Глава McLaren: Итоги гонки в Бразилии принесли и положительные моменты

08 НОЯБРЯ 2024, 16:43
glava-mclaren:-itogi-gonki-v-brazilii-prinesli-i-pologitelnie-momenti

Глава коллектива McLaren Андреа Стелла рассказал, что гонка в Бразилии принесла и положительные моменты.

Андреа Стелла: "Конечно, гонка в Бразилии прошла не совсем так как мы планировали, но в ней можно найти и положительные моменты для нашей команды. Для борьбы в Кубке конструкторов нам важно, чтобы обе наши машины приезжали в очках. И в Бразили они выполнили эту задачу за что я хочу их поблагодарить".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марко высказался по поводу Кристиана Хорнера

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко высказался о ситуации вокруг Кристиана Хорнера....

10 Июл 2025
 6
Глава Williams стал отцом во второй раз

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз стал отцом во второй раз. Специалист сообщил, что ребенок...

10 Июл 2025
 2
В Сильверстоуне прошли тесты Pirelli

После Гран При Великобритании в Сильверстоуне прошли двухдневные тесты компании Pirelli, на которых оценивались...

10 Июл 2025
 2
Команда Ferrari не ведёт переговоров с Хорнером

Итальянский портал Autoracer утверждает, что коллектив Ferrari не заинтересован в услугах бывшего главы...

10 Июл 2025
 4
Гюнтер Штайнер удивлён увольнением Хорнера

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер удивлён решением коллектива Red Bull уволить Кристиана...

10 Июл 2025
Алексей Попов: Возможно, Макс уже подписал контракт с Mercedes, и Хорнер это знает

Известный российский комментатор Формулы-1 Алексей Попов высказался о возможных причинах увольнения руководителя...

10 Июл 2025
 2
Стелла: Победы не падают с неба, их нужно зарабатывать

Глава "McLaren" Андреа Стелла обозначил приоритеты команды на оставшуюся часть чемпионата. По его словам...

10 Июл 2025
Юки Цунода: Спасибо, Кристиан, за поддержку в этом сезоне

Пилот "Red Bull" Юки Цунода отреагировал на увольнение Кристиана Хорнера с поста руководителя команды...

10 Июл 2025
Джонни Херберт: Увольнение Хорнера - правильное решение

Экс-пилот Формулы-1 Джонни Херберт прокомментировал увольнение Кристиана Хорнера с поста руководителя...

10 Июл 2025
 9
Петров об увольнении Хорнера: В Ф1 тебя все любят, когда ты на вершине, а если случаются проблемы - о тебя вытирают ноги

Первый российский гонщик Формулы-1 Виталий Петров поделился мнением о возможных причинах, по которым...

10 Июл 2025
 2



Сообщений: 1473
Репутация: 5722
Дней: 1312
Simply Lovely
shummy #15 10 Ноя 2024, 07:44 Цитировать
RC, 09 Ноя 2024, 18:41 сказал:
Ну субарь и не стоит как амг или эмка. Конечно если хочется наваливать люди обычно их надувают посильнее.

Если бы WRX STI выпускались до сих пор, то думаю, что цены были сопоставимы. 63амг в 204 и 205 кузове можно взять за 5-8 нынче. и это с 4 и 6,3 литрами. 53АМГ на 3 литрах можно намного дешевле взять - от 3,5 до 5,5. Субари WRX STI 2010-х годов от 2,5 до 5. Поэтому с младшим АМГ цены не сильно отличаются. Про 34 GTR начала нулевых вообще молчу - там от 13 млн. Поэтому возраст для этих машин часто наоборот работает в сторону увеличения
+1
Понравилось 1 пользователю (Senna не Prost)
shummy отредактировал сообщение 10.11.2024 07:50

Сообщений: 1473
Репутация: 5722
Дней: 1312
Simply Lovely
shummy #14 10 Ноя 2024, 07:36 Цитировать
Сергей Шил, 09 Ноя 2024, 22:59 сказал:
280 сил в стоке на ево и sti с 1996 года.

Тогда и на м3 было 286 сил
На м5 -- 340. Но она и весила кг этак на 300 больше лансера.
На Порше Каррере 4с -- 286
На мерсе ц36 амг -- 268


4г63 подготовленный по группе А с турбиной TD05-16 давлением 2 Барр без рестриктора выдаёт ~360-380 сил
Вообще чугунные блоки на долгую дистанцию (на 24ч гонки) держат 550-600 сил. Дальше начинаются проблемы с надёжностью.

4G63 спокойно тянет 500 сил. Даже были оф верcии FQ360 и FQ400. Для такой машинки более чем достаточно. С керамикой она 4 с небольшим секунды поедет до 100, что и на сегодня отличный показатель.
+1
Понравилось 1 пользователю (Senna не Prost)

Сообщений: 64
Репутация: 95
Дней: 245
Сергей Шил #13 09 Ноя 2024, 22:59 Цитировать
shummy, 09 Ноя 2024, 14:36 сказал:
ясен пень что сток с 280 силами на фоне 63амг и м5 это ни о чем нынче
280 сил в стоке на ево и sti с 1996 года.

Тогда и на м3 было 286 сил
На м5 -- 340. Но она и весила кг этак на 300 больше лансера.
На Порше Каррере 4с -- 286
На мерсе ц36 амг -- 268


4г63 подготовленный по группе А с турбиной TD05-16 давлением 2 Барр без рестриктора выдаёт ~360-380 сил
Вообще чугунные блоки на долгую дистанцию (на 24ч гонки) держат 550-600 сил. Дальше начинаются проблемы с надёжностью.
+1
Понравилось 1 пользователю (shummy)
Сергей Шил отредактировал сообщение 10.11.2024 01:52

Сообщений: 4273
Репутация: 15614
Дней: 1125
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #12 09 Ноя 2024, 18:41 Цитировать
shummy, 09 Ноя 2024, 14:36 сказал:
ясен пень что сток с 280 силами на фоне 63амг и м5 это ни о чем нынче
Ну субарь и не стоит как амг или эмка. Конечно если хочется наваливать люди обычно их надувают посильнее.

Сообщений: 1473
Репутация: 5722
Дней: 1312
Simply Lovely
shummy #11 09 Ноя 2024, 14:36 Цитировать
Arv1n, 09 Ноя 2024, 09:12 сказал:
Что эвик что стиха мечта любого пацана игравшего в НФСы и смотревшего всякие гоночные фильмы.
По ощущениям - драйвовые, кайфовые.
Со временем покатавшись на чем-то более объемистом понимаешь, что они особо не едут без вмешательства.
ясен пень что сток с 280 силами на фоне 63амг и м5 это ни о чем нынче
+1
Понравилось 1 пользователю (Arv1n)

Сообщений: 758
Репутация: 1690
Дней: 1701
Alex5-6 #10 09 Ноя 2024, 09:25 Цитировать
Gregor, 08 Ноя 2024, 16:43 сказал:
Эволюция болидов на примере McLaren
В году 1998 был практически новый Chevrolet Caprice 5,7 AT, по габаритам сравним с современной формулой - 5,5 метров длины, яхта, по плавности хода, но расход по той Москве под 35 литров, это за пределами добра. Единственный 6-ти местный седан который у меня побывал.

Сообщений: 161
Репутация: 544
Дней: 469
Arv1n #9 09 Ноя 2024, 09:12 Цитировать
shummy, 09 Ноя 2024, 06:43
Субару кстати норм аппарат и среди японцев стоит особняком. Оппозитные ej20 надежные двигуны и едут неплохо. У меня был и Форрестер и Легаси В4 турбовые. Отлично держат дорогу и глотают ямы. Но мицубиси лансер эво мне понравился больше.
Что эвик что стиха мечта любого пацана игравшего в НФСы и смотревшего всякие гоночные фильмы.
По ощущениям - драйвовые, кайфовые.
Со временем покатавшись на чем-то более объемистом понимаешь, что они особо не едут без вмешательства.
Arv1n отредактировал сообщение 09.11.2024 09:13

Сообщений: 1473
Репутация: 5722
Дней: 1312
Simply Lovely
shummy #8 09 Ноя 2024, 06:43 Цитировать
RC, 09 Ноя 2024, 02:51 сказал:
По габаритам солидный, но по всему остальному, какой то не солидный... Хотя я люблю субару, но чисто платонически издалека.. В свое время прям хотел Impreza WRX, но как то перегорел, братишка купил себе потом Forester старый с этим тубовым двиглом, пол года радовался а потом полтора плакал с его мотором, продал и как то на оппозиты больше не тянет его. Я в то время не повелся на мечту и взял финик из под армян, тоже не особо радовался, но ровно до тех пор пока не махнул его ключ в ключ на Х5...

Субару кстати норм аппарат и среди японцев стоит особняком. Оппозитные ej20 надежные двигуны и едут неплохо. У меня был и Форрестер и Легаси В4 турбовые. Отлично держат дорогу и глотают ямы. Но мицубиси лансер эво мне понравился больше.

Сообщений: 4273
Репутация: 15614
Дней: 1125
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #7 09 Ноя 2024, 02:51 Цитировать
supercar-f1, 08 Ноя 2024, 21:48 сказал:
Габариты Subaru Ascent составляют 4999 х 1930
По габаритам солидный, но по всему остальному, какой то не солидный... Хотя я люблю субару, но чисто платонически издалека.. В свое время прям хотел Impreza WRX, но как то перегорел, братишка купил себе потом Forester старый с этим тубовым двиглом, пол года радовался а потом полтора плакал с его мотором, продал и как то на оппозиты больше не тянет его. Я в то время не повелся на мечту и взял финик из под армян, тоже не особо радовался, но ровно до тех пор пока не махнул его ключ в ключ на Х5...

Сообщений: 20
Репутация: 15
Дней: 296
supercar-f1 #6 08 Ноя 2024, 21:48 Цитировать
RC, 08 Ноя 2024, 17:02 сказал:
Сейчас длина болидов 5,5 м примерно, у кого то даже больше и ширина 2 метра. Для сравнения у Land Cruiser 300 длина 4,9 и ширина 1,9, так что если не брать высоту болид Ф1 больше крузака...
Габариты Subaru Ascent составляют 4999 х 1930

+1
Понравилось 1 пользователю (Берни)

Сообщений: 412
Репутация: 434
Дней: 985
За интересные гонки
ssy #5 08 Ноя 2024, 21:44 Цитировать
Высота решает, так не понятно.

Сообщений: 4273
Репутация: 15614
Дней: 1125
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #4 08 Ноя 2024, 18:36 Цитировать
Аэрокот, 08 Ноя 2024, 18:05 сказал:
Тойота для девочек. Вот более актуальное сравнение. Прошлогодний Альпин с длиной 5,62 почти идентичен по длине Шевроле. Хотя допускаю, что в наших пердях не многие представляют себе габариты Сабурбана.
У меня есть тахо в прошлом кузове, он конечно до сабурбана не дотягивает по длине, но всеж почти 4,8м. Насчет тоёты для девочек не соглашусь, крузак - машина для почетного скуфа, директора овощебазы. Да и в принципе на этом чемодане не особо удобно, у меня вторая тачка трешка бнв (типа жене покупал хехе) и езжу я в основном на ней, веселее, проще и бенза жрет меньше. На юг так же на бимере, козалось бы таха - яхта для путешествий, но жрет падла и на трассе гораздо медленнее.
+1
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот)

Сообщений: 2296
Репутация: 3389
Дней: 2341
Аэрокот #3 08 Ноя 2024, 18:05 Цитировать
RC, 08 Ноя 2024, 17:02 сказал:
Сейчас длина болидов 5,5 м примерно, у кого то даже больше и ширина 2 метра. Для сравнения у Land Cruiser 300 длина 4,9 и ширина 1,9, так что если не брать высоту болид Ф1 больше крузака...
Тойота для девочек. Вот более актуальное сравнение. Прошлогодний Альпин с длиной 5,62 почти идентичен по длине Шевроле. Хотя допускаю, что в наших пердях не многие представляют себе габариты Сабурбана.
+3
Понравилось 2 пользователям (123, Antares) и ещё 1 гостю

Сообщений: 4273
Репутация: 15614
Дней: 1125
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #2 08 Ноя 2024, 17:02 Цитировать
Gregor, 08 Ноя 2024, 16:43 сказал:
Эволюция болидов на примере McLaren
Сейчас длина болидов 5,5 м примерно, у кого то даже больше и ширина 2 метра. Для сравнения у Land Cruiser 300 длина 4,9 и ширина 1,9, так что если не брать высоту болид Ф1 больше крузака...
+6
Понравилось 5 пользователям (123, Antares, Аэрокот...) и ещё 1 гостю
RC отредактировал сообщение 08.11.2024 17:07

Сообщений: 4750
Репутация: 9996
Дней: 1344
Gregor #1 08 Ноя 2024, 16:43 Цитировать
Эволюция болидов на примере McLaren
+6
Понравилось 5 пользователям (F2003-GA, Андрей83, Алексей Б....) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 114 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.76 сек.)