Алонсо высказал предположение, почему в этом сезоне появляется мало машин безопасности

08 ОКТЯБРЯ 2024, 15:11
alonso-viskazal-predpologenie-pochemu-v-etom-sezone-poyavlyaetsya-malo-mashin-bezopasnosti

Машина безопасности не появляется во время гонок уже девять этапов подряд. Даже Гран При Сингапура прошёл прошёл без её участия. Гонщик коллектива Aston Martin Фернандо Алонсо назвал возможную причину того, почему так происходит.

Фернандо Алонсо: "Болиды 2024 года сложны в управлении и тяжело выжать из них все сто процентов эффективности. Но, в гонке мы часто используем только 90% и похоже, что машинам это нравится. Нам приходится следить за состоянием резины, контролировать запас топлива и всё прочее. Именно поэтому, пилоты редко идут на обострение и не возникает необходимости в машине безопасности.

С другой стороны, иногда возникают ситуации, когда ты не понимаешь что вообще происходит. Например в квалификации на этапе в Баку в первом сегменте я проехал очень плохо и оказался на грани вылета. Однако, во втором сегменте я был быстрее на секунду. Но, я тормозил ровно в тех же местах поворота, я также прогревал шины перед своей попыткой. Я действовал точно также, но проехал быстрее. А некоторые гонщики наоборот, стали только медленнее. Конечно, инженеры смогут объяснить подобные изменения, но за рулём это не чувствуется".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Валттери Боттас лишится пяти позиций на старте гонки Гран-при Лас-Вегаса

Пилот “Kick Sauber” Валттери Боттас оштрафован на пять позиций на старте гонки Гран-при Лас-Вегаса за...

22 Ноя 2024
Ландо Норрис: Вероятно, я не был полностью готов выступить против Макса Ферстаппена

Пилот “McLaren” Ландо Норрис признался, что не был полностью готов к борьбе за титул с пилотом “Red Bull”...

22 Ноя 2024
Льюис Хэмилтон признался, что хотел уйти из Mercedes после Гран-при Бразилии

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что хотел досрочно покинуть немецкую...

22 Ноя 2024
Марко недоволен плотной концовкой чемпионата

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко сообщил, что три подряд этапа в концовке чемпионата...

21 Ноя 2024
Макс Ферстаппен: Мою шутку про презентацию команд никто не понял

Недавно пилот коллектива Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что не хочет посещать общую презентацию команд...

21 Ноя 2024
 2
У Цуноды возникли проблемы на таможне

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода рассказал, что по прилёту в Америку у него возникли проблемы...

21 Ноя 2024
 5
FIA выпустила новую техническую директиву

На этой неделе FIA выпустила новую техническую директиву, которая запрещает использование специальных...

21 Ноя 2024
 1
Перес: Я не согласен с мнением отца по поводу Ральфа Шумахера

Недавно Гарибай Перес нелестно высказался в адрес бывшего гонщика Формулы 1 Ральфа Шумахера. После этого...

21 Ноя 2024
 1
Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы...

21 Ноя 2024
 2
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

21 Ноя 2024



Сообщений: 1603
Репутация: -1865
Дней: 645
Белый дуб #3 09 Окт 2024, 11:55 Цитировать
Львович, 08 Окт 2024, 23:25 сказал:
Мой брат занимался регби. Так вот, футболистов они называли "девочками".
Не удивлен. Достаточно посмотреть выход на поле и ритуальный танец новозеландских маори.

Сообщений: 381
Репутация: 659
Дней: 536
От Шуми к Максу
Львович #2 08 Окт 2024, 23:25 Цитировать
Белый дуб, 08 Окт 2024, 21:20 сказал:
Прям описание каких-то дальнобойщиков или водителей междугородних автобусов.
Да уж, эпоха медленных машин с тошнотами доезжалами за рулем.
Вы правы.
Мой брат занимался регби. Так вот, футболистов они называли "девочками".
К чему это я: смотрю одновременно чемпионаты F1, motoGP и WSBK. В мото идет заруба, бескомпромиссная борьба, смотришь каждую гонку до финиша, иногда лидеры вылетали на последнем круге. А последние гонки F1 смотрел, занимаясь другими делами, иногда поглядывая на экран. Такие дела...
+2
Понравилось 1 пользователю (Professor) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1603
Репутация: -1865
Дней: 645
Белый дуб #1 08 Окт 2024, 21:20 Цитировать
в гонке мы часто используем только 90% и похоже, что машинам это нравится. Нам приходится следить за состоянием резины, контролировать запас топлива и всё прочее. Именно поэтому, пилоты редко идут на обострение и не возникает необходимости в машине безопасности.
Прям описание каких-то дальнобойщиков или водителей междугородних автобусов.
Да уж, эпоха медленных машин с тошнотами доезжалами за рулем.

+2
Понравилось 2 пользователям (Professor, Львович)



Гость
Имя:

Введите число 338 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.55 сек.)