Жак Вильнёв: Алонсо не получит побеждающую машину, опережая Стролла на секунду за круг

03 ОКТЯБРЯ 2024, 11:35
gak-vilnyov:-alonso-ne-poluchit-pobegdayushchuyu-mashinu-operegaya-strolla-na-sekundu-za-krug

Чемпион Формулы-1 Жак Вильнёв советует двукратному чемпиону мира и пилоту “Aston Martin” Фернандо Алонсо помогать напарнику Лэнсу Строллу, чтобы дождаться момента, когда Эдриан Ньюи построит чемпионский болид.

“Если что, то болид следующего года не будет болидом Эдриана Ньюи. Сейчас главная задача Фернандо – продержаться в команде достаточно долго, чтобы получить чемпионский болид. Но этого не сделаешь, опережая напарника на секунду за круг.

Часть работы Фернандо заключается в том, чтобы помочь Лэнсу и команде стать лучше, а не в том, чтобы стать чемпионом. Он должен помочь команде стать чемпионом. Именно для этого к “Aston Martin” присоединился Эдриан Ньюи”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен объяснил, почему не пришёл на просмотр фильма про Формулу 1

В Монако почти все гонщики чемпионата посетили закрытый показ фильма про Формулу 1. Одним из тех, кто...

22 Май 2025
Лоусон: Во время просмотра фильма мы с Фернандо сидели рядом

Гонщик коллектива VCARB Лиам Лоусон рассказал, что между ним и пилотом Фернандо Алонсо из Aston Martin...

22 Май 2025
 3
Новости Aston Martin

Руководитель команды Aston Martin Энди Кауэлл рассказал, зачем конструктор Эдриан Ньюи прибыл на этап...

22 Май 2025
 1
Карлос Сайнс о фильме «Формула-1»: Это привлечёт новую аудиторию

Испанский гонщик команды Williams Карлос Сайнс поделился мнением о просмотренном в рамках закрытого показа...

22 Май 2025
 2
Ральф Шумахер сделал прогноз на предстоящий этап в Монако

Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер выделил команды, которые, по его мнению, могут выиграть предстоящий...

22 Май 2025
 4
Марко: Мы не будем запрещать Максу проводить различные заезды

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко заявил, что они не собираются запрещать Максу Ферстаппену...

22 Май 2025
Тото Вольфф поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Монако

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Монако. “В Италии...

22 Май 2025
Льюис Хэмилтон: Не уверен в наших перспективах в Монако

Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон не уверен, что команда хорошо выступит на Гран-при...

22 Май 2025
 1
Гюнтер Штайнер: Не верю, что McLaren важнее Кубок конструкторов, чем личный зачет

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не верит в заявление команды“McLaren” о том, что им не так...

22 Май 2025
Деймон Хилл: Ферстаппен более агрессивный гонщик, чем Хэмилтон

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл назвал главное отличие между семикратным чемпионом мира и пилотом...

22 Май 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1065
Репутация: 1751
Дней: 2079
Сергей Шилюхин #16 04 Окт 2024, 17:23 Цитировать
Механик, 04 Окт 2024, 14:51 сказал:
Время сравнивал в одном сегменте или лучшие времена за всю квалу?
...разве он блистал в прошлом регламенте? Нет, было все тоже самое.
Там где Стролл закончил в Q2 я время Алонсо брал из Q2.
Там где у Алонсо был один единственный круг у Стола тоже взят самый первый результативный круг.

Пару-тройку подиумов взял. Ещё пару раз был очень близко.

Он вообще слабый квалификатор и может ошибаться совершенно на ровном месте.

По гоночному темпу он себя на скоростных городских трассах нормально чувствует.
Вероятно ему важно чтобы задняя ось была мягкая.
Жёсткие нагруженные машины -- не его. Он и скорости из них не извлекает, и ошибаться и косячить по мелочи не перестает.
А сейчас машины жёсткие и нагружаются все больше.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7760
Репутация: 7068
Дней: 2790
Тудэн
Механик #15 04 Окт 2024, 14:55 Цитировать
Сергей Шилюхин, 04 Окт 2024, 12:47 сказал:
Разница по гонкам где Астон не в десятке -- 0.013
И вот из того что Стролл на уровне скорее там где Астон не едет никуда я и строю вывод что не подходит сам регламент.
Когда Алонсо в десятке, то он едет в чистом воздухе, а когда не в десятке, то они оба в трафике, который темп и определяет.

Алонсо безусловно лучше Строла. Думаю, в прошлом регламенте было все тоже самое. Вот возьмем Феттеля. Что в прошлом, что в этом регламентах разница между ними была одинаковая.
-1

Сообщений: 7760
Репутация: 7068
Дней: 2790
Тудэн
Механик #14 04 Окт 2024, 14:51 Цитировать
Сергей Шилюхин, 04 Окт 2024, 12:45 сказал:
Средняя по сезону разница -- 0.303
И это я времена из одной и той же сессии выбирал а не лучшие вообще.
Если посчитать среднюю разницу по трассам где Астон смог стартовать из десятки средняя разница будет уже 0.45
Время сравнивал в одном сегменте или лучшие времена за всю квалу?
И где разница секунда и более я бы не стал учитывать. Это неудачи Строла связанные с какими то проблемами - недогрев шин, трафик и т.д. Они эту дополнительную 0,1 и добавляют, а так бы было 0,2.

Я бы не стал связывать это с регламентом, а с конкретно балансом болида в Астон. Я знаю, что он избыточник, а Алонсо недостаточник. Поэтому предположу, что болид тяготеет к недостаточной поворачиваемости.

И разве он блистал в прошлом регламенте? Нет, было все тоже самое.
-1

Сообщений: 1065
Репутация: 1751
Дней: 2079
Сергей Шилюхин #13 04 Окт 2024, 12:47 Цитировать
Сергей Шилюхин, 04 Окт 2024, 12:45 сказал:
Средняя по сезону разница -- 0.303
И это я времена из одной и той же сессии выбирал а не лучшие вообще.
Если посчитать среднюю разницу по трассам где Астон смог стартовать из десятки средняя разница будет уже 0.45
Разница по гонкам где Астон не в десятке -- 0.013
И вот из того что Стролл на уровне скорее там где Астон не едет никуда я и строю вывод что не подходит сам регламент.
-1
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 04.10.2024 12:50

Сообщений: 1065
Репутация: 1751
Дней: 2079
Сергей Шилюхин #12 04 Окт 2024, 12:45 Цитировать
Механик, 04 Окт 2024, 11:35 сказал:
Нету 0,5 сек. Лень считать, наглядно видно что нету. Пару раз было 1-1,5 сек, но это почти у всех бывает. По 0,5 было несколько раз. Но и 0,01 бывает очень часто.

Ленс любит избыточную поворачиваемость, Фернандо недостаточную. В какой оо момент вообще Строл доминировал.
Средняя по сезону разница -- 0.303
И это я времена из одной и той же сессии выбирал а не лучшие вообще.
Если посчитать среднюю разницу по трассам где Астон смог стартовать из десятки средняя разница будет уже 0.45
+2
Понравилось 2 пользователям (Пересвет, Берни)

Сообщений: 7760
Репутация: 7068
Дней: 2790
Тудэн
Механик #11 04 Окт 2024, 11:35 Цитировать
Сергей Шилюхин, 04 Окт 2024, 11:28 сказал:
0.2 это когда у них аэронагрузка выбрана одинаковой и без учёта ошибок строла.
В среднем по сезону ~0.5
Алонсо и прижима меньше может себе выставлять, и газ впол раньше жмёт, и ошибается реже.
Нету 0,5 сек. Лень считать, наглядно видно что нету. Пару раз было 1-1,5 сек, но это почти у всех бывает. По 0,5 было несколько раз. Но и 0,01 бывает очень часто.

Ленс любит избыточную поворачиваемость, Фернандо недостаточную. В какой оо момент вообще Строл доминировал.
-1
Понравилось 1 пользователю (Olegan)

Сообщений: 7760
Репутация: 7068
Дней: 2790
Тудэн
Механик #10 04 Окт 2024, 11:31 Цитировать
Сергей Шилюхин, 04 Окт 2024, 10:49 сказал:
Возможно нынешний регламент в принципе Стролу не подходит, как и Риккардо.
Они оба показывают нормальную езду на нетипичных скоростных трассах: в Канаде, Азербайджане, Италии и то не всегда. И совсем ничего не могут на других.

Если Строллу старшему нужны победы пусть сажает в кокпит Габриэла Бортолето.
Нет смысла тянуть за яйца человека застрявшего в позапрошлом регламенте и давно не актуальных задачах.
По Бортолето согласен. Но Строл команду строит в том числе для сына. Поэтому это вряд ли произойдет.

По поводу не подходит регламент. В принципе команды достигают разного баланса. У кого то жуткая недостаточная поворачиваемость, у кого то жуткая избыточная. Поэтому не знаю, в этом ли причина. Дэн и в прошлом регламенте уже провалился. Он просто в Редбулле наработал стиль пилотирования и по другому ездить уже не может. Ему так же как Максу нужен нестабильный подвижный зад, чтобы на торможении можно было подворачивать зад. Ему просто повезло, что в Рено баланс болида оказался такой же как в Редбулле.
-1

Сообщений: 1065
Репутация: 1751
Дней: 2079
Сергей Шилюхин #9 04 Окт 2024, 11:28 Цитировать
Механик, 04 Окт 2024, 11:23 сказал:
Секунда это же разовая акция была. В основном не такая большая разница между ними. В среднем может 0,2 сек.
0.2 это когда у них аэронагрузка выбрана одинаковой и без учёта ошибок строла.
В среднем по сезону ~0.5
Алонсо и прижима меньше может себе выставлять, и газ впол раньше жмёт, и ошибается реже.
+2
Понравилось 2 пользователям (Пересвет, Берни)

Сообщений: 7760
Репутация: 7068
Дней: 2790
Тудэн
Механик #8 04 Окт 2024, 11:23 Цитировать
Сергей Шилюхин, 04 Окт 2024, 11:08 сказал:
Такой
Секунда это же разовая акция была. В основном не такая большая разница между ними. В среднем может 0,2 сек.
Понравилось 1 пользователю (Olegan)

Сообщений: 1065
Репутация: 1751
Дней: 2079
Сергей Шилюхин #7 04 Окт 2024, 11:08 Цитировать
006, 04 Окт 2024, 10:57 сказал:
Дичь несёт. Во первых не факт, что его болид получится прям чемпионский (для этого нужно много факторов). Во вторых, Стролл не такой медленный чтобы по сек на круг брать.
Такой
+1
Понравилось 2 пользователям (Пересвет, Берни)

Сообщений: 58
Репутация: 41
Дней: 1335
Жду 8-кратного!
006 #6 04 Окт 2024, 10:57 Цитировать
Дичь несёт. Во первых не факт, что его болид получится прям чемпионский (для этого нужно много факторов). Во вторых, Стролл не такой медленный чтобы по сек на круг брать.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1065
Репутация: 1751
Дней: 2079
Сергей Шилюхин #5 04 Окт 2024, 10:49 Цитировать
Andrjan, 03 Окт 2024, 17:40 сказал:
Он прав, отдача нужна от обоих пилотов.
Сейчас получается что машина подходит одному, но не второму. А значит обратная связь только на половину.
Возможно нынешний регламент в принципе Стролу не подходит, как и Риккардо.
Они оба показывают нормальную езду на нетипичных скоростных трассах: в Канаде, Азербайджане, Италии и то не всегда. И совсем ничего не могут на других.

Если Строллу старшему нужны победы пусть сажает в кокпит Габриэла Бортолето.
Нет смысла тянуть за яйца человека застрявшего в позапрошлом регламенте и давно не актуальных задачах.

Сообщений: 210
Репутация: 425
Дней: 989
Cанитар леса
Seryi_Volk #4 03 Окт 2024, 23:25 Цитировать
Andrjan, 03 Окт 2024, 17:40 сказал:
Он прав, отдача нужна от обоих пилотов.
Сейчас получается что машина подходит одному, но не второму. А значит обратная связь только на половину.
Есть другое мнение. Машина подходит обоим пилотам.
Алонсо опережает напарника на время, за которое человек успевает только моргнуть. Но на то он и чемпион мира. Правда, если вы считаете, что Стролл по скорости равен Алонсо...
+2
Понравилось 1 пользователю (Пересвет) и ещё 1 гостю

Сообщений: 22
Репутация: 32
Дней: 917
Andrjan #3 03 Окт 2024, 17:40 Цитировать
ВадимXL, 03 Окт 2024, 14:45 сказал:
как всегда, несёт очередную хню
Он прав, отдача нужна от обоих пилотов.
Сейчас получается что машина подходит одному, но не второму. А значит обратная связь только на половину.
+3
Понравилось 2 пользователям (Orc1306, Professor) и ещё 1 гостю

Сообщений: 601
Репутация: 1099
Дней: 264
Берни #2 03 Окт 2024, 17:02 Цитировать
Вильнёв как всегда. Чушь какую-то порит.
+3
Понравилось 1 пользователю (AGRAF) и ещё 4 гостям

Сообщений: 23
Репутация: 22
Дней: 1434
ВадимXL #1 03 Окт 2024, 14:45 Цитировать
как всегда, несёт очередную хню
+8
Понравилось 2 пользователям (AGRAF, Берни) и ещё 7 гостям



Гость
Имя:

Введите число 951 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.69 сек.)