Вольфф признал ошибочную стратегию для Хэмилтона

23 СЕНТЯБРЯ 2024, 18:38
volff-priznal-oshibochnuyu-strategiyu-dlya-hemiltona

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф признал, что в случае с Льюисом Хэмилтоном они выбрали неправильную шинную стратегию.

Тото Вольфф: "Наша шинная стратегия на этапе в Сингапуре была обусловлена опытом прошлых выступлений на этой трассе, когда большое значение имела позиция. Мы надеялись, что более мягкий состав резины позволит Льюису прорваться вперёд на старте гонки. К сожалению, это было ошибкой. Надо было ставить ему Medium.

Честно говоря, сегодня мы были слишком медленными. На жарких трассах как в Баку и Сингапуре мы испытываем огромные проблемы. Нам сложно это принять, но мы должны двигаться дальше".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Маттиа Бинотто рассказал, в чем Kick Sauber сильно отстает от топ-команд

Операционный и технический директор “Kick Sauber” Маттиа Бинотто рассказал, в чем команда очень сильно...

21 Дек 2024
Хельмут Марко об увольнении Переса: Это был первый случай, когда были привлечены акционеры

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко рассказал, что переговоры об уходе Серхио Переса из команды...

21 Дек 2024
Гюнтер Штайнер: Рассел выглядел не самым умным, когда затеял конфликт с Ферстаппеном перед стюардами

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер заявил, что в конфликте пилота “Mercedes”Джорджа Рассела и...

21 Дек 2024
Кристиан Хорнер о проблемах Переса: Чем больше вы стараетесь, тем медленнее едете

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер рассказал, что Серхио Перес не смог справиться с давлением из-за...

21 Дек 2024
Шарль Леклер: Наши отношения с Карлосом сохранятся даже после его ухода из Ferrari

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер заявил, что не будет сильно скучать по своему напарнику Карлосу Сайнсу после...

21 Дек 2024
Составы команд Формулы-1 в сезоне 2025

Все контракты подписаны....

21 Дек 2024
Айзек Хаджар станет напарником Юки Цуноды в следующем году

Пресс-служба команды Visa Cash App Racing Bulls официально объявила, что в следующем сезоне напарником...

20 Дек 2024
 4
Реакции Лоусона и Цуноды на последнюю новость из стана Red Bull

Новоиспечённый пилот команды Red Bull Лиам Лоусон рассказал о звонке от Кристиана Хорнера. Лиам Лоусон:...

20 Дек 2024
Марко рассказал, почему они выбрали Лоусона

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко объяснил, почему они выбрали Лиама Лоусона, а не...

20 Дек 2024
Ферстаппен: Чеко, я буду скучать по нашим совместным выступлениям

После объявления о том, что Серхио Перес покидает команду Red Bull, Макс Ферстаппен на свой странице...

20 Дек 2024
 1



Сообщений: 2135
Репутация: 2888
Дней: 2139
Аэрокот #3 25 Сен 2024, 20:30 Цитировать
Boss, 25 Сен 2024, 18:06 сказал:
Этого быть не может, так как очки команде нужны. Скорее всего команда ошиблась, а вот Льюис был прав, когда противился такому решению команды. Всё таки опыт у Хемильтона большой и в этом вопрпосе он оказался умнее многих инженеров команды.
Вообще команде нужно место в КК, а не очки как таковые, потому что за каждое заработанное очко команда выплачивает ФИА фиксированную сумму, из которой формируется вступительный взнос за участие в следующем сезоне.
-1

Сообщений: 364
Репутация: 1002
Дней: 1253
Болею за Феррари!
Boss #2 25 Сен 2024, 18:06 Цитировать
Тотон Льюису прям уже неприкрыто гадит
Этого быть не может, так как очки команде нужны. Скорее всего команда ошиблась, а вот Льюис был прав, когда противился такому решению команды. Всё таки опыт у Хемильтона большой и в этом вопрпосе он оказался умнее многих инженеров команды.
-1

Сообщений: 332
Репутация: 768
Дней: 976
Kimi loves crash #1 24 Сен 2024, 06:41 Цитировать
Тотон Льюису прям уже неприкрыто гадит вот чего стоит их "крепкая мужская дружба"
+2
Понравилось 1 пользователю (Пересвет) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 829 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.57 сек.)