Флавио Бриаторе раскрыл план команды на ближайшие сезоны

16 ДЕКАБРЯ 2024, 16:36
flavio-briatore-raskril-plan-komandi-na-bligayshie-sezoni

Спортивный консультант команды Alpine Флавио Бриаторе поделился планами коллектива относительно выступлений в ближайших сезонах чемпионата.

Флавио Бриаторе: "Что касается следующего чемпионата, то мы рассчитываем стабильно финишировать в первой шестёрке. Конечно, для этого нам необходимо сделать наш болид быстрее. И мы считаем, что у нас есть для этого возможности. Я имею в виду в плане аэродинамики машины. Наверное, даже больше, чем у McLaren или Ferrari.

В сезоне 2026 года мы должны быть на подиуме в пятидесяти процентах гонок, а в 2027 иметь силы бороться за победы".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

FIA утвердила изменения к регламенту Формулы 1 на 2026 год

Всемирный совет FIA на своём заседании в Ташкенте официально утвердил пакет поправок к регламенту Формулы...

11 Дек 2025
Глава Ferrari: Мы должны постоянно совершенствоваться

Глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр рассказал, как он относится к критике со стороны своих пилотов....

10 Дек 2025
 3
Forbes обнародовало рейтинг самых высокооплачиваемых пилотов Формулы-1 сезона-2025

Деловое издание Forbes обнародовало рейтинг десяти пилотов Формулы 1 с самыми высокими зарплатами. Представленные...

10 Дек 2025
 10
Леклер: Тестовые заезды прошли хорошо

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер рассказал, что постсезонные тесты в Абу-Даби принесли им много...

10 Дек 2025
Лиам Лоусон оценил новые шины Pirelli

Пилот команды Racing Bulls Лиам Лоусон провёл тестовые заезды в Абу-Даби и поделился своими ощущениями...

10 Дек 2025
Руководитель Red Bull сожалеет об уходе Марко

Глава коллектива Red Bull Лоран Мекис высказался по поводу решения Хельмута Марко покинуть команду из...

10 Дек 2025
 1
Команда Williams попросила фанатов выбрать ливрею для предсезонных тестов

Коллектив из Гроува попросил своих болельщиков выбрать расцветку машины, которую они будут использовать...

10 Дек 2025
Айзек Хаджар о первых шагах в Red Bull: «Уже чувствую себя комфортно»

Гонщик Айзек Хаджар, который в 2025 году выступал за "Racing Bulls", провёл свой первый тестовый день...

10 Дек 2025
Джордж Рассел: «Вперед, к 2026-му году!»

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел подвел черту под завершившимся сезоном Формулы-1, в котором его команда...

10 Дек 2025
Марио Изолла прокомментировал прошедшие тесты в Абу-Даби

Чемпионат Формулы-1 2025 года официально завершился. Его финальным аккордом стали тесты в Абу-Даби, где...

10 Дек 2025



Сообщений: 64
Репутация: 95
Дней: 398
Сергей Шил #12 19 Дек 2024, 15:59 Цитировать
RC, 19 Дек 2024, 15:34 сказал:
Да всякое возможно, Williams тоже с начала турбо эры на мерсовских движках, а шасси и аэро не тянет. Я это написал к тому, что тейк о невозможности побеждать на клиентских моторах преувеличен.
Ну он не совсем преувеличен.
На дистанции клиент в среднем слабее собственной команды моториста при сопоставимых бюджетах и инфраструктуре.

Разовые провалы основной команды происходят, да.
Хонда некоторые сезоны проваливалась на самое дно.
Тойота выступила в 2007 слабее клиентского Вилиамс.
Свежеобразованный из Браун Мерседес первые годы был послабее Макларен.

Да даже Феррари в 2020 и 2023 гг местами была медленнее Заубер, Хаас и собственной прошлогодней машины.

Но на дистанции стабильное доминирование над собственной командой моториста удерживал только Ред Бул. Но там и бюджеты не сопоставимы, и опыт инженеров.

Сообщений: 4596
Репутация: 17057
Дней: 1278
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #11 19 Дек 2024, 15:34 Цитировать
Belousov, 19 Дек 2024, 11:04 сказал:
Маки давно на мерседосовских моторах сидят, они гораздо лучше понимают настройки этих двигателей. французам предстоит много шишек набить в этом вопросе. Да и по части шасси и аэродинамики они сейчас не особо впечатляют.
Да всякое возможно, Williams тоже с начала турбо эры на мерсовских движках, а шасси и аэро не тянет. Я это написал к тому, что тейк о невозможности побеждать на клиентских моторах преувеличен.

Сообщений: 1342
Репутация: 3488
Дней: 2229
Belousov #10 19 Дек 2024, 11:04 Цитировать
RC, 17 Дек 2024, 17:38 сказал:
Ну Макларен же затащил КК на клиентских моторах
Маки давно на мерседосовских моторах сидят, они гораздо лучше понимают настройки этих двигателей. французам предстоит много шишек набить в этом вопросе. Да и по части шасси и аэродинамики они сейчас не особо впечатляют.

Сообщений: 4596
Репутация: 17057
Дней: 1278
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #9 17 Дек 2024, 17:38 Цитировать
Belousov, 17 Дек 2024, 16:59 сказал:
Через чур оптимистично, как мне кажется. Особенно на клиентских моторах.
Ну Макларен же затащил КК на клиентских моторах

Сообщений: 1342
Репутация: 3488
Дней: 2229
Belousov #8 17 Дек 2024, 16:59 Цитировать
Через чур оптимистично, как мне кажется. Особенно на клиентских моторах.
-1

Сообщений: 1935
Репутация: -114
Дней: 1029
Белый дуб #7 17 Дек 2024, 08:02 Цитировать
Берни, 16 Дек 2024, 20:56 сказал:
не знают кто такой Флавио Бриаторе.
Торговец шмотками, объединившийся с продавцом подержанных машин и показавший, что в автоспорте, спорт не самое главное.
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 20
Репутация: 49
Дней: 747
Eva Storm #6 17 Дек 2024, 06:39 Цитировать
Берни, 16 Дек 2024, 20:56 сказал:
Судя по всему, трое комментаторов ниже не знают кто такой Флавио Бриаторе.
Поверь, знают, но реальность пока такова, что не тянут они на 50% подиумов))) и да, привет, Сингапур, и Пике)))))
-1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 64
Репутация: 95
Дней: 398
Сергей Шил #5 17 Дек 2024, 02:38 Цитировать
Берни, 16 Дек 2024, 20:56 сказал:
Судя по всему, трое комментаторов ниже не знают кто такой Флавио Бриаторе.
Ну и что же сделает великий комбинатор для регулярных подиумов без денег, инфраструктуры, инженеров??

Не 1 аварию организует за сезон, а 5-10?)
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Dima)

Сообщений: 601
Репутация: 1204
Дней: 466
Берни #4 16 Дек 2024, 20:56 Цитировать
Судя по всему, трое комментаторов ниже не знают кто такой Флавио Бриаторе.
+2
Понравилось 4 пользователям (F2003-GA, Ascari, 123...)

Сообщений: 64
Репутация: 95
Дней: 398
Сергей Шил #3 16 Дек 2024, 19:41 Цитировать
Лягушатники уже наверное лет 10 обещают стабильные подиумы через годик-другой.
Только не делают НИЧЕГО, чтобы эти свои обещания выполнять.

А их утверждение что у них для подиумов больше чем у Макларен и Феррари... Это даже не смешно. Зовите деду санитаров.

Новый симулятор с высокой корреляцией с реальной трассой у них есть?
Новая аэротруба позволяющая отладку гибких и эффективных аэроэлементов у них есть?
Ведущие конструкторы подвесок разыгравшие между собой около двадцати КК за последнее время?
Мб хотя бы толковые пилоты симуляторов у них есть? Которые там ф3 выигрывают, в ф2 на уровне, в лемане побеждают??

Ничего нету у Альпин. И они ни 1€ не потратили даже на попытку заполучить хотя бы что нибудь из этого за все время своих обещаний.
+3
Понравилось 6 пользователям (Antares, Belousov, Eva Storm...) и ещё 2 гостям
Сергей Шил отредактировал сообщение 16.12.2024 20:02

Сообщений: 950
Репутация: 1666
Дней: 2352
Иван063 #2 16 Дек 2024, 17:20 Цитировать
Ясно, понятно - к 2027 году Бриаторе там не будет.
-1
Понравилось 1 пользователю (McDuckF1)

Сообщений: 20
Репутация: 49
Дней: 747
Eva Storm #1 16 Дек 2024, 17:10 Цитировать
Не реализуемые мечты, не будет у них столько подиумов. 1 скорее всего будет.
-2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, McDuckF1)



Гость
Имя:

Введите число 203 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.7 сек.)