Ральф Шумахер: Льюис не умеет работать с инженерами

27 ДЕКАБРЯ 2024, 20:06
ralf-shumaher:-lyuis-ne-umeet-rabotat-s-ingenerami

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что Льюис Хэмилтон не сможет сравниться с Михаэлем Шумахером, потому что не умеет взаимодействовать с инженерами.

Ральф Шумахер: "Основное отличие Михаэля от Льюиса в том, что мой брат всегда умел взаимодействовать с инженерами и они создавали болиды, которые идеально подходили его пилотированию. Что касается Хэмилтона, то он так делать не умеет. Вы можете это понять, если внимательно послушаете переговоры сотрудников Mercedes.

Руководитель Mercedes Тото Вольфф часто говорит, что гонщику главное давить на газ, а всё остальное сделают инженеры. Но, он делает так, потому что принимает неспособность своих пилотов помочь сотрудникам сделать болид быстрее.

Мой брат всегда умел объяснить инженерам то, чего хочет. Именно он определял концепцию машины, а Росс Браун и Жан Тодт делали так, чтобы это стало возможным. Поэтому, я не уверен, что в Ferrari для Льюиса всё сложится успешно. Этот коллектив уже имеет любимчика. И это Шарль Леклер. Я думаю, Хэмилтона ждут сложные времена".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лоусон: Однажды Максу пришлось воспользоваться моими гоночными кедами

Пилот команды Red Bull Лиам Лоусон рассказал, что Максу Ферстаппену пришлось воспользоваться его гоночной...

28 Дек 2024
 2
Пиастри признал, что ему нужно поработать над квалификационным темпом

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри признал, что в прошедшем сезоне не всегда хорошо выступал в квалификациях....

28 Дек 2024
Вассёр: На каком-то этапе 2025 года нам всем придется принять решение о полном переходе на разработку машины 2026 года

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр рассказал о планах команды на сезон 2025 года. “Думаю, что в...

28 Дек 2024
Ferrari проведут трансляцию в социальных сетях первого дня Хэмилтона в Маранелло

Авторитетный итальянский журналист Формулы-1 Джулиано Дукесса сообщил, что итальянский коллектив “Ferrari”...

28 Дек 2024
 1
Макс Ферстаппен: На заднем плане происходили события, из-за которых в некоторых гонках у нас не было шансов

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен намекнул, что некоторые коллективы по...

28 Дек 2024
 1
Шарль Леклер: У нас в команде изменился менталитет

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер рассказал о психологических изменениях внутри итальянского коллектива. “У...

28 Дек 2024
Жаки Икс: Хэмилтон – уникальный гонщик

Двукратный вице-чемпион Формулы-1 Жаки Икс назвал качества семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона...

28 Дек 2024
Фредерик Вассёр: В нынешней ситуации Хэмилтон – лучшее решение для нас

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что в нынешней ситуации подписание семикратного чемпиона...

28 Дек 2024
Вильнёв: Лоусон слишком высокомерный

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв считает, что для своего возраста и опыта выступлений пилот Лиам Лоусон...

28 Дек 2024
 1
Марко: Юки может эмоционально не выдержать соперничества с Максом

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что пилот команды Visa Cash App Racing...

28 Дек 2024



Сообщений: 1100
Репутация: -3111
Дней: 1120
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #12 29 Дек 2024, 00:10 Цитировать
Андрей83, 28 Дек 2024, 23:07 сказал:
А может быть потому что тесты были безлимит и бюджет безлимит , хоть каждый круг новинку ставь и испытывай, и гонок было 15-16 в год, да и машины гораздо проще были? И этим все команды занимались, а тестеры так вообще наматывали побольше чем любой шумахер

А с учётом того, что у Феррари был самый большой бюджет и Бриджстоун специально под его стиль резину разрабатывала...
-1

Сообщений: 32
Репутация: 4
Дней: 1339
Фанат Макларен и Мерседес
Lex #11 28 Дек 2024, 23:17 Цитировать
Посмотрим все в новом сезоне пока рано делать выводы, Ральфу лишь грязью облить а сам он особых успехов не добился в ф-1

Сообщений: 1832
Репутация: 2664
Дней: 1305
Андрей83 #10 28 Дек 2024, 23:07 Цитировать
Сергей Шил, 28 Дек 2024, 20:06 сказал:
Михаэль на заре гоночной карьеры сочетал гонки с работой механиком на картодроме.
Большинство более поздних пилотов только гоняются.
А может быть потому что тесты были безлимит и бюджет безлимит , хоть каждый круг новинку ставь и испытывай, и гонок было 15-16 в год, да и машины гораздо проще были? И этим все команды занимались, а тестеры так вообще наматывали побольше чем любой шумахер

Сообщений: 52
Репутация: 73
Дней: 51
Сергей Шил #9 28 Дек 2024, 20:06 Цитировать
Андрей83, 28 Дек 2024, 18:34 сказал:
А почему они уступают?
Михаэль на заре гоночной карьеры сочетал гонки с работой механиком на картодроме.
Большинство более поздних пилотов только гоняются.
+1
Понравилось 1 пользователю (babka44out)

Сообщений: 1832
Репутация: 2664
Дней: 1305
Андрей83 #8 28 Дек 2024, 18:34 Цитировать
Belousov, 28 Дек 2024, 13:15 сказал:
Редкий случай когда Ральф говорит здравые вещи. Михаэль действительно очень вдумчиво и кропотливо работал с инженерами и они совместно находили нужные решения. Льюис и все современные гонщики в этом плане серьезно уступают немцу.
А почему они уступают?
И от куда у Ральфа вообще информация как и кто работает в мерсе? По мне так Ральф здесь просто болтает, выдавая желаемое за действительное
-1

Сообщений: 151
Репутация: 63
Дней: 35
MSC & LEC FAN 16 > 44
babka44out #7 28 Дек 2024, 15:08 Цитировать
механизатор, 28 Дек 2024, 14:38 сказал:
Зато Льюис в отличии от Ральфа не голубой
Ещё вопрос, кто хуже - тот, кто сам имеет подобное отклонение от нормы, чему можно лишь посочувствовать, или тот, кто активно это всё пиарит и ловит хайп, сам при этом по ориентации геем не являясь.
-2
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 151
Репутация: 63
Дней: 35
MSC & LEC FAN 16 > 44
babka44out #6 28 Дек 2024, 15:07 Цитировать
Берни, 28 Дек 2024, 07:29 сказал:
Как этот из меньшинств достал уже. То с племянником, то теперь с старшим братом состояние которого скрывает его туговатая на мозги жена. Только семью свою позорит.
А если абстрагироваться от личности (не бесспорный, как и Вильнёв, персонаж), то ведь он всё сказал по делу.
-2
Понравилось 1 гостю
babka44out отредактировал сообщение 28.12.2024 15:12

Сообщений: 3
Дней: 682
механизатор #5 28 Дек 2024, 14:38 Цитировать
Зато Льюис в отличии от Ральфа не голубой
Понравилось 1 пользователю (Берни)

Сообщений: 1163
Репутация: 3122
Дней: 1882
Belousov #4 28 Дек 2024, 13:15 Цитировать
Редкий случай когда Ральф говорит здравые вещи. Михаэль действительно очень вдумчиво и кропотливо работал с инженерами и они совместно находили нужные решения. Льюис и все современные гонщики в этом плане серьезно уступают немцу.
Понравилось 2 пользователям (Dmitry22, babka44out)

Сообщений: 44
Репутация: -6
Дней: 64
за 8-ой титул Льюиса
Гарис #3 28 Дек 2024, 07:58 Цитировать
очередной высер бледной тени брата
-4
Понравилось 1 пользователю (Берни)

Сообщений: 363
Репутация: 870
Дней: 119
Берни #2 28 Дек 2024, 07:29 Цитировать
Как этот из меньшинств достал уже. То с племянником, то теперь с старшим братом состояние которого скрывает его туговатая на мозги жена. Только семью свою позорит.
Понравилось 1 пользователю (Andrjan) и ещё 2 гостям

Сообщений: 151
Репутация: 63
Дней: 35
MSC & LEC FAN 16 > 44
babka44out #1 27 Дек 2024, 23:37 Цитировать
Ральф выдал базу. 100% так и есть. Не знаю, конечно, насколько уж Леклер является любимчиком, но чёткого статуса первого пилота у него в команде нет. К сожалению.

Жду с нетерпением, как пафосная претензия на восьмой титул на красной (ну или чёрно-красной с радужными вкраплениями) машине превратится в тыкву.

Хотелось бы 2025, два года терпеть его в Феррари было бы чересчур.
-2
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Chaser, Professor) и ещё 2 гостям
babka44out отредактировал сообщение 27.12.2024 23:42



Гость
Имя:

Введите число 265 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.8 сек.)