FIA ужесточила требования к DRS

14 ДЕКАБРЯ 2024, 12:29
fia-ugestochila-trebovaniya-k-drs

FIA внесла изменения в технический регламент, чтобы не допустить повторения ситуации с трюком “мини DRS”, который использовали в “McLaren” в 2024 году.

Изменились допустимые зазоры между плоскостями заднего крыла в неактивном обычном режиме DRS. Минимально допустимый зазор сократили с 10-15мм до 9,4-13 мм. При открытой DRS верхняя граница остается на прежнем уровне – 85мм.

Также FIA считают, что должно быть только два четких положения DRS – при деактивации крыло должно возвращаться в заданное начальное положение.

Больше всего от данных изменений пострадают “McLaren”. Также ужесточение правил ударит по “Mercedes”, “Ferrari”, “Haas”, “Alpine”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер назвал главную проблему команды Cadillac

Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что основной проблемой коллектива Cadillac, который дебютирует...

20 Авг 2025
 3
Глава Haas: В следующем сезоне мы окажемся в невыгодном положении

Глава коллектива Haas Аяо Комацу признался, что в следующем сезоне, когда вступит в силу новый технический...

20 Авг 2025
Монтойя призывает не сбрасывать со счетов новый двигатель Red Bull

В следующем году вступает в силу новый технический регламент и команды чемпионата уже разрабатывают соответствующие...

20 Авг 2025
Вольфф: Переговоры по контракту всегда будут сложным процессом

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф прокомментировал слова Нико Росберга о том, что с ним сложно...

20 Авг 2025
 1
Ральф Шумахер: С интересом буду следить за дебютом Audi

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер заявил, что после прихода в команду Stake F1 Маттиа Бинотто и Джонатана...

20 Авг 2025
Лиам Лоусон объяснил причину невысоких результатов в первой половине сезона

Пилот "Racing Bulls" Лиам Лоусон прокомментировал свой не самый успешный старт в сезоне 2025 года. "Я...

20 Авг 2025
 1
Экклстоун советует Ferrari обратить внимание на Бортолето

Бывший глава Формулы-1 Берни Экклстоун, похоже, скептически оценивает перспективы Льюиса Хэмилтона в...

20 Авг 2025
Херберт допускает досрочный уход Хэмилтона из Ferrari и возвращение Сайнса

Бывший пилот Формулы-1 Джонни Херберт высказал предположение, что Льюис Хэмилтон и "Ferrari" могут вести...

20 Авг 2025
 4
Монтойя прокомментировал резкое заявление Хэмилтона о своей бесполезности

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Хуан Пабло Монтойя дал свою оценку громкому высказыванию Льюиса...

20 Авг 2025
Алонсо поддерживает Друговича в борьбе за место в Формуле-1

Пилот "Aston Martin" и двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо высказался в поддержку резервиста своей...

20 Авг 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 102
Репутация: 91
Дней: 903
Vita #3 15 Дек 2024, 17:33 Цитировать
DRS, MGU - это все искусственно. Пора вернуть заправки, убрать DRS и MGU.
+2
Понравилось 3 пользователям (Ascari, Belousov, Юрий Н) и ещё 1 гостю

Сообщений: 211
Репутация: 617
Дней: 594
Ascari #2 14 Дек 2024, 14:24 Цитировать
Крыло задачу выполнило, помогло в борьбе за КК.
+6
Понравилось 4 пользователям (Belousov, Ramzez, McDuckF1...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1405
Репутация: 907
Дней: 638
властелин колец
fullpower #1 14 Дек 2024, 12:55 Цитировать
фреду придётся держать удар, хотя для этого года он был слишком мягким боссом, однако везде надо искать только положительные стороны.
к примеру скудерия набрала больше всего очков в кк за всю историю команды.



+2
Понравилось 3 пользователям (mahakal, automatic, шив) и ещё 1 гостю
fullpower отредактировал сообщение 14.12.2024 14:36



Гость
Имя:

Введите число 432 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.92 сек.)