Тото Вольфф заявил, что контракт с Хэмилтоном был подписан по схеме 1+1 из-за снижения его способностей

08 НОЯБРЯ 2024, 19:38
toto-volff-zayavil-chto-kontrakt-s-hemiltonom-bil-podpisan-po-sheme-1+1-iz-za-snigeniya-ego-sposobnostey

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф заявил, что команда подписала контракт с семикратным чемпионом мира Льюисом Хэмилтоном по схеме “1 1” из-за снижения его способностей.

“Есть причина, по которой контракт с Льюисом Хэмилтоном подписан по схеме “1 1”. В нашем спорте очень важна острота когнитивных способностей, и я считаю, что у каждого есть свой срок годности. Поэтому мне нужно уделить пристальное внимание следующему поколению. То же самое происходит и в футболе.

Такие тренеры, как сэр Алекс Фергюсон или Хосеп Гвардиола. Они предвидели это в выступлении своих лучших звезд и активно привлекали юных игроков, которые впоследствии становились лидерами своих команд”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 471
Репутация: 378
Дней: 385
MSC & LEC FAN
babka44out #13 10 Дек 2024, 15:55 Цитировать
Берни, 09 Ноя 2024, 21:14 сказал:
Как сказать. В наскаре и ралли это не показатель.
Кстати, да, Сайнс-папаша вон недавно в "Дакаре" победил. В 62 года!
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 471
Репутация: 378
Дней: 385
MSC & LEC FAN
babka44out #12 10 Дек 2024, 15:53 Цитировать
shummy, 09 Ноя 2024, 06:37
по меркам спорта он давно не мальчик. 40 лет хоть в каком спорте это пенсия
Да, но кто-то и в 43 ещё огонь (Алонсо), а кто-то и в 34 (Перес) уже не едет. Видимо, всё-таки люди стареют по-разному. Я почему-то уверен, что Алонсо на нормальной машине и титул бы затащил. Как он в прошлом году поехал хорошо - я уж было думал, пока он был в Альпин, что и он начал сдавать, как бабка, но нет. есть ещё порох.
+2
Понравилось 1 пользователю (Иван063) и ещё 2 гостям

Сообщений: 90
Репутация: 85
Дней: 672
Damns #11 10 Ноя 2024, 13:28 Цитировать
Тотошка обиженный
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 601
Репутация: 1204
Дней: 469
Берни #10 09 Ноя 2024, 21:14 Цитировать
shummy, 09 Ноя 2024, 06:37
по меркам спорта он давно не мальчик. 40 лет хоть в каком спорте это пенсия
Как сказать. В наскаре и ралли это не показатель.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 1836
Репутация: 1401
Дней: 753
гиперборея
fullpower #9 09 Ноя 2024, 11:13 Цитировать
SergeSerge, 09 Ноя 2024, 11:01 сказал:
А чем тогда Сайнс не устроил Феррари как командный игрок?
Такого командного гонщика как Карлос еще поискать надо.
больше политики, чем технических знаний.
он сам говорил, что ему важно подтянуть эту часть в общении со своей стороной гаража, но видимо упёртость на статусе перевесила.

льюису это быть может интересно с финансовой точки зрения и как новый или завершающий виток карьеры, но только политика там пустое занятие, так как в скудерии преобладает страсть к скорости, когда машины покупают, потому что они выигрывают гонки.

ассоциативный ряд фамилии сайнс это гравий и пустыня, это если совсем углубляться в сферу влияния сайнса младшего.

леклер родился и вырос на трассе формулы 1 и здесь я возможно повторяюсь.
Понравилось 1 пользователю (automatic)
fullpower отредактировал сообщение 09.11.2024 12:08

Сообщений: 156
Репутация: 454
Дней: 1486
SergeSerge #8 09 Ноя 2024, 11:01 Цитировать
fullpower, 09 Ноя 2024, 10:57 сказал:
как командный игрок довести скудерию до кубка конструкторов ему прекрасный бонус в статистику.
А чем тогда Сайнс не устроил Феррари как командный игрок?
Такого командного гонщика как Карлос еще поискать надо.
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1836
Репутация: 1401
Дней: 753
гиперборея
fullpower #7 09 Ноя 2024, 10:57 Цитировать
F2003-GA, 09 Ноя 2024, 10:43 сказал:
Зачем он нужен Феррари (со спортивной точки зрения), вообще непонятно, возможно, чистый маркетинг, надеюсь пригодится, и докажет результатами, но не понимаю, кому, в первую очередь это нужно, Феррам, или ЧГ
как командный игрок довести скудерию до кубка конструкторов ему прекрасный бонус в статистику.

тото оправдывает технические просчеты переводя стрелки на своего пилота. льюис умеет общаться с инженерами и давать обратную связь когда они в нем заинтересованы.
+1
Понравилось 1 пользователю (automatic) и ещё 1 гостю
fullpower отредактировал сообщение 09.11.2024 11:01

Сообщений: 200
Репутация: 308
Дней: 681
MSC! HAM-out, SAI-why?
F2003-GA #6 09 Ноя 2024, 10:43 Цитировать
Зачем он нужен Феррари (со спортивной точки зрения), вообще непонятно, возможно, чистый маркетинг, надеюсь пригодится, и докажет результатами, но не понимаю, кому, в первую очередь это нужно, Феррам, или ЧГ
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 1574
Репутация: 6107
Дней: 1468
Simply Lovely
shummy #5 09 Ноя 2024, 06:37 Цитировать
Берни, 09 Ноя 2024, 00:39 сказал:
Проще говоря, Люсю назвали старым)

по меркам спорта он давно не мальчик. 40 лет хоть в каком спорте это пенсия
+3
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Ramzez, Bugor)

Сообщений: 601
Репутация: 1204
Дней: 469
Берни #4 09 Ноя 2024, 00:39 Цитировать
Проще говоря, Люсю назвали старым)
+8
Понравилось 6 пользователям (Belousov, Antares, Ramzez...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1836
Репутация: 1401
Дней: 753
гиперборея
fullpower #3 08 Ноя 2024, 23:40 Цитировать
один год в скудерии или кто бы мог представить бермана напарником шарля.
+5
Понравилось 4 пользователям (automatic, Belousov, Professor...) и ещё 1 гостю
fullpower отредактировал сообщение 08.11.2024 23:40

Сообщений: 2403
Репутация: 3632
Дней: 2497
Аэрокот #2 08 Ноя 2024, 22:09 Цитировать
ssy, 08 Ноя 2024, 21:39 сказал:
Простите, но мне кажется потекло гавно по трубам. Пошли ответки на разговоры про бревно.
Не, это выдержка из презентуемой нынче книги про команду МБ. Вольф эти слова гораздо раньше говорил. https://www.f1news.ru/news/f1-178209.html
+1
Понравилось 1 пользователю (ssy) и ещё 1 гостю

Сообщений: 430
Репутация: 447
Дней: 1141
За интересные гонки
ssy #1 08 Ноя 2024, 21:39 Цитировать
Простите, но мне кажется потекло гавно по трубам. Пошли ответки на разговоры про бревно.
+10
Понравилось 6 пользователям (Belousov, GromoBoy, Dima...) и ещё 5 гостям



Гость
Имя:

Введите число 157 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (3.14 сек.)