Шарль Леклер: У FIA сейчас должны быть более важные дела, чем борьба с матом

05 ОКТЯБРЯ 2024, 10:40
sharl-lekler:-u-fia-seychas-dolgni-bit-bolee-vagnie-dela-chem-borba-s-matom

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что FIA должна уделять внимание более важным проблемам, а не борьбе с матом гонщиков на пресс-конференциях и в гонке.

“Думаю, что у FIA сейчас должны быть более важные дела. В конце концов, мы взрослые люди, и Формула-1 – один из немногих видов спорта, где зрители слышат речь пилотов во время гонки. Я бы попросил FIA скрывать некоторые наши плохие слова из эфира, это довольно просто сделать.

Очень сложно контролировать свою речь, когда ты несешься на скорости 300 км/ч между стенами уличной трассы. В конце концов, мы люди, и я пока не считаю эту проблему приоритетной”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ferrari продлит контракт с Вассёром до конца 2026 года?

Появилась информация, что Ferrari намерена сохранить Фредерика Вассёра на посту руководителя команды...

23 Июл 2025
 1
Алекс Албон: Гонка в Спа всегда интересная и непредсказуемая

Пилот "Williams" Алекс Албон поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Бельгии. "Гонка в Спа - одно...

23 Июл 2025
Карлос Сайнс: Этап в Спа - это всегда вызов

Пилот "Williams" Карлос Сайнс поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Бельгии. "Перерыв после...

23 Июл 2025
Жак Вильнёв сравнил стиль Макса Ферстаппена и Михаэля Шумахера

Чемпион Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв в интервью высказал мнение о разнице между агрессивной манерой...

23 Июл 2025
Баттон: Не думаю, что кто-нибудь побьет рекорды Хэмилтона

Чемпион Формулы-1 2009 года Дженсон Баттон поделился впечатлениями о совместной работе с семикратным...

23 Июл 2025
 3
Лиам Лоусон о трудностях Юки Цуноды в Red Bull: Потенциально чувствую облегчение

Пилот "Racing Bulls" Лиам Лоусон прокомментировал сложности, с которыми столкнулся Юки Цунода в "Red...

23 Июл 2025
Нельсиньо Пике о будущем Ферстаппена: Только Red Bull или Mercedes

Бывший пилот Формулы-1 Нельсон Пике-младший прокомментировал возможное будущее четырехкратного чемпиона...

23 Июл 2025
Лео Туррини: вся надежда на новую подвеску Ferrari

Ferrari готовит серьёзные обновления перед Гран При Бельгии – команда представит обновлённую подвеску....

23 Июл 2025
 1
Джек Кроуфорд о прогрессе Aston Martin в разработке шасси 2026 года

Участник молодёжной программы Aston Martin 20-летний американец Джек Кроуфорд, выступающий за команду...

23 Июл 2025
Баттон считает, что Норрис может сам упустить титул в этом сезоне

Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон считает, что в борьбе за титул в личном зачёте пилот команды McLaren...

22 Июл 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1935
Репутация: -114
Дней: 888
Белый дуб #12 07 Окт 2024, 18:53 Цитировать
Андрей83, 07 Окт 2024, 16:36 сказал:
Здесь не фиа, а серьезная организация, поэтому матом здесь нельзя.
Для общения матом есть другой днищенский сайт, там можно изрыгнуть что хочешь. Некоторые забаненные пользователи этого сайта, там изрыгают, но при этом получают дерьма на голову
Видел я там нашего Андрюшу, узнается по стилю. Надо его вернуть, а то хейтеры Хэма стали сдавать в своем задоре.
А почему тут, среди пары десятков участников, нельзя, а на весь мир можно?

Сообщений: 2034
Репутация: 3065
Дней: 1511
Андрей83 #11 07 Окт 2024, 16:36 Цитировать
Белый дуб, 06 Окт 2024, 23:18 сказал:
А что, тим-радио в гонке дают в прямом эфире? Можно продать 2 трансляции: одна с прямой речью, а вторую с пи-пи-пи. Интересно, какую народ будет покупать?
И давайте проголосуем и разрешим мат на F1Report.
Почему там под камеры голосом в радио можно, а у нас тут писать нельзя?
Здесь не фиа, а серьезная организация, поэтому матом здесь нельзя.
Для общения матом есть другой днищенский сайт, там можно изрыгнуть что хочешь. Некоторые забаненные пользователи этого сайта, там изрыгают, но при этом получают дерьма на голову
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1935
Репутация: -114
Дней: 888
Белый дуб #10 07 Окт 2024, 13:16 Цитировать
shummy, 07 Окт 2024, 13:10 сказал:
аразве не крутой?да и шоу тоже делать надо
Тогда надо матюгальник на капот прилепить. Только аккуратно, чтобы аэродинамику не испортил.
И билеты можно будет не покупать, через забор слушать будут.

+1
Понравилось 1 пользователю (shummy)

shummy удалил собственное сообщение от 07 Окт 2024, 13:12

Сообщений: 1480
Репутация: 5720
Дней: 1324
Simply Lovely
shummy #8 07 Окт 2024, 13:10 Цитировать
Белый дуб, 07 Окт 2024, 13:00 сказал:
Ну он же не может сам с собой разговаривать. А без нажатой кнопки как мир узнает, что едет крутой Макс?
аразве не крутой?да и шоу тоже делать надо

Сообщений: 1935
Репутация: -114
Дней: 888
Белый дуб #7 07 Окт 2024, 13:00 Цитировать
Аэрокот, 07 Окт 2024, 04:29 сказал:
Но даже если и зудит выругаться, то зачем при этом нажимать в кокпите кнопку выхода в эфир?.. Оно ведь так работает.
Ну он же не может сам с собой разговаривать. А без нажатой кнопки как мир узнает, что едет крутой Макс?

Сообщений: 539
Репутация: 2279
Дней: 387
VlaRin #6 07 Окт 2024, 09:33 Цитировать
Аэрокот, 07 Окт 2024, 04:29 сказал:
Вон Хэмилтон с Алонсо за всю карьеру, кажется, ни единого матерного слова в эфире не произнесли и ничего

Фернандо и правда очень сдержанно себя ведёт, он собственно Макса и не поддержал в его войне с FIA. А Льюис наоборот, Макса поддержал, это потому что ругнуться он тоже любит (очень хорошо запомнился момент в Абу-Даби 2021, сразу после того, как Ферстаппен заехал в боксы под жёлтыми флагами, в эфир вывели радио Хэмилтона, там сплошные маты были и вопрос может ли он заехать в боксы тоже), с Максом конечно не сравнить. Ферстаппен и правда первый матершинник на деревне.

Сообщений: 2305
Репутация: 3400
Дней: 2353
Аэрокот #5 07 Окт 2024, 04:29 Цитировать
Белый дуб, 06 Окт 2024, 23:18 сказал:
А что, тим-радио в гонке дают в прямом эфире?
В стриминге F1TV да, там вообще весь радиоэфир доступен в режиме реального времени.
А вообще мне эта тема отстаивания права материться не совсем понятна. Вон Хэмилтон с Алонсо за всю карьеру, кажется, ни единого матерного слова в эфире не произнесли и ничего, как-то справляются, а у других прямо зудит. Но даже если и зудит выругаться, то зачем при этом нажимать в кокпите кнопку выхода в эфир?.. Оно ведь так работает.

Сообщений: 1935
Репутация: -114
Дней: 888
Белый дуб #4 06 Окт 2024, 23:18 Цитировать
FIA должна уделять внимание более важным проблемам, а не борьбе с матом гонщиков на пресс-конференциях и в гонке
А что, тим-радио в гонке дают в прямом эфире? Можно продать 2 трансляции: одна с прямой речью, а вторую с пи-пи-пи. Интересно, какую народ будет покупать?
И давайте проголосуем и разрешим мат на F1Report.
Почему там под камеры голосом в радио можно, а у нас тут писать нельзя?
+1
Понравилось 1 пользователю (Yfevjd)

Сообщений: 601
Репутация: 1204
Дней: 325
Берни #3 05 Окт 2024, 16:29 Цитировать
Аэрокот, 05 Окт 2024, 13:05 сказал:
При чем тут 300 км/ч, если тёрки с ФИА начались после ругательства Ферстаппена на пресс-конференции, а не в болиде?..
При том, что новости надо читать. Хотят запретить ругаться по радио.
+5
Понравилось 3 пользователям (Chaser, AGRAF, Olegan) и ещё 4 гостям

Сообщений: 2305
Репутация: 3400
Дней: 2353
Аэрокот #2 05 Окт 2024, 13:05 Цитировать
Очень сложно контролировать свою речь, когда ты несешься на скорости 300 км/ч между стенами уличной трассы.
При чем тут 300 км/ч, если тёрки с ФИА начались после ругательства Ферстаппена на пресс-конференции, а не в болиде?..
+2
Понравилось 2 пользователям (lcdh44, Yfevjd)

Сообщений: 1288
Репутация: 875
Дней: 609
властелин колец
fullpower #1 05 Окт 2024, 10:48 Цитировать
из последних кто высказался против мата в эфире был херберт и алонсо.
+4
Понравилось 4 пользователям (красный барон, jivamukti, Yfevjd...)
fullpower отредактировал сообщение 05.10.2024 11:52



Гость
Имя:

Введите число 590 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.21 сек.)