Зак Браун: Это были худшие два часа в моей жизни

08 ДЕКАБРЯ 2024, 20:24
zak-braun:-eto-bili-hudshie-dva-chasa-v-moey-gizni

Исполнительный директор “McLaren” Зак Браун прокомментировал победу своей команды в Кубке конструкторов.

“Это были худшие два часа в моей жизни, точно вам говорю. Ландо провел гонку великолепно! Жаль, что у Оскара на старте случились неприятности, но команда действовала безупречно, и прекрасно проводила пит-стопы. По-моему, сегодня я был единственным, кто эти два часа находился на грани сердечного приступа!

Сегодня Ландо нас по-настоящему порадовал. Он ни разу не ошибся, хотя по ходу Гран-при мы опасались, что может выехать автомобиль безопасности, а я вообще переживал по любому поводу. Но Ландо провел гонку идеально и довел дело до конца.

Теперь, когда мы победили в Кубке конструкторов, нужно выиграть еще и титул. Решать эту задачу я доверю Ландо и Оскару, пусть сами разбираются. Но Ландо сделает для чемпионства все. Учитывая, в какой он сейчас форме, я в нем не сомневаюсь.

Андреа Стелла – невероятно эффективный руководитель команды. Он всех увлекает своим примером, вдохновляет, отлично разбирается в технике и всех подгоняет, чтобы люди выкладывались по максимуму. Именно это вы увидели сегодня”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Ferrari уверены, что на общей презентации в 2025 году все покажут старые болиды

Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр прокомментировал общую презентацию болидов, которая пройдёт...

11 Дек 2024
 2
Стали известны взносы команд на 2025 год

После того как завершился сезон 2024 года и стали известны все расстановки в Кубке конструкторов, в FIA...

11 Дек 2024
 1
В FIA решили не наказывать Ферстаппена за обидные слова во время гонки в Абу-Даби

Во время гонки в Абу-Даби пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен столкнулся с гонщиком McLaren Оскаром...

11 Дек 2024
 8
В Cadillac прокомментировали сотрудничество с Ferrari

Руководитель команды Cadillac Грэм Лоудон объяснил, почему они выбрали Ferrari в качестве поставщика...

11 Дек 2024
 1
Глава Pirelli: Состав С6 слишком мягкий

Глава автоспортивного направления компании Pirelli подвёл итоги постсезонных тестов в Абу-Даби. Марио...

11 Дек 2024
 3
Юки Цунода: RB20 подходит моему стилю пилотирования

Пилот “Visa Cash App RB” Юки Цунода поделился впечатлениями от пилотирования болида “Red Bull” на постсезонных...

10 Дек 2024
 3
Исак Хаджар поделился впечатлениями от пилотирования болида Red Bull на постсезонных тестах

Исак Хаджар показал 15-е время на постсезонных тестах Формулы-1 за рулем болида “Red Bull”. “Сегодня...

10 Дек 2024
 3
Ландо Норрис поделился мнением о сражениях с Максом Ферстаппеном

Пилот “McLaren” Ландо Норрис поделился мнением о сражениях с четырехкратным чемпионом мира и пилотом...

10 Дек 2024
 4
Команда Ferrari подтвердила контракт с GM на поставку двигателей

В 2026 году состоится дебют новой команды “Andretti Cadillac”. Команда “Ferrari” подтвердила, что подписала...

10 Дек 2024
 3
Валттери Боттас: Контракт с Sauber был моей ошибкой

Валттери Боттас покидает “Kick Sauber”, и считает, что контракт с этой командой был ошибкой. “В тот...

10 Дек 2024
 11

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 87
Репутация: -111
Дней: 2183
_cerber1 #3 10 Дек 2024, 07:54 Цитировать
Берни, 09 Дек 2024, 04:08 сказал:

Карлос конечно тоже тормознул. Нужно было сказать, что у тебя вроде как прокол и ты едешь в боксы, а механикам Феррари выбежать в полной готовности. Тогда была бы вероятность, что Маки купились бы и зазвали Ландо на том же круге, а Сайнс не останавливался бы.

А, какой смысл ехать Мак в боксы при этом театральном представлении? У Норриса был комфортный отрыв от Сайнса 5-6 сек и явный запас по скорости. Пит стоп отбросил бы Сайнса на 28-30 сек, даже на новых шинах отыграть такое очень сложно, если у соперника впереди нет явных проблем. Маки полностью контролировали гонку, у Феррари не было шансов.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 340
Репутация: 800
Дней: 102
Берни #2 09 Дек 2024, 04:08 Цитировать
Слишком много должно было случиться чтобы Феррари взяли КК. Нужно было чтобы оба были 1-2, а любой гонщик Макларен не выше 4-го место. Излишне агрессивной обороне Оскара это почти получилось. Но на этом везение закончилось.

Карлос конечно тоже тормознул. Нужно было сказать, что у тебя вроде как прокол и ты едешь в боксы, а механикам Феррари выбежать в полной готовности. Тогда была бы вероятность, что Маки купились бы и зазвали Ландо на том же круге, а Сайнс не останавливался бы. Ну а там уж как повезет, вон какие сегодня были плохие пит-стопы, время по 4 секунды и недокрученные гайки. Кто знает. В общем, Феррари опять сделали не всё что могли.

Как и в том году, когда Леклер находясь в гонке и зная про штрафы гонщиков, сумел посчитать очки и предложил как сделать так чтобы Феррари не потеряла место в КК.
+2
Понравилось 1 пользователю (babka44out) и ещё 1 гостю

Сообщений: 499
Репутация: 2241
Дней: 824
Pivolog #1 08 Дек 2024, 20:54 Цитировать
"МакЛарен" заслужил эту победу и можно поздравить легендарную команду! Хотя, честно признаюсь, что в командном зачёте болел за "Феррари", но Скудерия не смогла, а подопечные Брауна отлично справились с задачей. Особенно это впечатляет, если вспомнить, как команда начинала эру этого регламента, и чего они смогли добиться в итоге.
+11
Понравилось 10 пользователям (Belousov, babka44out, McDuckF1...) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 567 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.01 сек.)