По слухам Перес останется в Red Bull на следующий год

11 НОЯБРЯ 2024, 16:22
po-sluham-peres-ostanetsya-v-red-bull-na-sleduyushchiy-god

Стоит признать, что в последнее время пилот команды Red Bull Серхио Перес выступает не самым лучшим образом. На фоне этого ходят самые разнообразные предположения о его дальнейшей карьере.

Однако, согласно изданию Marca, коллектив Red Bull не собирается менять напарника Макса Ферстаппена в следующем году. Как сообщается, во время летних тестов на виртуальном симуляторе результаты гонщиков Visa Cash App RB уступили показателям мексиканца. Кроме этого, издание рассказало, что Перес сумел привлечь дополнительных спонсоров и команда Red Bull ожидает спонсорскую поддержку в размере 30 миллионов долларов.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Оба гонщика Williams не смогли выйти из первого сегмента квалификации

Пилот команды Williams Алекс Албон показал шестнадцатое время по итогам квалификации на этапе в Катаре....

01 Дек 2024
Гасли одиннадцатый, Окон последний

Гонщик коллектива Alpine Пьер Гасли остановился в шаге от третьего сегмента квалификации в Катаре. Его...

01 Дек 2024
В VCARB расстроены итогами квалификации

Ни один из пилотов команды VCARB не смог выйти в финал квалификации в Катаре. Цунода показал четырнадцатое...

01 Дек 2024
Хэмилтон недоумевает по поводу плохого темпа болида

Во время основной квалификации на Гран При Катара пилот команды Mercedes Льюис Хэмилтон пожаловался на...

01 Дек 2024
 4
Сайнс: Мы вряд ли могли рассчитывать на большее

По итогам квалификации на этапе в Катаре гонщик коллектива Ferrari Карлос Сайнс показал седьмое время. Карлос...

01 Дек 2024
Оскар Пиастри: Наша цель - финишировать впереди Ferrari

Пилот команды McLaren Оскар Пиастри прокомментировал четвёртый результат в квалификации. Оскар Пиастри:...

01 Дек 2024
Перес: Надеюсь, что смогу принести команде очки

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес показал девятый результат по итогам квалификации в Катаре. Серхио...

01 Дек 2024
 1
Гран При Катара: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Катара....

01 Дек 2024
Макс Ферстаппен лишился поула, потеряв одно место на старте Гран При Катара

В финале квалификации Макс Ферстаппен оказался на пути Джорджа Расселла, который готовился уйти на быстрый...

01 Дек 2024
 30
Кристиан Хорнер: Мы изменили в машине практически все, что можно было изменить

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал поул пилота своей команды Макса Ферстаппена...

01 Дек 2024
 1



Сообщений: 247
Репутация: 302
Дней: 1093
Orc1306 #16 12 Ноя 2024, 21:28 Цитировать
Ну так может ему на симуляторе и гоняться? Пусть виртуальными гонками с Максом занимается)

Сообщений: 486
Репутация: 2176
Дней: 813
Pivolog #15 12 Ноя 2024, 14:30 Цитировать
Аэрокот, 11 Ноя 2024, 23:49 сказал:
Вряд ли у Макса специфические взгляды на баланс, скорее, он просто лучше Переса приспосабливается к тому корявому продукту сумрачного гения, что по него подсовывают. Но так как в следующих машинах от Ньюи будет уже меньше, а от Ваше сотоварищи больше, то вероятно машина станет более "конвенциональной" в плане управляемости и Перес подтянется. Может быть, на симуляторе он именно это и продемонстрировал (если считать, что информация Marca не липа).
Машины для 26-го года (нового регламента) будут проектировать в 25-м, так что вряд ли команды будут стремиться провалиться в таблице в следующем году. Да и зачем держать в команде явного слабака, если тот же результат (понижение в КК и получение в будущем большего времени в трубе и CFD) можно получить и с нормальными гонщиками, которые в случае необходимости просто не будут слишком сильно выкладываться. Это надежнее и дает больше пространства для маневра.
Финальные штрихи, в любом случае, будут именно в конце 2025го, а в 2026 нужно будет иметь пространство для "работы над ошибками", думаю, Хорнер прекрасно понимает, что без Ньюи шанс сразу сделать "самовоз" будет минимальным. И пилоту, конечно, никто и никогда не скажет "езжай медленнее, нам не надо бороться" - по целому ряду причин это практически невозможно. Конечно, так-то я бы тоже Переса высадил и дал бы шанс проявить себя кому-то другому, но Хорнер отличается от остальных руководителей тем, что он действительно умеет играть в многоходовки, я не утверждаю, что его цель именно та, которую я озвучил (это только предположение, и не факт, что оно верное), но он однозначно имеет какие-то причины поступать именно так, и причины эти достаточно веские.
+2
Понравилось 1 пользователю (Павел1109) и ещё 1 гостю

Сообщений: 506
Репутация: 1744
Дней: 1350
AV #14 12 Ноя 2024, 01:19 Цитировать
Алексей Б., 11 Ноя 2024, 19:36 сказал:
Двое из названных смогут поехать быстрее Макса. Нужно только дать шанс. А Перес - он всегда был во второй лиге.
И кто эти двое ? Если кто-то и может быть на ровне с Максом из действующих , то только Хемильтон и Алонсо, может иногда Леклер, ну а быть быстрее .., ну не знаю , тут очень сильно зависит от баланса, кто как подстроит под себя машину, но они будут довольно близки , отрывы будут не большие.
+3
Понравилось 2 пользователям (Павел1109, Лунь) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2113
Репутация: 2858
Дней: 2119
Аэрокот #13 11 Ноя 2024, 23:49 Цитировать
RC, 11 Ноя 2024, 20:44 сказал:
Ну за годы Перца в РБ мы видели, что он может быть быстрым и даже выигрывать, вопрос в том что чем лучше болид подходит Максу, тем хуже он подходит Пересу и другим. У Макса специфические взгляды на баланс.
Вряд ли у Макса специфические взгляды на баланс, скорее, он просто лучше Переса приспосабливается к тому корявому продукту сумрачного гения, что по него подсовывают. Но так как в следующих машинах от Ньюи будет уже меньше, а от Ваше сотоварищи больше, то вероятно машина станет более "конвенциональной" в плане управляемости и Перес подтянется. Может быть, на симуляторе он именно это и продемонстрировал (если считать, что информация Marca не липа).
Pivolog, 11 Ноя 2024, 18:44 сказал:
Правда, здесь есть ещё один момент - время работы в аэродинамической трубе, которое зависит от места в КК и будет очень нужно при переходе на новый регламент. Не исключено, что Переса могут оставить, сознательно не стремясь показать высокий командный результат, чтобы получить больше времени на работу перед переходом на новый регламент.
Машины для 26-го года (нового регламента) будут проектировать в 25-м, так что вряд ли команды будут стремиться провалиться в таблице в следующем году. Да и зачем держать в команде явного слабака, если тот же результат (понижение в КК и получение в будущем большего времени в трубе и CFD) можно получить и с нормальными гонщиками, которые в случае необходимости просто не будут слишком сильно выкладываться. Это надежнее и дает больше пространства для маневра.
+3
Понравилось 4 пользователям (Алексей Б., Павел1109, Лунь...)

Сообщений: 3680
Репутация: 12875
Дней: 903
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #12 11 Ноя 2024, 20:44 Цитировать
Андрей83, 11 Ноя 2024, 19:19 сказал:
Так же есть и минус оставляя Переса. Если РБ забьет на 25 год, а в 26 захочет бороться за чемпионство им нужен более сильный пилот чем Перес, которому нужно время на адаптацию в команде, жертвуя отступными пересу и его спонсорами
Алексей Б., 11 Ноя 2024, 19:39 сказал:
Двое из ларца, такие сбалансированные ребятишки. И самое смешное, что кто-то в этот миф поверит...
Ну за годы Перца в РБ мы видели, что он может быть быстрым и даже выигрывать, вопрос в том что чем лучше болид подходит Максу, тем хуже он подходит Пересу и другим. У Макса специфические взгляды на баланс.


Алексей Б., 11 Ноя 2024, 19:36 сказал:
Двое из названных смогут поехать быстрее Макса. Нужно только дать шанс. А Перес - он всегда был во второй лиге.
Уж сколько их, упало в эту бездну...
+6
Понравилось 4 пользователям (Павел1109, Лунь, Chaser...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 486
Репутация: 2176
Дней: 813
Pivolog #11 11 Ноя 2024, 20:05 Цитировать
Arv1n, 11 Ноя 2024, 20:01 сказал:
В прошлом году, когда Леклер пытался вытащить Феррари на 2 место в КК (обойти мерсов) Попов сказал, что разницы в призовых - 14 миллионов.
Да, ну вот те деньги, что может принести Перес, и равняются двум позициям в КК, что вполне логично. По крайней мере по этому году, если бы второй пилот ехал бы каждую гонку в паре мест за Максом, то "быки" боролись бы за КК, а так они будут на третьем месте.
+4
Понравилось 2 пользователям (Павел1109, Лунь) и ещё 2 гостям

Сообщений: 96
Репутация: 314
Дней: 247
Arv1n #10 11 Ноя 2024, 20:01 Цитировать
Pivolog, 11 Ноя 2024, 18:44 сказал:
Спонсоры - это, конечно, хорошо, но ведь ещё есть призовые за место в КК, а с Пересом, в его нынешней форме, на высокий результат рассчитывать не приходится. В этом сезоне, конечно, менять его нет смысла, но на будущий год, думаю, логично было бы это сделать. Правда, здесь есть ещё один момент - время работы в аэродинамической трубе, которое зависит от места в КК и будет очень нужно при переходе на новый регламент. Не исключено, что Переса могут оставить, сознательно не стремясь показать высокий командный результат, чтобы получить больше времени на работу перед переходом на новый регламент. Ну а мексиканские деньги как раз, плюс/минус, компенсируют разницу в командном зачёте. Возможно, Хорнер понимает, что за сам КК в будущем году они не покоробятся в любом случае, а значит, можно этим зачётом пожертвовать с прицелом на будущее. Многоходовка вполне в духе Хорнера.
В прошлом году, когда Леклер пытался вытащить Феррари на 2 место в КК (обойти мерсов) Попов сказал, что разницы в призовых - 14 миллионов.
+2
Понравилось 2 пользователям (Павел1109, Лунь)

Сообщений: 2084
Репутация: -1588
Дней: 1278
to support Norris
Алексей Б. #9 11 Ноя 2024, 19:39 Цитировать
RC, 11 Ноя 2024, 19:09 сказал:
Болид заточен под Макса, а в его балансе норм смотрелся только Рик.
Двое из ларца, такие сбалансированные ребятишки. И самое смешное, что кто-то в этот миф поверит...
-5
Понравилось 2 пользователям (Лунь, Yfevjd)

Сообщений: 2084
Репутация: -1588
Дней: 1278
to support Norris
Алексей Б. #8 11 Ноя 2024, 19:36 Цитировать
Gregor, 11 Ноя 2024, 19:00 сказал:
Мне кажется, основной вопрос - сможет ли молодёжь (Цунода, Лоусон, Колапинто) поехать на болиде Red Bull быстрее Переса.
Двое из названных смогут поехать быстрее Макса. Нужно только дать шанс. А Перес - он всегда был во второй лиге.
-8
Понравилось 2 пользователям (Лунь, Yfevjd)

Сообщений: 1805
Репутация: 2631
Дней: 1277
Андрей83 #7 11 Ноя 2024, 19:19 Цитировать
RC, 11 Ноя 2024, 19:09 сказал:
Нет, с 22 года команда полностью на самоокупаемости.
Тут скорее вопрос денег перевешивает, только потому что остальные факторы - шило на мыло. Если в РБ знают, что Перес может ехать и даже гонки выигрывать, но результаты следствие того что баланс болида ему не подходит, то менять его на Лоусена или Цуноду нет смысла - они так же плохо будут ехать. А тут тоже самое + деньги. Деньги в плюс от спонсоров, и плюс от сохранения контракта (не надо платить отступные). Так что если все так - Перес останется до конца контракта.
Так же есть и минус оставляя Переса. Если РБ забьет на 25 год, а в 26 захочет бороться за чемпионство им нужен более сильный пилот чем Перес, которому нужно время на адаптацию в команде, жертвуя отступными пересу и его спонсорами
+2
Понравилось 1 пользователю (Лунь) и ещё 1 гостю

Сообщений: 3680
Репутация: 12875
Дней: 903
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #6 11 Ноя 2024, 19:09 Цитировать
Ascari, 11 Ноя 2024, 16:58 сказал:
Первый вопрос: у команды настолько всё плохо с деньгами?
Нет, с 22 года команда полностью на самоокупаемости.
Тут скорее вопрос денег перевешивает, только потому что остальные факторы - шило на мыло. Если в РБ знают, что Перес может ехать и даже гонки выигрывать, но результаты следствие того что баланс болида ему не подходит, то менять его на Лоусена или Цуноду нет смысла - они так же плохо будут ехать. Уже был опыт с Гасли и Албоном. Болид заточен под Макса, а в его балансе норм смотрелся только Рик. А тут тоже самое + деньги. Деньги в плюс от спонсоров, и в плюс от сохранения контракта (не надо платить отступные). Так что если все так - Перес останется до конца контракта.
+6
Понравилось 3 пользователям (Ascari, Павел1109, Лунь) и ещё 3 гостям
RC отредактировал сообщение 11.11.2024 19:14

Сообщений: 3794
Репутация: 8103
Дней: 1122
Gregor #5 11 Ноя 2024, 19:00 Цитировать
Мне кажется, основной вопрос - сможет ли молодёжь (Цунода, Лоусон, Колапинто) поехать на болиде Red Bull быстрее Переса. Если нет, то смысла менять нету. Тем более, что не у каждого новичка есть хорошие спонсоры.
+7
Понравилось 4 пользователям (Ascari, Павел1109, Лунь...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 486
Репутация: 2176
Дней: 813
Pivolog #4 11 Ноя 2024, 18:44 Цитировать
Спонсоры - это, конечно, хорошо, но ведь ещё есть призовые за место в КК, а с Пересом, в его нынешней форме, на высокий результат рассчитывать не приходится. В этом сезоне, конечно, менять его нет смысла, но на будущий год, думаю, логично было бы это сделать. Правда, здесь есть ещё один момент - время работы в аэродинамической трубе, которое зависит от места в КК и будет очень нужно при переходе на новый регламент. Не исключено, что Переса могут оставить, сознательно не стремясь показать высокий командный результат, чтобы получить больше времени на работу перед переходом на новый регламент. Ну а мексиканские деньги как раз, плюс/минус, компенсируют разницу в командном зачёте. Возможно, Хорнер понимает, что за сам КК в будущем году они не покоробятся в любом случае, а значит, можно этим зачётом пожертвовать с прицелом на будущее. Многоходовка вполне в духе Хорнера.
+11
Понравилось 7 пользователям (Ascari, Павел1109, Mocco...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 3794
Репутация: 8103
Дней: 1122
Gregor #3 11 Ноя 2024, 18:10 Цитировать
Ну и про товары от Серхио не забываем))
+3
Понравилось 4 пользователям (Лунь, Ramzez, Берни...)

Сообщений: 296
Репутация: 742
Дней: 91
Берни #2 11 Ноя 2024, 17:46 Цитировать
Ascari, 11 Ноя 2024, 16:58 сказал:
Первый вопрос: у команды настолько всё плохо с деньгами?
Второй вопрос: сколько из этих 30 пойдут на з/п Переса? (это обычная практика, пилот привёл спонсора, но какая-то часть идёт ему как з/п)
Ну, 30 миллионов на дороге не валяются. Особенно, когда разрешённый бюджет 135 миллионов.
Понравилось 1 пользователю (Лунь)

Сообщений: 141
Репутация: 356
Дней: 331
Ascari #1 11 Ноя 2024, 16:58 Цитировать
Первый вопрос: у команды настолько всё плохо с деньгами?
Второй вопрос: сколько из этих 30 пойдут на з/п Переса? (это обычная практика, пилот привёл спонсора, но какая-то часть идёт ему как з/п)
+2
Понравилось 1 пользователю (Лунь) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 322 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.04 сек.)