Ландо Норрис: Это была удивительная гонка!

22 СЕНТЯБРЯ 2024, 17:51
lando-norris:-eto-bila-udivitelnaya-gonka!

Пилот “McLaren” Ландо Норрис прокомментировал победу в гонке Гран-при Сингапура.

“Это была удивительная гонка! У меня была пара эпизодов, но я все же сумел сохранить контроль. Болид вел себя прекрасно, я атаковал, всю гонку мы летели. Физически было сложно, но мы справились.

Контакты со стеной? Иногда проблема не в том, что ты сильно атакуешь, а в том, что слишком расслабляешься. Моей целью было создать максимально большое лидерство, чтобы обезопасить себя, и заработать максимальное количество очков”.

Ландо Норрис отстает от лидера чемпионата Макса Ферстаппена на 52 очка. В Кубке конструкторов “McLaren” опережают “Red Bull” на 41 очко.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл: Формула 1 это жестокий вид спорта

Комментатор Мартин Брандл выразил своё мнение по поводу замены пилота Alpine Джека Дуэна на гонщика Франко...

09 Май 2025
Карун Чандхок: Вряд ли Оукса уволили только из-за ситуации с Дуэном

Бывший гонщик Формулы 1 Карун Чандхок считает, что за увольнением Оливера Оукса из Alpine стоят более...

09 Май 2025
Отец Джека Дуэна отреагировал на новость о переводе сына в резервные пилоты

Мик Дуэн, который является отцом гонщика Alpine Джека Дуэна оригинально отреагировал на новость о том...

09 Май 2025
 6
Глава Mercedes не будет присутствовать на этапе в Имоле

Пресс-служба коллектива Mercedes сообщила, что руководитель команды Тото Вольфф пропустит предстоящий...

09 Май 2025
Ферстаппен провёл тесты на трассе Нюрбургринг

Девятого мая 2025 года пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен провел частные тесты на трассе Нюрбургринг. Голландец...

09 Май 2025
 1
Серхио Перес может стать боевым пилотом Alpine

Появились слухи относительно возвращения Серхио Переса в Формулу-1 в качестве боевого пилота Alpine. По...

09 Май 2025
 4
Хельмут Марко: Я бы не сказал, что перевод Лиама в Racing Bulls – это понижение

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко не считает, что перевод Лиама Лоусона из главной команды...

09 Май 2025
 3
Гюнтер Штайнер: Хэмилтон знал, на что шел, и ни о чем не жалеет

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер считает, что семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон знал...

09 Май 2025
 1
Себастьян Феттель: Мы с Марко в отличных отношениях, и действительно ведем переговоры

Четырехкратный чемпион мира Формулы-1 Себастьян Феттель, которого спортивный советник “Red Bull” Хельмут...

09 Май 2025
 2
Ральф Шумахер: Я понимаю решение Флавио Бриаторе о замене Дуэна

Бывший гонщик Формулы-1 Ральф Шумахер прокомментировал решение Флавио Бриаторе заменить в “Alpine” Джека...

09 Май 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2231
Репутация: 3006
Дней: 2279
Аэрокот #7 23 Сен 2024, 11:50 Цитировать
ssy, 23 Сен 2024, 11:18 сказал:
ну после питстопа он же поехал, причем было 2 обгона, не вижу проблем почему этого не сделать на медиуме.
Когда нужно было поехать, поехал, когда не нужно было - не ехал. Нынешняя Ф1 - это один сплошной "tyre management".
Льюис стартовал на Soft, поэтому я не пытался обогнать его в начале гонки. Я знал, что моя борьба начнётся гораздо позже, что и получилось.

Так что да, когда я оказывался в возмущённом воздушном потоке, было тяжело, но я знал, что у нас преимущество в темпе и что чем дольше мы едем, тем больше возможностей открывается за счёт износа шин у соперников. Если бы выехал автомобиль безопасности, мы смогли бы этим воспользоваться. Думаю, мы всё сделали очень хорошо.

Сообщений: 332
Репутация: 318
Дней: 923
За интересные гонки
ssy #6 23 Сен 2024, 11:18 Цитировать
Аэрокот, 23 Сен 2024, 10:57 сказал:
То есть по идее гоночный болид должен быстрее двигаться в турбулентном потоке воздуха, нежели в ламинарном, я правильно понимаю?
ну после питстопа он же поехал, причем было 2 обгона, не вижу проблем почему этого не сделать на медиуме. про тактику и сберечь шины не надо только, там очень похоже клоун из феррари к ним засел. ждали пока Макс не съел почти 8 секунд его отрыва.
+1
Понравилось 1 пользователю (VlaRin)

Сообщений: 2231
Репутация: 3006
Дней: 2279
Аэрокот #5 23 Сен 2024, 10:57 Цитировать
ssy, 23 Сен 2024, 10:07 сказал:
Такой темп по-моему всех удивил, больше полсекунды с круга было. И удивительно, что в целом только по чистому воздуху такой темп, Оскар до питстопа душнил в середине 10ки и не мог никого догнать.
То есть по идее гоночный болид должен быстрее двигаться в турбулентном потоке воздуха, нежели в ламинарном, я правильно понимаю?
-1

Сообщений: 332
Репутация: 318
Дней: 923
За интересные гонки
ssy #4 23 Сен 2024, 10:07 Цитировать
Kimi loves crash, 23 Сен 2024, 03:47 сказал:
конечно удивительная - везти к середине гонки 20 секунд ближайшему сопернику. Сам наверное удивился
Такой темп по-моему всех удивил, больше полсекунды с круга было. И удивительно, что в целом только по чистому воздуху такой темп, Оскар до питстопа душнил в середине 10ки и не мог никого догнать.
+1
Понравилось 1 пользователю (Берни)

Сообщений: 194
Репутация: 153
Дней: 753
АлексейVTM #3 23 Сен 2024, 03:47 Цитировать
supercar-f1, 22 Сен 2024, 18:43 сказал:
Еще бы пару см и был бы в стене!
Сильнейшим везёт
-1
Понравилось 1 пользователю (Алексей Б.) и ещё 1 гостю

Сообщений: 332
Репутация: 766
Дней: 1116
Kimi loves crash #2 23 Сен 2024, 03:47 Цитировать
конечно удивительная - везти к середине гонки 20 секунд ближайшему сопернику. Сам наверное удивился
+4
Понравилось 2 пользователям (Пересвет, Chaser) и ещё 3 гостям

Сообщений: 19
Репутация: 12
Дней: 234
supercar-f1 #1 22 Сен 2024, 18:43 Цитировать
Еще бы пару см и был бы в стене!
+2
Понравилось 2 пользователям (Chaser, Ramzez)



Гость
Имя:

Введите число 464 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.06 сек.)