Зак Браун: Это были худшие два часа в моей жизни

08 ДЕКАБРЯ 2024, 20:24
zak-braun:-eto-bili-hudshie-dva-chasa-v-moey-gizni

Исполнительный директор “McLaren” Зак Браун прокомментировал победу своей команды в Кубке конструкторов.

“Это были худшие два часа в моей жизни, точно вам говорю. Ландо провел гонку великолепно! Жаль, что у Оскара на старте случились неприятности, но команда действовала безупречно, и прекрасно проводила пит-стопы. По-моему, сегодня я был единственным, кто эти два часа находился на грани сердечного приступа!

Сегодня Ландо нас по-настоящему порадовал. Он ни разу не ошибся, хотя по ходу Гран-при мы опасались, что может выехать автомобиль безопасности, а я вообще переживал по любому поводу. Но Ландо провел гонку идеально и довел дело до конца.

Теперь, когда мы победили в Кубке конструкторов, нужно выиграть еще и титул. Решать эту задачу я доверю Ландо и Оскару, пусть сами разбираются. Но Ландо сделает для чемпионства все. Учитывая, в какой он сейчас форме, я в нем не сомневаюсь.

Андреа Стелла – невероятно эффективный руководитель команды. Он всех увлекает своим примером, вдохновляет, отлично разбирается в технике и всех подгоняет, чтобы люди выкладывались по максимуму. Именно это вы увидели сегодня”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Замены во время первой тренировки в Барселоне

Во время первой сессии свободных заездов на предстоящем Гран При Испании несколько команд чемпионата...

27 Май 2025
 1
Алонсо: Я бы не сбрасывал Макса со счетов в борьбе за титул

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ответил на вопрос, сможет ли четырёхкратный чемпион мира Макс...

27 Май 2025
По слухам в Ferrari хотели пригласить Хорнера

Очевидно, что на данный момент руководство компании Ferrari не совсем довольно положением своей команды...

27 Май 2025
 7
Глава Ferrari: Мы рассчитывали на победу

Глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр прокомментировал итоги Гран При Монако. Фредерик Фассёр: "Перед...

27 Май 2025
 1
Судьи объяснили суровый штраф для Расселла

Обычно, если гонщик выезжает за пределы трассы и получает преимущество, его наказывают штрафом в десять...

27 Май 2025
Расселл предлагает кардинально изменить формат Гран При Монако

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл предложил свой вариант проведения Гран При Монако. Джордж Расселл:...

26 Май 2025
 7
Алонсо: Я не сильно расстроен своим сходом в Монако

Гонщик коллектива Aston Martin Фернандо Алонсо заявил, что не переживает по поводу того, что ему не удалось...

26 Май 2025
Албон по радио извинился за свои действия во время гонки в Монако

Во время воскресной гонки в Монако пилоты команды Williams поочерёдно оттормаживали пелотон для того...

26 Май 2025
 5
Глава McLaren: Надеюсь, болиды 2026 года позволят обгонять в Монако

Глава коллектива McLaren Андреа Стелла считает, что увеличение количества пит-стопов не поможет сделать...

26 Май 2025
 5
Оба пилота Stake F1 финишировали за пределами первой десятки

По результатам Гран При Монако гонщик коллектива Stake F1 Габриэль Бортолето стал четырнадцатым. Нико...

26 Май 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 94
Репутация: 257
Дней: 2349
_cerber1 #3 10 Дек 2024, 07:54 Цитировать
Берни, 09 Дек 2024, 04:08 сказал:

Карлос конечно тоже тормознул. Нужно было сказать, что у тебя вроде как прокол и ты едешь в боксы, а механикам Феррари выбежать в полной готовности. Тогда была бы вероятность, что Маки купились бы и зазвали Ландо на том же круге, а Сайнс не останавливался бы.

А, какой смысл ехать Мак в боксы при этом театральном представлении? У Норриса был комфортный отрыв от Сайнса 5-6 сек и явный запас по скорости. Пит стоп отбросил бы Сайнса на 28-30 сек, даже на новых шинах отыграть такое очень сложно, если у соперника впереди нет явных проблем. Маки полностью контролировали гонку, у Феррари не было шансов.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 601
Репутация: 1204
Дней: 268
Берни #2 09 Дек 2024, 04:08 Цитировать
Слишком много должно было случиться чтобы Феррари взяли КК. Нужно было чтобы оба были 1-2, а любой гонщик Макларен не выше 4-го место. Излишне агрессивной обороне Оскара это почти получилось. Но на этом везение закончилось.

Карлос конечно тоже тормознул. Нужно было сказать, что у тебя вроде как прокол и ты едешь в боксы, а механикам Феррари выбежать в полной готовности. Тогда была бы вероятность, что Маки купились бы и зазвали Ландо на том же круге, а Сайнс не останавливался бы. Ну а там уж как повезет, вон какие сегодня были плохие пит-стопы, время по 4 секунды и недокрученные гайки. Кто знает. В общем, Феррари опять сделали не всё что могли.

Как и в том году, когда Леклер находясь в гонке и зная про штрафы гонщиков, сумел посчитать очки и предложил как сделать так чтобы Феррари не потеряла место в КК.
+2
Понравилось 1 пользователю (babka44out) и ещё 1 гостю

Сообщений: 593
Репутация: 2658
Дней: 990
Pivolog #1 08 Дек 2024, 20:54 Цитировать
"МакЛарен" заслужил эту победу и можно поздравить легендарную команду! Хотя, честно признаюсь, что в командном зачёте болел за "Феррари", но Скудерия не смогла, а подопечные Брауна отлично справились с задачей. Особенно это впечатляет, если вспомнить, как команда начинала эру этого регламента, и чего они смогли добиться в итоге.
+11
Понравилось 10 пользователям (Belousov, babka44out, McDuckF1...) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 688 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (2.1 сек.)