Даниэль Риккардо лишил Норриса Большого шлема на Гран-при Сингапура

22 СЕНТЯБРЯ 2024, 17:49
daniel-rikkardo-lishil-norrisa-bolshogo-shlema-na-gran-pri-singapura

Пилот “Visa Cash App” Даниэль Риккардо отнял у пилота “McLaren” Ландо Нориса 1 очко в концовке гонки Гран-при Сингапура, и лишил его возможности получить “Большой шлем”.

На последних кругах гонки Риккардо, идущий на 18-м (последнем) месте отправился на пит-стоп и переобулся в свежие Soft. Затем он проехал самый быстрый круг гонки.

Пилот получает “Большой шлем”, если занимает первое место в квалификации, лидирует всю гонку без потери позиции и показывает быстрейший круг в ходе гонки. Сегодня Ландо Норрису это не удалось.

После заезда Макс Ферстаппен в разговоре со своим инженером Джанпьеро Ламбьязе поблагодарил Риккардо за лучший круг.

Ламбьязе: “Да, Макс, молодец, сегодня ты выложился на полную, но 8 очков у Ландо. Ты провел очень сильный уик-энд, а твой старый приятель Даниэль показал лучшее время круга в конце!”

Ферстаппен: “Спасибо, Даниэль!”

Также Даниэль Риккардо выбран гонщиком дня.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Зак Браун пошутил на счёт своих пилотов

Исполнительный директор McLaren Зак Браун в шутливой форме высказался о подписании контрактов с пилотами...

16 Дек 2025
Алекс Элбон: «Это был невероятный год!»

В социальных сетях пилот "Williams" Алекс Албон подвел итоги уходящего 2025 года. "2025-й подходит к...

16 Дек 2025
Жак Вильнёв: «Хэмилтон сражался за титул по-настоящему лишь один раз, и проиграл эту битву»

Чемпион мира 1997-го года Жак Вильнёв прокомментировал сложный для Льюиса Хэмилтона старт сезона в составе...

16 Дек 2025
Ферстаппен о титуле-2025: «Вы либо победили, либо нет»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен из "Red Bull" поделился мыслями о напряжённой борьбе за чемпионство...

16 Дек 2025
Глава Mercedes: Последняя гонка сезона нас разочаровала

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рад, что они смогли завоевать второе место в Кубке конструкторов...

16 Дек 2025
Маттиа Бинотто: «В Берлине мы впервые объединимся, как команда Audi»

Заводская команда "Audi", которая дебютирует в Формуле-1 в 2026 году, раскрыла своё официальное название....

16 Дек 2025
Монтойя объяснил, почему Ферстаппен не был лучшим пилотом сезона-2025

Бывший пилот Формулы-1 Хуан Пабло Монтойя поделился своим взглядом на выступление Макса Ферстаппена в...

16 Дек 2025
 2
Гран При Португалии вернётся в календарь F1 в 2027 году на трассе в Портимао

Международный автодром Альгарве в Портимао вновь примет этап Формулы-1. Как сообщается, Гран При Португалии...

16 Дек 2025
 2
Машина Red Bull сезона-2026 кардинально изменит подвеску

Болид команды Red Bull сезона 2026, получивший индекс RB22, получит кардинально новую подвеску как спереди...

16 Дек 2025
 4
Компания Pirelli объявила составы шин на первые три этапа сезона-2026

Компания Pirelli, официальный поставщик шин для чемпионата мира Формулы-1, объявила о выборе составов...

16 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 33
Репутация: 91
Дней: 541
Кучерявый барон #49 25 Сен 2024, 20:48 Цитировать
Yfevjd, 25 Сен 2024, 20:12 сказал:
И еще предлагаю зафиксировать момент. Если Ферстаппен сумеет сохранить преимущество и взять титул, то это будет считаться , как " еле ноги унес", когда появилась конкуренция. Т.к некоторые бессовестные, всем известные товарищи будут нагло уверять, что титул завоеван благодаря скиллу в борьбе с читеровозом. Хотя все мы видим неспособность Макса к конкуренции и если бы Макларен обновились чуть пораньше, то никакого титула Максу не видать
Ты рано распетушился чета. Откуда тебе знать как сложатся оставшиеся гонки. Если бычье исправит свою повозку и в каких то гонках будут впереди так уже не скажешь. с гп майми норрис и максим одинаково очей набрали так то. А до майями пока маки думали как согнуть крылья этот задел и накоплен.
Понравилось 1 пользователю (Пересвет) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1935
Репутация: -114
Дней: 1034
Белый дуб #48 25 Сен 2024, 20:21 Цитировать
Yfevjd, 25 Сен 2024, 20:12 сказал:
это будет считаться , как " еле ноги унес",
Там 52 очка разницы. Нужно 2 схода Макса, чтобы появилась реальная интрига. А учитывая как грамотно и осторожно он подбирает очки, очередной титул он возьмёт.
+1
Понравилось 4 гостям

Сообщений: 440
Репутация: -1097
Дней: 1186
Yfevjd #47 25 Сен 2024, 20:12 Цитировать
И еще предлагаю зафиксировать момент. Если Ферстаппен сумеет сохранить преимущество и взять титул, то это будет считаться , как " еле ноги унес", когда появилась конкуренция. Т.к некоторые бессовестные, всем известные товарищи будут нагло уверять, что титул завоеван благодаря скиллу в борьбе с читеровозом. Хотя все мы видим неспособность Макса к конкуренции и если бы Макларен обновились чуть пораньше, то никакого титула Максу не видать
-1
Понравилось 1 пользователю (f1champ) и ещё 4 гостям
Yfevjd отредактировал сообщение 25.09.2024 20:15

Сообщений: 440
Репутация: -1097
Дней: 1186
Yfevjd #46 25 Сен 2024, 19:43 Цитировать
Считаю,что тему с крыльями нужно забыть навсегда,как и про скилл Ферстаппена. МакЛарен всё честно выигрывает. Просто Максу и его сторонникам хочется и дальше продолжать в каждой гонке по 2 секунды на круге выигрывать. А тут МакЛарен всей этой компашке нос утирает. Молодцы.

Только некоторые товарищи из этой компашки настолько бессовестные,что считают выигрыш 2 секунды на круге для РБ-это скилл Макса,а для МакЛарен-это гнущиеся колёса,7 режим двигателя ,крылья и прочий бред.
-2
Понравилось 1 пользователю (f1champ) и ещё 3 гостям
Yfevjd отредактировал сообщение 25.09.2024 19:44

Сообщений: 1128
Репутация: 2252
Дней: 2286
Сергей Шилюхин #45 25 Сен 2024, 14:13 Цитировать
Чемпион квартиры, 24 Сен 2024, 09:55 сказал:
А незаконность в чем, простите? Регламент так составлен, что все по закону. И только ФИА это могут запретить, тогда бы оно и стало вне закона. Но ФИА не запретили. Тогда какого художника вы говорите про незаконность? И я о том же! Я еще три года назад, когда были скандалы с Быками, считал, что запреты посреди сезона (или ужесточение нагрузочных тестов) - это нехорошо. И сейчас так считаю.
Проблема в том что все последние лет 15 ФИА в своих решениях что, как и когда запрещать непоследовательна.

Маслофорсажные движки ферр были легальны по букве регламента на момент выхода на трассу.
Что ничуть не мешало всему пелотону орать о читерности и нелегальности.
И не помешало ФИА изменять регламентный расход масла посреди сезона несколько раз. И ещё несколько движков запретить потихому.
+1
Понравилось 1 пользователю (Пересвет)
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 25.09.2024 14:15

Сообщений: 1128
Репутация: 2252
Дней: 2286
Сергей Шилюхин #44 25 Сен 2024, 14:00 Цитировать
Чемпион квартиры, 24 Сен 2024, 23:19 сказал:
Я же написал про нагрузки в тестах.
А мерсовский ДАС не запрещали?
ДАС не запрещали.
Зону для него перекрыли в регламенте на следующий год.
Хотя могли и директивой посреди года, но не захотели. Нарушение сути регламента можно было подтянуть в лёгкую: Там и подвижный элемент аэродинами меняющий характер обтекания. И изменение геометрии подвески.
+1
Понравилось 1 пользователю (Пересвет)

Сообщений: 1128
Репутация: 2252
Дней: 2286
Сергей Шилюхин #43 25 Сен 2024, 13:16 Цитировать
f1champ, 24 Сен 2024, 21:53
А какие меры может принять ФИА?
Так, чтобы это не стало запретом только для одной из команд?
Дописать в регламент точки измерения зазора между элементами.
Сейчас в регламенте фиксирован зазор в районе тяги ДРС: 10-15 мм.

Как в 2022 они дописали точек измерения износа планки посреди сезона.


Астону просто по тихому запретили их крылья в 2023 посреди сезона. Вообще ничего не меняя в регламенте.
+2
Понравилось 1 пользователю (Пересвет) и ещё 1 гостю
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 25.09.2024 13:54

Сообщений: 1544
Репутация: 105
Дней: 1472
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #42 25 Сен 2024, 07:57 Цитировать
Чемпион квартиры, 24 Сен 2024, 23:19 сказал:
Я же написал про нагрузки в тестах.
А мерсовский ДАС не запрещали?

Дополнение.

Величина щели между нижней и верхней плоскостью при закрытой ДРС определяется ФИА (пока) в статическом положении.

На видео с камер, направленных на заднее крыло, можно видеть, как величина щели при закрытой ДРС у машин всех команд, скажем так, неодинакова.
Она чаще всего бывает больше величины, определяемой ФИА в статике.

Поэтому у ФИА не могло быть никаких вопросов - нет легальных оснований. В противном случае нужно запрещать крылья всех команд.

Крыло и без внесения изменений - легальное.

Все заламывания рук в нашей песочнице с воплем "нас обокрали" - эмоции без включения сознания.

Главное - задаться вопросом: на основании чего запретить и иметь ввиду то, что в динамике щель у всех команд больше норматива.


+4
Понравилось 1 пользователю (Yfevjd) и ещё 6 гостям
f1champ отредактировал сообщение 25.09.2024 07:59

Сообщений: 1544
Репутация: 105
Дней: 1472
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #41 25 Сен 2024, 07:37 Цитировать
Чемпион квартиры, 24 Сен 2024, 23:19 сказал:
Я же написал про нагрузки в тестах.
А мерсовский ДАС не запрещали?

ДАС - да.

Гибкость элементов - только методикой её определения и величинами нагрузок. Это пока единственный вариант.

А у Макларена крыло продолжает оставаться легальным, пока ФИА не придумает методологию - нестандартное ноу-хау Макларен.
ФИА оставалось только попросить не обижать - Макларен согласился, тем более изгибающийся закрылок - не основная "фишка" этого крыла
+4
Понравилось 1 пользователю (Yfevjd) и ещё 6 гостям

Сообщений: 1192
Репутация: 3011
Дней: 2038
Чемпион квартиры #40 24 Сен 2024, 23:19 Цитировать
f1champ, 24 Сен 2024, 21:50
Никто не запрещал. Менялась методика измерений и величина нормативной нагрузки.
Я же написал про нагрузки в тестах.
А мерсовский ДАС не запрещали?
+1
Понравилось 1 пользователю (Пересвет)

Сообщений: 1544
Репутация: 105
Дней: 1472
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #39 24 Сен 2024, 21:53 Цитировать
Сергей Шилюхин, 24 Сен 2024, 20:18 сказал:
Ред бул точно подавал вопросы и протест на крылья маков ещё два раза до Баку. Как минимум в Монце.
Но там маки не спалились на явном приоткрытии ДРС прямо на трансляции. И ФИА выдала отписку "мы будем тщательно наблюдать" без каких либо мер.

А какие меры может принять ФИА?
Так, чтобы это не стало запретом только для одной из команд?
+4
Понравилось 1 пользователю (Yfevjd) и ещё 6 гостям

Сообщений: 1544
Репутация: 105
Дней: 1472
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #38 24 Сен 2024, 21:50 Цитировать
Чемпион квартиры, 24 Сен 2024, 09:55 сказал:
А незаконность в чем, простите? Регламент так составлен, что все по закону. И только ФИА это могут запретить, тогда бы оно и стало вне закона. Но ФИА не запретили. Тогда какого художника вы говорите про незаконность? И я о том же! Я еще три года назад, когда были скандалы с Быками, считал, что запреты посреди сезона (или ужесточение нагрузочных тестов) - это нехорошо. И сейчас так считаю.

Никто не запрещал. Менялась методика измерений и величина нормативной нагрузки.
+3
Понравилось 1 пользователю (Yfevjd) и ещё 5 гостям

Сообщений: 1128
Репутация: 2252
Дней: 2286
Сергей Шилюхин #37 24 Сен 2024, 20:18 Цитировать
Аэрокот, 23 Сен 2024, 01:28 сказал:
А разве гнулись? Вроде бы тема отгибающихся краёв дрс-крыла и соответственно щелей по бокам только в Баку возникла.
Ред бул точно подавал вопросы и протест на крылья маков ещё два раза до Баку. Как минимум в Монце.
Но там маки не спалились на явном приоткрытии ДРС прямо на трансляции. И ФИА выдала отписку "мы будем тщательно наблюдать" без каких либо мер.
+3
Понравилось 1 пользователю (Пересвет) и ещё 2 гостям

Сообщений: 2166
Репутация: 3239
Дней: 1657
Андрей83 #36 24 Сен 2024, 11:17 Цитировать
shummy, 24 Сен 2024, 03:12
Плохие, потому что уже 6 ГП пользуются читом и по сути незаконно лидируют в КК.
Ещё раз тебе вопрос. Ты себя умнее фиа считаешь, что взялся утверждать о незаконности? Уверен, что ты и регламент ниразу не читал. Опять сольешься?
+3
Понравилось 1 пользователю (Yfevjd) и ещё 4 гостям
Андрей83 отредактировал сообщение 24.09.2024 11:17

Сообщений: 1192
Репутация: 3011
Дней: 2038
Чемпион квартиры #35 24 Сен 2024, 09:55 Цитировать
shummy, 24 Сен 2024, 03:12
Плохие, потому что уже 6 ГП пользуются читом и по сути незаконно лидируют в КК.
А незаконность в чем, простите? Регламент так составлен, что все по закону. И только ФИА это могут запретить, тогда бы оно и стало вне закона. Но ФИА не запретили. Тогда какого художника вы говорите про незаконность?
VlaRin, 24 Сен 2024, 07:38 сказал:
Если кто и виноват, то FIA.
И я о том же! Я еще три года назад, когда были скандалы с Быками, считал, что запреты посреди сезона (или ужесточение нагрузочных тестов) - это нехорошо. И сейчас так считаю.
-1

Сообщений: 629
Репутация: 2779
Дней: 533
VlaRin #34 24 Сен 2024, 07:38 Цитировать
Александр М, 24 Сен 2024, 07:18 сказал:
Ну а маки то тут при чем? Если ФИА претензий не имела - значит все легально, нравится нам это или нет.

Даже не плюсую, а умножаю. Если кто и виноват, то FIA.
Правда всегда можно, по примеру "определённого лагеря" который вещает о покупке Максом титула в 2021 и жёлтых флагов в квалификации в Баку в 2024, заявить, что Макларен виноваты в том, что купили легальность у FIA)))) А потом 3 года носиться с этой шизой в случае, если Макс упустит титул...
+1
Понравилось 1 пользователю (Пересвет) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2513
Репутация: 6144
Дней: 1719
Не ставлю минусы
Александр М #33 24 Сен 2024, 07:18 Цитировать
Чемпион квартиры, 24 Сен 2024, 01:39 сказал:
А, ну то есть, если быстро запретили, то и нарушений не было? Значит и не читерство, и не читеровоз? И Быки значит не лезли в "серую зону", потому что сразу запретили? И Маки плохие не потому, что схитрить хотели, а потому что не запретили сразу же?
shummy, 24 Сен 2024, 03:12
Плохие, потому что уже 6 ГП пользуются читом и по сути незаконно лидируют в КК.
Ну а маки то тут при чем? Если ФИА претензий не имела - значит все легально, нравится нам это или нет.
+1
Понравилось 3 пользователям (Андрей83, Чемпион квартиры, VlaRin)

Сообщений: 1578
Репутация: 6110
Дней: 1470
Simply Lovely
shummy #32 24 Сен 2024, 03:12 Цитировать
Чемпион квартиры, 24 Сен 2024, 01:39 сказал:
А, ну то есть, если быстро запретили, то и нарушений не было? Значит и не читерство, и не читеровоз? И Быки значит не лезли в "серую зону", потому что сразу запретили? И Маки плохие не потому, что схитрить хотели, а потому что не запретили сразу же?

Плохие, потому что уже 6 ГП пользуются читом и по сути незаконно лидируют в КК.
+3
Понравилось 2 пользователям (Пересвет, Belousov) и ещё 4 гостям

Чемпион квартиры удалил собственное сообщение от 24 Сен 2024, 01:39

Сообщений: 1192
Репутация: 3011
Дней: 2038
Чемпион квартиры #30 24 Сен 2024, 01:39 Цитировать
Кучерявый барон, 24 Сен 2024, 01:14 сказал:
... про 21 первый год там все обсуждено. Было гнулось. Но запретили сразу уже в баку ...
А, ну то есть, если быстро запретили, то и нарушений не было? Значит и не читерство, и не читеровоз? И Быки значит не лезли в "серую зону", потому что сразу запретили? И Маки плохие не потому, что схитрить хотели, а потому что не запретили сразу же?
-4



Гость
Имя:

Введите число 842 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.9 сек.)