 4 гостям
Андрей83 отредактировал сообщение 24.09.2024 11:17

Сообщений: 1006
Репутация: 2263
Дней: 1610
Чемпион квартиры #35 24 Сен 2024, 09:55 Цитировать
shummy, 24 Сен 2024, 03:12
Плохие, потому что уже 6 ГП пользуются читом и по сути незаконно лидируют в КК.
А незаконность в чем, простите? Регламент так составлен, что все по закону. И только ФИА это могут запретить, тогда бы оно и стало вне закона. Но ФИА не запретили. Тогда какого художника вы говорите про незаконность?
VlaRin, 24 Сен 2024, 07:38 сказал:
Если кто и виноват, то FIA.
И я о том же! Я еще три года назад, когда были скандалы с Быками, считал, что запреты посреди сезона (или ужесточение нагрузочных тестов) - это нехорошо. И сейчас так считаю.
-1

Сообщений: 153
Репутация: 291
Дней: 105
VlaRin #34 24 Сен 2024, 07:38 Цитировать
Александр М, 24 Сен 2024, 07:18 сказал:
Ну а маки то тут при чем? Если ФИА претензий не имела - значит все легально, нравится нам это или нет.

Даже не плюсую, а умножаю. Если кто и виноват, то FIA.
Правда всегда можно, по примеру "определённого лагеря" который вещает о покупке Максом титула в 2021 и жёлтых флагов в квалификации в Баку в 2024, заявить, что Макларен виноваты в том, что купили легальность у FIA)))) А потом 3 года носиться с этой шизой в случае, если Макс упустит титул...
+1
Понравилось 1 пользователю (Пересвет) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2379
Репутация: 5713
Дней: 1291
Не ставлю минусы
Александр М #33 24 Сен 2024, 07:18 Цитировать
Чемпион квартиры, 24 Сен 2024, 01:39 сказал:
А, ну то есть, если быстро запретили, то и нарушений не было? Значит и не читерство, и не читеровоз? И Быки значит не лезли в "серую зону", потому что сразу запретили? И Маки плохие не потому, что схитрить хотели, а потому что не запретили сразу же?
shummy, 24 Сен 2024, 03:12
Плохие, потому что уже 6 ГП пользуются читом и по сути незаконно лидируют в КК.
Ну а маки то тут при чем? Если ФИА претензий не имела - значит все легально, нравится нам это или нет.
+1
Понравилось 3 пользователям (Андрей83, Чемпион квартиры, VlaRin)

Сообщений: 1232
Репутация: 5190
Дней: 1042
shummy #32 24 Сен 2024, 03:12 Цитировать
Чемпион квартиры, 24 Сен 2024, 01:39 сказал:
А, ну то есть, если быстро запретили, то и нарушений не было? Значит и не читерство, и не читеровоз? И Быки значит не лезли в "серую зону", потому что сразу запретили? И Маки плохие не потому, что схитрить хотели, а потому что не запретили сразу же?

Плохие, потому что уже 6 ГП пользуются читом и по сути незаконно лидируют в КК.
+3
Понравилось 2 пользователям (Пересвет, Belousov) и ещё 4 гостям

Чемпион квартиры удалил собственное сообщение от 24 Сен 2024, 01:39

Сообщений: 1006
Репутация: 2263
Дней: 1610
Чемпион квартиры #30 24 Сен 2024, 01:39 Цитировать
Кучерявый барон, 24 Сен 2024, 01:14 сказал:
... про 21 первый год там все обсуждено. Было гнулось. Но запретили сразу уже в баку ...
А, ну то есть, если быстро запретили, то и нарушений не было? Значит и не читерство, и не читеровоз? И Быки значит не лезли в "серую зону", потому что сразу запретили? И Маки плохие не потому, что схитрить хотели, а потому что не запретили сразу же?
-4



Гость
Имя:

Введите число 995 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.33 сек.)