Алонсо высказал предположение, почему в этом сезоне появляется мало машин безопасности

08 ОКТЯБРЯ 2024, 15:11
alonso-viskazal-predpologenie-pochemu-v-etom-sezone-poyavlyaetsya-malo-mashin-bezopasnosti

Машина безопасности не появляется во время гонок уже девять этапов подряд. Даже Гран При Сингапура прошёл прошёл без её участия. Гонщик коллектива Aston Martin Фернандо Алонсо назвал возможную причину того, почему так происходит.

Фернандо Алонсо: "Болиды 2024 года сложны в управлении и тяжело выжать из них все сто процентов эффективности. Но, в гонке мы часто используем только 90% и похоже, что машинам это нравится. Нам приходится следить за состоянием резины, контролировать запас топлива и всё прочее. Именно поэтому, пилоты редко идут на обострение и не возникает необходимости в машине безопасности.

С другой стороны, иногда возникают ситуации, когда ты не понимаешь что вообще происходит. Например в квалификации на этапе в Баку в первом сегменте я проехал очень плохо и оказался на грани вылета. Однако, во втором сегменте я был быстрее на секунду. Но, я тормозил ровно в тех же местах поворота, я также прогревал шины перед своей попыткой. Я действовал точно также, но проехал быстрее. А некоторые гонщики наоборот, стали только медленнее. Конечно, инженеры смогут объяснить подобные изменения, но за рулём это не чувствуется".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Составы команд Формулы-1 в сезоне 2025

Последняя информация о контрактах гонщиков. Осталась одна вакансия....

06 Ноя 2024
Не утихают споры по поводу смены резины во время красных флагов в гонке

В 2024 году на этапе в Монако красные флаги появились на трассе уже на первом круге. В итоге, все пилоты...

06 Ноя 2024
 2
В конце этого года Бортолето покинет академию McLaren

После того как команда Stake F1 объявила о том, что гонщик Габриэль Бортолето будет выступать за их коллектив...

06 Ноя 2024
Габриэл Бортолето – пилот Kick Sauber на 2025 год

Бразильский гонщик Габриэл Бортолето станет пилотом “Kick Sauber” в сезоне 2025 года. Об этом сообщила...

06 Ноя 2024
 12
Валттери Боттас и Гуаньюй Чжоу покинут Sauber в конце сезона 2024 года

Команда “Kick Sauber” сообщила, что пилоты Валттери Боттас и Гуаньюй Чжоу покинут команду по окончании...

06 Ноя 2024
 2
Эндрю Бенсон: Победу Ферстаппена на Гран-при Бразилии нужно внести в список великих

Британский журналист Эндрю Бенсон считает, что победа трехкратного чемпиона мира и пилота “Red Bull”...

06 Ноя 2024
 3
Франц Тост: Audi нужно подписать Мика Шумахера как можно скорее

Бывший руководитель “Alpha Tauri” Франц Тост считает, что команде “Audi” нужно подписать контракт с Миком...

06 Ноя 2024
 3
Ральф Шумахер: Не думаю, что Норрис и Ферстаппен остаются друзьями

Бывший гонщик Формулы-1 Ральф Шумахер сомневается, что пилот “McLaren” Ландо Норрис и гонщик “Red Bull”...

06 Ноя 2024
 1
Хюлькенберг объяснил инцидент с маршалами

Во время дождливой гонки в Бразилии гонщик коллектива Haas Нико Хюлькенберг вылетел за пределы трассы...

06 Ноя 2024
 3
Джонни Херберт: Во время судейства я держу свои эмоции под контролем

Стюрад FIA Джонни Херберт ответил на критику со стороны Йоса Ферстаппена о том, что он предвзято относится...

06 Ноя 2024
 3



Сообщений: 1559
Репутация: -1889
Дней: 629
Белый дуб #3 09 Окт 2024, 11:55 Цитировать
Львович, 08 Окт 2024, 23:25 сказал:
Мой брат занимался регби. Так вот, футболистов они называли "девочками".
Не удивлен. Достаточно посмотреть выход на поле и ритуальный танец новозеландских маори.

Сообщений: 374
Репутация: 634
Дней: 520
От Шуми к Максу
Львович #2 08 Окт 2024, 23:25 Цитировать
Белый дуб, 08 Окт 2024, 21:20 сказал:
Прям описание каких-то дальнобойщиков или водителей междугородних автобусов.
Да уж, эпоха медленных машин с тошнотами доезжалами за рулем.
Вы правы.
Мой брат занимался регби. Так вот, футболистов они называли "девочками".
К чему это я: смотрю одновременно чемпионаты F1, motoGP и WSBK. В мото идет заруба, бескомпромиссная борьба, смотришь каждую гонку до финиша, иногда лидеры вылетали на последнем круге. А последние гонки F1 смотрел, занимаясь другими делами, иногда поглядывая на экран. Такие дела...
+2
Понравилось 1 пользователю (Professor) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1559
Репутация: -1889
Дней: 629
Белый дуб #1 08 Окт 2024, 21:20 Цитировать
в гонке мы часто используем только 90% и похоже, что машинам это нравится. Нам приходится следить за состоянием резины, контролировать запас топлива и всё прочее. Именно поэтому, пилоты редко идут на обострение и не возникает необходимости в машине безопасности.
Прям описание каких-то дальнобойщиков или водителей междугородних автобусов.
Да уж, эпоха медленных машин с тошнотами доезжалами за рулем.

+2
Понравилось 2 пользователям (Professor, Львович)



Гость
Имя:

Введите число 440 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.69 сек.)