Ральф Шумахер оценил шансы Мика Шумахера попасть в Cadillac

27 НОЯБРЯ 2024, 13:04
ralf-shumaher-otsenil-shansi-mika-shumahera-popast-v-cadillac

Бывший гонщик Формулы-1 Ральф Шумахер оценил шансы своего племянника Мика Шумахера попасть в новую команду “Cadillac”, которая присоединится к Ф1 в 2026 году.

“Уверен, что они будут выбирать из американских талантов. С другой стороны, можно сказать, что IndyCar – это не уровень Формулы-1. Мы видели доказательство тому на многих трассах. Но это не значит, что там нельзя найти талантливого гонщика, которого еще никто не открыл.

Какие у Мика шансы? Думаю, они возьмут хотя бы одного известного гонщика, чтобы иметь отправную точку. Они начнут с нуля, что чертовски сложно. Вот почему им понадобится кто-то, на кого можно положиться.

Я рад, что в Формуле-1 будет 11 команд. С нетерпением этого жду, прежде всего, потому, что появится два новых места для молодых гонщиков. Мы знаем, как это сложно с 20 машинами, а теперь в нашем распоряжении на 10% больше”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сергей Шил удалил собственное сообщение от 27 Ноя 2024, 22:57

Сообщений: 64
Репутация: 95
Дней: 401
Сергей Шил #10 27 Ноя 2024, 22:57 Цитировать
Дед, 27 Ноя 2024, 22:06 сказал:
Перспективы Ауди не понятны в связи с кризисом компании. Хюлькенберг лучший вариант.Для привлечения внимания может Мик сгодится, и в настройках он понимает. Ботас сильным пилотом не был, его поезд ушёл. Я бы перекупил Пиастри, молодой и перспективный, но вряд ли согласится. Перес когда не будет такой конкуренции может поехать. С Риком то же непонятно как то, ведь до проблем ехал не плохо, с Максом наравне. Короче посмотрим, будет интересно.
Риккардо хорошо ехал в 17-18-19-20 гг когда шины не поспевали за развитием аэро. В те годы не было проблем с прогревом. Но было важно распределять правильно нагрузку даже в пределах квалификационного круга. На многих трассах излишним напором шины можно было прикончить к границе 2 / 3 секторов.
В 2021 аэро ограничили. В 2022 начали снижать температуру грелок с перспективой от них отказаться. Кроме того с 2022 максимальную доступную прижимную силу ограничивает и регламент и сама физика явления граунд эффекта. Все это время шины становятся прочнее и жёстче. И сейчас ключевой проблемой является прогрев шин.
К сожалению Рик не адаптивный и до сих пор пытался ездить по точкам торможения и траекториям из 16-17гг. И это не работает на современных тяжёлых шасси и дубовых шинах.
Так что прошло его время к сожалению.

Перес наляпал ошибок и набил машин сопоставимо со всеми остальными 8 пилотами топ команд вместе взятыми. Ещё и не отличился квалификационной скоростью.
Я не утверждаю что он плохой пилот. Но новая развивающаяся с 0 команда не может быть уверена что у неё сразу получится нечто подобное "розовому Мерседесу 2020" по соотношению скорость-стабильность.
Ей нужен будет человек едущий стабильно и быстро на любом ведре.
+1
Понравилось 1 гостю
Сергей Шил отредактировал сообщение 27.11.2024 23:23

Сообщений: 400
Репутация: 748
Дней: 2107
Дед #9 27 Ноя 2024, 22:08 Цитировать
Дед, 27 Ноя 2024, 22:06 сказал:
Перспективы Ауди не понятны в связи с кризисом компании. Хюлькенберг лучший вариант.Для привлечения внимания может Мик сгодится, и в настройках он понимает. Ботас сильным пилотом не был, его поезд ушёл. Я бы перекупил Пиастри, молодой и перспективный, но вряд ли согласится. Перес когда не будет такой конкуренции может поехать. С Риком то же непонятно как то, ведь до проблем ехал не плохо, с Максом наравне. Короче посмотрим, будет интересно. С Юки согласен.

Сообщений: 400
Репутация: 748
Дней: 2107
Дед #8 27 Ноя 2024, 22:06 Цитировать
Сергей Шил, 27 Ноя 2024, 16:48 сказал:
Боттаса

Он нормально ездит. Нормально квалифицируется. Знает разные движки и адаптируется довольно хорошо.
Кроме того с ним уже велись переговоры ранее.
Вопрос только в цене.
Вальтер сам себя перехитрил своей жадностью. Ломил бы меньше -- гонял бы в Ауди.


Если у Андретти не выгорит тема с движками ферр то им останется знакомая Хонда. На которой Андретти гоняет и в инди и в имсе. Хонда притащит им за бесплатно Цуноду. Которого высадят с торо булсов ради того чтобы Хаджара проверить.

Рик -- отработанный материал(. Регламент и шины ему не подошли. Следующие аэро и шины только усугубят его проблемы. Нет ни какого смысла его катать.

Самая эффективная покупка ветерана сейчас Хюлькенберг. Но врятли его отпустит Ауди.

Мик медленный и не адаптивный.

Магнусенн похоже тоже уже не попадает в шины. И работать с настройками и конструкцией он не умеет. Нет его смысла брать в развивающуюся команду.

Перес прям сильно опозорился последнее время. Опасненько с ним связываться.

Если получится с движками ферр, Боттос будет ломить несусветный десятки млн, а Альпин продолжит свое погружение в недра пелотона. Тогда Будет выгодно подобрать Гасли.
Перспективы Ауди не понятны в связи с кризисом компании. Хюлькенберг лучший вариант.Для привлечения внимания может Мик сгодится, и в настройках он понимает. Ботас сильным пилотом не был, его поезд ушёл. Я бы перекупил Пиастри, молодой и перспективный, но вряд ли согласится. Перес когда не будет такой конкуренции может поехать. С Риком то же непонятно как то, ведь до проблем ехал не плохо, с Максом наравне. Короче посмотрим, будет интересно.
+1
Понравилось 1 пользователю (Лунь)

Сообщений: 119
Репутация: 145
Дней: 1018
Vita #7 27 Ноя 2024, 20:13 Цитировать
Какие у Мика шансы? Думаю, они возьмут хотя бы одного известного гонщика, чтобы иметь отправную точку.
_______________________________________________________________________________

Да, уж, Мик известный краш-гонщик
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 64
Репутация: 95
Дней: 401
Сергей Шил #6 27 Ноя 2024, 16:48 Цитировать
Александр М, 27 Ноя 2024, 16:26 сказал:
Пусть берут не Мика, а Рика:) поопытнее, в ГП побеждал, другое дело, что сейчас дела идут не очень.. но кого ещё то? Боттаса? Переса с мешками денег?
Боттаса

Он нормально ездит. Нормально квалифицируется. Знает разные движки и адаптируется довольно хорошо.
Кроме того с ним уже велись переговоры ранее.
Вопрос только в цене.
Вальтер сам себя перехитрил своей жадностью. Ломил бы меньше -- гонял бы в Ауди.


Если у Андретти не выгорит тема с движками ферр то им останется знакомая Хонда. На которой Андретти гоняет и в инди и в имсе. Хонда притащит им за бесплатно Цуноду. Которого высадят с торо булсов ради того чтобы Хаджара проверить.

Рик -- отработанный материал(. Регламент и шины ему не подошли. Следующие аэро и шины только усугубят его проблемы. Нет ни какого смысла его катать.

Самая эффективная покупка ветерана сейчас Хюлькенберг. Но врятли его отпустит Ауди.

Мик медленный и не адаптивный.

Магнусенн похоже тоже уже не попадает в шины. И работать с настройками и конструкцией он не умеет. Нет его смысла брать в развивающуюся команду.

Перес прям сильно опозорился последнее время. Опасненько с ним связываться.

Если получится с движками ферр, Боттос будет ломить несусветный десятки млн, а Альпин продолжит свое погружение в недра пелотона. Тогда Будет выгодно подобрать Гасли.
+1
Понравилось 1 пользователю (Лунь) и ещё 2 гостям
Сергей Шил отредактировал сообщение 27.11.2024 17:13

Сообщений: 2513
Репутация: 6144
Дней: 1717
Не ставлю минусы
Александр М #5 27 Ноя 2024, 16:26 Цитировать
Пусть берут не Мика, а Рика:) поопытнее, в ГП побеждал, другое дело, что сейчас дела идут не очень.. но кого ещё то? Боттаса? Переса с мешками денег?
-1
Понравилось 1 пользователю (Olegan)

Сообщений: 245
Репутация: 714
Дней: 709
Ascari #4 27 Ноя 2024, 16:13 Цитировать
Мика точно не возьмут. Он уже два года без практики. Скорее всего возьмут "старичка-пенсинера" который хорошо разбирается в технике и настройках.
+1
Понравилось 1 пользователю (Дед)

Сообщений: 601
Репутация: 1204
Дней: 469
Берни #3 27 Ноя 2024, 15:18 Цитировать
Кому он нужен? Тоже мне "гонщик". До от старика Баррикелло толку будет больше.
Понравилось 1 пользователю (Vita)

Сообщений: 99
Репутация: 271
Дней: 1366
Chaser #2 27 Ноя 2024, 13:58 Цитировать
Какие у Мика шансы? Думаю, они возьмут хотя бы одного известного гонщика, чтобы иметь отправную точку. Они начнут с нуля, что чертовски сложно. Вот почему им понадобится кто-то, на кого можно положиться.

Ну то есть никаких...
+4
Понравилось 2 пользователям (Vita, Берни) и ещё 2 гостям

Сообщений: 200
Репутация: 308
Дней: 681
MSC! HAM-out, SAI-why?
F2003-GA #1 27 Ноя 2024, 13:58 Цитировать
Зачем им гонщик, не умеющий в Ф1? В отличие от гениального Михаэля, просто неплохой гонщик не самого высокого уровня (который полагал, что между Ф1, Ф2, Ф3 нет особой разницы, и с ним будут носиться, как с писаной торбой). Его выступления в Ф1 связаны только с именем, и возможными восторгами прессы, мол, «гениальный наследник лучшего в истории». НЕ ВЗЛЕТЕЛ. Искренне жаль. Практически, как Ральф, но у того хоть есть реальные успехи.
+4
Понравилось 1 пользователю (Vita) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 981 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.93 сек.)