Ральф Шумахер оценил шансы Мика Шумахера попасть в Cadillac

27 НОЯБРЯ 2024, 13:04
ralf-shumaher-otsenil-shansi-mika-shumahera-popast-v-cadillac

Бывший гонщик Формулы-1 Ральф Шумахер оценил шансы своего племянника Мика Шумахера попасть в новую команду “Cadillac”, которая присоединится к Ф1 в 2026 году.

“Уверен, что они будут выбирать из американских талантов. С другой стороны, можно сказать, что IndyCar – это не уровень Формулы-1. Мы видели доказательство тому на многих трассах. Но это не значит, что там нельзя найти талантливого гонщика, которого еще никто не открыл.

Какие у Мика шансы? Думаю, они возьмут хотя бы одного известного гонщика, чтобы иметь отправную точку. Они начнут с нуля, что чертовски сложно. Вот почему им понадобится кто-то, на кого можно положиться.

Я рад, что в Формуле-1 будет 11 команд. С нетерпением этого жду, прежде всего, потому, что появится два новых места для молодых гонщиков. Мы знаем, как это сложно с 20 машинами, а теперь в нашем распоряжении на 10% больше”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марко готов уйти вслед за Ферстаппеном

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко признался, что если гонщик Макс Ферстаппен покинет...

31 Мар 2025
Вольфф: В таком случае мне придётся покинуть команду

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф в ироничной форме ответил на вопрос уйдёт ли он из коллектива...

31 Мар 2025
 1
Дэвид Крофт удивляется решениям команды Red Bull

Комментатор Формулы 1 Дэвид Крофт удивлён теми решениями, которые принимает коллектив Red Bull в отношении...

31 Мар 2025
Феттель считает Ферстаппена единственным претендентом на пятый титул

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель уверен, что из действующих пилотов лишь Макс Ферстаппен...

31 Мар 2025
 3
Цунода: Это будет интересный вызов

Пилот команды Red Bull Юки Цунода рассказал о том, что он почувствовал, когда его пригласили в коллектив...

31 Мар 2025
Aston Martin продаёт долю в команде

Команда Aston Martin планирует продать миноритарную долю (т.е. пакет акций который не позволит покупателю...

31 Мар 2025
 1
Гюнтер Штайнер: думаю, в Японии Цунода сможет пройти в третий сегмент квалификации

Бывший глава Haas Гюнтер Штайнер поделился мнением о предстоящем дебюте Юки Цуноды в основном составе...

31 Мар 2025
Гран При Японии: расписание уикенда

Расписание предстоящего уикенда Гран При Японии. Время московское....

31 Мар 2025
Марк Уэббер: В сегодняшних реалиях получается, что Перес неплохо справлялся со своей работой

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Уэббер прокомментировал замену Лиама Лоусона на Юки Цуноду в команде “Red...

30 Мар 2025
 2
Ральф Шумахер: Сейчас я назвал бы Red Bull безголовой командой

Бывший гонщик Формулы-1 Ральф Шумахер раскритиковал команду “Red Bull” за решение заменить Лиама Лоусона...

30 Мар 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сергей Шил удалил собственное сообщение от 27 Ноя 2024, 22:57

Сообщений: 64
Репутация: 95
Дней: 143
Сергей Шил #10 27 Ноя 2024, 22:57 Цитировать
Дед, 27 Ноя 2024, 22:06 сказал:
Перспективы Ауди не понятны в связи с кризисом компании. Хюлькенберг лучший вариант.Для привлечения внимания может Мик сгодится, и в настройках он понимает. Ботас сильным пилотом не был, его поезд ушёл. Я бы перекупил Пиастри, молодой и перспективный, но вряд ли согласится. Перес когда не будет такой конкуренции может поехать. С Риком то же непонятно как то, ведь до проблем ехал не плохо, с Максом наравне. Короче посмотрим, будет интересно.
Риккардо хорошо ехал в 17-18-19-20 гг когда шины не поспевали за развитием аэро. В те годы не было проблем с прогревом. Но было важно распределять правильно нагрузку даже в пределах квалификационного круга. На многих трассах излишним напором шины можно было прикончить к границе 2 / 3 секторов.
В 2021 аэро ограничили. В 2022 начали снижать температуру грелок с перспективой от них отказаться. Кроме того с 2022 максимальную доступную прижимную силу ограничивает и регламент и сама физика явления граунд эффекта. Все это время шины становятся прочнее и жёстче. И сейчас ключевой проблемой является прогрев шин.
К сожалению Рик не адаптивный и до сих пор пытался ездить по точкам торможения и траекториям из 16-17гг. И это не работает на современных тяжёлых шасси и дубовых шинах.
Так что прошло его время к сожалению.

Перес наляпал ошибок и набил машин сопоставимо со всеми остальными 8 пилотами топ команд вместе взятыми. Ещё и не отличился квалификационной скоростью.
Я не утверждаю что он плохой пилот. Но новая развивающаяся с 0 команда не может быть уверена что у неё сразу получится нечто подобное "розовому Мерседесу 2020" по соотношению скорость-стабильность.
Ей нужен будет человек едущий стабильно и быстро на любом ведре.
+1
Понравилось 1 гостю
Сергей Шил отредактировал сообщение 27.11.2024 23:23

Сообщений: 400
Репутация: 748
Дней: 1849
Дед #9 27 Ноя 2024, 22:08 Цитировать
Дед, 27 Ноя 2024, 22:06 сказал:
Перспективы Ауди не понятны в связи с кризисом компании. Хюлькенберг лучший вариант.Для привлечения внимания может Мик сгодится, и в настройках он понимает. Ботас сильным пилотом не был, его поезд ушёл. Я бы перекупил Пиастри, молодой и перспективный, но вряд ли согласится. Перес когда не будет такой конкуренции может поехать. С Риком то же непонятно как то, ведь до проблем ехал не плохо, с Максом наравне. Короче посмотрим, будет интересно. С Юки согласен.

Сообщений: 400
Репутация: 748
Дней: 1849
Дед #8 27 Ноя 2024, 22:06 Цитировать
Сергей Шил, 27 Ноя 2024, 16:48 сказал:
Боттаса

Он нормально ездит. Нормально квалифицируется. Знает разные движки и адаптируется довольно хорошо.
Кроме того с ним уже велись переговоры ранее.
Вопрос только в цене.
Вальтер сам себя перехитрил своей жадностью. Ломил бы меньше -- гонял бы в Ауди.


Если у Андретти не выгорит тема с движками ферр то им останется знакомая Хонда. На которой Андретти гоняет и в инди и в имсе. Хонда притащит им за бесплатно Цуноду. Которого высадят с торо булсов ради того чтобы Хаджара проверить.

Рик -- отработанный материал(. Регламент и шины ему не подошли. Следующие аэро и шины только усугубят его проблемы. Нет ни какого смысла его катать.

Самая эффективная покупка ветерана сейчас Хюлькенберг. Но врятли его отпустит Ауди.

Мик медленный и не адаптивный.

Магнусенн похоже тоже уже не попадает в шины. И работать с настройками и конструкцией он не умеет. Нет его смысла брать в развивающуюся команду.

Перес прям сильно опозорился последнее время. Опасненько с ним связываться.

Если получится с движками ферр, Боттос будет ломить несусветный десятки млн, а Альпин продолжит свое погружение в недра пелотона. Тогда Будет выгодно подобрать Гасли.
Перспективы Ауди не понятны в связи с кризисом компании. Хюлькенберг лучший вариант.Для привлечения внимания может Мик сгодится, и в настройках он понимает. Ботас сильным пилотом не был, его поезд ушёл. Я бы перекупил Пиастри, молодой и перспективный, но вряд ли согласится. Перес когда не будет такой конкуренции может поехать. С Риком то же непонятно как то, ведь до проблем ехал не плохо, с Максом наравне. Короче посмотрим, будет интересно.
+1
Понравилось 1 пользователю (Лунь)

Сообщений: 85
Репутация: 84
Дней: 760
Vita #7 27 Ноя 2024, 20:13 Цитировать
Какие у Мика шансы? Думаю, они возьмут хотя бы одного известного гонщика, чтобы иметь отправную точку.
_______________________________________________________________________________

Да, уж, Мик известный краш-гонщик
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 64
Репутация: 95
Дней: 143
Сергей Шил #6 27 Ноя 2024, 16:48 Цитировать
Александр М, 27 Ноя 2024, 16:26 сказал:
Пусть берут не Мика, а Рика:) поопытнее, в ГП побеждал, другое дело, что сейчас дела идут не очень.. но кого ещё то? Боттаса? Переса с мешками денег?
Боттаса

Он нормально ездит. Нормально квалифицируется. Знает разные движки и адаптируется довольно хорошо.
Кроме того с ним уже велись переговоры ранее.
Вопрос только в цене.
Вальтер сам себя перехитрил своей жадностью. Ломил бы меньше -- гонял бы в Ауди.


Если у Андретти не выгорит тема с движками ферр то им останется знакомая Хонда. На которой Андретти гоняет и в инди и в имсе. Хонда притащит им за бесплатно Цуноду. Которого высадят с торо булсов ради того чтобы Хаджара проверить.

Рик -- отработанный материал(. Регламент и шины ему не подошли. Следующие аэро и шины только усугубят его проблемы. Нет ни какого смысла его катать.

Самая эффективная покупка ветерана сейчас Хюлькенберг. Но врятли его отпустит Ауди.

Мик медленный и не адаптивный.

Магнусенн похоже тоже уже не попадает в шины. И работать с настройками и конструкцией он не умеет. Нет его смысла брать в развивающуюся команду.

Перес прям сильно опозорился последнее время. Опасненько с ним связываться.

Если получится с движками ферр, Боттос будет ломить несусветный десятки млн, а Альпин продолжит свое погружение в недра пелотона. Тогда Будет выгодно подобрать Гасли.
+1
Понравилось 1 пользователю (Лунь) и ещё 2 гостям
Сергей Шил отредактировал сообщение 27.11.2024 17:13

Сообщений: 2463
Репутация: 5945
Дней: 1459
Не ставлю минусы
Александр М #5 27 Ноя 2024, 16:26 Цитировать
Пусть берут не Мика, а Рика:) поопытнее, в ГП побеждал, другое дело, что сейчас дела идут не очень.. но кого ещё то? Боттаса? Переса с мешками денег?
-1
Понравилось 1 пользователю (Olegan)

Сообщений: 177
Репутация: 513
Дней: 451
Ascari #4 27 Ноя 2024, 16:13 Цитировать
Мика точно не возьмут. Он уже два года без практики. Скорее всего возьмут "старичка-пенсинера" который хорошо разбирается в технике и настройках.
+1
Понравилось 1 пользователю (Дед)

Сообщений: 601
Репутация: 1099
Дней: 211
Берни #3 27 Ноя 2024, 15:18 Цитировать
Кому он нужен? Тоже мне "гонщик". До от старика Баррикелло толку будет больше.
Понравилось 1 пользователю (Vita)

Сообщений: 58
Репутация: 154
Дней: 1108
Chaser #2 27 Ноя 2024, 13:58 Цитировать
Какие у Мика шансы? Думаю, они возьмут хотя бы одного известного гонщика, чтобы иметь отправную точку. Они начнут с нуля, что чертовски сложно. Вот почему им понадобится кто-то, на кого можно положиться.

Ну то есть никаких...
+4
Понравилось 2 пользователям (Vita, Берни) и ещё 2 гостям

Сообщений: 151
Репутация: 215
Дней: 423
MSC! HAM-out, SAI-why?
F2003-GA #1 27 Ноя 2024, 13:58 Цитировать
Зачем им гонщик, не умеющий в Ф1? В отличие от гениального Михаэля, просто неплохой гонщик не самого высокого уровня (который полагал, что между Ф1, Ф2, Ф3 нет особой разницы, и с ним будут носиться, как с писаной торбой). Его выступления в Ф1 связаны только с именем, и возможными восторгами прессы, мол, «гениальный наследник лучшего в истории». НЕ ВЗЛЕТЕЛ. Искренне жаль. Практически, как Ральф, но у того хоть есть реальные успехи.
+4
Понравилось 1 пользователю (Vita) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 952 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.96 сек.)