Гюнтер Штайнер считает, что Хэмилтон мог бы стать восьмикратным чемпионом в 2021 году

30 СЕНТЯБРЯ 2024, 13:48
gyunter-shtayner-schitaet-chto-hemilton-mog-bi-stat-vosmikratnim-chempionom-v-2021-godu

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер считает, что семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон мог бы стать восьмикратным чемпионом в 2021 году, если бы на посту гоночного директора Формулы-1 был не Майкл Маси, а Чарли Уайтинг.

“Соглашусь, что развлечение было потрясающим. Но если говорить о регламенте – это было отвратительное шоу библейских масштабов. В независимости от того, какое решение мог бы принять Уайтинг на месте Маси, споров и неловких моментов было бы гораздо меньше.

Черт побери. Мы все знаем, как поступил бы Чарли. Будь он у руля, сегодня Льюис был бы восьмикратным чемпионом мира”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Президент FIA: При мне организация стала работать лучше

Президент FIA Мохаммед Бен Сулайем считает, что при его правлении организация стала работать лучше и...

04 Окт 2024
Глава Mercedes больше не собирается переманивать Ферстаппена

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рассказал, что он доволен составом пилотов на следующий сезон и...

04 Окт 2024
 1
Карлос Сайнс: Уверен, что у меня есть все качества, чтобы стать чемпионом мира

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс заявил, что хочет как можно раньше выиграть чемпионский титул в Формуле-1. “Я...

04 Окт 2024
Оскар Пиастри: Если бы не Норрис, я не выиграл бы Гран-при Азербайджана

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри признался, что осознал важность командной тактики и взаимовыручки между...

04 Окт 2024
Хельмут Марко настроен оптимистично перед Гран-при США

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко оптимистично настроен на предстоящий Гран-при США. “Чтобы...

04 Окт 2024
Кристиан Хорнер: Жак Вильнёв помог Риккардо как следует завестись

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер считает, что критика Жака Вильнёва помогла Даниэлю Риккардо как...

04 Окт 2024
Босс Гран-при США надеется, что Даниэль Риккардо приедет в Остин, не смотря на свое увольнение

Босс Гран-при США Бобби Эпстайн надеется, что бывший пилот “Visa Cash App” Даниэль Риккардо приедет в...

04 Окт 2024
Убытки Williams в 2023 году составили 84,24 миллиона фунтов

В команде Williams опубликовали финансовый отчёт за 2023 год. Согласно ему, в прошлом году выручка...

04 Окт 2024
В Остине прогнозируют аншлаг болельщиков

Директор автодрома в Остине Бобби Эпштейн сообщил, что как только пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен...

04 Окт 2024
Глава Haas: Перед этим сезоном мы с Нико много работали и добились прогресса

Глава коллектива Haas Аяо Комацу рассказал, что перед началом этого чемпионата они с гонщиком Нико Хюлькенбергом...

04 Окт 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 23
Репутация: 46
Дней: 1034
SSVA7 #18 02 Окт 2024, 13:15 Цитировать
Механик, 02 Окт 2024, 00:24 сказал:
Тоже верно.
Получается он был обречен в любом случае.

Да, верно. Тут либо красные флаги могли спасти всё положение, либо при любых иных раскладах его чемпионства - за этот титул бы его загрызли. Но не думаю, что стратеги могли звать его в боксы в тот момент. Так что может и к лучшему, что всё закончилось как закончилось. И VER чемпион, и HAM с семью титулами не должен жаловаться на несправедливую жизнь
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 1701
Репутация: 2457
Дней: 1219
Андрей83 #17 02 Окт 2024, 07:27 Цитировать
Чемпион квартиры, 01 Окт 2024, 23:53 сказал:
А зачем прям возить за собой? От ДРСной секунды чуть отъехал и достаточно. Комфортный отрыв это секунд 5 - 10. На случай небольшой ошибки. А создавать большой отрыв в полминуты чет особого смысла не вижу. Лучше двигатель поберечь, да соперников не злить, а то начнут на крылья смотреть да щели выискивать.
Комфортный отрыв это отрыв для бесплатного пит-стопа примерно 20-25 сек
-1

Сообщений: 7641
Репутация: 7131
Дней: 2559
Тудэн
Механик #16 02 Окт 2024, 00:24 Цитировать
SSVA7, 01 Окт 2024, 23:44 сказал:
Для чего было HAM утрамбовывать всех? Чтобы дать шанс VER пойти в банзай-атаку? Тем более, что она его как раз устраивала при равенстве очков
Тоже верно.
Получается он был обречен в любом случае.
+1
Понравилось 1 пользователю (SSVA7)

Сообщений: 980
Репутация: 2388
Дней: 1600
Чемпион квартиры #15 01 Окт 2024, 23:53 Цитировать
SSVA7, 01 Окт 2024, 23:44 сказал:
Но кто ж в здравом уме после последнего пит-стопа будет нарочно возить всех за собой, если есть возможность ехать быстрее и победить с комфортным отрывом?
А зачем прям возить за собой? От ДРСной секунды чуть отъехал и достаточно. Комфортный отрыв это секунд 5 - 10. На случай небольшой ошибки. А создавать большой отрыв в полминуты чет особого смысла не вижу. Лучше двигатель поберечь, да соперников не злить, а то начнут на крылья смотреть да щели выискивать.
+1
Понравилось 1 пользователю (Kimi loves crash)

Сообщений: 23
Репутация: 46
Дней: 1034
SSVA7 #14 01 Окт 2024, 23:44 Цитировать
Механик, 01 Окт 2024, 11:58 сказал:
SSVA7, у Хэма был вариант выиграть ту гонку и чемпионат. Нужно было не уезжать в закат после пит стопа, а наоборот снизить темп и собрать пелотон в кучу. Тогда бы Макс не имел возможность переобуться под сефтикаром, не потеряв позицию.

Это всё имеет место быть, если бы HAM знал, чем гонка собирается закончится. Это как обвинить NOR в том, что он выиграл ГП Сингапура с очень большим отрывом. А вдруг бы SC под конец и плотность была бы ему на руку? Но кто ж в здравом уме после последнего пит-стопа будет нарочно возить всех за собой, если есть возможность ехать быстрее и победить с комфортным отрывом? Для чего было HAM утрамбовывать всех? Чтобы дать шанс VER пойти в банзай-атаку? Тем более, что она его как раз устраивала при равенстве очков

Сообщений: 1406
Репутация: -495
Дней: 596
Белый дуб #13 01 Окт 2024, 23:32 Цитировать
SSVA7, 01 Окт 2024, 11:00 сказал:
Чемпионат для HAM закончился в момент аварии. Не было никакого «хорошего» решения в тот момент, кроме одного: давать красные флаги, дать возможность всем переобуться на свежую резину и старт с места на пару-тройку кругов.
Вот именно этот выбор проходил по всем параметрам, кроме одного. За него не высказался ни один максофил. Потому как старт гонки показал, что в равных условиях у Макса не было никакой вариантов.
И пусть даже для красных флагов не было повода, но это был единственный вариант определения легитимного чемпиона, и уж точно лучше, чем то, что выбрал Маси. Ни одна собака не посмела бы упрекнуть его в нарушении спортивных принципов.
Человек показал, что работа под давлением это не его. Ну пусть теперь живет на краю света.
-1

Сообщений: 23
Репутация: -9
Дней: 104
Пересвет #12 01 Окт 2024, 22:55 Цитировать
f1champ, Сядь в таз с холодной водой , может полыхать меньше будет
+1
Понравилось 1 пользователю (Kimi loves crash)

Сообщений: 368
Репутация: -742
Дней: 1175
сидор #11 01 Окт 2024, 16:15 Цитировать
все,здесь пишущие,кроме меня,днюют и ночуют в паддоке ф1 и со всеми на короткой ноге ,а Гюнтер? ,да что он знает,так мелкий проходимец.
-1

Сообщение от гори ясно (01 Окт 2024, 14:06) было удалено модератором.

На 30 суток

Сообщение от нахрюкано (01 Окт 2024, 13:10) было удалено модератором.

На 15 суток

Сообщений: 7641
Репутация: 7131
Дней: 2559
Тудэн
Механик #8 01 Окт 2024, 11:58 Цитировать
SSVA7, у Хэма был вариант выиграть ту гонку и чемпионат. Нужно было не уезжать в закат после пит стопа, а наоборот снизить темп и собрать пелотон в кучу. Тогда бы Макс не имел возможность переобуться под сефтикаром, не потеряв позицию.
+1
Понравилось 1 пользователю (AV)

Сообщений: 23
Репутация: 46
Дней: 1034
SSVA7 #7 01 Окт 2024, 11:00 Цитировать
Берни, 30 Сен 2024, 18:59 сказал:
Гюнтер нагло врёт. Всё было сделано согласно регламенту. То что Льюис не победил тогда - вина стратегов Мерседес, которые не позвали Льюиса в боксы вовремя. Более того, столько было кривого судейства в сторону Льюиса что никаких слов нет. То за что другим давали 10 секунд, Льюису давали 5. А когда он пересёк белую линию при заезде в боксы на пит-стоп и его вообще за это не оштрафовали. А когда он намеренно столкнулся с Ферстаппеном в Сильверстоуне, штраф в 10 секунд был просто смешон. А сколько было ситуаций когда Хэмилтон выдавливал Макса за пределы трассы и не получал наказания. Макс напротив был оштрафован за всё что только можно. Вспомнить хоть ситуацию, когда Макс должен был пустить Льюиса вперёд но решил сделать это там, где ему выгодно а Хэмилтону нет. В итоге Льюис подставился и Макс врезался в него, за что получил 5 секунд штрафа.

Штайнер трепло.


Чемпионат для HAM закончился в момент аварии. Не было никакого «хорошего» решения в тот момент, кроме одного: давать красные флаги, дать возможность всем переобуться на свежую резину и старт с места на пару-тройку кругов.
Альтернативный вариант 1: HAM зазывают в боксы, VER остается на трассе: после рестарта говорили бы, что опять судьи все нарушили, что гонку нельзя было возобновлять, пока все круговые не обгонят, а её возобновили, тем самым подсудили опять в пользу HAM. Его восьмой титул был бы самый «отравленный».
Альтернативный вариант 2: HAM едет в боксы, но гонка финиширует под SC. Как бы выглядели стратеги Мерседес, просто своими руками отдав победу VER?
Альтернативный вариант 3: HAM не едет в боксы, VER едет в боксы, но гонка финиширует под SC. Все те же разговоры про подсуживание в пользу HAM, что специально решили не давать рестарт.

Поэтому у стратегов Мерседес не было никакого верного решения, которое напрашивалось в тот момент. Все вопросы по чемпионству VER нужно задавать не судьям, а BOT, который в отличие от PER вообще в этой гонке никак HAM не помог. Надо было перед рестартом разбивать машину где-нить под переходом между корпусами YAS отеля, чтобы наверняка, если уж в гонке ничем не смог помочь
+7
Понравилось 6 пользователям (Evgen, Antares, Kimi loves crash...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 321
Репутация: 828
Дней: 898
Kimi loves crash #6 01 Окт 2024, 08:06 Цитировать
Cлава богу "чарли не был у руля". Иначе звание чемпиона мира в Ф1 окончательно бы превратилось в символ самовоза и галимого подсуживания. какая никакая, но справедливость восторжествовала - чемпионом стал тот, кто боролся до конца и одержал больше побед несмотря ни на сходы машины, ни на вынос в стену, ни на крашера ботинка, ни на проделки ангажированных судей
+5
Понравилось 3 пользователям (Antares, Пересвет, RC) и ещё 3 гостям
Kimi loves crash отредактировал сообщение 01.10.2024 08:07

Сообщений: 971
Репутация: -1481
Дней: 1034
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #5 30 Сен 2024, 23:19 Цитировать
Штайнера спросили, кто из руководителей команд раздражает больше других. Штайнер ответил: «Я бы сказал, Кристиан, потому что он постоянно создаёт драму".

Добавил бы Марко, поиск "читов", и по мелочи пакостить.
В этом коровнике за чистотой не следят. Запах - жуть
-1
Понравилось 1 пользователю (Yfevjd) и ещё 4 гостям

Сообщений: 971
Репутация: -1481
Дней: 1034
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #4 30 Сен 2024, 22:51 Цитировать
Берни, 30 Сен 2024, 18:59 сказал:
Гюнтер нагло врёт. Всё было сделано согласно регламенту.

Победа была наглейше-дерьмовым образом украдена.
Регламентом и не пахло. Поэтому Масси и показали где выход находится.

Посему "да хорош мусолить эту тему". Титул украден и точка.

Берни, 30 Сен 2024, 18:59 сказал:
Более того, столько было кривого судейства в сторону Льюиса что никаких слов нет.

"Да хорош уже мусолить эту тему". "Враньё".

Берни, 30 Сен 2024, 18:59 сказал:
Макс напротив был оштрафован за всё что только можно.
.

Ещё одно враньё.
С десяток раз выкладывал скрины, когда Ферстаппену даже пальчиком не погрозили, когда нужно было.
Ещё раз выложить?
Парочку могу. Любимые манёвры Ферстаппена - "подставляться" и выдавливать.
Могу ещё с десяток.

Берни, 30 Сен 2024, 18:59 сказал:
Гюнтер нагло врёт.
Штайнер трепло.

Говорит то, что было на самом деле - правду. Ему уж точно не занимать информации и "экспертной оценки" у вас. И уж тем более, что он никак не связан был с МБ.

Определение явления:
Психоз, связанный с исчезающей сказкой "О Скиле" надеждой о соломинке от МБ или Астон Мартин=Ньюи=читокосмосамовоз.
+1
Понравилось 3 пользователям (Джейк, SSVA7, Yfevjd) и ещё 5 гостям

Сообщений: 474
Репутация: 2172
Дней: 996
Феррарист
Bugor #3 30 Сен 2024, 20:37 Цитировать
Да хорош уже мусолить эту тему! На дворе 2024 год, без малого три года прошло.
Маси, Уайтинг, если бы, да кабы... Проехали. Тема закрыта и не поменяется уже ничего и никогда.
Кстати, как там дела у Массы с иском? Что-то всё затихло, а сколько было сломано копий.
+6
Понравилось 5 пользователям (Antares, Пересвет, Treska...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 85
Репутация: 243
Дней: 33
Берни #2 30 Сен 2024, 18:59 Цитировать
Гюнтер нагло врёт. Всё было сделано согласно регламенту. То что Льюис не победил тогда - вина стратегов Мерседес, которые не позвали Льюиса в боксы вовремя. Более того, столько было кривого судейства в сторону Льюиса что никаких слов нет. То за что другим давали 10 секунд, Льюису давали 5. А когда он пересёк белую линию при заезде в боксы на пит-стоп и его вообще за это не оштрафовали. А когда он намеренно столкнулся с Ферстаппеном в Сильверстоуне, штраф в 10 секунд был просто смешон. А сколько было ситуаций когда Хэмилтон выдавливал Макса за пределы трассы и не получал наказания. Макс напротив был оштрафован за всё что только можно. Вспомнить хоть ситуацию, когда Макс должен был пустить Льюиса вперёд но решил сделать это там, где ему выгодно а Хэмилтону нет. В итоге Льюис подставился и Макс врезался в него, за что получил 5 секунд штрафа.

Штайнер трепло.
+8
Понравилось 6 пользователям (Antares, Пересвет, F2003-GA...) и ещё 5 гостям

Сообщений: 26
Репутация: 72
Дней: 189
Arv1n #1 30 Сен 2024, 16:01 Цитировать
А на каком месте был бы Haas, если бы у руля был бы не Гюнтер Штайнер, он не сказал?
+5
Понравилось 3 пользователям (Antares, mikhalich87, Берни) и ещё 3 гостям
Arv1n отредактировал сообщение 30.09.2024 16:01



Гость
Имя:

Введите число 532 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.19 сек.)