Баттон: Правила нужно подкорректировать

23 ОКТЯБРЯ 2024, 20:21
batton:-pravila-nugno-podkorrektirovat

После гонки в Остине чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон призвал FIA скорректировать правила обгонов в поворотах.

Дженсон Баттон: "Лично меня очень расстроило то, что я увидел в Остине. В том повороте многие парни хотели совершить обгон. И часто они просто вывозили соперника за пределы трассы. Я сомневаюсь, что они рискнули бы делать это в Монако. Я думаю, нам нужны более чёткие правила по этому вопросу. Тогда бы мы наслаждались гонками, а не обсуждали сомнительные манёвры после заездов.

Это же касается борьбы Ферстаппена с Норрисом. Они оба оказались за пределами трассы и Ландо вернулся на трассу впереди голландца. Да, Макс был впереди соперника на апексе. Но, чем это было вызвано? Может быть тем, что он просто не старался тормозить вовремя? Мне кажется, что он лучше разбирается в правилах и смог воспользоваться этим. Поэтому нам и нужны более чёткие правила. Мы должны точно знать, что можно делать, а что нельзя".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марко: Не понимаем, почему Пиастри получил штраф в Великобртитании, а Рассел в Канаде — нет

Советник "Red Bull" по автоспорту Хельмут Марко прокомментировал 10-секундный штраф пилота "McLaren"...

11 Июл 2025
 3
Тото Вольфф о проблемах Антонелли: Важно не дать ему себя винить

Кими Антонелли не набрал очков на двух последних этапах — в Австрии и Великобритании. Однако руководитель...

11 Июл 2025
Эндрю Бенсон: Решения Хорнера были выгодны ему, а не команде

Известный журналист Эндрю Бенсон прокомментировал уход Кристиана Хорнера с поста руководителя "Red Bull"....

11 Июл 2025
 1
Ferrari протестирует новую заднюю подвеску в Муджелло

Команда "Ferrari" активно готовит обновления для своего болида SF-25, чтобы решить проблемы, выявленные...

11 Июл 2025
 2
Марко: Для нас это был логичный выбор

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко рассказал, почему они выбрали Лорана Мекиса на должность...

11 Июл 2025
 2
Карун Чандхок считает более вероятным переход Хорнера в Alpine, а не в Ferrari

Эксперт и бывший пилот Формулы-1 Карун Чандхок поделился мнением о возможном будущем экс-руководителя...

11 Июл 2025
 7
Новый глава Red Bull: Работать здесь это настоящая привилегия

Новый руководитель команды Red Bull Лоран Мекис дал своё первое интервью. Лоран Мекис: "Я рад, что мне...

11 Июл 2025
 1
По слухам Red Bull выплатит Хорнеру около 89 миллионов долларов

На днях было объявленно, что коллектив Red Bull уволил Кристиана Хорнера с поста руководителя команды....

11 Июл 2025
 3
Джонни Херберт считает, что Расселл может уйти в Aston Martin

Эксперт Формулы 1 Джонни Херберт порассуждал на тему того, куда может уйти гонщик Джордж Расселл, если...

11 Июл 2025
 2
Ральф Шумахер: Мекис хороший выбор для Red Bull

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер прокомментировал назначение Лорана Мекиса на пост руководителя...

11 Июл 2025



Сообщений: 20
Репутация: 15
Дней: 296
supercar-f1 #18 25 Окт 2024, 11:03 Цитировать
Берни, 24 Окт 2024, 11:35 сказал:
Давайте все трассы обънесем рельсами безопасности, чтобы не было желания обгонять в поворотах.

Запретим менять траекторию после выхода из поворота на прямой кроме как для обгона...
Я писал про это на Чемпе, меня заминусовали. Такие правила приведут к большущему паровозику!
Это такая же чушь, как правило по топливу и его весу.

Сообщений: 2025
Репутация: 3050
Дней: 1499
Андрей83 #17 24 Окт 2024, 23:02 Цитировать
Берни, 24 Окт 2024, 11:36 сказал:
Ну только если фанаты Хэмилтона себя так успокоили.
Я не фанат ни хемильтона, ни ферстапена, ни кого либо другого, об этом я много раз говорил

Сообщений: 2025
Репутация: 3050
Дней: 1499
Андрей83 #16 24 Окт 2024, 23:01 Цитировать
Ascari, 24 Окт 2024, 14:39 сказал:
как в старые времена - стоп энд гоу 10сек не на круге заезда на пит-стоп. Или попроще - проезд по пит-лейн
Как вариант, это мне нравится

Сообщений: 2025
Репутация: 3050
Дней: 1499
Андрей83 #15 24 Окт 2024, 23:01 Цитировать
Берни, 24 Окт 2024, 11:35 сказал:
Давайте все трассы обънесем рельсами безопасности, чтобы не было желания обгонять в поворотах.

Запретим менять траекторию после выхода из поворота на прямой кроме как для обгона...

Это такая же чушь, как правило по топливу и его весу.
Ну если правила по топливу и весу чушь, что тогда докапываться до нескольких миллиметров на заднем крыле, планки под днищем или гнущегося крыла всего на несколько миллиметров
+2
Понравилось 2 пользователям (serega_k, Toxen63)

Сообщений: 1151
Репутация: 2922
Дней: 1880
Чемпион квартиры #14 24 Окт 2024, 18:56 Цитировать
Arv1n, 24 Окт 2024, 00:41 сказал:
Так оно вроде так и есть, разве нет?
Точнее при определенных условиях так и есть
А вот что за условия?

Я памяти своей не очень доверяю, но мне что-то помнится, что еще давно обращал внимание, что при обороне гонщики срезали повороты и позицию отдать их не заставляли. Что-то вроде говорилось, что еще пару раз и получишь штраф, но это слабо, на мой взгляд.

Сообщений: 243
Репутация: 551
Дней: 1270
Серый кот #13 24 Окт 2024, 18:00 Цитировать
Ascari, 24 Окт 2024, 14:39 сказал:
как в старые времена - стоп энд гоу 10сек не на круге заезда на пит-стоп. Или попроще - проезд по пит-лейн
Стп энд гоу отбывался отдельно от питов , в течение 3х кругов после наказания

Сообщений: 203
Репутация: 593
Дней: 553
Ascari #12 24 Окт 2024, 14:39 Цитировать
Андрей83, 24 Окт 2024, 07:45 сказал:
Ну выдавил соперника в гравий, получил свой штраф 5 сек, а соперник на эвакуаторе из гравия уезжает. В этом случае гравий не поможет решить
как в старые времена - стоп энд гоу 10сек не на круге заезда на пит-стоп. Или попроще - проезд по пит-лейн
+3
Понравилось 2 пользователям (Arv1n, Берни) и ещё 1 гостю

Сообщений: 601
Репутация: 1204
Дней: 313
Берни #11 24 Окт 2024, 11:36 Цитировать
Андрей83, 24 Окт 2024, 11:11 сказал:
Это совершенно разные правила. Недовес в Ф1 это как допинг в других видах спорта. А тот эпизод в 21 году уже сто тысяч раз объясняли , что судят сам эпизод а не его последствия, тоже самое могло быть и постоянно происходит в гонках и наказывают +- одинаково, разница только в скорости столкнувшихся машин, и в таких эпизодах может любая машина из столкнувшихся сойти с гонки, к примеру в стену улететь, в гравии застрять, понтон пробить, подвеску сломать и тд
Ну только если фанаты Хэмилтона себя так успокоили.
+1
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 601
Репутация: 1204
Дней: 313
Берни #10 24 Окт 2024, 11:35 Цитировать
Давайте все трассы обънесем рельсами безопасности, чтобы не было желания обгонять в поворотах.

Запретим менять траекторию после выхода из поворота на прямой кроме как для обгона...

Это такая же чушь, как правило по топливу и его весу.

Сообщений: 2025
Репутация: 3050
Дней: 1499
Андрей83 #9 24 Окт 2024, 11:11 Цитировать
Arv1n, 24 Окт 2024, 08:37 сказал:
Напомните, а кто-то говорил после сильверстоуна 21 года, когда Сэр выбил Макса в стену, получил свои 5 секунд и выиграл гонку, что правила надо менять?
Воз и ныне там.

Некоторые правила действительно абсурдны. Например, ты можешь выбить соперника, получить штраф и победить.
Но если после гонки у тебя не смогут взять литр топлива.. тут дисквалификация.
Это совершенно разные правила. Недовес в Ф1 это как допинг в других видах спорта. А тот эпизод в 21 году уже сто тысяч раз объясняли , что судят сам эпизод а не его последствия, тоже самое могло быть и постоянно происходит в гонках и наказывают +- одинаково, разница только в скорости столкнувшихся машин, и в таких эпизодах может любая машина из столкнувшихся сойти с гонки, к примеру в стену улететь, в гравии застрять, понтон пробить, подвеску сломать и тд
-2
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 601
Репутация: 1204
Дней: 313
Берни #8 24 Окт 2024, 11:09 Цитировать
Так если Ферстаппен знает правила, а Ландо нет, может тогда дело не в правилах?
+3
Понравилось 2 пользователям (supercar-f1, Seryi_Volk) и ещё 1 гостю

Сообщений: 161
Репутация: 544
Дней: 469
Arv1n #7 24 Окт 2024, 08:37 Цитировать
Андрей83, 24 Окт 2024, 07:45 сказал:
Ну выдавил соперника в гравий, получил свой штраф 5 сек, а соперник на эвакуаторе из гравия уезжает. В этом случае гравий не поможет решить
Напомните, а кто-то говорил после сильверстоуна 21 года, когда Сэр выбил Макса в стену, получил свои 5 секунд и выиграл гонку, что правила надо менять?
Воз и ныне там.

Некоторые правила действительно абсурдны. Например, ты можешь выбить соперника, получить штраф и победить.
Но если после гонки у тебя не смогут взять литр топлива.. тут дисквалификация.
+13
Понравилось 9 пользователям (supercar-f1, Chaser, Toxen63...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 2025
Репутация: 3050
Дней: 1499
Андрей83 #6 24 Окт 2024, 07:45 Цитировать
Ascari, 24 Окт 2024, 06:47 сказал:
Гравий в таком повороте решит большую часть проблем. Тот кто снаружи будет учитывать возможность, что его выдавят. А тот кто внутри будет знать, что если выдавит, будет наказан. А когда всё заасфальтировано, последствий мало.
Ну выдавил соперника в гравий, получил свой штраф 5 сек, а соперник на эвакуаторе из гравия уезжает. В этом случае гравий не поможет решить
+3
Понравилось 2 пользователям (supercar-f1, Берни) и ещё 1 гостю

Сообщений: 203
Репутация: 593
Дней: 553
Ascari #5 24 Окт 2024, 06:47 Цитировать
Гравий в таком повороте решит большую часть проблем. Тот кто снаружи будет учитывать возможность, что его выдавят. А тот кто внутри будет знать, что если выдавит, будет наказан. А когда всё заасфальтировано, последствий мало.
+1
Понравилось 1 пользователю (F2003-GA) и ещё 1 гостю

Сообщений: 161
Репутация: 544
Дней: 469
Arv1n #4 24 Окт 2024, 00:41 Цитировать
Чемпион квартиры, 23 Окт 2024, 23:19 сказал:
Я бы подумал над таким решением: если при обороне выкатился за пределы трассы - отдай позицию
Так оно вроде так и есть, разве нет?
Точнее при определенных условиях так и есть
+1
Понравилось 1 пользователю (supercar-f1)
Arv1n отредактировал сообщение 24.10.2024 00:43

Сообщений: 1151
Репутация: 2922
Дней: 1880
Чемпион квартиры #3 23 Окт 2024, 23:19 Цитировать
Seryi_Volk, 23 Окт 2024, 21:13 сказал:
Дженсон всерьез надеется, что можно так подкорректировать правила, что запретят позднее торможение?
Я бы подумал над таким решением: если при обороне выкатился за пределы трассы - отдай позицию.
Seryi_Volk, 23 Окт 2024, 21:06 сказал:
Это что такое говорит Баттон: два гонщика борются за чемпионское звание и один из них не до конца понимает правила?
А типа все остальные, включая судей, до конца понимают правила?)

А в целом с Дженсоном согласен тут.
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 238
Репутация: 520
Дней: 1038
Cанитар леса
Seryi_Volk #2 23 Окт 2024, 21:13 Цитировать
он просто не старался тормозить вовремя? Мы должны точно знать, что можно делать, а что нельзя"
Дженсон всерьез надеется, что можно так подкорректировать правила, что запретят позднее торможение?
+1
Понравилось 1 пользователю (supercar-f1)

Сообщений: 238
Репутация: 520
Дней: 1038
Cанитар леса
Seryi_Volk #1 23 Окт 2024, 21:06 Цитировать
Это что такое говорит Баттон: два гонщика борются за чемпионское звание и один из них не до конца понимает правила?
+1
Понравилось 1 пользователю (Берни)



Гость
Имя:

Введите число 296 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (3.7 сек.)