Флавио Бриаторе раскрыл план команды на ближайшие сезоны

16 ДЕКАБРЯ 2024, 16:36
flavio-briatore-raskril-plan-komandi-na-bligayshie-sezoni

Спортивный консультант команды Alpine Флавио Бриаторе поделился планами коллектива относительно выступлений в ближайших сезонах чемпионата.

Флавио Бриаторе: "Что касается следующего чемпионата, то мы рассчитываем стабильно финишировать в первой шестёрке. Конечно, для этого нам необходимо сделать наш болид быстрее. И мы считаем, что у нас есть для этого возможности. Я имею в виду в плане аэродинамики машины. Наверное, даже больше, чем у McLaren или Ferrari.

В сезоне 2026 года мы должны быть на подиуме в пятидесяти процентах гонок, а в 2027 иметь силы бороться за победы".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 1
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 1
Louis Vuitton станет титульным спонсором Гран-при Монако с 2026 года

С 2026-го года самый престижный уик-энд в календаре Формулы-1 обретёт новое официальное название. Гонка...

14 Дек 2025



Сообщений: 64
Репутация: 95
Дней: 401
Сергей Шил #12 19 Дек 2024, 15:59 Цитировать
RC, 19 Дек 2024, 15:34 сказал:
Да всякое возможно, Williams тоже с начала турбо эры на мерсовских движках, а шасси и аэро не тянет. Я это написал к тому, что тейк о невозможности побеждать на клиентских моторах преувеличен.
Ну он не совсем преувеличен.
На дистанции клиент в среднем слабее собственной команды моториста при сопоставимых бюджетах и инфраструктуре.

Разовые провалы основной команды происходят, да.
Хонда некоторые сезоны проваливалась на самое дно.
Тойота выступила в 2007 слабее клиентского Вилиамс.
Свежеобразованный из Браун Мерседес первые годы был послабее Макларен.

Да даже Феррари в 2020 и 2023 гг местами была медленнее Заубер, Хаас и собственной прошлогодней машины.

Но на дистанции стабильное доминирование над собственной командой моториста удерживал только Ред Бул. Но там и бюджеты не сопоставимы, и опыт инженеров.

Сообщений: 4600
Репутация: 17061
Дней: 1281
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #11 19 Дек 2024, 15:34 Цитировать
Belousov, 19 Дек 2024, 11:04 сказал:
Маки давно на мерседосовских моторах сидят, они гораздо лучше понимают настройки этих двигателей. французам предстоит много шишек набить в этом вопросе. Да и по части шасси и аэродинамики они сейчас не особо впечатляют.
Да всякое возможно, Williams тоже с начала турбо эры на мерсовских движках, а шасси и аэро не тянет. Я это написал к тому, что тейк о невозможности побеждать на клиентских моторах преувеличен.

Сообщений: 1342
Репутация: 3492
Дней: 2232
Belousov #10 19 Дек 2024, 11:04 Цитировать
RC, 17 Дек 2024, 17:38 сказал:
Ну Макларен же затащил КК на клиентских моторах
Маки давно на мерседосовских моторах сидят, они гораздо лучше понимают настройки этих двигателей. французам предстоит много шишек набить в этом вопросе. Да и по части шасси и аэродинамики они сейчас не особо впечатляют.

Сообщений: 4600
Репутация: 17061
Дней: 1281
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #9 17 Дек 2024, 17:38 Цитировать
Belousov, 17 Дек 2024, 16:59 сказал:
Через чур оптимистично, как мне кажется. Особенно на клиентских моторах.
Ну Макларен же затащил КК на клиентских моторах

Сообщений: 1342
Репутация: 3492
Дней: 2232
Belousov #8 17 Дек 2024, 16:59 Цитировать
Через чур оптимистично, как мне кажется. Особенно на клиентских моторах.
-1

Сообщений: 1935
Репутация: -114
Дней: 1032
Белый дуб #7 17 Дек 2024, 08:02 Цитировать
Берни, 16 Дек 2024, 20:56 сказал:
не знают кто такой Флавио Бриаторе.
Торговец шмотками, объединившийся с продавцом подержанных машин и показавший, что в автоспорте, спорт не самое главное.
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 20
Репутация: 49
Дней: 750
Eva Storm #6 17 Дек 2024, 06:39 Цитировать
Берни, 16 Дек 2024, 20:56 сказал:
Судя по всему, трое комментаторов ниже не знают кто такой Флавио Бриаторе.
Поверь, знают, но реальность пока такова, что не тянут они на 50% подиумов))) и да, привет, Сингапур, и Пике)))))
-1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 64
Репутация: 95
Дней: 401
Сергей Шил #5 17 Дек 2024, 02:38 Цитировать
Берни, 16 Дек 2024, 20:56 сказал:
Судя по всему, трое комментаторов ниже не знают кто такой Флавио Бриаторе.
Ну и что же сделает великий комбинатор для регулярных подиумов без денег, инфраструктуры, инженеров??

Не 1 аварию организует за сезон, а 5-10?)
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Dima)

Сообщений: 601
Репутация: 1204
Дней: 469
Берни #4 16 Дек 2024, 20:56 Цитировать
Судя по всему, трое комментаторов ниже не знают кто такой Флавио Бриаторе.
+2
Понравилось 4 пользователям (F2003-GA, Ascari, 123...)

Сообщений: 64
Репутация: 95
Дней: 401
Сергей Шил #3 16 Дек 2024, 19:41 Цитировать
Лягушатники уже наверное лет 10 обещают стабильные подиумы через годик-другой.
Только не делают НИЧЕГО, чтобы эти свои обещания выполнять.

А их утверждение что у них для подиумов больше чем у Макларен и Феррари... Это даже не смешно. Зовите деду санитаров.

Новый симулятор с высокой корреляцией с реальной трассой у них есть?
Новая аэротруба позволяющая отладку гибких и эффективных аэроэлементов у них есть?
Ведущие конструкторы подвесок разыгравшие между собой около двадцати КК за последнее время?
Мб хотя бы толковые пилоты симуляторов у них есть? Которые там ф3 выигрывают, в ф2 на уровне, в лемане побеждают??

Ничего нету у Альпин. И они ни 1€ не потратили даже на попытку заполучить хотя бы что нибудь из этого за все время своих обещаний.
+3
Понравилось 6 пользователям (Antares, Belousov, Eva Storm...) и ещё 2 гостям
Сергей Шил отредактировал сообщение 16.12.2024 20:02

Сообщений: 950
Репутация: 1666
Дней: 2355
Иван063 #2 16 Дек 2024, 17:20 Цитировать
Ясно, понятно - к 2027 году Бриаторе там не будет.
-1
Понравилось 1 пользователю (McDuckF1)

Сообщений: 20
Репутация: 49
Дней: 750
Eva Storm #1 16 Дек 2024, 17:10 Цитировать
Не реализуемые мечты, не будет у них столько подиумов. 1 скорее всего будет.
-2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, McDuckF1)



Гость
Имя:

Введите число 454 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.79 сек.)