Ральф Шумахер: Льюис не умеет работать с инженерами

27 ДЕКАБРЯ 2024, 20:06
ralf-shumaher:-lyuis-ne-umeet-rabotat-s-ingenerami

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что Льюис Хэмилтон не сможет сравниться с Михаэлем Шумахером, потому что не умеет взаимодействовать с инженерами.

Ральф Шумахер: "Основное отличие Михаэля от Льюиса в том, что мой брат всегда умел взаимодействовать с инженерами и они создавали болиды, которые идеально подходили его пилотированию. Что касается Хэмилтона, то он так делать не умеет. Вы можете это понять, если внимательно послушаете переговоры сотрудников Mercedes.

Руководитель Mercedes Тото Вольфф часто говорит, что гонщику главное давить на газ, а всё остальное сделают инженеры. Но, он делает так, потому что принимает неспособность своих пилотов помочь сотрудникам сделать болид быстрее.

Мой брат всегда умел объяснить инженерам то, чего хочет. Именно он определял концепцию машины, а Росс Браун и Жан Тодт делали так, чтобы это стало возможным. Поэтому, я не уверен, что в Ferrari для Льюиса всё сложится успешно. Этот коллектив уже имеет любимчика. И это Шарль Леклер. Я думаю, Хэмилтона ждут сложные времена".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

McLaren и Alpine заменили шасси для Пиастри и Колапинто после аварий в Баку

Перед стартом Гран При Азербайджана команды McLaren и Alpine провели масштабную работу, заменив целые...

21 Сен 2025
 1
Ральф Шумахер не уверен в будущем Цуноды

Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что если Юки Цунода из Red Bull в оставшихся гонках чемпионата...

21 Сен 2025
Норрис: Сомневаюсь, что смогу выиграть гонку

Пилот команды McLaren Ландо Норрис дал прогноз на предстоящую гонку в Азербайджане. Ландо Норрис: "По...

21 Сен 2025
Глава Williams: В квалификации Алексу помешал ветер

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз сообщил, что причиной аварии Алекса Албона во время квалификации...

21 Сен 2025
Гран При Азербайджана: возможные варианты стратегий от компании Pirelli

Официальный поставщик шин компания Pirelli представила свой традиционный прогноз по возможным стратегиям...

21 Сен 2025
 1
Гран При Азербайджана: дельта между составами шин

Инфографика от Pirelli. Показана разница в дистанции при достижении скорости в 150 км/ч между разными...

21 Сен 2025
Гран При Азербайджана: оставшиеся комплекты шин перед гонкой

Оставшиеся комплекты шин перед гонкой в Азербайджана, после трёх сессий практик и квалификации....

21 Сен 2025
Гран При Азербайджана: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Азербайджана....

21 Сен 2025
Гран При Азербайджана: прогноз погоды на гонку

В пятницу было сухо и солнечно, в субботу мешал ветер и иногда шёл дождь. В день гонки так же возможны...

21 Сен 2025
Раскрыты детали неудавшегося перехода Пиастри в Alpine

Стали известны новые подробности о неудавшемся переходе австралийского гонщика Оскара Пиастри в команду...

21 Сен 2025
 1



Сообщений: 64
Репутация: 95
Дней: 317
Сергей Шил #24 09 Янв 2025, 14:40 Цитировать
Сергей Шил, 09 Янв 2025, 13:17 сказал:
В одном единственном 2002 г. И это или ошибка источника (sport.ru) или комулятивные затраты с учетом подготовки к сезону в предшествующие года.
Вот более-менее проверенные данные с форума autosport.

Как можно заметить лидеры тратят и много и стабильно.

Сообщений: 1512
Репутация: 5781
Дней: 1384
Simply Lovely
shummy #23 09 Янв 2025, 14:12 Цитировать
Lex, 28 Дек 2024, 23:17 сказал:
Посмотрим все в новом сезоне пока рано делать выводы, Ральфу лишь грязью облить а сам он особых успехов не добился в ф-1

ну 6 побед это уровень Леклера и Норриса. Тогда и Леклер и Норис никто по вашей логике.
+3
Понравилось 3 пользователям (люся на самовозе, Kimi loves crash, Senna не Prost)

Сообщений: 64
Репутация: 95
Дней: 317
Сергей Шил #22 09 Янв 2025, 13:17 Цитировать
Берни, 29 Дек 2024, 10:54 сказал:
Toyota тратили они по 400млн в год, пока Феррари тратили по 250. И где победы? Деньги решают многие проблемы, но далеко не все.
В одном единственном 2002 г. И это или ошибка источника (sport.ru) или комулятивные затраты с учетом подготовки к сезону в предшествующие года.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 769
Репутация: 1706
Дней: 1773
Alex5-6 #21 09 Янв 2025, 10:48 Цитировать
Берни, 29 Дек 2024, 10:54 сказал:
Ну у Toyota был самый большой бюджет пока те выступали. Если правильно помню тратили они по 400млн в год, пока Феррари тратили по 250. И где победы? Деньги решают многие проблемы, но далеко не все.
Как раз в Тойоте в это время Ральф и ездил

Сообщений: 1314
Репутация: 3440
Дней: 2148
Belousov #20 09 Янв 2025, 08:29 Цитировать
Андрей83, 28 Дек 2024, 23:07 сказал:
А может быть потому что тесты были безлимит и бюджет безлимит , хоть каждый круг новинку ставь и испытывай, и гонок было 15-16 в год, да и машины гораздо проще были? И этим все команды занимались, а тестеры так вообще наматывали побольше чем любой шумахер
Машины были проще, но только раньше дай Бог половина пелотона до финиша доезжала, а сейчас технический сход редкость.
+1
Понравилось 2 пользователям (babka44out, Alex5-6)

Сообщений: 380
Репутация: 491
Дней: 1887
казнить нельзя помиловать
Evgen #19 29 Дек 2024, 14:15 Цитировать
Глупое сравнение. Время проходит, всё меняется. Возможно, сейчас и не нужно такое плотное взаимодействие с инженерами, как во времена Шумахера. Нет смысла пользоваться счётами, когда есть калькулятор.
+1
Понравилось 2 пользователям (lcdh44, Treska) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1675
Репутация: 5527
Дней: 1488
Treska #18 29 Дек 2024, 13:55 Цитировать
Ральф ловко опускает момент, что во времена Михаэля было совсем другое взаимодействие между пилотом и командой. Там тестов столько гоняли, что хоть не вылезай из Маранелло. Сейчас же совсем другой подход, тестов нету, зато симуляторы решают. У таких команд, как Феррари, там целое конструкторское бюро сидит. Пилот максимум свои хотелки может доносить только.
+2
Понравилось 3 пользователям (Александр М, Андрей83, lcdh44) и ещё 1 гостю
Treska отредактировал сообщение 29.12.2024 13:55

Сообщений: 1675
Репутация: 5527
Дней: 1488
Treska #17 29 Дек 2024, 13:52 Цитировать
babka44out, 29 Дек 2024, 12:50 сказал:
Ещё не факт, что по высадке Хэмильтона ему кто-то даст эту Феррари, как подарили Сайнсу. Если будет тошнить в конце пелотона и постоянно сливать Леклеру (в чём я уверен), то бабку в платье высадят как Переса.
Быки рентача Переса еле высадили. Думаешь, с Льюисом будет легко провернуть такое? Он в Феррари шёл не чтоб его высаживали, подозреваю, что там такой контракт, что раньше срока ну никак, пока он сам не решит, что пора. Таких, как Льюис не высаживают
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, lcdh44) и ещё 1 гостю

Сообщений: 428
Репутация: 264
Дней: 301
MSC & LEC FAN
babka44out #16 29 Дек 2024, 12:50 Цитировать
Yfevjd, 29 Дек 2024, 07:58
Вы очень нейтральный модератор. А Льюис Хэмилтон, глядя на ваши сообщения и плюсы к испражнениям в его адрес ,тихонечко поплачет за рулём своего роскошного Феррари.
Ещё не факт, что по высадке Хэмильтона ему кто-то даст эту Феррари, как подарили Сайнсу. Если будет тошнить в конце пелотона и постоянно сливать Леклеру (в чём я уверен), то бабку в платье высадят как Переса.
-2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Professor) и ещё 1 гостю

Сообщений: 601
Репутация: 1204
Дней: 385
Берни #15 29 Дек 2024, 10:54 Цитировать
f1champ, 29 Дек 2024, 00:10
А с учётом того, что у Феррари был самый большой бюджет и Бриджстоун специально под его стиль резину разрабатывала...
Ну у Toyota был самый большой бюджет пока те выступали. Если правильно помню тратили они по 400млн в год, пока Феррари тратили по 250. И где победы? Деньги решают многие проблемы, но далеко не все.
+3
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 2 гостям

Сообщений: 81
Репутация: 117
Дней: 3116
Professor #14 29 Дек 2024, 09:06 Цитировать
Yfevjd, 29 Дек 2024, 07:58
Вы очень нейтральный модератор. А Льюис Хэмилтон, глядя на ваши сообщения и плюсы к испражнениям в его адрес ,тихонечко поплачет за рулём своего роскошного Феррари.

Добейся того же, чего и он. Сделайся министром, тогда и задирай нос. А до тех пор помалкивай.
Ги де Мопассан «Милый друг», 1885
+2
Понравилось 1 пользователю (babka44out) и ещё 4 гостям

Сообщений: 407
Репутация: -1124
Дней: 1100
Yfevjd #13 29 Дек 2024, 07:58 Цитировать
Belousov, 28 Дек 2024, 13:15 сказал:
Редкий случай когда Ральф говорит здравые вещи. Михаэль действительно очень вдумчиво и кропотливо работал с инженерами и они совместно находили нужные решения. Льюис и все современные гонщики в этом плане серьезно уступают немцу.

Вы очень нейтральный модератор. А Льюис Хэмилтон, глядя на ваши сообщения и плюсы к испражнениям в его адрес ,тихонечко поплачет за рулём своего роскошного Феррари.
-1
Понравилось 1 пользователю (lcdh44) и ещё 1 гостю
Yfevjd отредактировал сообщение 29.12.2024 08:16

Сообщений: 1539
Репутация: 106
Дней: 1386
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #12 29 Дек 2024, 00:10 Цитировать
Андрей83, 28 Дек 2024, 23:07 сказал:
А может быть потому что тесты были безлимит и бюджет безлимит , хоть каждый круг новинку ставь и испытывай, и гонок было 15-16 в год, да и машины гораздо проще были? И этим все команды занимались, а тестеры так вообще наматывали побольше чем любой шумахер

А с учётом того, что у Феррари был самый большой бюджет и Бриджстоун специально под его стиль резину разрабатывала...
-1
Понравилось 1 пользователю (Yfevjd)

Сообщений: 79
Репутация: 52
Дней: 1605
Фанат Макларен и Мерседес
Lex #11 28 Дек 2024, 23:17 Цитировать
Посмотрим все в новом сезоне пока рано делать выводы, Ральфу лишь грязью облить а сам он особых успехов не добился в ф-1
+1
Понравилось 1 пользователю (Берни)

Сообщений: 2073
Репутация: 3086
Дней: 1571
Андрей83 #10 28 Дек 2024, 23:07 Цитировать
Сергей Шил, 28 Дек 2024, 20:06 сказал:
Михаэль на заре гоночной карьеры сочетал гонки с работой механиком на картодроме.
Большинство более поздних пилотов только гоняются.
А может быть потому что тесты были безлимит и бюджет безлимит , хоть каждый круг новинку ставь и испытывай, и гонок было 15-16 в год, да и машины гораздо проще были? И этим все команды занимались, а тестеры так вообще наматывали побольше чем любой шумахер
+1
Понравилось 2 пользователям (lcdh44, Александр М)

Сообщений: 64
Репутация: 95
Дней: 317
Сергей Шил #9 28 Дек 2024, 20:06 Цитировать
Андрей83, 28 Дек 2024, 18:34 сказал:
А почему они уступают?
Михаэль на заре гоночной карьеры сочетал гонки с работой механиком на картодроме.
Большинство более поздних пилотов только гоняются.
+6
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Professor, babka44out) и ещё 3 гостям

Сообщений: 2073
Репутация: 3086
Дней: 1571
Андрей83 #8 28 Дек 2024, 18:34 Цитировать
Belousov, 28 Дек 2024, 13:15 сказал:
Редкий случай когда Ральф говорит здравые вещи. Михаэль действительно очень вдумчиво и кропотливо работал с инженерами и они совместно находили нужные решения. Льюис и все современные гонщики в этом плане серьезно уступают немцу.
А почему они уступают?
И от куда у Ральфа вообще информация как и кто работает в мерсе? По мне так Ральф здесь просто болтает, выдавая желаемое за действительное
-1
Понравилось 1 пользователю (AV)

Сообщений: 428
Репутация: 264
Дней: 301
MSC & LEC FAN
babka44out #7 28 Дек 2024, 15:08 Цитировать
механизатор, 28 Дек 2024, 14:38 сказал:
Зато Льюис в отличии от Ральфа не голубой
Ещё вопрос, кто хуже - тот, кто сам имеет подобное отклонение от нормы, чему можно лишь посочувствовать, или тот, кто активно это всё пиарит и ловит хайп, сам при этом по ориентации геем не являясь.
+1
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Professor) и ещё 3 гостям

Сообщений: 428
Репутация: 264
Дней: 301
MSC & LEC FAN
babka44out #6 28 Дек 2024, 15:07 Цитировать
Берни, 28 Дек 2024, 07:29 сказал:
Как этот из меньшинств достал уже. То с племянником, то теперь с старшим братом состояние которого скрывает его туговатая на мозги жена. Только семью свою позорит.
А если абстрагироваться от личности (не бесспорный, как и Вильнёв, персонаж), то ведь он всё сказал по делу.
+1
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Professor) и ещё 3 гостям
babka44out отредактировал сообщение 28.12.2024 15:12

Сообщений: 7
Репутация: -7
Дней: 948
механизатор #5 28 Дек 2024, 14:38 Цитировать
Зато Льюис в отличии от Ральфа не голубой
Понравилось 2 пользователям (006, Берни)



Гость
Имя:

Введите число 687 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.88 сек.)