Карлос Сайнс: У меня были веселые сражения!

19 ОКТЯБРЯ 2024, 23:58
karlos-sayns:-u-menya-bili-veselie-srageniya!

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал второе место в спринтерской гонке Гран-при США.

“У меня были веселые сражения! Хороший спринт. Когда гонка проходит по такому сценарию, ты получаешь удовольствие, поскольку на трассе много событий.

У меня было много сражений, особенно на пяти первых кругах. Однако ближе к финишу у меня начались проблемы с шинами. Но я увидел, что эта же проблема у Ландо, и подумал, что если окажусь в зоне DRS, у меня появится шанс финишировать вторым. В первом повороте я попытался – было весело!

Темп болида воодушевляет. Возможно, в завтрашней гонке у нас будут хорошие шансы. Наша машина не так хороша в квалификации, но мы постараемся добиться максимально высоких позиций”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марко недоволен плотной концовкой чемпионата

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко сообщил, что три подряд этапа в концовке чемпионата...

21 Ноя 2024
Макс Ферстаппен: Мою шутку про презентацию команд никто не понял

Недавно пилот коллектива Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что не хочет посещать общую презентацию команд...

21 Ноя 2024
 2
У Цуноды возникли проблемы на таможне

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода рассказал, что по прилёту в Америку у него возникли проблемы...

21 Ноя 2024
 5
FIA выпустила новую техническую директиву

На этой неделе FIA выпустила новую техническую директиву, которая запрещает использование специальных...

21 Ноя 2024
 1
Перес: Я не согласен с мнением отца по поводу Ральфа Шумахера

Недавно Гарибай Перес нелестно высказался в адрес бывшего гонщика Формулы 1 Ральфа Шумахера. После этого...

21 Ноя 2024
 1
Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы...

21 Ноя 2024
 2
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

21 Ноя 2024
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке...

21 Ноя 2024
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться

Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее...

20 Ноя 2024
 2
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной...

20 Ноя 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2608
Тудэн
Механик #9 21 Окт 2024, 10:16 Цитировать
Сергей Шилюхин, 20 Окт 2024, 08:47 сказал:
У Феррари жёсткая подвеска спереди и мягкая сзади.
Из-за этого у них часто проблемы в среднескоростных перекладках.
Проблемы у Леклера начинаются когда они сверх-избыточность в перекладках пытаются гасить аэродинамически -- запредельно большим прижимом на задней оси.
Про Феррари не знаю, но у РБ именно эта проблема. С большим крылом гасят свехизбыточность, а с маленьким доступны 2 баланса - сверхизбыточность или недостаточность. Сверхизбыточноть даже для Макса проблема. Поэтому уходят в недостаточность, что тоже для него проблема.

Сообщений: 981
Репутация: 1592
Дней: 1897
Сергей Шилюхин #8 20 Окт 2024, 08:47 Цитировать
Механик, 20 Окт 2024, 07:16 сказал:
Сергей Шилюхин, ну и в Баку он доминирует с маленьким крылом. Городские трассы его сильная сторона, независимо от крыла. Но на стационарных с маленьким он лучше себя чувствует.

Видимо, у Феррари болид совсем иначе работает.

С прогревом шин у Леклера проблемы. Но если болид с быстрым прогревом шин, то это поул, но потом в гонке откат.
У Феррари жёсткая подвеска спереди и мягкая сзади.
Из-за этого у них часто проблемы в среднескоростных перекладках.
Проблемы у Леклера начинаются когда они сверх-избыточность в перекладках пытаются гасить аэродинамически -- запредельно большим прижимом на задней оси.


С шинами несколько сложнее.

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2608
Тудэн
Механик #7 20 Окт 2024, 07:16 Цитировать
Сергей Шилюхин, ну и в Баку он доминирует с маленьким крылом. Городские трассы его сильная сторона, независимо от крыла. Но на стационарных с маленьким он лучше себя чувствует.

Видимо, у Феррари болид совсем иначе работает.

С прогревом шин у Леклера проблемы. Но если болид с быстрым прогревом шин, то это поул, но потом в гонке откат.

Сообщений: 981
Репутация: 1592
Дней: 1897
Сергей Шилюхин #6 20 Окт 2024, 05:08 Цитировать
Механик, 20 Окт 2024, 04:53 сказал:
Ты как то писал, что большое крыло дает избыточную поворачиваемость, но Леклер именно с большим крылом испытывает проблемы. В то же время Макс и Ландо именно с большим крылом очень хороши. Как это объяснишь?
Большое/маленькое крыло в пределах вариации внутри одного сезона и большое/маленькое крыло в концепции на весь сезон -- не одно и тоже.

И основные проблемы Феррари не в крыльях или их соотношении. Основная проблема что их подвески не всегда работают с крыльями. И они пытаются извращениями с крыльями решить проблемы подвески и своей неспособности правильно настроить подвеску.


Самые большие крылья используются в Монако.
Кто выиграл там 3 поула за последние 5 лет?).
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 20.10.2024 05:29

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2608
Тудэн
Механик #5 20 Окт 2024, 04:53 Цитировать
Сергей Шилюхин, 20 Окт 2024, 01:27 сказал:
Его проблема в том что подходящий ему болид не является чемпионским.
Мб с большей долей электромоторов он расцветёт, но в текущем регламенте он именно середнячок. Хотя и Получше Переса.
Этакий Боттас 4.0

Леклер топ пилот для топ машины, с хорошим передним держаком и быстрым прогревом. В рамках текущего регламента в теплую сухую погоду он быстрейший во всем пелотоне.
Но недостатков у него хватает: Он не очень крут в дождь, не говорит с механиками на их языке, не может реализовать свой потенциал на машине с недостаточной поворачиваемостью, не может эффективно варьировать пилотажный стиль.
Сайнц сегодня был быстрее первый круг. Потом шины Леклера прогрелись.
Ты как то писал, что большое крыло дает избыточную поворачиваемость, но Леклер именно с большим крылом испытывает проблемы. В то же время Макс и Ландо именно с большим крылом очень хороши. Как это объяснишь?

Сообщений: 981
Репутация: 1592
Дней: 1897
Сергей Шилюхин #4 20 Окт 2024, 01:27 Цитировать
KhraKir, 20 Окт 2024, 00:41 сказал:
Ну открыл, и что?
2021 Сайнц выше Леклера
2023 Разница между ними 6 очков, Шарль в последней гонке опередил Карлоса
P.s считаю, что Леклер все же быстрее, но Сайнц очень недооценен. На подходящей ему машине он может и на чемпионство замахнуться
Его проблема в том что подходящий ему болид не является чемпионским.
Мб с большей долей электромоторов он расцветёт, но в текущем регламенте он именно середнячок. Хотя и Получше Переса.
Этакий Боттас 4.0

Леклер топ пилот для топ машины, с хорошим передним держаком и быстрым прогревом. В рамках текущего регламента в теплую сухую погоду он быстрейший во всем пелотоне.
Но недостатков у него хватает: Он не очень крут в дождь, не говорит с механиками на их языке, не может реализовать свой потенциал на машине с недостаточной поворачиваемостью, не может эффективно варьировать пилотажный стиль.
Сайнц сегодня был быстрее первый круг. Потом шины Леклера прогрелись.
+2
Понравилось 2 пользователям (Хуан-Пабло, Берни)
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 20.10.2024 02:00

Сообщений: 86
Репутация: 304
Дней: 1195
KhraKir #3 20 Окт 2024, 00:41 Цитировать
Ramzez, 20 Окт 2024, 00:22 сказал:
Очень легко, откройте таблицу личного зачета за 2021-2024 годы
Ну открыл, и что?
2021 Сайнц выше Леклера
2023 Разница между ними 6 очков, Шарль в последней гонке опередил Карлоса
P.s считаю, что Леклер все же быстрее, но Сайнц очень недооценен. На подходящей ему машине он может и на чемпионство замахнуться
+4
Понравилось 2 пользователям (Андрей83, Stalmix ) и ещё 2 гостям

Сообщений: 848
Репутация: 1549
Дней: 3160
Ramzez #2 20 Окт 2024, 00:22 Цитировать
Андрей83, 20 Окт 2024, 00:00 сказал:
Ну вот как воспринимать слова некоторых персонажей, Леклер топ пилот, саянс середнячок?
Очень легко, откройте таблицу личного зачета за 2021-2024 годы
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1784
Репутация: 2610
Дней: 1268
Андрей83 #1 20 Окт 2024, 00:00 Цитировать
Ну вот как воспринимать слова некоторых персонажей, Леклер топ пилот, саянс середнячок?
Понравилось 1 пользователю (Алексей Б.)



Гость
Имя:

Введите число 981 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.15 сек.)