Карлос Сайнс объяснил, почему решил выбрать Williams, а не Audi

16 НОЯБРЯ 2024, 12:21
karlos-sayns-obyasnil-pochemu-reshil-vibrat-williams-a-ne-audi

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс объяснил, почему решил перейти в “Williams” в следующем сезоне, а не в “Audi”.

“Непросто было принять это решение. У меня было несколько хороших вариантов. Но, в конце концов, я следовал своим инстинктам. Я очень уважаю бренд “Audi”, и мой отец много раз объяснял мне, насколько они будут хороши. Он уверен на 100%, что в будущем эта команда будет показывать отличные результаты.

Я хотел помочь создать что-то новое, но при этом мне хотелось показывать высокие результаты в краткосрочной перспективе. На мой взгляд, “Williams” – лучший вариант. Я по-прежнему придерживаюсь этого решения, а был ли я прав – покажет время. Мое внутреннее чутье говорило мне, что проект с Джеймсом Ваулзом – лучшее решение в краткосрочной и среднесрочной перспективе”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Энтони Дэвидсон: Хаджару нужно научиться сдерживать эмоции

Эксперт Формулы 1 Энтони Дэвидсон считает, что гонщику коллектива Red Bull Айзеку Хаджару нужно научиться...

18 Дек 2025
Макс Ферстаппен официально сменил номер 33 на 3

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен официально объявил о смене своего гоночного номера. С 2026...

18 Дек 2025
Хуан Пабло Монтойя: «Пиастри не должен расплачиваться за раны Марка Уэббера в период его выступлений»

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Хуан Пабло Монтойя поделился мнением о будущем австралийского...

18 Дек 2025
 1
Барселона и Спа будут чередоваться в календаре F1 до 2032 года

Сообщается, что владельцам автодрома в Барселоне удалось достичь договорённости с руководством Формулы-1...

18 Дек 2025
 1
Кристиан Хорнер хочет купить 24 процента акций команды Alpine

Сообщается, что бывший руководитель Red Bull вместе с группой инвесторов намерен приобрести акции команды...

18 Дек 2025
Фильм Формула-1 с Брэдом Питтом претендует на «Оскар» в пяти категориях

Кинолента "Формула-1" с Брэдом Питтом в главной роли уверенно вошла в шорт-листы 98-й церемонии премии...

18 Дек 2025
Алекс Албон поддержал Юки Цуноду после его перевода в резервного пилота Red Bull

Пилот Williams Алекс Албон высказал слова поддержки в адрес Юки Цуноды, который с сезона 2026 года переходит...

18 Дек 2025
Линдблад: Марко многое для меня сделал

Гонщик коллектива Racing Bulls Арвид Линдблад поблагодарил Хельмута Марко за возможность выступить в...

17 Дек 2025
 2
Стал известен размер призовых командам за сезон 2025 года

За этот год Формула 1 заработала почти 4 миллиарда долларов. По сообщениям источников, призовые командам...

17 Дек 2025
 9
Ландо Норрис: Мне не важно, что я опередил Макса в зачёте пилотов

Победитель сезона 2025 года Ландо Норрис из McLaren заявил, что победа над Максом Ферстаппеном не является...

17 Дек 2025
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 4621
Репутация: 17168
Дней: 1285
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #9 18 Ноя 2024, 00:20 Цитировать
Аэрокот, 18 Ноя 2024, 00:05 сказал:
Это ж откуда такие сведения?
Глянул уже не актуально. Пару дней назад читал что Фольксваген Груп Рус набирает персонал на HH. Но вроде как это опровергли уже.

PS поправил пост чтобы не вводить любителей ВАГа в заблуждение - продолжайте пользоваться серым импортом.
RC отредактировал сообщение 18.11.2024 00:21

Сообщений: 2408
Репутация: 3639
Дней: 2501
Аэрокот #8 18 Ноя 2024, 00:05 Цитировать
RC, 17 Ноя 2024, 23:36 сказал:
(хотя VW возвращается в РФ в 2025).
Это ж откуда такие сведения?

Сообщений: 64
Репутация: 95
Дней: 405
Сергей Шил #7 17 Ноя 2024, 23:46 Цитировать
Аэрокот, 17 Ноя 2024, 23:31 сказал:
Из того, что я вижу на картинке, чистая прибыль VAG по итогам первых девяти месяцев 24 года составляет 8,9 млрд евро. Одна Ламборгини не способна генерировать такую прибыль. Ее прибыль исчисляется сотнями миллионов.
Первый квартал вроде относительно нормальным был, по этому общая статистика за 9 месяцев ещё не выглядит печальной.

Сообщений: 4621
Репутация: 17168
Дней: 1285
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #6 17 Ноя 2024, 23:36 Цитировать
Сергей Шил, 17 Ноя 2024, 22:51 сказал:
Самая печаль для них что ставка на етроны не взлетела совсем

Почти всю прибыль что осталось ещё у VW приносит Ламборгини. У которой нет батареек.
Да в электрокарах они внезапно мощно проиграли Китаю, у которого и дешевле и внезапно не хуже. Я слышал даже реверс инженерингом китайского говна в Германии занялись, это касаемо электричек.

А в целом ситуация в Германии печальная для автопроизводителей, до последнего времени у них было два преимущества:
1. Дешевые энергоносители из РФ которые давали преимущество и увеличивали маржу.
2. Огромный рынок Китая где ВАГ был одним из ведущих, тот же VW там полностью оправдывал свое название и был народным автомобилем + ауди там до сих пор считают достойным вариантом люди чуть побогаче.

По итогам последних лет: 1 - они потеряли из за геополитики стреляя себе в колено под дудку США. 2 - они потеряли потому, что Китай не сидит сложа руки и сами развили автопром и производят 30 миллионов машин в год. Тут еще и Трамп грозится поднять пошлины, что сильно порежет рынок в США, а рынок в Европе не такой большой, и в целом с экономикой там стало не очень, рынок в РФ сдан китайцам. В общем дела у ВАГА довольно печально идут. Команда Ф1 со своими моторами на этом фоне выглядит как "пир во время чумы".
+1
Понравилось 1 гостю
RC отредактировал сообщение 18.11.2024 00:21

Сообщений: 2408
Репутация: 3639
Дней: 2501
Аэрокот #5 17 Ноя 2024, 23:31 Цитировать
Сергей Шил, 17 Ноя 2024, 22:51 сказал:
Почти всю прибыль что осталось ещё у VW приносит Ламборгини.
Из того, что я вижу на картинке, чистая прибыль VAG по итогам первых девяти месяцев 24 года составляет 8,9 млрд евро. Одна Ламборгини не способна генерировать такую прибыль. Ее прибыль исчисляется сотнями миллионов.
+1
Понравилось 1 пользователю (Лунь)

Сообщений: 64
Репутация: 95
Дней: 405
Сергей Шил #4 17 Ноя 2024, 22:51 Цитировать
Сергей Шил, 17 Ноя 2024, 19:58 сказал:
Проблема в 2024 году а не в 2023.
Самая печаль для них что ставка на етроны не взлетела совсем

Почти всю прибыль что осталось ещё у VW приносит Ламборгини. У которой нет батареек.
Сергей Шил отредактировал сообщение 17.11.2024 22:56

Сообщений: 64
Репутация: 95
Дней: 405
Сергей Шил #3 17 Ноя 2024, 19:58 Цитировать
Damns, 17 Ноя 2024, 19:03
Чистая прибыль крупнейшего европейского автомобильного концерна Volkswagen Group по итогам прошлого года выросла в 3 раза и составила 12,477 миллиарда евро, следует из финансовой отчетности производителя
Проблема в 2024 году а не в 2023.
+2
Понравилось 2 пользователям (Лунь, RC)
Сергей Шил отредактировал сообщение 17.11.2024 20:35

Сообщений: 90
Репутация: 85
Дней: 676
Damns #2 17 Ноя 2024, 19:03 Цитировать
RC, 16 Ноя 2024, 14:12 сказал:
Ходят слухи что Ауди может продать команду арабам, у вага большие проблемы, заводы закрываются, тысячи людей увольняют, а тут еще эта формула 1.

Чистая прибыль крупнейшего европейского автомобильного концерна Volkswagen Group по итогам прошлого года выросла в 3 раза и составила 12,477 миллиарда евро, следует из финансовой отчетности производителя
+1
Понравилось 1 пользователю (Лунь)

Сообщений: 4621
Репутация: 17168
Дней: 1285
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #1 16 Ноя 2024, 14:12 Цитировать
Ходят слухи что Ауди может продать команду арабам, у вага большие проблемы, заводы закрываются, тысячи людей увольняют, а тут еще эта формула 1.
+13
Понравилось 7 пользователям (Лунь, Дед, McDuckF1...) и ещё 6 гостям



Гость
Имя:

Введите число 432 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.38 сек.)