Вольфф признал ошибочную стратегию для Хэмилтона

23 СЕНТЯБРЯ 2024, 18:38
volff-priznal-oshibochnuyu-strategiyu-dlya-hemiltona

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф признал, что в случае с Льюисом Хэмилтоном они выбрали неправильную шинную стратегию.

Тото Вольфф: "Наша шинная стратегия на этапе в Сингапуре была обусловлена опытом прошлых выступлений на этой трассе, когда большое значение имела позиция. Мы надеялись, что более мягкий состав резины позволит Льюису прорваться вперёд на старте гонки. К сожалению, это было ошибкой. Надо было ставить ему Medium.

Честно говоря, сегодня мы были слишком медленными. На жарких трассах как в Баку и Сингапуре мы испытываем огромные проблемы. Нам сложно это принять, но мы должны двигаться дальше".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Риккардо покидает VCARB, его заменит Лиам Лоусон

Пресс-служба коллектива Visa Cash App RB сообщила, что гонщик Даниэль Риккардо покидает команду. В...

26 Сен 2024
 10
Даннер: На месте Хорнера я поступил бы также

Бывший гонщик Формулы 1 Кристиан Даннер считает, что партнёрство команд Red Bull и Visa Cash App RB не...

26 Сен 2024
 7
По слухам в Мексике Перес объявит о завершении карьеры

Эксперт по Формуле 1 Джо Сейвуд поделился слухом о том, что во время этапа в Мексике гонщик коллектива...

26 Сен 2024
 3
Ферстаппен: Нужно лучше спланировать календарь чемпионата

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен считает, что организаторы Формулы 1 должны лучше спланировать...

26 Сен 2024
Нико Росберг: Ландо нужно научиться себя контролировать

Чемпион мира 2016 года Нико Росберг считает, что лидируя с большим отрывом в гонке в Сингапуре, пилот...

26 Сен 2024
Сейвуд: Нам всем интересно как в McLaren справятся с возникшей проблемой

Журналист Джо Сейвуд высказал предположение, что у команды McLaren возникнут проблемы как осчастливить...

26 Сен 2024
 5
Любитель выругаться по командному радио Юки Цунода прокомментировал наказание за мат для Ферстаппена

Пилот “Visa Cash App” Юки Цунода, известный своей нецензурной бранью по командному радио, прокомментировал...

26 Сен 2024
 9
Мик Шумахер: Я продолжу сотрудничать с Mercedes

Бывший гонщик “Haas”, а ныне резервный пилот “Mercedes” и пилот “Alpine” в гонках на выносливость Мик...

26 Сен 2024
 2
Дэвид Култхард поставил Ландо Норриса в один ряд с Шумахером, Хэмилтоном и Сенной

Пилот “McLaren” Ландо Норрис уверенно победил на Гран-при Сингапура. Бывший пилот Формулы-1 Дэвид Култхард...

26 Сен 2024
 17
Шарль Леклер: Я не вижу нас среди главных претендентов на Кубок конструкторов

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер оценил перспективы итальянской команды на титул в сезоне 2024 года. Коллектив...

26 Сен 2024
 3



Сообщений: 2048
Репутация: 3053
Дней: 2054
Аэрокот #3 25 Сен 2024, 20:30 Цитировать
Boss, 25 Сен 2024, 18:06 сказал:
Этого быть не может, так как очки команде нужны. Скорее всего команда ошиблась, а вот Льюис был прав, когда противился такому решению команды. Всё таки опыт у Хемильтона большой и в этом вопрпосе он оказался умнее многих инженеров команды.
Вообще команде нужно место в КК, а не очки как таковые, потому что за каждое заработанное очко команда выплачивает ФИА фиксированную сумму, из которой формируется вступительный взнос за участие в следующем сезоне.

Сообщений: 359
Репутация: 981
Дней: 1168
Болею за Феррари!
Boss #2 25 Сен 2024, 18:06 Цитировать
Тотон Льюису прям уже неприкрыто гадит
Этого быть не может, так как очки команде нужны. Скорее всего команда ошиблась, а вот Льюис был прав, когда противился такому решению команды. Всё таки опыт у Хемильтона большой и в этом вопрпосе он оказался умнее многих инженеров команды.

Сообщений: 306
Репутация: 858
Дней: 891
Kimi loves crash #1 24 Сен 2024, 06:41 Цитировать
Тотон Льюису прям уже неприкрыто гадит вот чего стоит их "крепкая мужская дружба"
+1
Понравилось 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 389 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.62 сек.)