Шарль Леклер: У FIA сейчас должны быть более важные дела, чем борьба с матом

05 ОКТЯБРЯ 2024, 10:40
sharl-lekler:-u-fia-seychas-dolgni-bit-bolee-vagnie-dela-chem-borba-s-matom

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что FIA должна уделять внимание более важным проблемам, а не борьбе с матом гонщиков на пресс-конференциях и в гонке.

“Думаю, что у FIA сейчас должны быть более важные дела. В конце концов, мы взрослые люди, и Формула-1 – один из немногих видов спорта, где зрители слышат речь пилотов во время гонки. Я бы попросил FIA скрывать некоторые наши плохие слова из эфира, это довольно просто сделать.

Очень сложно контролировать свою речь, когда ты несешься на скорости 300 км/ч между стенами уличной трассы. В конце концов, мы люди, и я пока не считаю эту проблему приоритетной”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Haas довольны итогами пятницы

По итогам второй сессии свободных заездов на Гран При Лас-Вегаса оба пилота команды Haas заняли места...

22 Ноя 2024
Пилоты Aston Martin показали времена за пределами первой десятки

В пятницу пилоты команды Aston Martin жаловались плохую работу шин. Фернандо Алонсо: "Не самый радостный...

22 Ноя 2024
Цунода десятый, Лоусон пятнадцатый

Гонщик коллектива VCARB Юки Цунода доволен итогами пятницы в Вегасе. Его напарник Лиам Лоусон считает...

22 Ноя 2024
Гасли шестой, Окон двенадцатый

По итогам пятничных заездов на этапе в Лас-Вегасе пилоты команды Alpine остались довольны своим выступлением. Пьер...

22 Ноя 2024
Гонщики Williams оказались в хвосте пелотона

По ходу второй практики на болиде гонщика Williams Алекса Албона возникли проблемы с топливной системой...

22 Ноя 2024
Пилоты Stake F1 остались довольны результатами второй практики

Пилот команды Stake F1 Валттери Боттас показал одиннадцатое время по итогам второй сессии свободных заездов...

22 Ноя 2024
Карлос Сайнс: Гоночный темп неплохой, но еще многое нужно сделать

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал четвертое место во второй тренировке Гран-при Лас-Вегаса. “Сложный...

22 Ноя 2024
Шарль Леклер: Не лучший день для нас

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал пятое место во второй тренировке Гран-при Лас-Вегаса. “Не...

22 Ноя 2024
Ландо Норрис о втором месте: Ощущения так себе

Пилот “McLaren” Ландо Норрис прокомментировал второе место во второй тренировке Гран-при Лас-Вегаса. “Ощущения...

22 Ноя 2024
Льюис Хэмилтон прокомментировал первое место в пятничных тренировках Гран-при Лас-Вегаса

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон стал первым в двух пятничных тренировках Гран-при...

22 Ноя 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1603
Репутация: -1864
Дней: 645
Белый дуб #12 07 Окт 2024, 18:53 Цитировать
Андрей83, 07 Окт 2024, 16:36 сказал:
Здесь не фиа, а серьезная организация, поэтому матом здесь нельзя.
Для общения матом есть другой днищенский сайт, там можно изрыгнуть что хочешь. Некоторые забаненные пользователи этого сайта, там изрыгают, но при этом получают дерьма на голову
Видел я там нашего Андрюшу, узнается по стилю. Надо его вернуть, а то хейтеры Хэма стали сдавать в своем задоре.
А почему тут, среди пары десятков участников, нельзя, а на весь мир можно?

Сообщений: 1784
Репутация: 2609
Дней: 1268
Андрей83 #11 07 Окт 2024, 16:36 Цитировать
Белый дуб, 06 Окт 2024, 23:18 сказал:
А что, тим-радио в гонке дают в прямом эфире? Можно продать 2 трансляции: одна с прямой речью, а вторую с пи-пи-пи. Интересно, какую народ будет покупать?
И давайте проголосуем и разрешим мат на F1Report.
Почему там под камеры голосом в радио можно, а у нас тут писать нельзя?
Здесь не фиа, а серьезная организация, поэтому матом здесь нельзя.
Для общения матом есть другой днищенский сайт, там можно изрыгнуть что хочешь. Некоторые забаненные пользователи этого сайта, там изрыгают, но при этом получают дерьма на голову
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1603
Репутация: -1864
Дней: 645
Белый дуб #10 07 Окт 2024, 13:16 Цитировать
shummy, 07 Окт 2024, 13:10 сказал:
аразве не крутой?да и шоу тоже делать надо
Тогда надо матюгальник на капот прилепить. Только аккуратно, чтобы аэродинамику не испортил.
И билеты можно будет не покупать, через забор слушать будут.

+1
Понравилось 1 пользователю (shummy)

shummy удалил собственное сообщение от 07 Окт 2024, 13:12

Сообщений: 1263
Репутация: 5258
Дней: 1081
shummy #8 07 Окт 2024, 13:10 Цитировать
Белый дуб, 07 Окт 2024, 13:00 сказал:
Ну он же не может сам с собой разговаривать. А без нажатой кнопки как мир узнает, что едет крутой Макс?
аразве не крутой?да и шоу тоже делать надо

Сообщений: 1603
Репутация: -1864
Дней: 645
Белый дуб #7 07 Окт 2024, 13:00 Цитировать
Аэрокот, 07 Окт 2024, 04:29 сказал:
Но даже если и зудит выругаться, то зачем при этом нажимать в кокпите кнопку выхода в эфир?.. Оно ведь так работает.
Ну он же не может сам с собой разговаривать. А без нажатой кнопки как мир узнает, что едет крутой Макс?

Сообщений: 285
Репутация: 840
Дней: 144
VlaRin #6 07 Окт 2024, 09:33 Цитировать
Аэрокот, 07 Окт 2024, 04:29 сказал:
Вон Хэмилтон с Алонсо за всю карьеру, кажется, ни единого матерного слова в эфире не произнесли и ничего

Фернандо и правда очень сдержанно себя ведёт, он собственно Макса и не поддержал в его войне с FIA. А Льюис наоборот, Макса поддержал, это потому что ругнуться он тоже любит (очень хорошо запомнился момент в Абу-Даби 2021, сразу после того, как Ферстаппен заехал в боксы под жёлтыми флагами, в эфир вывели радио Хэмилтона, там сплошные маты были и вопрос может ли он заехать в боксы тоже), с Максом конечно не сравнить. Ферстаппен и правда первый матершинник на деревне.

Сообщений: 2103
Репутация: 2851
Дней: 2110
Аэрокот #5 07 Окт 2024, 04:29 Цитировать
Белый дуб, 06 Окт 2024, 23:18 сказал:
А что, тим-радио в гонке дают в прямом эфире?
В стриминге F1TV да, там вообще весь радиоэфир доступен в режиме реального времени.
А вообще мне эта тема отстаивания права материться не совсем понятна. Вон Хэмилтон с Алонсо за всю карьеру, кажется, ни единого матерного слова в эфире не произнесли и ничего, как-то справляются, а у других прямо зудит. Но даже если и зудит выругаться, то зачем при этом нажимать в кокпите кнопку выхода в эфир?.. Оно ведь так работает.

Сообщений: 1603
Репутация: -1864
Дней: 645
Белый дуб #4 06 Окт 2024, 23:18 Цитировать
FIA должна уделять внимание более важным проблемам, а не борьбе с матом гонщиков на пресс-конференциях и в гонке
А что, тим-радио в гонке дают в прямом эфире? Можно продать 2 трансляции: одна с прямой речью, а вторую с пи-пи-пи. Интересно, какую народ будет покупать?
И давайте проголосуем и разрешим мат на F1Report.
Почему там под камеры голосом в радио можно, а у нас тут писать нельзя?
+1
Понравилось 1 пользователю (Yfevjd)

Сообщений: 264
Репутация: 655
Дней: 82
Берни #3 05 Окт 2024, 16:29 Цитировать
Аэрокот, 05 Окт 2024, 13:05 сказал:
При чем тут 300 км/ч, если тёрки с ФИА начались после ругательства Ферстаппена на пресс-конференции, а не в болиде?..
При том, что новости надо читать. Хотят запретить ругаться по радио.
+5
Понравилось 3 пользователям (Chaser, AGRAF, Olegan) и ещё 4 гостям

Сообщений: 2103
Репутация: 2851
Дней: 2110
Аэрокот #2 05 Окт 2024, 13:05 Цитировать
Очень сложно контролировать свою речь, когда ты несешься на скорости 300 км/ч между стенами уличной трассы.
При чем тут 300 км/ч, если тёрки с ФИА начались после ругательства Ферстаппена на пресс-конференции, а не в болиде?..
+2
Понравилось 2 пользователям (lcdh44, Yfevjd)

Сообщений: 633
Репутация: -565
Дней: 366
глава отдела шасси
fullpower #1 05 Окт 2024, 10:48 Цитировать
из последних кто высказался против мата в эфире был херберт и алонсо.
+4
Понравилось 4 пользователям (красный барон, jivamukti, Yfevjd...)
fullpower отредактировал сообщение 05.10.2024 11:52



Гость
Имя:

Введите число 211 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.99 сек.)