Йос Ферстаппен: Лоусону не нужно пытаться обогнать Макса

18 ЯНВАРЯ 2025, 14:33
yos-ferstappen:-lousonu-ne-nugno-pitatsya-obognat-maksa

Бывший гонщик Формулы 1 Йос Ферстаппен посоветовал пилоту Red Bull Лиаму Лоусону не стараться прыгнуть выше головы. Голландец привёл пример из своей карьеры, когда он пытался бороться с Михаэлем Шумахером.

Йос Ферстаппен: "Лиам не должен совершить ошибку, которую я допустил в 1994 году когда выступал за Benetton. Тогда я всеми силами хотел опередить своего напарника Михаэля Шумахера. А он был невероятно быстр и очень талантлив. Он был лидером коллектива. Я безумно хотел быть быстрее чем он, особенно в гонках.

Но, в то время у меня было мало опыта. Я старался любым способом прыгнуть выше головы и поэтому постоянно совершал ошибки. Сейчас я смотрю на Макса и вижу, что у него много общего с Шумахером. Он также бескомпромиссно ведёт себя на трассе, но за её пределами добр и честен. Лиам не сможет опередить Макса, а если будет усердствовать, то наломает дров".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Новости о спонсорах команд Формулы 1

Пресс-служба команды Aston Martin сообщила, что они продлили спонсорский контракт с компанией ServiceNow...

13 Фев 2025
 4
Тесты Pirelli в Хересе

Шинная компания Pirelli, которая является поставщиком резины для гонок Формулы 1 продолжает свои тесты. Третий...

13 Фев 2025
Стала известна официальная причина отказа от приза за лучший круг в гонке

Начиная с этого сезона в Формуле 1 не будет присуждаться дополнительный балл за самый быстрый круг в...

13 Фев 2025
 2
Пилоты McLaren высказались о новом болиде команды MCL39

Гонщики “McLaren” Ландо Норрис и Оскар Пиастри высказались о новом болиде команды, получившем название...

13 Фев 2025
Эстебан Окон объяснил, чем общая презентация команд удобна для фанатов и неудобна для пилотов

Пилот “Haas” Эстебан Окон объяснил, чем общая презентация команд удобна для поклонников Формулы-1 и неудобна...

13 Фев 2025
Команда McLaren провела обкатку машины сезона-2025

В Сильверстоуне команда McLaren провела обкатку своего нового автомобиля для сезона 2025 года, получившего...

13 Фев 2025
 2
Чандхок: Не удивлюсь, если Алонсо станет чемпионом в 45 лет

Бывший гонщик Формулы 1 Карун Чандхок считает, что в 2026 году команда Aston Martin будет всерьёз претендовать...

13 Фев 2025
 1
Юниор Red Bull Арвид Линдблад: Хельмут Марко всегда был очень добр ко мне

Семнадцатилетний юниор “Red Bull” Арвид Линдблад высказался о спортивном консультанте команды Хельмуте...

13 Фев 2025
Том Кристенсен: Идеальным выбором для Red Bull был бы Карлос Сайнс

Девятикратный победитель “24 часа Ле-Мана” Том Кристенсен высказал мнение о новобранце “Red Bull” Лиаме...

13 Фев 2025
 5
Эдриан Ньюи рассказал, где черпает вдохновение

Знаменитый конструктор Эдриан Ньюи, который перешел в конце сезона 2024 года в “Aston Martin” рассказал...

13 Фев 2025
 1



Сообщений: 3834
Репутация: 13448
Дней: 978
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #18 20 Янв 2025, 22:12 Цитировать
!!!, 20 Янв 2025, 21:56 сказал:
Спасибо за ссылку - посмотрел с интересом, и спасибо Александру Шутову за такой хорошо сделанный фильм (для желающих посмотреть в ру сегменте - креплю ссылку на VK: https://m.vkvideo.ru/video145775960_456240625?from=video)
до пояснительной части раньше не добирался... только (wikiital.com/wiki/Sentenza_di_proscioglimento):
"Оправдательный приговор (статья 530 УПК) Когда судья выносит решение по существу и оправдывает обвиняемого, он выносит « оправдательный приговор ». Причина оправдательного приговора, которая должна быть указана в устройстве, должна подпадать под одну из традиционных оправдательных формул , предусмотренных ст. 530 .: 'факта не существует'; 'обвиняемый не совершал деяния'; "факт не является преступлением"; 'факт не предусмотрен законом как преступление'; ... "
Сейчас правда попробовал найти - не нашел текста пояснений ни к первому приговору, ни к последнему 15050 от 27-05-2007. Будем считать что суд установил причину и виновного.

До этого смотрел несколько других обзоров (в них кстати видео с болида Шумахера было лучшего качества) и ни один из привлеченных к суду эксперт не готов был подтвердить что рулевая колонка сломалась до удара о стену, в т.ч. даже привлеченный прокурором Лоренцини, лишь выражал мнение что она была сделана некачественно и имела нарушения поэтому могла повлиять на управляемость болида, но не то что "она сломалась" лишив возможности управлять.
Для меня - трагическое стечение обстоятельств в совокупности жаждой Великого преодоления пределов...

Я сам освежил сегодня в памяти эту историю, в конечном итоге после всех апелляций виновным признали одного Патрика Хэда, но не наказали из-за вышедшего срока давности.
+1
Понравилось 1 пользователю (Чемпион квартиры)

Сообщений: 202
Репутация: 256
Дней: 1077
Z О V
!!! #17 20 Янв 2025, 21:56 Цитировать
RC, 20 Янв 2025, 11:05
Главный пруф - решение суда, ...
В этой ситуации все разжёвано было давно...
ВИДЕО от RC
В этом фильме, ...
Спасибо за ссылку - посмотрел с интересом, и спасибо Александру Шутову за такой хорошо сделанный фильм (для желающих посмотреть в ру сегменте - креплю ссылку на VK: https://m.vkvideo.ru/video145775960_456240625?from=video)
до пояснительной части раньше не добирался... только (wikiital.com/wiki/Sentenza_di_proscioglimento):
"Оправдательный приговор (статья 530 УПК) Когда судья выносит решение по существу и оправдывает обвиняемого, он выносит « оправдательный приговор ». Причина оправдательного приговора, которая должна быть указана в устройстве, должна подпадать под одну из традиционных оправдательных формул , предусмотренных ст. 530 .: 'факта не существует'; 'обвиняемый не совершал деяния'; "факт не является преступлением"; 'факт не предусмотрен законом как преступление'; ... "
Сейчас правда попробовал найти - не нашел текста пояснений ни к первому приговору, ни к последнему 15050 от 27-05-2007. Будем считать что суд установил причину и виновного.
RC, 20 Янв 2025, 11:05 сказал:
Вообще грязная история вышла с тем судом. Если есть пару часов времени - советую фильм целиком глянуть. Ну а про руль - тайминги я выше привел. Так же по этой теме много "документального" вранья. Есть фильмы которые опровергают эту версию (британские конечно, хехе) - они просто пытаются отмазать своих и срут в голову зрителям. На самом деле все было тщательно расследовано, и по видео и по телеметрии уже все понятно, так же естественно были проведены экспертизы которые показали что обрыв был из за усталости металла, он развивался постепенно в месте сварного шва.

До этого смотрел несколько других обзоров (в них кстати видео с болида Шумахера было лучшего качества) и ни один из привлеченных к суду эксперт не готов был подтвердить что рулевая колонка сломалась до удара о стену, в т.ч. даже привлеченный прокурором Лоренцини, лишь выражал мнение что она была сделана некачественно и имела нарушения поэтому могла повлиять на управляемость болида, но не то что "она сломалась" лишив возможности управлять.
Для меня - трагическое стечение обстоятельств в совокупности жаждой Великого преодоления пределов...
+3
Понравилось 3 пользователям (Alex5-6, RC, Чемпион квартиры)
!!! отредактировал сообщение 20.01.2025 22:00

Сообщений: 64
Репутация: 95
Дней: 98
Сергей Шил #16 20 Янв 2025, 17:48 Цитировать
Чемпион квартиры, 20 Янв 2025, 15:26 сказал:
неужели Сенна сам не заметил это? Можно ли считать, что он в какой-то степени сам пошел на риск, видя, что руль ведет себя неправильно?
Скорее всего тут наложились друг на друга несколько случайных совпадений и сам характер и темперамент Айртона.

Имола — 3й этап. За первые два Сенна набрал 0 очков, а его главный конкурент на титул — 20.
При этом проблема не в том что вилиамс сделали кривую и медленную машину. Все квалификации 1994 (в которых успел поучаствовать) забрал именно Айртон.
Но в гонках ему катастрофически не везло.

Сам Айртон — гиперотвенственный набожный человек. Он брал на себя по максимуму.

Сенна во время пилотажа входил в состояние концентрации в котором он не разговаривал и из которого его было лучше не пытаться вытаскивать.
Например в Монако 1988 он лидировал почти на целый круг, продолжая улучшать свое время; а когда Рон Денис его одёрнул и прямо приказал замедлится для сбережения ресурса машины врезался в стену, встал из машины и ушёл к себе домой ни с кем не разговаривая до вечера.


Ну и не было там никаких нескольких кругов.
Имеющийся онборд Сенны который записало и сохранило Foca длится 9 минут.
И 7 из них машины едут за машиной безопасности (причем не самым быстрым Опелем Вектра). Отклонение руля больше нескольких мм возникает после рестарта, на 6 круге; примерно за минуту до аварии.
Поставить круг в 1:24,88 ему не помешали ни кочки, ни отклонение руля, ни явно остывшие за машиной безопасности шины, ни куски машины ярви-лехто местами продолжающие на трассе лежать.

Перекроет время Сенны Хил на таком же вилиамс после уже следующего рестарта на десятом круге. (Поставит 1:24,335)
+2
Понравилось 3 пользователям (Alex5-6, Чемпион квартиры, !!!)
Сергей Шил отредактировал сообщение 20.01.2025 19:07

Сообщений: 64
Репутация: 95
Дней: 98
Сергей Шил #15 20 Янв 2025, 16:38 Цитировать
Чемпион квартиры, 20 Янв 2025, 15:26 сказал:
Сенна просто попросил удлинить, или был в курсе, что конкретно с ней сделали?
Сам Айртон нам к сожелению ничего не скажет уже.
О его пожеланиях мы знаем из показаний обвиняемых по делу: Френка, Патрика, Адриана. А они заинтересованные лица с выборочной амнезией и по некоторым другим эпизодам их слова не внушают доверия.

Со слов Ньюи: Сенна попросил больше места для рук.
В то что вал нужно удлинить, Причём именно разрезанием и ввариванием трубы меньшего диаметра и толщины придумал уже Эдриан.
Это в его книге "как построить машину" написано.

Сенна точно видел что вал удлиннен. И видел что трубой меньшего наружного диаметра. Там нет никого кожуха скрывающего вал.
Сам сел в машину. Сам поставил на ней один из быстрейших в гонке кругов.
+4
Понравилось 4 пользователям (Alex5-6, Чемпион квартиры, mahakal...)

Сообщений: 1057
Репутация: 2291
Дней: 1733
Чемпион квартиры #14 20 Янв 2025, 15:26 Цитировать
RC, 20 Янв 2025, 11:05 сказал:
Руль начал болтаться за пару кругов до аварии, а в Тамбурелло просто сломался.
Интересно, неужели Сенна сам не заметил это? Можно ли считать, что он в какой-то степени сам пошел на риск, видя, что руль ведет себя неправильно? И рассматривалось ли это в суде?
RC, 19 Янв 2025, 09:44 сказал:
Колонка была нормально спроектирована и изготовлена, однако потом выяснилось что Айртону было неудобно и по его просьбе колонку распилили и нарастили с помощью втулки из куска трубы, делали это механики без всяких расчетов.
Тоже интересный момент. Сенна просто попросил удлинить, или был в курсе, что конкретно с ней сделали?

Сообщений: 785
Репутация: -141
Дней: 450
глава отдела шасси
fullpower #13 20 Янв 2025, 12:14 Цитировать
RC, 20 Янв 2025, 11:08
Суд установил все причины - в посте ниже написал. Так что там все однозначно, но подсудимые все съехали - типа никто из них за это не отвечал напрямую. Может обкашляли этот вопрос за деньги, я не знаю. Не спроста после суда еще две апелляции было - потому что причины установили верно, но всех отпустили. Апелляции были развалены просто на основании того, что нет новых доказательств. В общем - причина аварии доказанная на 100% экспертизами - обрыв кустарной колонки. А вот с ответственностью вышел косяк. Хотя прокурор просил для Хэда и Ньюи всего то по году условно.
в этом мире год условно и прощай карьера, хотя вспомнить бернарда чарльза экклстоуна и его откупные суду за налоги и все встаёт на свои места, что дело сенны и доказало.

так первый титул льюиса ещё висит в воздухе.
+5
Понравилось 5 пользователям (красный дракон , reddragonofficial, красный барон...)
fullpower отредактировал сообщение 20.01.2025 12:43

Сообщений: 3834
Репутация: 13448
Дней: 978
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #12 20 Янв 2025, 11:15 Цитировать
Подробное сообщение почему то в модерацию улетело

Сообщений: 3834
Репутация: 13448
Дней: 978
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #11 20 Янв 2025, 11:08 Цитировать
Сергей Шил, 20 Янв 2025, 10:53 сказал:
Вроде трещины были обнаружены на "втулке".
+ руль на онборде двигается довольно странным образом.

Но если бы было всё именно так однозначно; Патрик бы присел за преступную халатность. А он таки отмазался.

Суд установил все причины - в посте ниже написал. Так что там все однозначно, но подсудимые все съехали - типа никто из них за это не отвечал напрямую. Может обкашляли этот вопрос за деньги, я не знаю. Не спроста после суда еще две апелляции было - потому что причины установили верно, но всех отпустили. Апелляции были развалены просто на основании того, что нет новых доказательств. В общем - причина аварии доказанная на 100% экспертизами - обрыв кустарной колонки. А вот с ответственностью вышел косяк. Хотя прокурор просил для Хэда и Ньюи всего то по году условно.

Сообщений: 3834
Репутация: 13448
Дней: 978
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #10 20 Янв 2025, 11:05 Цитировать
!!!, 20 Янв 2025, 04:03 сказал:
Прям вот так безапеляционно? Есть, как Вы выражаетесь, "пруфы"?

Главный пруф - решение суда, который не смотря на то, что оправдал непосредственно подсудимых, установил:
1. Причиной аварии стала поломка рулевой колонки
2. Рулевая колонка сломалась из-за того что была изменена
3. Авария не была вызвана дефектами автодрома
4. Представители ФИА и автодрома не виноваты в гибели Сенны.
5. Френк занимался административной деятельностью и тоже не виноват.
6. Ньюи и Хэд не участвовали лично в модификации и не виноваты, этим занимались "эксперты" которым они имели право доверять

В этой ситуации все разжёвано было давно.



В этом фильме, если лень целиком смотреть, посмотри разделы "что показала телеметрия" и следующий "странные колебания"

Там и нагрузки на скручивание приводятся, и по видео видно что перед ударом руль ушел на 3 см вниз, так же он болтался в стороны. В нормальных условиях такое невозможно - руль жестко зафиксирован и может вращаться только вокруг своей оси, никакие вибрации и подпрыгивания на кочках на него не влияют. К тому же машина Сенны за несколько метров до стены начала поворачивать вправо еще сильнее в стену - это видно по следам, хотя рулить естественно надо было влево.

В Тамбурелло были кочки вызванные полосами нового асфальта - на стыках и машина там получала удар и подпрыгивала. Нагрузка на скручивание в скоростном повороте при перегрузке почти в 3G, подпрыгивание на стыках асфальта и усталость металла (до 70% окружности уже было надорвано) вызвала отрыв руля на скорости в 300 кмч в повороте, Сенна оказался пассажиром летящего в бетонную стену болида. Страшно представить его последние мысли, но он точно успел осознать что происходит.

Конечно команда Williams вместе с FIA как могли саботировали разбирательства чтобы избежать ответственности. Тот же Ньюи в своей книге признает косяк с рулевой колонкой и как бы винит себя за случившееся, однако утверждает что проблема была не в ней и она сломалась типа от удара об стену. Но Ньюи можно понять - он поддерживает свою версию для защиты, в противном случае его с Френком и Патриком посадили бы. Виллиамс врали, они даже заявили что такое поведение руля - это норм, записали видео с ДиСи о том, что руль так и гнется у них. Хотя на первых гонках этого сезона, да и на кадрах с предыдущих сессий на Имоле на онбордах с той же машины таких отклонений рулевого колеса замечено не было. Руль начал болтаться за пару кругов до аварии, а в Тамбурелло просто сломался. ДиСи по этому поводу врал под присягой.

Вообще грязная история вышла с тем судом. Если есть пару часов времени - советую фильм целиком глянуть. Ну а про руль - тайминги я выше привел. Так же по этой теме много "документального" вранья. Есть фильмы которые опровергают эту версию (британские конечно, хехе) - они просто пытаются отмазать своих и срут в голову зрителям. На самом деле все было тщательно расследовано, и по видео и по телеметрии уже все понятно, так же естественно были проведены экспертизы которые показали что обрыв был из за усталости металла, он развивался постепенно в месте сварного шва.
+4
Понравилось 2 пользователям (Чемпион квартиры, Alex5-6) и ещё 2 гостям
RC отредактировал сообщение 20.01.2025 11:09

Сообщений: 64
Репутация: 95
Дней: 98
Сергей Шил #9 20 Янв 2025, 10:53 Цитировать
!!!, 20 Янв 2025, 04:03 сказал:
Прям вот так безапеляционно? Есть, как Вы выражаетесь, "пруфы"?
Вроде трещины были обнаружены на "втулке".
+ руль на онборде двигается довольно странным образом.

Но если бы было всё именно так однозначно; Патрик бы присел за преступную халатность. А он таки отмазался.

Сообщений: 202
Репутация: 256
Дней: 1077
Z О V
!!! #8 20 Янв 2025, 04:03 Цитировать
RC, 18 Янв 2025, 20:48
К трагедии в Имоле привела удлиненная кустарным способом рулевая колонка, которая оторвалась в Тамбурелло.
Прям вот так безапеляционно? Есть, как Вы выражаетесь, "пруфы"?
!!! отредактировал сообщение 20.01.2025 04:03

Сообщений: 3834
Репутация: 13448
Дней: 978
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #7 19 Янв 2025, 10:09 Цитировать
mahakal, 19 Янв 2025, 10:07 сказал:
0
Ага. Наказали сами себя за высокомерие.
+3
Понравилось 1 пользователю (babka44out) и ещё 2 гостям

Сообщений: 2440
Репутация: 5119
Дней: 2129
нирвана
mahakal #6 19 Янв 2025, 10:07 Цитировать
RC, 19 Янв 2025, 09:44 сказал:
Колонка была нормально спроектирована и изготовлена, однако потом выяснилось что Айртону было неудобно и по его просьбе колонку распилили и нарастили с помощью втулки из куска трубы, делали это механики без всяких расчетов. В итоге в этой трубе накопилась усталость металла и она сломалась в фатальный для Сенны момент. Конечно руководство и в том числе Ньюи несут за это ответственность, так как допустили такой колхозный апгрейд вместо того чтобы изготовить новую колонку. Эдриана чуть не посадили за это. Патрик Хэд тоже был обвиняемым, все съехали в итоге.


Ну достаточно долго - года три еще, конечно первую трещину в отношениях дал Хэд, который на голубом глазу предложил Ньюи взять на себя всю вину за гибель Айртона. Но потом добило совсем другое - изначально в команде была договоренность, что в выборе пилота учитываются мнения троих - Френка, Патрика и Эдриана, но первые два наплевали на это и взяли Вильнева не спрашивая мнение Ньюи. В общем гений не стерпел того, что его задвинули и смазал лыжи в Макларен. Но это уже спустя три года было после той Имолы.

Кстати напомните, сколько титулов выиграл Виллиамс после ухода Ньюи?
0
+7
Понравилось 5 пользователям (красный дракон , reddragonofficial, красный барон...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 3834
Репутация: 13448
Дней: 978
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #5 19 Янв 2025, 09:44 Цитировать
fullpower, 19 Янв 2025, 06:52 сказал:
косвенно в этой трагедии задействован весь конструкторский штаб команды, так как чертёж по которому создавали эту колонку утверждали главы своих отделов, объединённые в одну конструкторскую группу подчиняющихся главе команды.
Колонка была нормально спроектирована и изготовлена, однако потом выяснилось что Айртону было неудобно и по его просьбе колонку распилили и нарастили с помощью втулки из куска трубы, делали это механики без всяких расчетов. В итоге в этой трубе накопилась усталость металла и она сломалась в фатальный для Сенны момент. Конечно руководство и в том числе Ньюи несут за это ответственность, так как допустили такой колхозный апгрейд вместо того чтобы изготовить новую колонку. Эдриана чуть не посадили за это. Патрик Хэд тоже был обвиняемым, все съехали в итоге.

fullpower, 19 Янв 2025, 06:52 сказал:

напомните сколько ещё сезонов ньюи продержался в вильямс?

Ну достаточно долго - года три еще, конечно первую трещину в отношениях дал Хэд, который на голубом глазу предложил Ньюи взять на себя всю вину за гибель Айртона. Но потом добило совсем другое - изначально в команде была договоренность, что в выборе пилота учитываются мнения троих - Френка, Патрика и Эдриана, но первые два наплевали на это и взяли Вильнева не спрашивая мнение Ньюи. В общем гений не стерпел того, что его задвинули и смазал лыжи в Макларен. Но это уже спустя три года было после той Имолы.

Кстати напомните, сколько титулов выиграл Виллиамс после ухода Ньюи?
+5
Понравилось 2 пользователям (Чемпион квартиры, babka44out) и ещё 3 гостям
RC отредактировал сообщение 19.01.2025 09:49

Сообщений: 785
Репутация: -141
Дней: 450
глава отдела шасси
fullpower #4 19 Янв 2025, 06:52 Цитировать
RC, 18 Янв 2025, 20:48
К трагедии в Имоле привела удлиненная кустарным способом рулевая колонка, которая оторвалась в Тамбурелло.
косвенно в этой трагедии задействован весь конструкторский штаб команды, так как чертёж по которому создавали эту колонку утверждали главы своих отделов, объединённые в одну конструкторскую группу подчиняющихся главе команды.

уберите один элемент и все встанет, добавьте один элемент и машина полетит. вам покажется это крайностью, возможно? пусть и так, но когда ищут эту черту в чертежах, она бывает крайне заметной глазу обычного человека, но при определённых условиях ее можно сделать и пожирней.

вам же это прекрасно известно, вот только ответственность за всех и каждого несёт глава команды.

напомните сколько ещё сезонов ньюи продержался в вильямс?
+4
Понравилось 4 пользователям (красный дракон , reddragonofficial, красный барон...)
fullpower отредактировал сообщение 19.01.2025 07:05

Сообщений: 3834
Репутация: 13448
Дней: 978
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #3 18 Янв 2025, 20:48 Цитировать
fullpower, 18 Янв 2025, 19:46 сказал:
айртон сенна погиб в болиде сконструированным эндрианом ньюи в ‘94-ом или особенности подвески в серой зоне регламента, когда отменили трэкшн-контроль.

айртон знал, что машина находится на черте и поэтому допускал ошибки, что и привело к трагедии в имоле..

К трагедии в Имоле привела удлиненная кустарным способом рулевая колонка, которая оторвалась в Тамбурелло.
+6
Понравилось 1 пользователю (Antares) и ещё 5 гостям
RC отредактировал сообщение 18.01.2025 20:56

Сообщений: 785
Репутация: -141
Дней: 450
глава отдела шасси
fullpower #2 18 Янв 2025, 19:46 Цитировать
айртон сенна погиб в болиде сконструированным эндрианом ньюи в ‘94-ом или особенности подвески в серой зоне регламента, когда отменили трэкшн-контроль.

айртон знал, что машина находится на черте и поэтому допускал ошибки, что и привело к трагедии в имоле. он потерял уверенность в болиде, а это почти смерть для пилотажа гонщика, который так сильно чувствует обратную связь от машины.

гений ньюи заключается в том, чтобы находить черту за которой блестит вершина к бессмертию.

йос знает, что его стилю пилотирования изначально был противопоказан бенеттон, но он пошёл сознательно на роль второго пилота.

секретные материалы : истина где то рядом.
+2
Понравилось 4 пользователям (красный дракон , reddragonofficial, красный барон...)
fullpower отредактировал сообщение 18.01.2025 19:58

Сообщений: 3976
Репутация: 8779
Дней: 1197
Gregor #1 18 Янв 2025, 18:37 Цитировать
Михаэль Шумахер, Benetton Ford, 1994
+4
Понравилось 2 пользователям (Андрей83, Алексей Б.) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 811 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.78 сек.)