Берни Экклстоун: Если бы Хэмилтон не отказался от Mercedes, Mercedes отказался бы от него

09 НОЯБРЯ 2024, 11:41
berni-ekklstoun:-esli-bi-hemilton-ne-otkazalsya-ot-mercedes-mercedes-otkazalsya-bi-ot-nego

Бывший руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун считает, что семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон вовремя решил перейти в “Ferrari”, но вряд ли ему будет лучше в итальянской команде.

“С точки зрения Льюиса, возможно, переход в “Ferrari” – правильное решение. Он не мог больше оставаться в “Mercedes”. Если бы Льюис от них не отказался, “Mercedes” отказался бы от него. Команда ничего не сделала, чтобы его удержать. После ухода у него будет больше возможностей.

Но не думаю, что в “Ferrari” ему будет лучше, чем в “Mercedes”, потому что там все внимание направлено на Шарля Леклера. Он очень быстр, и вырос в этой команде. Они не станут списывать его со счетов ради кого-то со стороны.

Для Элканна подписание лучшего гонщика в истории Формулы-1 было делом принципа. Но будет ли он доволен своим выбором – покажет время”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Оба гонщика Williams не смогли выйти из первого сегмента квалификации

Пилот команды Williams Алекс Албон показал шестнадцатое время по итогам квалификации на этапе в Катаре....

01 Дек 2024
Гасли одиннадцатый, Окон последний

Гонщик коллектива Alpine Пьер Гасли остановился в шаге от третьего сегмента квалификации в Катаре. Его...

01 Дек 2024
В VCARB расстроены итогами квалификации

Ни один из пилотов команды VCARB не смог выйти в финал квалификации в Катаре. Цунода показал четырнадцатое...

01 Дек 2024
Хэмилтон недоумевает по поводу плохого темпа болида

Во время основной квалификации на Гран При Катара пилот команды Mercedes Льюис Хэмилтон пожаловался на...

01 Дек 2024
 3
Сайнс: Мы вряд ли могли рассчитывать на большее

По итогам квалификации на этапе в Катаре гонщик коллектива Ferrari Карлос Сайнс показал седьмое время. Карлос...

01 Дек 2024
Оскар Пиастри: Наша цель - финишировать впереди Ferrari

Пилот команды McLaren Оскар Пиастри прокомментировал четвёртый результат в квалификации. Оскар Пиастри:...

01 Дек 2024
Перес: Надеюсь, что смогу принести команде очки

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес показал девятый результат по итогам квалификации в Катаре. Серхио...

01 Дек 2024
Гран При Катара: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Катара....

01 Дек 2024
Макс Ферстаппен лишился поула, потеряв одно место на старте Гран При Катара

В финале квалификации Макс Ферстаппен оказался на пути Джорджа Расселла, который готовился уйти на быстрый...

01 Дек 2024
 30
Кристиан Хорнер: Мы изменили в машине практически все, что можно было изменить

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал поул пилота своей команды Макса Ферстаппена...

01 Дек 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 486
Репутация: 2175
Дней: 813
Pivolog #3 10 Ноя 2024, 15:28 Цитировать
Сергей Шил, 09 Ноя 2024, 23:39 сказал:
Он и не растерял.
Он по прежнему хорош.
Лучше Леклера, Рассела, Норриса. Особенно на длинной дистанции.

Стабильности квалификационной скорости нема. Но это вероятно из-за слишком прочных и дубовых шин которые не получается прогреть в идеал.
На следующий год обещали ц6 выкатить.
Интересно будет почитать что тогда будут говорить Тото с Берни. Насколько быстро они переобуются.
Я бы не отдавал пальму первенства Льюису, но и не списывал бы его со счетов. Всё-таки он всё ещё быстр, а пример Алонсо наглядно показывает, что спортивная форма с возрастом может уходить и не так быстро.

Сообщений: 28
Репутация: 38
Дней: 23
Сергей Шил #2 09 Ноя 2024, 23:39 Цитировать
Pivolog, 09 Ноя 2024, 23:00 сказал:
Не знаю, тут и Вольф «масла в огонь» подлил, похоже, что переход Льюиса был не таким гладким, как кажется со стороны. Но я не поверю, что он прям резко растеряет мастерство. Да, Льюис уже не на пике формы, но он всё ещё быстр и, когда появляется возможность побороться за победу или, тем более, за титул, у него есть мотивация. Так что за рулём «Феррари» он будет сильным соперником. Другое дело, что игры в политику и деятельность за пределами трассы может нанести Скудерии некоторый вред и я вовсе не уверен, что Элкан хочет иметь что-то общее с пропагандой блм и тому подобных вещей. Но всё это лежит вне гонок, а за рулём Льюис вполне ещё борец, пусть и не такой, как раньше, но ещё достаточно быстрый.
Он и не растерял.
Он по прежнему хорош.
Лучше Леклера, Рассела, Норриса. Особенно на длинной дистанции.

Стабильности квалификационной скорости нема. Но это вероятно из-за слишком прочных и дубовых шин которые не получается прогреть в идеал.
На следующий год обещали ц6 выкатить.
Интересно будет почитать что тогда будут говорить Тото с Берни. Насколько быстро они переобуются.
+3
Понравилось 1 пользователю (Дед) и ещё 2 гостям

Сообщений: 486
Репутация: 2175
Дней: 813
Pivolog #1 09 Ноя 2024, 23:00 Цитировать
Не знаю, тут и Вольф «масла в огонь» подлил, похоже, что переход Льюиса был не таким гладким, как кажется со стороны. Но я не поверю, что он прям резко растеряет мастерство. Да, Льюис уже не на пике формы, но он всё ещё быстр и, когда появляется возможность побороться за победу или, тем более, за титул, у него есть мотивация. Так что за рулём «Феррари» он будет сильным соперником. Другое дело, что игры в политику и деятельность за пределами трассы может нанести Скудерии некоторый вред и я вовсе не уверен, что Элкан хочет иметь что-то общее с пропагандой блм и тому подобных вещей. Но всё это лежит вне гонок, а за рулём Льюис вполне ещё борец, пусть и не такой, как раньше, но ещё достаточно быстрый.
+4
Понравилось 2 пользователям (Дед, McDuckF1) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 114 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.2 сек.)