Эдриан Ньюи назвал самую ужасную аварию Макса Ферстаппена, когда опасался за его здоровье

13 ЯНВАРЯ 2025, 11:54
edrian-nyui-nazval-samuyu-ugasnuyu-avariyu-maksa-ferstappena-kogda-opasalsya-za-ego-zdorove

Конструктор Эдриан Ньюи назвал самую ужасную аварию четырехкратного чемпиона мира и пилота “Red Bull” Макса Ферстаппена, когда он опасался за его здоровье.

“Самым ужасным было столкновение Макса с Льюисом Хэмилтоном на Гран-при Великобритании в 2021 году. Думаю, та гонка стала последней, когда мы волновались за здоровье Макса. Когда он вышел на связь, было слышно только то, как он хрипит, поскольку у него перехватило дыхание.

В тот момент никто не знал, что случилось. Максу было очень больно. У него было довольно сильное сотрясение мозга. После этого столкновения Макс испытывал боль в течение недели”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Менеджер Франко Колапинто рассказала, как Флавио Бриаторе реагировал на первые гонки ее клиента

Менеджер Франко Колапинто – Мария Катаринеу рассказала, как Флавио Бриаторе реагировал на первые гонки...

14 Янв 2025
Кристиан Хорнер ответил, задумывался ли об уходе из Формулы-1 на фоне прошлогоднего скандала

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер ответил, задумывался ли об уходе из Формулы-1 на фоне прошлогоднего...

14 Янв 2025
Нико Росберг: Думаю, Хэмилтона мотивируют молодые гонщики

Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что 40-летнего семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона...

14 Янв 2025
Фернандо Алонсо: Самое разочаровывающее в минувшем сезоне – это СМИ

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо назвал самый разочаровывающий момент минувшего...

14 Янв 2025
Валттери Боттас: Мне стоит попытаться вернуться в Формулу-1

Бывший гонщик “Kick Sauber”, а ныне резервный пилот “Mercedes” Валттери Боттас не оставляет надежд на...

14 Янв 2025
Леклер: Фред умеет не поддаваться эмоциям

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер назвал черту характера своего руководителя Фредерика Вассёра...

13 Янв 2025
 3
Зак Браун: Не стоит считать нас единственными претендентами на титул в 2025 году

Исполнительный директор McLaren Зак Браун против того, чтобы его коллектив считали единственным претендентом...

13 Янв 2025
 2
Команда Aston Martin продлила контракт с Фелипе Друговичем

Пресс-служба коллектива Aston Martin сообщила, что они продлили контракт с гонщиком Фелипе Друговичем. В...

13 Янв 2025
 4
Команда Haas рассказала о внеочередных тестах

Все команды чемпионата готовятся к предстоящему сезону и официальным тестам, которые пройдут в конце...

13 Янв 2025
 1
Глава Stake F1: Нам нужно изменить наш менталитет

Глава коллектива Stake F1 Маттиа Бинотто считает, что в первую очередь им нужно привить менталитет победителей....

13 Янв 2025
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 199
Репутация: 254
Дней: 1046
Z О V
!!! #1 14 Янв 2025, 01:21 Цитировать
К теме о высказываниях Ньюи.
https://t.me/racetelegram :
Ньюи: "Электрификация машин стала не результатом исследований автомобильных гигантов, а принуждением со стороны большинства европейских правительств: они не просили производителей решать проблему путем поиска возможных ответов. Они сказали, что именно этого и хотят, не предоставив права на возражения. Теперь вам придется перейти на батарейки. Я думаю, что электрификация имеет свое применение: это замечательная технология, и она быстро развивается, но то, что это навязанная технология, и что ничего кроме делать нельзя, нет разрешения производителям проводить исследования и находить альтернативы, - мне это все не кажется нормальным".



Гость
Имя:

Введите число 664 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.84 сек.)