Ферстаппен шестой, Перес сошёл

09 ДЕКАБРЯ 2024, 14:28
ferstappen-shestoy-peres-soshyol

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен финишировал шестым на этапе в Абу-Даби. Его напарник Серхио Перес сошёл с дистанции.

Макс Ферстаппен: "Я хорошо провёл старт, но когда занял внутреннюю траекторию в первом повороте, то понял, что нам Оскаром там не хватит места. Я постарался прижаться как можно ближе к поребрику, но мы все равно соприкоснулись колёсами. После гонки я извинился перед ним, он последний гонщик в пелотоне с кем бы мне хотелось конфликтовать.

По ходу заезда мои шины постоянно перегревались и я не смог сильно улучшить свою итоговую позицию. Сезон выдался очень длинным, теперь настало время немного отдохнуть. В межсезонье нам предстоит много работы. Следующий чемпионат обещает быть очень напряжённым".

Серхио Перес: "Конечно, я хотел провести последнюю гонку чемпионата максимально результативно, но сход прервал все мои надежды. Похоже, Валттери не рассчитал торможение и врезался в меня.

Это был трудный год. Многое пошло не так и теперь нужно перевернуть страницу. Нам с командой предстоит серьёзный разговор. Да, у меня есть подписанный контракт на следующий год, но нам нужно понять, как нужно поступить для всеобщего блага".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Ferrari уверены, что на общей презентации в 2025 году все покажут старые болиды

Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр прокомментировал общую презентацию болидов, которая пройдёт...

11 Дек 2024
 2
Стали известны взносы команд на 2025 год

После того как завершился сезон 2024 года и стали известны все расстановки в Кубке конструкторов, в FIA...

11 Дек 2024
 1
В FIA решили не наказывать Ферстаппена за обидные слова во время гонки в Абу-Даби

Во время гонки в Абу-Даби пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен столкнулся с гонщиком McLaren Оскаром...

11 Дек 2024
 8
В Cadillac прокомментировали сотрудничество с Ferrari

Руководитель команды Cadillac Грэм Лоудон объяснил, почему они выбрали Ferrari в качестве поставщика...

11 Дек 2024
 1
Глава Pirelli: Состав С6 слишком мягкий

Глава автоспортивного направления компании Pirelli подвёл итоги постсезонных тестов в Абу-Даби. Марио...

11 Дек 2024
 3
Юки Цунода: RB20 подходит моему стилю пилотирования

Пилот “Visa Cash App RB” Юки Цунода поделился впечатлениями от пилотирования болида “Red Bull” на постсезонных...

10 Дек 2024
 3
Исак Хаджар поделился впечатлениями от пилотирования болида Red Bull на постсезонных тестах

Исак Хаджар показал 15-е время на постсезонных тестах Формулы-1 за рулем болида “Red Bull”. “Сегодня...

10 Дек 2024
 3
Ландо Норрис поделился мнением о сражениях с Максом Ферстаппеном

Пилот “McLaren” Ландо Норрис поделился мнением о сражениях с четырехкратным чемпионом мира и пилотом...

10 Дек 2024
 4
Команда Ferrari подтвердила контракт с GM на поставку двигателей

В 2026 году состоится дебют новой команды “Andretti Cadillac”. Команда “Ferrari” подтвердила, что подписала...

10 Дек 2024
 3
Валттери Боттас: Контракт с Sauber был моей ошибкой

Валттери Боттас покидает “Kick Sauber”, и считает, что контракт с этой командой был ошибкой. “В тот...

10 Дек 2024
 11



Сообщений: 396
Репутация: 690
Дней: 556
От Шуми к Максу
Львович #7 09 Дек 2024, 21:47 Цитировать
Алексей Б., 09 Дек 2024, 20:46 сказал:
Я попрошу в выражениях, не в бадминтон играем...с Королевскими креветками.
Алексей, вы, наверное, невнимательно читали нашу беседу. Хоть я и болею за Макса, но говорю, что он виноват в столкновении. Странно слышать от болельщика Макларен критику в мой адрес. И, добавлю, что не надо быть таким букой, ведь ваша команда взяла КК. Это ли не успех, ведь так, Алексей? Вы же рады, да? Улыбнитесь.
+1
Понравилось 2 пользователям (Алексей Б., 123)

Сообщений: 2094
Репутация: -1617
Дней: 1289
to support Norris
Алексей Б. #6 09 Дек 2024, 20:46 Цитировать
Львович, 09 Дек 2024, 20:42 сказал:
Такие моменты надо обсуждать в компании под пиво с креветками.
Я попрошу в выражениях, не в бадминтон играем...с Королевскими креветками.
Понравилось 2 пользователям (Treska, Chaser)

Сообщений: 396
Репутация: 690
Дней: 556
От Шуми к Максу
Львович #5 09 Дек 2024, 20:42 Цитировать
frt, 09 Дек 2024, 20:30 сказал:
Я, кстати, еще раз посмотрел раскадровку на скорости х0,25
Бесполезно спорить и доказывать, у каждого свое мнение.
Такие моменты надо обсуждать в компании, сидя у экрана, под пиво с креветками. Вот тогда рождается истина. Ну, или не хватает пива.
+1
Понравилось 2 пользователям (Chaser, frt)

Сообщений: 37
Репутация: 77
Дней: 41
frt #4 09 Дек 2024, 20:30 Цитировать
Львович, 09 Дек 2024, 18:50 сказал:
Сразу скажу, что болею за Макса.
Еще раз посмотрел раскадровку стартового столкновения. Макс ни разу не высунулся вперед Оскара, так что, нельзя сказать, что Пиастри не уступил обгоняющему болиду. Пиастри ехал по своей траектории, а Макс пытался протиснуться по поребрику, а потом , после апекса, мог притормозить или отрулить немного влево. Тогда был бы третьим и боролся бы за высокое место. Но, он поехал прямо в Оскара.
Так что, жаль, но судьи правы.
Пересмотрите еще раз покадрово, там очевидно.
у Макса постоянно руль был влево повернут. Куда ему надо было отруливать и тормозить? Почему у позади идущих таких проблем не возникнуло? Ну и банально Макс как стартовал на внутренней стороне, так и продолжал по ней ехать, в отличии от Оскара.
В общем, лицемерненько получается. Когда Макс кого-то выдавливает - все лопаются со злости, потому что он виноват. Когда самого Макса вытесняют - все лопаются от злости, потому что он опять сам виноват. И в обоих случаях штрафы собирает Макс. Место в поворотах, видимо, надо оставлять только британцам.

P.S. Я, кстати, еще раз посмотрел раскадровку на скорости х0,25. Могу посоветовать посмотреть как этот поворот в борьбе проходят Гасли с Расселом и Хюлькенберг с Алонсо. И посмотри на траектории Гасли и Халка. И все становится понятно
+1
Понравилось 3 пользователям (shummy, Берни, 123)
frt отредактировал сообщение 09.12.2024 20:48

Сообщений: 396
Репутация: 690
Дней: 556
От Шуми к Максу
Львович #3 09 Дек 2024, 18:50 Цитировать
shummy, 09 Дек 2024, 17:07 сказал:
Если бы не штраф и не тупость кенгуру, то Макс 100% был бы на подиуме. Не пойму, за что извиняться перед кенгуру - в таком широком повороте сознательно прижать опережающего тебя соперника, имея справа место это как?
Сразу скажу, что болею за Макса.
Еще раз посмотрел раскадровку стартового столкновения. Макс ни разу не высунулся вперед Оскара, так что, нельзя сказать, что Пиастри не уступил обгоняющему болиду. Пиастри ехал по своей траектории, а Макс пытался протиснуться по поребрику, а потом , после апекса, мог притормозить или отрулить немного влево. Тогда был бы третьим и боролся бы за высокое место. Но, он поехал прямо в Оскара.
Так что, жаль, но судьи правы.
Пересмотрите еще раз покадрово, там очевидно.
+3
Понравилось 3 пользователям (Chaser, f1champ, Vita) и ещё 1 гостю

Сообщений: 37
Репутация: 77
Дней: 41
frt #2 09 Дек 2024, 18:07 Цитировать
shummy, 09 Дек 2024, 17:07 сказал:
А зачем тогда гонка? ехать друг за другом 50 кругов??
не, ну не надо так категорично. В конце-концов можно отрулить и уступить позицию напарнику, как вариант
frt отредактировал сообщение 09.12.2024 18:07

Сообщений: 1279
Репутация: 5305
Дней: 1101
shummy #1 09 Дек 2024, 17:07 Цитировать
Если бы не штраф и не тупость кенгуру, то Макс 100% был бы на подиуме. Не пойму, за что извиняться перед кенгуру - в таком широком повороте сознательно прижать опережающего тебя соперника, имея справа место это как? Это все равно что бортануть рядом едущий авто. И при этом штраф получил Макс. Обгоны стали наказывать штрафами? А зачем тогда гонка? ехать друг за другом 50 кругов??
Понравилось 2 пользователям (Берни, 123) и ещё 4 гостям
shummy отредактировал сообщение 09.12.2024 17:07



Гость
Имя:

Введите число 382 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.73 сек.)