Тото Вольфф заявил, что контракт с Хэмилтоном был подписан по схеме 1+1 из-за снижения его способностей

08 НОЯБРЯ 2024, 19:38
toto-volff-zayavil-chto-kontrakt-s-hemiltonom-bil-podpisan-po-sheme-1+1-iz-za-snigeniya-ego-sposobnostey

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф заявил, что команда подписала контракт с семикратным чемпионом мира Льюисом Хэмилтоном по схеме “1 1” из-за снижения его способностей.

“Есть причина, по которой контракт с Льюисом Хэмилтоном подписан по схеме “1 1”. В нашем спорте очень важна острота когнитивных способностей, и я считаю, что у каждого есть свой срок годности. Поэтому мне нужно уделить пристальное внимание следующему поколению. То же самое происходит и в футболе.

Такие тренеры, как сэр Алекс Фергюсон или Хосеп Гвардиола. Они предвидели это в выступлении своих лучших звезд и активно привлекали юных игроков, которые впоследствии становились лидерами своих команд”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Представлены обновлённые рендеры болида 2026 года

2026 год всё ближе и ближе, поэтому все команды потихоньку начинают концентрироваться на разработке нового...

12 Дек 2024
 2
Глава Honda разговаривал с Хорнером по поводу Цуноды

Глава автоспортивного подразделения компании Honda Кодзи Ватанабе рассказал, что недавно разговаривал...

12 Дек 2024
 1
Марко: Теперь Максу нужно действовать аккуратнее

За короткое время гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен накопил в своей суперлицензии восемь штрафных...

12 Дек 2024
Фернандо Алонсо назвал лучшего новичка следующего сезона

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо заявил, что считает гонщика Габриэля Бортолето самым сильным...

12 Дек 2024
Команде Williams не разрешили превысить лимит бюджета для ремонта болидов

В этом сезоне болиды команды Williams очень часто попадали в аварии. По предварительной оценке ущерб...

12 Дек 2024
В Ferrari уверены, что на общей презентации в 2025 году все покажут старые болиды

Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр прокомментировал общую презентацию болидов, которая пройдёт...

11 Дек 2024
 2
Стали известны взносы команд на 2025 год

После того как завершился сезон 2024 года и стали известны все расстановки в Кубке конструкторов, в FIA...

11 Дек 2024
 1
В FIA решили не наказывать Ферстаппена за обидные слова во время гонки в Абу-Даби

Во время гонки в Абу-Даби пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен столкнулся с гонщиком McLaren Оскаром...

11 Дек 2024
 8
В Cadillac прокомментировали сотрудничество с Ferrari

Руководитель команды Cadillac Грэм Лоудон объяснил, почему они выбрали Ferrari в качестве поставщика...

11 Дек 2024
 1
Глава Pirelli: Состав С6 слишком мягкий

Глава автоспортивного направления компании Pirelli подвёл итоги постсезонных тестов в Абу-Даби. Марио...

11 Дек 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 114
Репутация: 64
Дней: 18
MSC & LEC FAN 16 > 44
babka44out #13 10 Дек 2024, 15:55 Цитировать
Берни, 09 Ноя 2024, 21:14 сказал:
Как сказать. В наскаре и ралли это не показатель.
Кстати, да, Сайнс-папаша вон недавно в "Дакаре" победил. В 62 года!
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 114
Репутация: 64
Дней: 18
MSC & LEC FAN 16 > 44
babka44out #12 10 Дек 2024, 15:53 Цитировать
shummy, 09 Ноя 2024, 06:37
по меркам спорта он давно не мальчик. 40 лет хоть в каком спорте это пенсия
Да, но кто-то и в 43 ещё огонь (Алонсо), а кто-то и в 34 (Перес) уже не едет. Видимо, всё-таки люди стареют по-разному. Я почему-то уверен, что Алонсо на нормальной машине и титул бы затащил. Как он в прошлом году поехал хорошо - я уж было думал, пока он был в Альпин, что и он начал сдавать, как бабка, но нет. есть ещё порох.
+3
Понравилось 1 пользователю (Иван063) и ещё 2 гостям

Сообщений: 20
Репутация: 36
Дней: 305
Damns #11 10 Ноя 2024, 13:28 Цитировать
Тотошка обиженный
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 340
Репутация: 801
Дней: 102
Берни #10 09 Ноя 2024, 21:14 Цитировать
shummy, 09 Ноя 2024, 06:37
по меркам спорта он давно не мальчик. 40 лет хоть в каком спорте это пенсия
Как сказать. В наскаре и ралли это не показатель.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 703
Репутация: -376
Дней: 386
глава отдела шасси
fullpower #9 09 Ноя 2024, 11:13 Цитировать
SergeSerge, 09 Ноя 2024, 11:01 сказал:
А чем тогда Сайнс не устроил Феррари как командный игрок?
Такого командного гонщика как Карлос еще поискать надо.
больше политики, чем технических знаний.
он сам говорил, что ему важно подтянуть эту часть в общении со своей стороной гаража, но видимо упёртость на статусе перевесила.

льюису это быть может интересно с финансовой точки зрения и как новый или завершающий виток карьеры, но только политика там пустое занятие, так как в скудерии преобладает страсть к скорости, когда машины покупают, потому что они выигрывают гонки.

ассоциативный ряд фамилии сайнс это гравий и пустыня, это если совсем углубляться в сферу влияния сайнса младшего.

леклер родился и вырос на трассе формулы 1 и здесь я возможно повторяюсь.
Понравилось 1 пользователю (automatic)
fullpower отредактировал сообщение 09.11.2024 12:08

Сообщений: 74
Репутация: 173
Дней: 1119
SergeSerge #8 09 Ноя 2024, 11:01 Цитировать
fullpower, 09 Ноя 2024, 10:57 сказал:
как командный игрок довести скудерию до кубка конструкторов ему прекрасный бонус в статистику.
А чем тогда Сайнс не устроил Феррари как командный игрок?
Такого командного гонщика как Карлос еще поискать надо.
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 2 гостям

Сообщений: 703
Репутация: -376
Дней: 386
глава отдела шасси
fullpower #7 09 Ноя 2024, 10:57 Цитировать
F2003-GA, 09 Ноя 2024, 10:43 сказал:
Зачем он нужен Феррари (со спортивной точки зрения), вообще непонятно, возможно, чистый маркетинг, надеюсь пригодится, и докажет результатами, но не понимаю, кому, в первую очередь это нужно, Феррам, или ЧГ
как командный игрок довести скудерию до кубка конструкторов ему прекрасный бонус в статистику.

тото оправдывает технические просчеты переводя стрелки на своего пилота. льюис умеет общаться с инженерами и давать обратную связь когда они в нем заинтересованы.
+1
Понравилось 1 пользователю (automatic) и ещё 1 гостю
fullpower отредактировал сообщение 09.11.2024 11:01

Сообщений: 110
Репутация: 150
Дней: 314
MSC! HAM-out, SAI-why?
F2003-GA #6 09 Ноя 2024, 10:43 Цитировать
Зачем он нужен Феррари (со спортивной точки зрения), вообще непонятно, возможно, чистый маркетинг, надеюсь пригодится, и докажет результатами, но не понимаю, кому, в первую очередь это нужно, Феррам, или ЧГ
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 1280
Репутация: 5305
Дней: 1101
shummy #5 09 Ноя 2024, 06:37 Цитировать
Берни, 09 Ноя 2024, 00:39 сказал:
Проще говоря, Люсю назвали старым)

по меркам спорта он давно не мальчик. 40 лет хоть в каком спорте это пенсия
+3
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Ramzez, Bugor)

Сообщений: 340
Репутация: 801
Дней: 102
Берни #4 09 Ноя 2024, 00:39 Цитировать
Проще говоря, Люсю назвали старым)
+8
Понравилось 6 пользователям (Belousov, Antares, Ramzez...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 703
Репутация: -376
Дней: 386
глава отдела шасси
fullpower #3 08 Ноя 2024, 23:40 Цитировать
один год в скудерии или кто бы мог представить бермана напарником шарля.
+5
Понравилось 4 пользователям (automatic, Belousov, Professor...) и ещё 1 гостю
fullpower отредактировал сообщение 08.11.2024 23:40

Сообщений: 2124
Репутация: 2874
Дней: 2130
Аэрокот #2 08 Ноя 2024, 22:09 Цитировать
ssy, 08 Ноя 2024, 21:39 сказал:
Простите, но мне кажется потекло гавно по трубам. Пошли ответки на разговоры про бревно.
Не, это выдержка из презентуемой нынче книги про команду МБ. Вольф эти слова гораздо раньше говорил. https://www.f1news.ru/news/f1-178209.html
+1
Понравилось 1 пользователю (ssy) и ещё 1 гостю

Сообщений: 315
Репутация: 312
Дней: 774
За интересные гонки
ssy #1 08 Ноя 2024, 21:39 Цитировать
Простите, но мне кажется потекло гавно по трубам. Пошли ответки на разговоры про бревно.
+10
Понравилось 6 пользователям (Belousov, GromoBoy, Dima...) и ещё 5 гостям



Гость
Имя:

Введите число 317 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.29 сек.)