Глава McLaren: Итоги гонки в Бразилии принесли и положительные моменты

08 НОЯБРЯ 2024, 16:43
glava-mclaren:-itogi-gonki-v-brazilii-prinesli-i-pologitelnie-momenti

Глава коллектива McLaren Андреа Стелла рассказал, что гонка в Бразилии принесла и положительные моменты.

Андреа Стелла: "Конечно, гонка в Бразилии прошла не совсем так как мы планировали, но в ней можно найти и положительные моменты для нашей команды. Для борьбы в Кубке конструкторов нам важно, чтобы обе наши машины приезжали в очках. И в Бразили они выполнили эту задачу за что я хочу их поблагодарить".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Оба гонщика Williams не смогли выйти из первого сегмента квалификации

Пилот команды Williams Алекс Албон показал шестнадцатое время по итогам квалификации на этапе в Катаре....

01 Дек 2024
Гасли одиннадцатый, Окон последний

Гонщик коллектива Alpine Пьер Гасли остановился в шаге от третьего сегмента квалификации в Катаре. Его...

01 Дек 2024
В VCARB расстроены итогами квалификации

Ни один из пилотов команды VCARB не смог выйти в финал квалификации в Катаре. Цунода показал четырнадцатое...

01 Дек 2024
Хэмилтон недоумевает по поводу плохого темпа болида

Во время основной квалификации на Гран При Катара пилот команды Mercedes Льюис Хэмилтон пожаловался на...

01 Дек 2024
 4
Сайнс: Мы вряд ли могли рассчитывать на большее

По итогам квалификации на этапе в Катаре гонщик коллектива Ferrari Карлос Сайнс показал седьмое время. Карлос...

01 Дек 2024
Оскар Пиастри: Наша цель - финишировать впереди Ferrari

Пилот команды McLaren Оскар Пиастри прокомментировал четвёртый результат в квалификации. Оскар Пиастри:...

01 Дек 2024
Перес: Надеюсь, что смогу принести команде очки

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес показал девятый результат по итогам квалификации в Катаре. Серхио...

01 Дек 2024
Гран При Катара: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Катара....

01 Дек 2024
Макс Ферстаппен лишился поула, потеряв одно место на старте Гран При Катара

В финале квалификации Макс Ферстаппен оказался на пути Джорджа Расселла, который готовился уйти на быстрый...

01 Дек 2024
 30
Кристиан Хорнер: Мы изменили в машине практически все, что можно было изменить

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал поул пилота своей команды Макса Ферстаппена...

01 Дек 2024
 1



Сообщений: 1273
Репутация: 5286
Дней: 1090
shummy #15 10 Ноя 2024, 07:44 Цитировать
RC, 09 Ноя 2024, 18:41 сказал:
Ну субарь и не стоит как амг или эмка. Конечно если хочется наваливать люди обычно их надувают посильнее.

Если бы WRX STI выпускались до сих пор, то думаю, что цены были сопоставимы. 63амг в 204 и 205 кузове можно взять за 5-8 нынче. и это с 4 и 6,3 литрами. 53АМГ на 3 литрах можно намного дешевле взять - от 3,5 до 5,5. Субари WRX STI 2010-х годов от 2,5 до 5. Поэтому с младшим АМГ цены не сильно отличаются. Про 34 GTR начала нулевых вообще молчу - там от 13 млн. Поэтому возраст для этих машин часто наоборот работает в сторону увеличения
+1
Понравилось 1 пользователю (Senna не Prost)
shummy отредактировал сообщение 10.11.2024 07:50

Сообщений: 1273
Репутация: 5286
Дней: 1090
shummy #14 10 Ноя 2024, 07:36 Цитировать
Сергей Шил, 09 Ноя 2024, 22:59 сказал:
280 сил в стоке на ево и sti с 1996 года.

Тогда и на м3 было 286 сил
На м5 -- 340. Но она и весила кг этак на 300 больше лансера.
На Порше Каррере 4с -- 286
На мерсе ц36 амг -- 268


4г63 подготовленный по группе А с турбиной TD05-16 давлением 2 Барр без рестриктора выдаёт ~360-380 сил
Вообще чугунные блоки на долгую дистанцию (на 24ч гонки) держат 550-600 сил. Дальше начинаются проблемы с надёжностью.

4G63 спокойно тянет 500 сил. Даже были оф верcии FQ360 и FQ400. Для такой машинки более чем достаточно. С керамикой она 4 с небольшим секунды поедет до 100, что и на сегодня отличный показатель.
+1
Понравилось 1 пользователю (Senna не Prost)

Сообщений: 28
Репутация: 38
Дней: 23
Сергей Шил #13 09 Ноя 2024, 22:59 Цитировать
shummy, 09 Ноя 2024, 14:36 сказал:
ясен пень что сток с 280 силами на фоне 63амг и м5 это ни о чем нынче
280 сил в стоке на ево и sti с 1996 года.

Тогда и на м3 было 286 сил
На м5 -- 340. Но она и весила кг этак на 300 больше лансера.
На Порше Каррере 4с -- 286
На мерсе ц36 амг -- 268


4г63 подготовленный по группе А с турбиной TD05-16 давлением 2 Барр без рестриктора выдаёт ~360-380 сил
Вообще чугунные блоки на долгую дистанцию (на 24ч гонки) держат 550-600 сил. Дальше начинаются проблемы с надёжностью.
+1
Понравилось 1 пользователю (shummy)
Сергей Шил отредактировал сообщение 10.11.2024 01:52

Сообщений: 3680
Репутация: 12875
Дней: 903
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #12 09 Ноя 2024, 18:41 Цитировать
shummy, 09 Ноя 2024, 14:36 сказал:
ясен пень что сток с 280 силами на фоне 63амг и м5 это ни о чем нынче
Ну субарь и не стоит как амг или эмка. Конечно если хочется наваливать люди обычно их надувают посильнее.

Сообщений: 1273
Репутация: 5286
Дней: 1090
shummy #11 09 Ноя 2024, 14:36 Цитировать
Arv1n, 09 Ноя 2024, 09:12 сказал:
Что эвик что стиха мечта любого пацана игравшего в НФСы и смотревшего всякие гоночные фильмы.
По ощущениям - драйвовые, кайфовые.
Со временем покатавшись на чем-то более объемистом понимаешь, что они особо не едут без вмешательства.
ясен пень что сток с 280 силами на фоне 63амг и м5 это ни о чем нынче
+1
Понравилось 1 пользователю (Arv1n)

Сообщений: 675
Репутация: 1495
Дней: 1479
Alex5-6 #10 09 Ноя 2024, 09:25 Цитировать
Gregor, 08 Ноя 2024, 16:43 сказал:
Эволюция болидов на примере McLaren
В году 1998 был практически новый Chevrolet Caprice 5,7 AT, по габаритам сравним с современной формулой - 5,5 метров длины, яхта, по плавности хода, но расход по той Москве под 35 литров, это за пределами добра. Единственный 6-ти местный седан который у меня побывал.

Сообщений: 96
Репутация: 314
Дней: 247
Arv1n #9 09 Ноя 2024, 09:12 Цитировать
shummy, 09 Ноя 2024, 06:43
Субару кстати норм аппарат и среди японцев стоит особняком. Оппозитные ej20 надежные двигуны и едут неплохо. У меня был и Форрестер и Легаси В4 турбовые. Отлично держат дорогу и глотают ямы. Но мицубиси лансер эво мне понравился больше.
Что эвик что стиха мечта любого пацана игравшего в НФСы и смотревшего всякие гоночные фильмы.
По ощущениям - драйвовые, кайфовые.
Со временем покатавшись на чем-то более объемистом понимаешь, что они особо не едут без вмешательства.
Arv1n отредактировал сообщение 09.11.2024 09:13

Сообщений: 1273
Репутация: 5286
Дней: 1090
shummy #8 09 Ноя 2024, 06:43 Цитировать
RC, 09 Ноя 2024, 02:51 сказал:
По габаритам солидный, но по всему остальному, какой то не солидный... Хотя я люблю субару, но чисто платонически издалека.. В свое время прям хотел Impreza WRX, но как то перегорел, братишка купил себе потом Forester старый с этим тубовым двиглом, пол года радовался а потом полтора плакал с его мотором, продал и как то на оппозиты больше не тянет его. Я в то время не повелся на мечту и взял финик из под армян, тоже не особо радовался, но ровно до тех пор пока не махнул его ключ в ключ на Х5...

Субару кстати норм аппарат и среди японцев стоит особняком. Оппозитные ej20 надежные двигуны и едут неплохо. У меня был и Форрестер и Легаси В4 турбовые. Отлично держат дорогу и глотают ямы. Но мицубиси лансер эво мне понравился больше.

Сообщений: 3680
Репутация: 12875
Дней: 903
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #7 09 Ноя 2024, 02:51 Цитировать
supercar-f1, 08 Ноя 2024, 21:48 сказал:
Габариты Subaru Ascent составляют 4999 х 1930
По габаритам солидный, но по всему остальному, какой то не солидный... Хотя я люблю субару, но чисто платонически издалека.. В свое время прям хотел Impreza WRX, но как то перегорел, братишка купил себе потом Forester старый с этим тубовым двиглом, пол года радовался а потом полтора плакал с его мотором, продал и как то на оппозиты больше не тянет его. Я в то время не повелся на мечту и взял финик из под армян, тоже не особо радовался, но ровно до тех пор пока не махнул его ключ в ключ на Х5...

Сообщений: 19
Репутация: 12
Дней: 74
supercar-f1 #6 08 Ноя 2024, 21:48 Цитировать
RC, 08 Ноя 2024, 17:02 сказал:
Сейчас длина болидов 5,5 м примерно, у кого то даже больше и ширина 2 метра. Для сравнения у Land Cruiser 300 длина 4,9 и ширина 1,9, так что если не брать высоту болид Ф1 больше крузака...
Габариты Subaru Ascent составляют 4999 х 1930

+1
Понравилось 1 пользователю (Берни)

Сообщений: 312
Репутация: 311
Дней: 763
За интересные гонки
ssy #5 08 Ноя 2024, 21:44 Цитировать
Высота решает, так не понятно.

Сообщений: 3680
Репутация: 12875
Дней: 903
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #4 08 Ноя 2024, 18:36 Цитировать
Аэрокот, 08 Ноя 2024, 18:05 сказал:
Тойота для девочек. Вот более актуальное сравнение. Прошлогодний Альпин с длиной 5,62 почти идентичен по длине Шевроле. Хотя допускаю, что в наших пердях не многие представляют себе габариты Сабурбана.
У меня есть тахо в прошлом кузове, он конечно до сабурбана не дотягивает по длине, но всеж почти 4,8м. Насчет тоёты для девочек не соглашусь, крузак - машина для почетного скуфа, директора овощебазы. Да и в принципе на этом чемодане не особо удобно, у меня вторая тачка трешка бнв (типа жене покупал хехе) и езжу я в основном на ней, веселее, проще и бенза жрет меньше. На юг так же на бимере, козалось бы таха - яхта для путешествий, но жрет падла и на трассе гораздо медленнее.
+1
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот)

Сообщений: 2113
Репутация: 2858
Дней: 2119
Аэрокот #3 08 Ноя 2024, 18:05 Цитировать
RC, 08 Ноя 2024, 17:02 сказал:
Сейчас длина болидов 5,5 м примерно, у кого то даже больше и ширина 2 метра. Для сравнения у Land Cruiser 300 длина 4,9 и ширина 1,9, так что если не брать высоту болид Ф1 больше крузака...
Тойота для девочек. Вот более актуальное сравнение. Прошлогодний Альпин с длиной 5,62 почти идентичен по длине Шевроле. Хотя допускаю, что в наших пердях не многие представляют себе габариты Сабурбана.
+3
Понравилось 2 пользователям (123, Antares) и ещё 1 гостю

Сообщений: 3680
Репутация: 12875
Дней: 903
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #2 08 Ноя 2024, 17:02 Цитировать
Gregor, 08 Ноя 2024, 16:43 сказал:
Эволюция болидов на примере McLaren
Сейчас длина болидов 5,5 м примерно, у кого то даже больше и ширина 2 метра. Для сравнения у Land Cruiser 300 длина 4,9 и ширина 1,9, так что если не брать высоту болид Ф1 больше крузака...
+6
Понравилось 5 пользователям (123, Antares, Аэрокот...) и ещё 1 гостю
RC отредактировал сообщение 08.11.2024 17:07

Сообщений: 3794
Репутация: 8103
Дней: 1122
Gregor #1 08 Ноя 2024, 16:43 Цитировать
Эволюция болидов на примере McLaren
+6
Понравилось 5 пользователям (F2003-GA, Андрей83, Алексей Б....) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 948 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.89 сек.)