Алонсо высказал предположение, почему в этом сезоне появляется мало машин безопасности

08 ОКТЯБРЯ 2024, 15:11
alonso-viskazal-predpologenie-pochemu-v-etom-sezone-poyavlyaetsya-malo-mashin-bezopasnosti

Машина безопасности не появляется во время гонок уже девять этапов подряд. Даже Гран При Сингапура прошёл прошёл без её участия. Гонщик коллектива Aston Martin Фернандо Алонсо назвал возможную причину того, почему так происходит.

Фернандо Алонсо: "Болиды 2024 года сложны в управлении и тяжело выжать из них все сто процентов эффективности. Но, в гонке мы часто используем только 90% и похоже, что машинам это нравится. Нам приходится следить за состоянием резины, контролировать запас топлива и всё прочее. Именно поэтому, пилоты редко идут на обострение и не возникает необходимости в машине безопасности.

С другой стороны, иногда возникают ситуации, когда ты не понимаешь что вообще происходит. Например в квалификации на этапе в Баку в первом сегменте я проехал очень плохо и оказался на грани вылета. Однако, во втором сегменте я был быстрее на секунду. Но, я тормозил ровно в тех же местах поворота, я также прогревал шины перед своей попыткой. Я действовал точно также, но проехал быстрее. А некоторые гонщики наоборот, стали только медленнее. Конечно, инженеры смогут объяснить подобные изменения, но за рулём это не чувствуется".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Флавио Бриаторе объяснил решение о замене Джека Дуэна на Колапинто

В Монако руководитель Alpine Флавио Бриаторе прокомментировал решение заменить Джека Дуэна на Франко...

23 Май 2025
Гран-При Монако: использованные компоненты силовых установок

Ситуация по компонентам силовых установок перед начало уикенда....

23 Май 2025
Албон опасается, что новое гоночное правило в Монако может сделать только хуже

Гонщик коллектива Williams Алекс Албон считает, что правило двух обязательных пит-стопов на этапе в Монако...

23 Май 2025
 3
Расселл: Теперь в Монако квалификация уже не так важна как раньше

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Монако. Джордж Расселл:...

23 Май 2025
Стролл: У меня были другие дела

Недавно в Монако прошёл закрытый показ фильма про Формулу 1 для гонщиков, руководителей команд и некоторых...

23 Май 2025
Фернандо Алонсо: Если я невезучий, то кто тогда остальные 19 гонщиков?

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо не заработал в этом сезоне ни одного очка...

23 Май 2025
Ландо Норрис: Мы знаем, что Red Bull представляют угрозу

Пилот “McLaren” Ландо Норрис не верит “Red Bull” и Максу Ферстаппену, которые заявили, что не рассчитывают...

23 Май 2025
Макс Ферстаппен: Два пит-стопа добавят гонке в Монако остроты

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен высказал мнение о решении FIA ввести два...

23 Май 2025
 3
Оскар Пиастри: В Монако я предпочел бы стартовать с поула

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Монако. “Я еще раз пересмотрел...

23 Май 2025
Энди Кауэлл высказался о способностях Эдриана Ньюи

Исполнительный директор “Aston Martin” Энди Кауэлл высказался о способностях знаменитого британского...

23 Май 2025
 1



Сообщений: 1935
Репутация: -1881
Дней: 827
Белый дуб #3 09 Окт 2024, 11:55 Цитировать
Львович, 08 Окт 2024, 23:25 сказал:
Мой брат занимался регби. Так вот, футболистов они называли "девочками".
Не удивлен. Достаточно посмотреть выход на поле и ритуальный танец новозеландских маори.

Сообщений: 490
Репутация: 905
Дней: 718
От Шуми к Максу
Львович #2 08 Окт 2024, 23:25 Цитировать
Белый дуб, 08 Окт 2024, 21:20 сказал:
Прям описание каких-то дальнобойщиков или водителей междугородних автобусов.
Да уж, эпоха медленных машин с тошнотами доезжалами за рулем.
Вы правы.
Мой брат занимался регби. Так вот, футболистов они называли "девочками".
К чему это я: смотрю одновременно чемпионаты F1, motoGP и WSBK. В мото идет заруба, бескомпромиссная борьба, смотришь каждую гонку до финиша, иногда лидеры вылетали на последнем круге. А последние гонки F1 смотрел, занимаясь другими делами, иногда поглядывая на экран. Такие дела...
+2
Понравилось 1 пользователю (Professor) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1935
Репутация: -1881
Дней: 827
Белый дуб #1 08 Окт 2024, 21:20 Цитировать
в гонке мы часто используем только 90% и похоже, что машинам это нравится. Нам приходится следить за состоянием резины, контролировать запас топлива и всё прочее. Именно поэтому, пилоты редко идут на обострение и не возникает необходимости в машине безопасности.
Прям описание каких-то дальнобойщиков или водителей междугородних автобусов.
Да уж, эпоха медленных машин с тошнотами доезжалами за рулем.

+2
Понравилось 2 пользователям (Professor, Львович)



Гость
Имя:

Введите число 612 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.99 сек.)