Алонсо высказал предположение, почему в этом сезоне появляется мало машин безопасности

08 ОКТЯБРЯ 2024, 15:11
alonso-viskazal-predpologenie-pochemu-v-etom-sezone-poyavlyaetsya-malo-mashin-bezopasnosti

Машина безопасности не появляется во время гонок уже девять этапов подряд. Даже Гран При Сингапура прошёл прошёл без её участия. Гонщик коллектива Aston Martin Фернандо Алонсо назвал возможную причину того, почему так происходит.

Фернандо Алонсо: "Болиды 2024 года сложны в управлении и тяжело выжать из них все сто процентов эффективности. Но, в гонке мы часто используем только 90% и похоже, что машинам это нравится. Нам приходится следить за состоянием резины, контролировать запас топлива и всё прочее. Именно поэтому, пилоты редко идут на обострение и не возникает необходимости в машине безопасности.

С другой стороны, иногда возникают ситуации, когда ты не понимаешь что вообще происходит. Например в квалификации на этапе в Баку в первом сегменте я проехал очень плохо и оказался на грани вылета. Однако, во втором сегменте я был быстрее на секунду. Но, я тормозил ровно в тех же местах поворота, я также прогревал шины перед своей попыткой. Я действовал точно также, но проехал быстрее. А некоторые гонщики наоборот, стали только медленнее. Конечно, инженеры смогут объяснить подобные изменения, но за рулём это не чувствуется".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Норрис: Проблема с батареей тут ни при чём

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис заявил, что проблемы с батареей на его болиде, про которые до...

28 Июл 2025
 2
Зак Браун: Жаль, что Хорнер уходит таким образом

Исполнительный директор McLaren Зак Браун высказался по поводу нового главы Red Bull Лорана Мекиса. Зак...

28 Июл 2025
Статистика пит-стопов Гран-при Бельгии

В Бельгии самый быстрый пит-стоп провели механики команды Red Bull, обслужив машину Юки Цуноды за 2.17...

28 Июл 2025
Хэмилтон согласен с Ферстаппеном по вопросу о позднем начале гонки в Спа

После гонки в Бельгии Макс Ферстаппен из Red Bull раскритиковал решение FIA отложить старт заезда из-за...

28 Июл 2025
 6
Албон в очках, Сайнс в конце пелотона

Гонщик коллектива Williams Алекс Албон смог принести своей команде важные очки, а вот его напарник финишировал...

28 Июл 2025
Бортолето заработал очки, Хюлькенбергу немного не хватило до первой десятки

По итогам гонки в Спа пилот команды Stake F1 Габриэль Бортолето финишировал на девятой позиции. Нико...

28 Июл 2025
Гасли десятый, Колапинто предпоследний

Пилот команды Alpine Пьер Гасли финишровал десятым на этапе в Бельгии. Его напарник Франко Колапинто...

28 Июл 2025
Глава Red Bull принёс извинения Цуноде

Глава коллектива Red Bull Лоран Мекис извинился перед своим пилотом Юки Цунодой за то, что они слишком...

28 Июл 2025
 3
Цунода: Между мной и командой произошло недопонимание

Гонщик коллектива Red Bull Юки Цунода рассказал, что во время гонки в Бельгии они с командой не поняли...

28 Июл 2025
Хельмут Марко признал ошибку Red Bull с выбором настроек на Гран-при Бельгии

Советник Red Bull Хельмут Марко признал ошибку с выбором настроек на Гран-при Бельгии, команда сделала...

28 Июл 2025
 2



Сообщений: 1935
Репутация: -114
Дней: 894
Белый дуб #3 09 Окт 2024, 11:55 Цитировать
Львович, 08 Окт 2024, 23:25 сказал:
Мой брат занимался регби. Так вот, футболистов они называли "девочками".
Не удивлен. Достаточно посмотреть выход на поле и ритуальный танец новозеландских маори.

Сообщений: 515
Репутация: 985
Дней: 785
От Шуми к Максу
Львович #2 08 Окт 2024, 23:25 Цитировать
Белый дуб, 08 Окт 2024, 21:20 сказал:
Прям описание каких-то дальнобойщиков или водителей междугородних автобусов.
Да уж, эпоха медленных машин с тошнотами доезжалами за рулем.
Вы правы.
Мой брат занимался регби. Так вот, футболистов они называли "девочками".
К чему это я: смотрю одновременно чемпионаты F1, motoGP и WSBK. В мото идет заруба, бескомпромиссная борьба, смотришь каждую гонку до финиша, иногда лидеры вылетали на последнем круге. А последние гонки F1 смотрел, занимаясь другими делами, иногда поглядывая на экран. Такие дела...
+2
Понравилось 1 пользователю (Professor) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1935
Репутация: -114
Дней: 894
Белый дуб #1 08 Окт 2024, 21:20 Цитировать
в гонке мы часто используем только 90% и похоже, что машинам это нравится. Нам приходится следить за состоянием резины, контролировать запас топлива и всё прочее. Именно поэтому, пилоты редко идут на обострение и не возникает необходимости в машине безопасности.
Прям описание каких-то дальнобойщиков или водителей междугородних автобусов.
Да уж, эпоха медленных машин с тошнотами доезжалами за рулем.

+2
Понравилось 2 пользователям (Professor, Львович)



Гость
Имя:

Введите число 530 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.78 сек.)