Йос Ферстаппен: Лоусону не нужно пытаться обогнать Макса

18 ЯНВАРЯ 2025, 14:33
yos-ferstappen:-lousonu-ne-nugno-pitatsya-obognat-maksa

Бывший гонщик Формулы 1 Йос Ферстаппен посоветовал пилоту Red Bull Лиаму Лоусону не стараться прыгнуть выше головы. Голландец привёл пример из своей карьеры, когда он пытался бороться с Михаэлем Шумахером.

Йос Ферстаппен: "Лиам не должен совершить ошибку, которую я допустил в 1994 году когда выступал за Benetton. Тогда я всеми силами хотел опередить своего напарника Михаэля Шумахера. А он был невероятно быстр и очень талантлив. Он был лидером коллектива. Я безумно хотел быть быстрее чем он, особенно в гонках.

Но, в то время у меня было мало опыта. Я старался любым способом прыгнуть выше головы и поэтому постоянно совершал ошибки. Сейчас я смотрю на Макса и вижу, что у него много общего с Шумахером. Он также бескомпромиссно ведёт себя на трассе, но за её пределами добр и честен. Лиам не сможет опередить Макса, а если будет усердствовать, то наломает дров".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хэмилтон может повторить достижение нескольких гонщиков Ferrari

В этом сезоне гонщик Льюис Хэмилтон будет выступать за команду Ferrari. Как ожидается, уже совсем скоро...

18 Янв 2025
 3
Компания Audi полностью выкупила Sauber

Пресс-служба компании Audi AG сообщила, что в начале 2025 года они полностью выкупили активы Sauber Holding...

18 Янв 2025
 1
Вильнёв: Колапинто неправильно оценил возникшую ситуацию

Несмотря на то, что многие высоко оценили выступления пилота Франко Колапинто в прошлом сезоне, Жак Вильнёв...

18 Янв 2025
Марко: Уход Эдриана Ньюи привёл к спаду

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко признал, что после ухода из команды конструктора...

18 Янв 2025
 4
Ландо Норрис: Red Bull выиграли бы Кубок конструкторов, будь у них в команде два таких пилота, как Макс

Гонщик “McLaren”Ландо Норрис считает, что команда “Red Bull” могла бы выиграть Кубок конструкторов в...

18 Янв 2025
 5
Жак Вильнёв: Лоусону достаточно не отстать от Макса более чем на одно-два места

Чемпион Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал предстоящий дебют Лиама Лоусона в сезоне 2025...

18 Янв 2025
 1
Хельмут Марко: Нам достаточно дать Максу неплохую машину, а об остальном он позаботится сам

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко уверен, что в следующем сезоне команда сможет добиться успеха...

18 Янв 2025
 1
Фернандо Алонсо: Еда как бензин, который мы заливаем в организм и который делает нас теми, кто мы есть

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо признался, что в последнее время начал...

18 Янв 2025
 1
Тото Вольфф: Только время покажет, выгодно ли для Формулы-1 появление 11-й команды

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф высказался о появлении в Формуле-1 в 2026 году 11-й команды “Cadillac”. “Вопрос...

18 Янв 2025
 1
Глава Red Bull: В 2026 нас ждёт самый сложный вызов

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер считает, что в 2026 году, когда они представят свой собственный...

18 Янв 2025
 2



Сообщений: 3794
Репутация: 13259
Дней: 952
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #7 19 Янв 2025, 10:09 Цитировать
mahakal, 19 Янв 2025, 10:07 сказал:
0
Ага. Наказали сами себя за высокомерие.

Сообщений: 2438
Репутация: 5244
Дней: 2103
нирвана
mahakal #6 19 Янв 2025, 10:07 Цитировать
RC, 19 Янв 2025, 09:44 сказал:
Колонка была нормально спроектирована и изготовлена, однако потом выяснилось что Айртону было неудобно и по его просьбе колонку распилили и нарастили с помощью втулки из куска трубы, делали это механики без всяких расчетов. В итоге в этой трубе накопилась усталость металла и она сломалась в фатальный для Сенны момент. Конечно руководство и в том числе Ньюи несут за это ответственность, так как допустили такой колхозный апгрейд вместо того чтобы изготовить новую колонку. Эдриана чуть не посадили за это. Патрик Хэд тоже был обвиняемым, все съехали в итоге.


Ну достаточно долго - года три еще, конечно первую трещину в отношениях дал Хэд, который на голубом глазу предложил Ньюи взять на себя всю вину за гибель Айртона. Но потом добило совсем другое - изначально в команде была договоренность, что в выборе пилота учитываются мнения троих - Френка, Патрика и Эдриана, но первые два наплевали на это и взяли Вильнева не спрашивая мнение Ньюи. В общем гений не стерпел того, что его задвинули и смазал лыжи в Макларен. Но это уже спустя три года было после той Имолы.

Кстати напомните, сколько титулов выиграл Виллиамс после ухода Ньюи?
0

Сообщений: 3794
Репутация: 13259
Дней: 952
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #5 19 Янв 2025, 09:44 Цитировать
fullpower, 19 Янв 2025, 06:52 сказал:
косвенно в этой трагедии задействован весь конструкторский штаб команды, так как чертёж по которому создавали эту колонку утверждали главы своих отделов, объединённые в одну конструкторскую группу подчиняющихся главе команды.
Колонка была нормально спроектирована и изготовлена, однако потом выяснилось что Айртону было неудобно и по его просьбе колонку распилили и нарастили с помощью втулки из куска трубы, делали это механики без всяких расчетов. В итоге в этой трубе накопилась усталость металла и она сломалась в фатальный для Сенны момент. Конечно руководство и в том числе Ньюи несут за это ответственность, так как допустили такой колхозный апгрейд вместо того чтобы изготовить новую колонку. Эдриана чуть не посадили за это. Патрик Хэд тоже был обвиняемым, все съехали в итоге.

fullpower, 19 Янв 2025, 06:52 сказал:

напомните сколько ещё сезонов ньюи продержался в вильямс?

Ну достаточно долго - года три еще, конечно первую трещину в отношениях дал Хэд, который на голубом глазу предложил Ньюи взять на себя всю вину за гибель Айртона. Но потом добило совсем другое - изначально в команде была договоренность, что в выборе пилота учитываются мнения троих - Френка, Патрика и Эдриана, но первые два наплевали на это и взяли Вильнева не спрашивая мнение Ньюи. В общем гений не стерпел того, что его задвинули и смазал лыжи в Макларен. Но это уже спустя три года было после той Имолы.

Кстати напомните, сколько титулов выиграл Виллиамс после ухода Ньюи?
RC отредактировал сообщение 19.01.2025 09:49

Сообщений: 756
Репутация: -246
Дней: 424
глава отдела шасси
fullpower #4 19 Янв 2025, 06:52 Цитировать
RC, 18 Янв 2025, 20:48
К трагедии в Имоле привела удлиненная кустарным способом рулевая колонка, которая оторвалась в Тамбурелло.
косвенно в этой трагедии задействован весь конструкторский штаб команды, так как чертёж по которому создавали эту колонку утверждали главы своих отделов, объединённые в одну конструкторскую группу подчиняющихся главе команды.

уберите один элемент и все встанет, добавьте один элемент и машина полетит. вам покажется это крайностью, возможно? пусть и так, но когда ищут эту черту в чертежах, она бывает крайне заметной глазу обычного человека, но при определённых условиях ее можно сделать и пожирней.

вам же это прекрасно известно, вот только ответственность за всех и каждого несёт глава команды.

напомните сколько ещё сезонов ньюи продержался в вильямс?
+1
Понравилось 1 пользователю (mahakal)
fullpower отредактировал сообщение 19.01.2025 07:05

Сообщений: 3794
Репутация: 13259
Дней: 952
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #3 18 Янв 2025, 20:48 Цитировать
fullpower, 18 Янв 2025, 19:46 сказал:
айртон сенна погиб в болиде сконструированным эндрианом ньюи в ‘94-ом или особенности подвески в серой зоне регламента, когда отменили трэкшн-контроль.

айртон знал, что машина находится на черте и поэтому допускал ошибки, что и привело к трагедии в имоле..

К трагедии в Имоле привела удлиненная кустарным способом рулевая колонка, которая оторвалась в Тамбурелло.
+3
Понравилось 1 пользователю (Antares) и ещё 2 гостям
RC отредактировал сообщение 18.01.2025 20:56

Сообщений: 756
Репутация: -246
Дней: 424
глава отдела шасси
fullpower #2 18 Янв 2025, 19:46 Цитировать
айртон сенна погиб в болиде сконструированным эндрианом ньюи в ‘94-ом или особенности подвески в серой зоне регламента, когда отменили трэкшн-контроль.

айртон знал, что машина находится на черте и поэтому допускал ошибки, что и привело к трагедии в имоле. он потерял уверенность в болиде, а это почти смерть для пилотажа гонщика, который так сильно чувствует обратную связь от машины.

гений ньюи заключается в том, чтобы находить черту за которой блестит вершина к бессмертию.

йос знает, что его стилю пилотирования изначально был противопоказан бенеттон, но он пошёл сознательно на роль второго пилота.

секретные материалы : истина где то рядом.
+1
Понравилось 1 пользователю (mahakal)
fullpower отредактировал сообщение 18.01.2025 19:58

Сообщений: 3937
Репутация: 8626
Дней: 1171
Gregor #1 18 Янв 2025, 18:37 Цитировать
Михаэль Шумахер, Benetton Ford, 1994
+3
Понравилось 2 пользователям (Андрей83, Алексей Б.) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 597 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.68 сек.)