Кристиан Хорнер: Доменикали жаловался, что из-за доминирования Ферстаппена падают рейтинги

10 ОКТЯБРЯ 2024, 19:51
kristian-horner:-domenikali-galovalsya-chto-iz-za-dominirovaniya-ferstappena-padayut-reytingi

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер рассказал, что на команду оказывалось давление из-за доминирования в чемпионате.

“Будучи скептиком, вы бы сказали, что есть изменения, поскольку мы перестали побеждать легко. Каждый уик-энд Доменикали жаловался, что падают рейтинги, поскольку ожидается еще один год доминирования Макса Ферстаппена и “Red Bull”. Давления было немало, нам говорили, что хватит побеждать в гонках с отрывом в 20 секунд!”

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Лас-Вегаса: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Лас-Вегаса....

24 Ноя 2024
Глава Williams: Мы успеем восстановить болид Франко

Во время квалификации в Вегасе пилот команды Wiiliams Франко Колапинто врезался в стену и сильно разбил...

23 Ноя 2024
 3
Албон: Мы должны были легко пройти дальше

По итогам квалификации на этапе в Лас-Вегасе гонщик коллектива Williams Алекс Албон показал восемнадцатый...

23 Ноя 2024
В Red Bull недовольны результатом Переса

Комментируя результат Серхио Переса во время квалификации на этапе в Лас-Вегасе спортивный советник коллектива...

23 Ноя 2024
 3
Пиастри: Квалификация получилась сложной

После квалификации на Гран При Лас-Вегаса, гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри рассказал, что ему...

23 Ноя 2024
Цунода седьмой, Лоусон пятнадцатый

Пилот коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода показал седьмой результат по итогам квалификации на этапе...

23 Ноя 2024
Окон: У меня хорошая стартовая позиция

Пилот команды Alpine Эстебан Окон остановился в шаге от первой десятки. Эстебан Окон: "Сегодня у меня...

23 Ноя 2024
Чжоу тринадцатый, Боттас предпоследний

Гонщик коллектива Stake F1 Гуаньюй Чжоу смог выйти во второй сегмент квалификации на этапе в Лас-Вегасе....

23 Ноя 2024
Шарль Леклер: Мне ни разу не удалось заставить шины как следует работать

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал четвертое место в квалификации Гран-при Лас-Вегаса. “Мне...

23 Ноя 2024
Макс Ферстаппен: Мы по-прежнему впереди McLaren, и я вполне счастлив

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен доволен пятым местом в квалификации Гран-при...

23 Ноя 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1033
Репутация: 2264
Дней: 1651
Чемпион квартиры #28 14 Окт 2024, 21:46 Цитировать
RC, 12 Окт 2024, 01:36 сказал:
... Это очевидно не по правилам, но проверки прошло ...
Вот это, имхо, главное противоречие.
На сколько я понимаю, у нас есть единственный критерий гибкости крыла, закрепленный в регламенте, - это проверка. И как это при таком раскладе может быть, что проверка пройдена, но правила нарушены?
Допустим, на секундочку, что такое утверждение верно, но тогда ведь можно его распространить на остальные команды. Т.к. крылья гнутся у всех. У кого-то больше, у кого-то меньше. Тогда все нарушают, выходит?
-1

Сообщений: 1074
Репутация: -3084
Дней: 1085
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #27 13 Окт 2024, 00:04 Цитировать
Белый дуб, 12 Окт 2024, 22:20 сказал:
А как же
Способ №3. Линейкой по экрану?

Не поверишь, хотел упомянуть и этот метод вместе с автором 30% непонятно чего и от чего и других, не менее интересных интерпретаций всего, что окрашено цветом папайя.
Но потом подумал, что нарушу местные правила об авторском праве и попытке нарушения устойчивого состояния создателя. Потом суд, приговор, бан.
Мне разрешения на публикацию не даст.
Пришлось самый эффективный со всех точек зрения способ, скрепя сердце и утихомиря свою зависть, не публиковать.
-3
Понравилось 3 пользователям (Алексей Б., Tijani, Yfevjd) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1603
Репутация: -1863
Дней: 647
Белый дуб #26 12 Окт 2024, 22:20 Цитировать
f1champ, 12 Окт 2024, 18:11 сказал:
Существуют два потенциально объективных метода измерения прогиба в динамике.

Способ №1. Прицепить тележку к диффузору, посадить в неё страждующих ...

Способ №2. Аэротруба. Дорого, долго.
А как же
Способ №3. Линейкой по экрану?
-3
Понравилось 2 пользователям (Tijani, Yfevjd) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1074
Репутация: -3084
Дней: 1085
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #25 12 Окт 2024, 18:53 Цитировать
"Мы также ожидаем, что FIA проведет аналогичные переговоры с другими командами относительно соответствия их задних крыльев".

И как-то все сразу потише стали.
Не имею ввиду нашу местную аудиторию - у неё цель другая.
-2
Понравилось 4 пользователям (Yfevjd, Алексей Б., Аэрокот...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1074
Репутация: -3084
Дней: 1085
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #24 12 Окт 2024, 18:28 Цитировать
"Любителям" заднего крыла Макларен следовало бы, прежде чем изводить себя до потери реальности нелегальностью, почитать некоторые статьи известных технических специалистов, которые ещё в середине лета описывали крыло и его работу вне связи с "эффектом Баку".

Одна из подсказок - в скрине лета(!) 2024. Заголовок статьи был такой: Как «McLaren» предложила заглянуть в будущее с новой концепцией заднего крыла
Дерзайте, ищите, читайте.
-3
Понравилось 3 пользователям (Yfevjd, Алексей Б., Tijani) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1074
Репутация: -3084
Дней: 1085
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #23 12 Окт 2024, 18:11 Цитировать
Существуют два потенциально объективных метода измерения прогиба в динамике.

Способ №1. Прицепить тележку к диффузору, посадить в неё страждующих здесь изобличить Макларен с необходимым инструментом. Но сказать, что крыло изогнётся быстрее психики нельзя.

Способ №2. Аэротруба. Дорого, долго. Где, в какой трубе, кто платить должен за перевозку и т.д.

Забавно наблюдать как люди одной идеологии убеждают друг друга в несуществующем, да ещё после 19 побед за один сезон.

Тут новый пользователь минус 11 за первый пост набрал за поддержку Макларен, что не вписывается общую догму "За Ферстаппеннов".

Он написал: придёт время Феррари и начнут говорить про Феррари.

Здесь он ошибся. Время Феррари придёт, конечно, но уже и было.
Предлагаю ещё раз взглянуть на результаты в Монако, случившиеся как-то раз, в прошлом.

И что скажут по этому поводу "эксперты"?
-3
Понравилось 3 пользователям (Yfevjd, Алексей Б., Tijani) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2420
Репутация: 5812
Дней: 1332
Не ставлю минусы
Александр М #22 12 Окт 2024, 13:03 Цитировать
Андрей83, 12 Окт 2024, 11:54 сказал:
Как ты представляешь замер крыла в динамике? Все проверки проходят в статике. Насколько я помню методику замеров по среди сезона никто не менял, только говорили что поменяют на следующей сезон, но это не точно, могу ошибаться.
Первое, что приходит в голову - замер относительно статичных элементов.

По поводу изменения методики. Вроде бы было, когда жаловались на крыло РБ. Нагрузку там увеличивали точно, вроде бы ещё точки замера добавляли, но могу ошибаться, точно не помню.

Сообщений: 1786
Репутация: 2614
Дней: 1270
Андрей83 #21 12 Окт 2024, 11:54 Цитировать
Александр М, 12 Окт 2024, 08:49 сказал:
У ФИА всегда были проблемы с замерами в динамике и всегда были жалобы на гнущиеся крылья. Они в прошлом меняли методику замеров и нагрузки прямо в середине сезона. А вот тут почему-то не хотят, только в следующем сезоне, видите ли, и то, это не точно :) Как знать, если бы не Баку, возможно и заднее крыло маков осталось бы неизменным. Впрочем, в той спецификации оно ещё только в одной гонке могло бы быть использовано.
Как ты представляешь замер крыла в динамике? Все проверки проходят в статике. Насколько я помню методику замеров по среди сезона никто не менял, только говорили что поменяют на следующей сезон, но это не точно, могу ошибаться.

Сообщений: 1074
Репутация: -3084
Дней: 1085
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #20 12 Окт 2024, 10:21 Цитировать
Подсказка для "экспертов" для разгона темы о невозможности быть кому бы то ни было впереди Ферстаппена.

РБ в течение сезона с одной и той же подвеской.
Макларен дважды менял конфигурацию подвески - явное же свидетельство нелегальности, серости и невозможности.
-4
Понравилось 3 пользователям (Yfevjd, Алексей Б., Tijani)

Сообщений: 1074
Репутация: -3084
Дней: 1085
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #19 12 Окт 2024, 10:08 Цитировать
Берни, 11 Окт 2024, 23:57 сказал:
Нет, он не соответствует регламенту. Нельзя проигрывать 0.2-0.3 лидеру, а потом раз и везти лидеру те же 0.2-0.3 (минимум). Полсекунды, просто так, ниоткуда не берутся.

Не согласен - докажи.

Не согласен!
Доказал.

Вы уж пишите открыто: нельзя везти Ферстаппену те же 0.2-0.3 (минимум) - это нелегально.
-4
Понравилось 3 пользователям (Yfevjd, Алексей Б., Tijani)

Сообщений: 2420
Репутация: 5812
Дней: 1332
Не ставлю минусы
Александр М #18 12 Окт 2024, 08:49 Цитировать
RC, 12 Окт 2024, 01:36 сказал:
Тут соглашусь, явно у ФИА не стоит на разборки с гибкостью крыльев, они сливают эту тему как только могут. Это очевидно не по правилам, но проверки прошло - так что умываем руки типа. Им сейчас нельзя никак сливать мак, это единственная интрига в чемпионате на данный момент. Так что шоу маст го он.
У ФИА всегда были проблемы с замерами в динамике и всегда были жалобы на гнущиеся крылья. Они в прошлом меняли методику замеров и нагрузки прямо в середине сезона. А вот тут почему-то не хотят, только в следующем сезоне, видите ли, и то, это не точно :) Как знать, если бы не Баку, возможно и заднее крыло маков осталось бы неизменным. Впрочем, в той спецификации оно ещё только в одной гонке могло бы быть использовано.

Сообщений: 2420
Репутация: 5812
Дней: 1332
Не ставлю минусы
Александр М #17 12 Окт 2024, 08:40 Цитировать
Чемпион квартиры, 12 Окт 2024, 01:15 сказал:
Раньше никогда такого не случалось?
Тут можно вспомнить Braun GP, у которых просто не было денег на обновления, в то время как остальные прогрессировали по ходу сезона.

Сейчас история немного не такая, обновления маков работают, а вот у остальных - как то не очень.
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 3643
Репутация: 12756
Дней: 896
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #16 12 Окт 2024, 01:36 Цитировать
Senna не Prost, 11 Окт 2024, 08:37
Просто араб и либерти закрывают глаза для смотрительности и рейтингов.
Тут соглашусь, явно у ФИА не стоит на разборки с гибкостью крыльев, они сливают эту тему как только могут. Это очевидно не по правилам, но проверки прошло - так что умываем руки типа. Им сейчас нельзя никак сливать мак, это единственная интрига в чемпионате на данный момент. Так что шоу маст го он.
+1
Понравилось 1 пользователю (Treska)

Сообщений: 3643
Репутация: 12756
Дней: 896
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #15 12 Окт 2024, 01:31 Цитировать
Тут два фактора совпало. Макларен прибавил, РБ откатился, вот и разница. Остальные как были позади так и остались. Причины отката РБ туманны, слишком много версий, днище, возможный отказ от странных тормозов (теория), уход Ньюи сразу же подкосил возможно он сильно помогал в настройке этого болида. Сразу после его ухода начались проблемы с балансом, жор резины и все такое. Маки же планомерно развивались с начала 2023 еще, плюс добавили серых технологий и достигли уровня зе бест. Если бы не передряги в РБ была бы эпичная заруба, но так вдруг совпало что один доминатор сменился на другого. Сможет ли РБ собраться - спорный вопрос. Посмотрим в эндшпиле этого сезона.

Это я к тому что этот гап, типа проигрывали столько, выигрывают столько - тут разницу одновременно делает и прогресс мака и спад РБ. Все в принципе логично складывается.
+6
Понравилось 3 пользователям (Аэрокот, Андрей83, Пересвет) и ещё 3 гостям
RC отредактировал сообщение 12.10.2024 01:32

Сообщений: 1033
Репутация: 2264
Дней: 1651
Чемпион квартиры #14 12 Окт 2024, 01:15 Цитировать
Берни, 11 Окт 2024, 23:57 сказал:
Нельзя проигрывать 0.2-0.3 лидеру, а потом раз и везти лидеру те же 0.2-0.3 (минимум). Полсекунды, просто так, ниоткуда не берутся.
Да почему нельзя? Какие законы физики это нарушает?
Раньше никогда такого не случалось?
Берни, 11 Окт 2024, 23:57 сказал:
Нет, он не соответствует регламенту.
Какой пункт нарушен?
+3
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, Александр М) и ещё 2 гостям

Сообщений: 270
Репутация: 666
Дней: 84
Берни #13 11 Окт 2024, 23:57 Цитировать
f1champ, 11 Окт 2024, 20:11 сказал:
С задним крылом уже спалились явно и то - после протестов команд

Опять враньём побаловаться взялись.

Не было никаких протестов.

Макларен и с крылом был и без него остаётся полностью легальным
Нет, он не соответствует регламенту. Нельзя проигрывать 0.2-0.3 лидеру, а потом раз и везти лидеру те же 0.2-0.3 (минимум). Полсекунды, просто так, ниоткуда не берутся.

Не согласен - докажи.
-1
Понравилось 1 пользователю (Пересвет)
Берни отредактировал сообщение 12.10.2024 00:00

Сообщений: 1074
Репутация: -3084
Дней: 1085
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #12 11 Окт 2024, 20:11 Цитировать
С задним крылом уже спалились явно и то - после протестов команд

Опять враньём побаловаться взялись.

Не было никаких протестов.

Макларен и с крылом был и без него остаётся полностью легальным
-1
Понравилось 5 пользователям (Yfevjd, Андрей83, Аэрокот...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 270
Репутация: 666
Дней: 84
Берни #11 11 Окт 2024, 17:12 Цитировать
Белый дуб, 11 Окт 2024, 07:16 сказал:
А проблемы РБР когда начались? После корректировки регламента и проверки ФИА? Или сначала была проверка, а потом корректировка?

Зачетная картинка к новости: Крысиан обещает послать картинку Стефане
И? Как только сказали что разобрались с проблемой Хорнера, через некоторое время начались проблемы с машиной.
+3
Понравилось 1 пользователю (Пересвет) и ещё 3 гостям

Сообщений: 115
Репутация: 81
Дней: 867
Болею за Бенеттон
Порфирио Гугенот #10 11 Окт 2024, 13:04 Цитировать
И поэтому вы решили искусственно замедлить свою машину? Так я и думал.
+1
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 2420
Репутация: 5812
Дней: 1332
Не ставлю минусы
Александр М #9 11 Окт 2024, 11:37 Цитировать
Алексей Б., 11 Окт 2024, 10:57 сказал:
Будет забавно, если Ферстаппен подпишет контракт с McLaren и мгновенно болид команды из Уокинда станет легальным.
То есть он не легальный?

На всякий напишу, что шутка:)
+3
Понравилось 3 пользователям (Пересвет, Chaser, Берни)
Александр М отредактировал сообщение 11.10.2024 11:38



Гость
Имя:

Введите число 582 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.29 сек.)