Близкий друг Михаэля Шумахера считает, что Хэмилтон подходит Ferrari

25 ЯНВАРЯ 2025, 16:40
blizkiy-drug-mihaelya-shumahera-schitaet-chto-hemilton-podhodit-ferrari

Близкий друг семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера Маурицио Джаннини считает, что британский гонщик и семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон подходит команде “Ferrari”. 22 января он впервые участвовал в тренировке итальянской команды на трассе во Фьорано, и проехал на болиде “Ferrari” 30 кругов.

“Все прошло идеально. Полное спокойствие и никакого высокомерия. Думаю, Хэмилтон как раз подходит “Ferrari”.

Это третья команда Формулы-1 в карьере британского гонщика. Сначала Льюис Хэмилтон выступал за “McLaren”, с которой завоевал первый чемпионский титул. Затем Льюис перешел в немецкую команду “Mercedes”, с которой выиграл шесть чемпионских титулов.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Новости о спонсорах команд Формулы 1

Пресс-служба команды Aston Martin сообщила, что они продлили спонсорский контракт с компанией ServiceNow...

13 Фев 2025
 4
Тесты Pirelli в Хересе

Шинная компания Pirelli, которая является поставщиком резины для гонок Формулы 1 продолжает свои тесты. Третий...

13 Фев 2025
Стала известна официальная причина отказа от приза за лучший круг в гонке

Начиная с этого сезона в Формуле 1 не будет присуждаться дополнительный балл за самый быстрый круг в...

13 Фев 2025
 2
Пилоты McLaren высказались о новом болиде команды MCL39

Гонщики “McLaren” Ландо Норрис и Оскар Пиастри высказались о новом болиде команды, получившем название...

13 Фев 2025
Эстебан Окон объяснил, чем общая презентация команд удобна для фанатов и неудобна для пилотов

Пилот “Haas” Эстебан Окон объяснил, чем общая презентация команд удобна для поклонников Формулы-1 и неудобна...

13 Фев 2025
Команда McLaren провела обкатку машины сезона-2025

В Сильверстоуне команда McLaren провела обкатку своего нового автомобиля для сезона 2025 года, получившего...

13 Фев 2025
 2
Чандхок: Не удивлюсь, если Алонсо станет чемпионом в 45 лет

Бывший гонщик Формулы 1 Карун Чандхок считает, что в 2026 году команда Aston Martin будет всерьёз претендовать...

13 Фев 2025
 1
Юниор Red Bull Арвид Линдблад: Хельмут Марко всегда был очень добр ко мне

Семнадцатилетний юниор “Red Bull” Арвид Линдблад высказался о спортивном консультанте команды Хельмуте...

13 Фев 2025
Том Кристенсен: Идеальным выбором для Red Bull был бы Карлос Сайнс

Девятикратный победитель “24 часа Ле-Мана” Том Кристенсен высказал мнение о новобранце “Red Bull” Лиаме...

13 Фев 2025
 5
Эдриан Ньюи рассказал, где черпает вдохновение

Знаменитый конструктор Эдриан Ньюи, который перешел в конце сезона 2024 года в “Aston Martin” рассказал...

13 Фев 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




RC удалил собственное сообщение от 29 Янв 2025, 23:00

Сообщений: 3834
Репутация: 13448
Дней: 978
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #34 29 Янв 2025, 23:00 Цитировать
Кстати почему Шумахер решил уйти из Феррари в 2006, его формально никто не гнал оттуда, он это объяснил тем что благородно отдает свое место Массе - типа не хочет портить ему карьеру. О том, что в 2007 в команде будет Кими - было известно, Лука ди Монтедземоло видел в нем будущее Феррари, и Шумахера внезапно никто не спрашивал. Мое оценочное суждение на этот счет - Шуми не хотел выступать вместе с Кими, и предпочёл уйти непобитым напарником, красиво. Зря вернулся потом...
+3
Понравилось 3 гостям
RC отредактировал сообщение 29.01.2025 23:01

Сообщений: 3834
Репутация: 13448
Дней: 978
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #33 29 Янв 2025, 22:43 Цитировать
f1champ, 29 Янв 2025, 22:36
Да, характерный излом, где и "подскользнулся" - Фудзи.
Китай - да. Но новичок и двукратный.

Доктора Марко никто и никогда не одолеет в умении расставлять номера.
Лоусон - очередной пример. Даже я думал, что терапия начнётся в начале сезона. Недооценил.

Вы заметили, чтобы я хоть раз спорил насчет фаворитизма Макса в Ред Булле? По-моему это очевидный факт, и Марко да активно топит за Макса, правда больше словом, чем делом. Вообще так и должна работать чемпионская команда - номер 1 и номер 2. Когда случается такое как в Макларене в 2007 (и ранее, и посмотрим что будет в Макларене сейчас) - огромный риск что все пойдет не в то русло. Такое себе можно позволить только с полным отсутствием конкурентов. Чемпионский титул один, и крайне странно бороться за него внутри одной команды, но обеспечивать КК в случае удачного болида - второй пилот обязан. Отбирать очки у соперника, выигрывать при удобном случае опять же. В Ф1 - это аксиома.
+3
Понравилось 1 пользователю (babka44out) и ещё 2 гостям
RC отредактировал сообщение 29.01.2025 22:45

Сообщений: 1230
Репутация: -3225
Дней: 1167
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #32 29 Янв 2025, 22:36 Цитировать
RC, 29 Янв 2025, 22:20 сказал:
лишь парировал тезис о том, что у него не было покровительства ala Макро

Да, характерный излом, где и "подскользнулся" - Фудзи.
Китай - да. Но новичок и двукратный.

Доктора Марко никто и никогда не одолеет в умении расставлять номера.
Лоусон - очередной пример. Даже я думал, что терапия начнётся в начале сезона. Недооценил.

Сообщений: 3834
Репутация: 13448
Дней: 978
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #31 29 Янв 2025, 22:20 Цитировать
f1champ, 29 Янв 2025, 21:38
Я очень хорошо был осведомлён в ситуации
Я и не сомневался в вашей осведомленности, вопрос был риторический.

Рон взял Алонсо как вынужденную меру, потому что пилотов такого уровня на 2007 готовых перейти в Макларен просто не было. Был Луис которого Рон поддерживал с малого возраста и конечно был полон вполне оправданных надежд на его счет. Насколько мне известно из разных интервью Алонсо Рону не понравился с порога - но дело было сделано. Я сам не разу не фанат Фернандо, особенно в то время, и прекрасно понимаю что он нарцисс и интриган. Когда стало очевидно что сэр Луис Хемильтон вполне тянет на роль первого пилота команды Рон вполне объяснимо решил ставку делать на него. Алонсо же окрыленный успехами последних двух лет считал себя примой, тем более в команде с новичком. В итоге там началась междоусобица. Я слышал, что Алонсо даже шантажировал Рона информацией о шпионском скандале. Конечно после такого, вопроса о его дальнейшем нахождении в команде просто не стояло, да и не нужен он там стал, потому что Луис вполне подходил на первый номер. То что Алонсо саботировали поняв, что Луис может стать чемпионом в дебютный год - вроде как очевидно, и даже есть факты которые можно откопать при желании. Что касается ГП Японии (Фудзи а не Сузуки) - тут явная ошибка Фернандо которая стоила ему титула, это конечно учитывая нелепый сход Луиса в Китае. И там и там был дождь - бывает... Многие заслуженно считают ошибку в Японии - главной ошибкой Фернандо в карьере.

Вы кажется неверно поняли мой посыл. Я не пытался обесценить Луиса, лишь парировал тезис о том, что у него не было покровительства ala Макро, был Рон который вел его к первому титулу с самого детства.
+2
Понравилось 2 гостям
RC отредактировал сообщение 29.01.2025 22:28

Сообщений: 1230
Репутация: -3225
Дней: 1167
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #30 29 Янв 2025, 21:38 Цитировать
RC, 29 Янв 2025, 00:26
У него был Рон Деннис, который в первый же год начал задвигать Алонсо под новичка. Или вы не осведомлены о ситуации в Макларен в 2007? И почему Фернандо там не задержался и свалил обратно в уже погасший рено?

Я очень хорошо был осведомлён в ситуации, настолько насколько можно быть осведомлённым из прессы.
Из команды, как-то вот так сложилось, у меня инсайдов не было.
Поэтому основное - то, что видел и слышал по ТВ.

Почему свалил? Причина?
Причина та же, что и причина сваливания Хонды. Характер Алонсо.
Получив звонкую пощечину от новичка, нужно было показать, что виновата команда.
Кстати, не напомните, по какому поводу Масса судиться с ФИА собрался?
Это так должны были устроить бытие Алонсо в Макларене?
И потом, не команда и не Хэмилтон стали причиной в хлам разбитый Макларен на Сузуке.

И, если уж сравнивать.
Правильно я понимаю, что в 2023 году, если бы в РБ фаворитом сезона назначили бы Переса (как, по-вашему, Хэмилтона), то он и стал бы чемпионом? Ну это же так работает?
Тем более, если сравнивать с 2007, когда Феррари 9 из 17 этапов взяла?
-1
Понравилось 1 пользователю (Yfevjd)

Сообщений: 1230
Репутация: -3225
Дней: 1167
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #29 29 Янв 2025, 20:43 Цитировать
shummy, 29 Янв 2025, 08:52
Справедливости ради хочется отметить, что инициатором всей заварившейся каши оказался именно Льюис – он первым проигнорировал приказ команды, которая давало право оказаться в квалификационных попытках на трассе первым Алонсо.

1. Т.е. команда не давала Хэмилтону в тот момент преимущества.

2. А как же Ферстаппен, отказавшийся пропускать напарника по приказу команды?
Т.е. Ферстаппен устроил скандал на ровном, ничего не значащем месте, а команда скромно промолчала? Интересно, а Ферстаппен пропустил бы Алонсо?
Понравилось 2 пользователям (lcdh44, Yfevjd)

Сообщений: 1230
Репутация: -3225
Дней: 1167
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #28 29 Янв 2025, 20:29 Цитировать
lcdh44, 29 Янв 2025, 09:05 сказал:
Ага, конечно, Алонсо разорвал. Как раз Макларен разорвал с ним контракт, а не он с ними. ...Про логику хейтерки так мне и не отвечают - по их мнению Алонсо задвигали в угоду Хэму. ТАК НА КОЙ ХРЕН РОН ДЕННИС БРАЛ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ДВУКРАТНОГО ЧЕМПИОНА МИРА ДЛЯ СЛИВА НОВИЧКУ????? ДЛЯ ЧЕГО??? Но у хейтерков не находится ответа на этот простейший логичный вопрос.

Очень хотел быть безоговорочным №1.
Но получил звонкую пощечину от новичка.
-1
Понравилось 1 пользователю (Yfevjd)

Сообщений: 3834
Репутация: 13448
Дней: 978
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #27 29 Янв 2025, 10:57 Цитировать
Логика была простая, если оглянуться опять же на провальный для Макларен сезон 2006. Монтою выгнали посреди сезона, вместо него дыру затыкал тестовый пенсионер Педро. Кими уходил в Феррари. Луис хоть и перспективный был новичок, но знать наверняка как он поедет дебютный сезон никто не мог. Рону был нужен быстрый пилот, на рынке тогда их и не было особо, вот и подписали Алонсо. Насколько я помню отношения с Роном у него сразу не задались. А тут еще оказалось что дебютант Луис вполне себе огого. Начать работать на него для Рона было вполне логично, Алонсо получается уже не нужен, а если Луис будет круче действующего чемпиона мира, так это вообще супер. Не просто так Алонсо из своего кармана прикармливал своих механиков, чтоб его поменьше саботировали. Сезон в итоге откатали наравне по очкам и оба слили титул. Алонсо в отместку слил их в шпионском скандале, очков в кк Мак лишили в итоге. Конечно продолжать при таких условиях не нужно было никому. А в пару к Луису взяли слабенького Ковалайнена. Правда Алонсо некуда было идти, кроме как вернуться обратно в Рено.
+4
Понравилось 2 пользователям (babka44out, shummy) и ещё 3 гостям
RC отредактировал сообщение 29.01.2025 11:48

Сообщений: 297
Репутация: 201
Дней: 82
MSC & LEC FAN #44 - OUT
babka44out #26 29 Янв 2025, 10:13 Цитировать
lgbt44, 29 Янв 2025, 09:05 сказал:
ТАК НА КОЙ ХРЕН РОН ДЕННИС БРАЛ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ДВУКРАТНОГО ЧЕМПИОНА МИРА ДЛЯ СЛИВА НОВИЧКУ????? ДЛЯ ЧЕГО???
Чего раскричался? Здесь глухих нет

P. S. Аватар, кстати, весёлый! А ты можешь ещё радужный флаг добавить?
+6
Понравилось 2 пользователям (shummy, RC) и ещё 6 гостям
babka44out отредактировал сообщение 29.01.2025 10:14

Сообщений: 49
Репутация: -136
Дней: 1034
Karun the Best
lcdh44 #25 29 Янв 2025, 10:05 Цитировать
shummy, 29 Янв 2025, 09:16 сказал:
lcdh44, а тебе никто и не будет отвечать. Ты на свой рейтинг глянь - хейтерок как раз тут только ты. Обьективности ноль, одни сопли с эмоциями. Не все равно, кто ушел первым? Алонсо уж точно оставаться был не намерен. Не "выгнали " бы - сам ушел.
Рейтинг Да мне плевать на него. Конечно не будешь отвечать потому что ответа и логики нет в том чтобы Алонсо задвигать. ...И хейтерки почему-то тряпочку в рот засунули и молчат на счёт того, что Алонсо именно требовал у Денниса статус "первого номера". Вот если бы Хэм где-то, когда-то требовал такого статуса сразу бы вонючий вой поднялся типа "слабак, на равных не хочет гонять и требует". Двуличные, лицемерные хейтерки.
-2
Понравилось 2 пользователям (f1champ, Yfevjd) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1336
Репутация: 5477
Дней: 1165
shummy #24 29 Янв 2025, 09:16 Цитировать
lcdh44, а тебе никто и не будет отвечать. Ты на свой рейтинг глянь - хейтерок как раз тут только ты. Обьективности ноль, одни сопли с эмоциями. Не все равно, кто ушел первым? Алонсо уж точно оставаться был не намерен. Не "выгнали " бы - сам ушел.
Понравилось 2 пользователям (RC, babka44out) и ещё 1 гостю

Сообщений: 49
Репутация: -136
Дней: 1034
Karun the Best
lcdh44 #23 29 Янв 2025, 09:05 Цитировать
shummy, 29 Янв 2025, 08:52
никто никого не выгнал. Алонсо досрочно разорвал контракт и ушел в Рено. А то, что Алонсо задвигали в угоду Хэму - сущая правда. Хэм был британцем и воспитанником Маков - вот и вся причина. и немного истории:
"Проблемой для Алонсо стал его напарник – дебютант Льюис Хэмилтон внезапно оказался очень серьёзным соперником для титулованного испанца. Неприятный сюрприз для Фернандо
заключался в том, что он привык быть непререкаемым авторитетом для команды и безусловным первым номером коллектива, в чём его постоянно поддерживал Флавио Бриаторе, подбирая партнёров таким образом, чтобы они оставались верными оруженосцами лидера, но не затмевали его. В «Макларене» получилось так, что Рон Деннис не готов был сделать выходца «Рено» безусловной первой скрипкой «конюшни» как в силу того, что декларировал равенство пилотов, так и по причине своей нескрываемой симпатии к британскому новичку – выпестованный «Маклареном» Хэмилтон никак не мог оказаться на втором плане.
Основное внимание прессы и болельщиков было приковано именно к Льюису, что не могло не раздражать Фернандо – на тестах новичок порой оказывался быстрее двукратного чемпиона и в силу своей молодости мог легко перекрыть те рекорды, которые удерживал на тот момент Алонсо. Планируя стать безусловным лидером «Макларена», на деле испанец получил в напарники хоть и дебютанта, но безоговорочно талантливого и сильного, пользующегося всеобъемлющей поддержкой коллектива – это не то, на что рассчитывал обладатель титулов.
Окончательно коса нашла на камень с началом сезона, когда Хэмилтон начал не просто бороться с Алонсо на равных, но и превосходить его. На Гран-при Испании, желая победить в первом же домашнем этапе в составе новой команды, Фернандо оказался только третьим, уступив напарнику и допустив в борьбе с Льюисом ошибку, возможно стоившую победы. Зато испанец уверенно выиграл Гран-при Монако, но это лишь обострило ситуацию: британец финишировал вторым, и при этом гонка сопровождалась приказами команды сохранять позиции после заключительного пит-стопа. В логичном решении избежать неоправданного риска на сложнейшем уличном кольце в Монте-Карло английская пресса увидела заговор против талантливого дебютанта, а испанским СМИ заявили о предвзятости команды относительно двукратного чемпиона.
Начавшиеся победы Хэмилтона и вовсе выбили Алонсо из колеи: то он позволял себе проявить злость манёврами в ходе гонки, то игнорировал командные стандарты в общении с прессой, но дальше ситуация зашла слишком далеко, вылившись в памятный скандал в квалификации на Гран-при Венгрии.
Справедливости ради хочется отметить, что инициатором всей заварившейся каши оказался именно Льюис – он первым проигнорировал приказ команды, которая давало право оказаться в квалификационных попытках на трассе первым Алонсо. Хэмилтон, имея за плечами всего десять Гран-при в Формуле-1, отказался выполнять не просто указание своего гоночного инженера, но и самого Рона Денниса.

«Во время решающего этапа в боксах «Макларена» дежурили представители ФИА».
Ну а дальше последовал переход для Фернандо на прикатанный комплект покрышек (по объективным причинам), тогда как напарнику поставили абсолютно новые – в такой ситуации шансов превзойти время британца у испанца практически не было. А потом Нандо решил вовсе не дать тому возможности завершить очередную попытку и демонстративно простоял у боксов бесконечно долгие десять секунд. Испанец смог завершить свой быстрый круг, отняв поул у Льюиса, который не успел на свежей резине проехать решающий виток по «Хунгарорингу». Казалось, что Алонсо проучил зарвавшегося новичка, осмелившегося ослушаться команду, но то было только начало…

В итоге Хэмилтон по радио успел переругаться с «Маклареном», после окончания квалификации руководство коллектива на командном мостике выглядело, мягко говоря, взвинченным. До рукоприкладства между напарниками дело не дошло, зато в общении с прессой что Льюис, что Фернандо вылили не одну цистерну масла в разгоравшийся огонь, переводя стрелки не только друг на друга, но и на команду.

Деннис сохранял максимальную дипломатичность, стараясь не выносить сор из избы и озвучивая лишь те моменты, которые уже поднимались пилотами. Далее последовала череда заявлений от пилотов на внеочередной пресс-конференции, слова руководства команды и так далее, что спровоцировало серьёзное разбирательство со стороны Международной автомобильной федерации ФИА. Стюарды, погрузившись в проблему с головой, выносят вердикт о лишении «Макларена» очков в командном зачёте, набранных в Венгрии.

Конфликт становится особо острым в тот момент, когда выясняется, что призвали на помощь представителей ФИА именно Хэмилтоны: Льюис и его отец и менеджер Энтони, взбешённые поступком Алонсо. Фернандо не стал отмалчиваться и заявил «Макларену» о готовности посотрудничать с ФИА в расследовании шпионского скандала между британской командой и «Феррари» – правда, в тот момент это были внутренние заявления испанца, больше походившие на шантаж. Но вскоре они стали публичными и оказали немалое влияние на ход разбирательства между «конюшнями», по итогам которого британский коллектив лишился всех набранных в Кубке конструкторов очков и получил гигантский штраф в 100 миллионов долларов.


Ага, конечно, Алонсо разорвал. Как раз Макларен разорвал с ним контракт, а не он с ними. ...Про логику хейтерки так мне и не отвечают - по их мнению Алонсо задвигали в угоду Хэму. ТАК НА КОЙ ХРЕН РОН ДЕННИС БРАЛ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ДВУКРАТНОГО ЧЕМПИОНА МИРА ДЛЯ СЛИВА НОВИЧКУ????? ДЛЯ ЧЕГО??? Но у хейтерков не находится ответа на этот простейший логичный вопрос.
-1
Понравилось 2 пользователям (f1champ, Yfevjd)

Сообщений: 1336
Репутация: 5477
Дней: 1165
shummy #22 29 Янв 2025, 08:52 Цитировать
lcdh44, 29 Янв 2025, 05:34 сказал:
Это ты не осведомлён ситуацией в Макларен в 2007. Если бы у тебя была простая логика, то ты бы задал себе вопрос "Зачем Рону брать действующего двукратного чемпиона мира и на крупный контракт чтобы задвигать его под НОВИЧКА"? В контракте в Макларене всегда равные условия и Алонсо согласился подумав, что с лёгкостью уделает новичка, но потом понял кто такой этот новичок и ПОТРЕБОВАЛ у Рона чтобы команда работала только на него. От этого и начался конфликт. И Алонсо не ушёл, а Рон его ВЫГНАЛ в конце сезона. Учи матчасть, умник.

никто никого не выгнал. Алонсо досрочно разорвал контракт и ушел в Рено. А то, что Алонсо задвигали в угоду Хэму - сущая правда. Хэм был британцем и воспитанником Маков - вот и вся причина. и немного истории:
"Проблемой для Алонсо стал его напарник – дебютант Льюис Хэмилтон внезапно оказался очень серьёзным соперником для титулованного испанца. Неприятный сюрприз для Фернандо заключался в том, что он привык быть непререкаемым авторитетом для команды и безусловным первым номером коллектива, в чём его постоянно поддерживал Флавио Бриаторе, подбирая партнёров таким образом, чтобы они оставались верными оруженосцами лидера, но не затмевали его. В «Макларене» получилось так, что Рон Деннис не готов был сделать выходца «Рено» безусловной первой скрипкой «конюшни» как в силу того, что декларировал равенство пилотов, так и по причине своей нескрываемой симпатии к британскому новичку – выпестованный «Маклареном» Хэмилтон никак не мог оказаться на втором плане. Основное внимание прессы и болельщиков было приковано именно к Льюису, что не могло не раздражать Фернандо – на тестах новичок порой оказывался быстрее двукратного чемпиона и в силу своей молодости мог легко перекрыть те рекорды, которые удерживал на тот момент Алонсо. Планируя стать безусловным лидером «Макларена», на деле испанец получил в напарники хоть и дебютанта, но безоговорочно талантливого и сильного, пользующегося всеобъемлющей поддержкой коллектива – это не то, на что рассчитывал обладатель титулов.
Окончательно коса нашла на камень с началом сезона, когда Хэмилтон начал не просто бороться с Алонсо на равных, но и превосходить его. На Гран-при Испании, желая победить в первом же домашнем этапе в составе новой команды, Фернандо оказался только третьим, уступив напарнику и допустив в борьбе с Льюисом ошибку, возможно стоившую победы. Зато испанец уверенно выиграл Гран-при Монако, но это лишь обострило ситуацию: британец финишировал вторым, и при этом гонка сопровождалась приказами команды сохранять позиции после заключительного пит-стопа. В логичном решении избежать неоправданного риска на сложнейшем уличном кольце в Монте-Карло английская пресса увидела заговор против талантливого дебютанта, а испанским СМИ заявили о предвзятости команды относительно двукратного чемпиона.
Начавшиеся победы Хэмилтона и вовсе выбили Алонсо из колеи: то он позволял себе проявить злость манёврами в ходе гонки, то игнорировал командные стандарты в общении с прессой, но дальше ситуация зашла слишком далеко, вылившись в памятный скандал в квалификации на Гран-при Венгрии.
Справедливости ради хочется отметить, что инициатором всей заварившейся каши оказался именно Льюис – он первым проигнорировал приказ команды, которая давало право оказаться в квалификационных попытках на трассе первым Алонсо. Хэмилтон, имея за плечами всего десять Гран-при в Формуле-1, отказался выполнять не просто указание своего гоночного инженера, но и самого Рона Денниса.

«Во время решающего этапа в боксах «Макларена» дежурили представители ФИА».
Ну а дальше последовал переход для Фернандо на прикатанный комплект покрышек (по объективным причинам), тогда как напарнику поставили абсолютно новые – в такой ситуации шансов превзойти время британца у испанца практически не было. А потом Нандо решил вовсе не дать тому возможности завершить очередную попытку и демонстративно простоял у боксов бесконечно долгие десять секунд. Испанец смог завершить свой быстрый круг, отняв поул у Льюиса, который не успел на свежей резине проехать решающий виток по «Хунгарорингу». Казалось, что Алонсо проучил зарвавшегося новичка, осмелившегося ослушаться команду, но то было только начало…

В итоге Хэмилтон по радио успел переругаться с «Маклареном», после окончания квалификации руководство коллектива на командном мостике выглядело, мягко говоря, взвинченным. До рукоприкладства между напарниками дело не дошло, зато в общении с прессой что Льюис, что Фернандо вылили не одну цистерну масла в разгоравшийся огонь, переводя стрелки не только друг на друга, но и на команду.

Деннис сохранял максимальную дипломатичность, стараясь не выносить сор из избы и озвучивая лишь те моменты, которые уже поднимались пилотами. Далее последовала череда заявлений от пилотов на внеочередной пресс-конференции, слова руководства команды и так далее, что спровоцировало серьёзное разбирательство со стороны Международной автомобильной федерации ФИА. Стюарды, погрузившись в проблему с головой, выносят вердикт о лишении «Макларена» очков в командном зачёте, набранных в Венгрии.

Конфликт становится особо острым в тот момент, когда выясняется, что призвали на помощь представителей ФИА именно Хэмилтоны: Льюис и его отец и менеджер Энтони, взбешённые поступком Алонсо. Фернандо не стал отмалчиваться и заявил «Макларену» о готовности посотрудничать с ФИА в расследовании шпионского скандала между британской командой и «Феррари» – правда, в тот момент это были внутренние заявления испанца, больше походившие на шантаж. Но вскоре они стали публичными и оказали немалое влияние на ход разбирательства между «конюшнями», по итогам которого британский коллектив лишился всех набранных в Кубке конструкторов очков и получил гигантский штраф в 100 миллионов долларов.


+2
Понравилось 2 пользователям (RC, babka44out) и ещё 3 гостям
shummy отредактировал сообщение 29.01.2025 09:21

Сообщений: 1336
Репутация: 5477
Дней: 1165
shummy #21 29 Янв 2025, 08:41 Цитировать
f1champ, 28 Янв 2025, 19:32
Senna не Prost, Хэмилтон взял 6 титулов для Мерседес - кто бы и куда его выпер?? А То, что Мерседес провалились в 2022, так то виной смена регламента, созданная с целью прервать доминирование Мерседес. В чем тут вина Хэмилтона?

Забавно. Только имена и названия другие. И смысл с результатом те же.

как всегда выдернутые из контекста слова)) Разве Хэмилтона выгнали?? нет. А Шумахера вроде попросили чтобы взять Кими. Это раз. Мерседес провалился со сменой концепции машины, а не на замене колес как Феррари, которая была заточена под бридж, а ей надели мишлен. Это совершенно разные вещи. Все были в одинаковых условиях в 2022 году, а в 2005 нет. Все были на мишленах, а Феррари на Бриджах. Само собой, феррари на чужой резине стала сливать остальным, заточенным под другую. Вина Хэмилтона, что он за 3 года не научился ездить на новом регламенте, хотя мерседес в 2023 году уж ехал 2 по скорости после Быков. Или забыли как Люся мог взять вице чемпионство, опередив Перца?
+1
Понравилось 2 пользователям (Alex5-6, babka44out) и ещё 2 гостям

Сообщений: 49
Репутация: -136
Дней: 1034
Karun the Best
lcdh44 #20 29 Янв 2025, 05:34 Цитировать
RC, 29 Янв 2025, 00:26
У него был Рон Деннис, который в первый же год начал задвигать Алонсо под новичка. Или вы не осведомлены о ситуации в Макларен в 2007? И почему Фернандо там не задержался и свалил обратно в уже погасший рено?
Это ты не осведомлён ситуацией в Макларен в 2007. Если бы у тебя была простая логика, то ты бы задал себе вопрос "Зачем Рону брать действующего двукратного чемпиона мира и на крупный контракт чтобы задвигать его под НОВИЧКА"? В контракте в Макларене всегда равные условия и Алонсо согласился подумав, что с лёгкостью уделает новичка, но потом понял кто такой этот новичок и ПОТРЕБОВАЛ у Рона чтобы команда работала только на него. От этого и начался конфликт. И Алонсо не ушёл, а Рон его ВЫГНАЛ в конце сезона. Учи матчасть, умник.
-4
Понравилось 1 пользователю (Yfevjd) и ещё 1 гостю
lcdh44 отредактировал сообщение 29.01.2025 05:37

Сообщений: 3834
Репутация: 13448
Дней: 978
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #19 29 Янв 2025, 00:26 Цитировать
f1champ, 28 Янв 2025, 20:06 сказал:

И нигде у него ни разу не было а ля доктора Марко, гнобившего напарников ради спокойствия лидера.


У него был Рон Деннис, который в первый же год начал задвигать Алонсо под новичка. Или вы не осведомлены о ситуации в Макларен в 2007? И почему Фернандо там не задержался и свалил обратно в уже погасший рено?
+3
Понравилось 2 пользователям (shummy, babka44out) и ещё 3 гостям

Сообщений: 3834
Репутация: 13448
Дней: 978
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #18 28 Янв 2025, 21:54 Цитировать
Yfevjd, 28 Янв 2025, 01:15
Бездарно в топ-команде на сильной машине провести 2005 и 2006 годы, о чём можно говорить, что только Кими мог выправить ситуацию. Если бы Шумахера выперли пораньше, то 2005 и 2006 были бы чемпионскими.

Ты смотрел Ф1 в те годы? Или у тебя альтернативная реальность какая-то? В 2005 году у Феррари не было шансов на победу не только в чемпионате, даже в отдельной гонке. Единственная победа была в США против Джордана и Минарди, когда все клиенты Мишлен сошли после прогревочного круга. Бриджстоун был беспомощен при том регламенте. Так что в 2005 на Феррари не выиграл бы Кими, он в 2007 то выиграл на тоненького, там Макларен сами внутренней борьбой слили чемпионат.

Что касается 2006, то как только абсурдный шинный регламент отменили - Феррари сразу вернулись в борьбу за титул. Так же не стоит забывать что 2006 был первым годом нового моторного регламента - Ф1 перешла на V8, что тоже влияло на расклад*. Да Шумахер проиграл Алонсо в итоге, но он вполне себе боролся за чемпионство. Так то Михаель выиграл столько же гонок, сколько Алонсо. Очков буквально немного не хватило.
У Рено кстати был козырь в виде демпфера масс, в 2007 его запретили и Рено сразу скатились. В Макларене в 2006 был полный раздрай, они вообще потерялись.

Говорить, что Шумахер бездарно на сильной машине провел 05-06 - бред. Такие выводы может сделать только человек который не видел, что тогда происходило. И ты тут еще что то экспертно утверждаешь - смех да и только.

____________
* На предпоследней гонке очков было одинаково, и Шуми первым ехал, мотор сгорел, а Алонсо выиграл. Обратная ситуация была в Италии там мотор отказал у Алонсо а Шумахер выиграл.
+4
Понравилось 2 пользователям (shummy, babka44out) и ещё 3 гостям
RC отредактировал сообщение 28.01.2025 22:04

Сообщений: 1230
Репутация: -3225
Дней: 1167
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #17 28 Янв 2025, 20:06 Цитировать
Хэмилтон пришёл в формулу-1 и сразу в напарниках был двукратный чемпион мира, был и ставший в напарниках чемпион мира. И сейчас перешел в команду, где есть лидер.
И нигде у него ни разу не было а ля доктора Марко, гнобившего напарников ради спокойствия лидера.

Могло ли быть такое с Шумахером или может ли такое быть с Ферстаппеном?

Нет. Очередной пример - Лоусон.

Хейтерам Хэмилтона только и остаётся, что вслед за кумиром переходить на не литературную лексику, приправляя её зловониями.

Ну, одним словом, забавно.
Наблюдаем, записываем...


Понравилось 3 пользователям (lcdh44, addbib, Yfevjd) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1230
Репутация: -3225
Дней: 1167
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #16 28 Янв 2025, 19:32 Цитировать
Senna не Prost, 28 Янв 2025, 08:36 сказал:
Yfevjd, Шумахер взял подряд 5 тиулов для Феррари - кто бы и куда его выпер?? А То, что Феррари провалились в 2005, так то виной смена регламента замены колес, созданная с целью прервать доминировании Феррари. В чем тут вина Шумми?

Senna не Prost, Хэмилтон взял 6 титулов для Мерседес - кто бы и куда его выпер?? А То, что Мерседес провалились в 2022, так то виной смена регламента, созданная с целью прервать доминирование Мерседес. В чем тут вина Хэмилтона?

Забавно. Только имена и названия другие. И смысл с результатом те же.
-2
Понравилось 2 пользователям (lcdh44, Yfevjd)



Гость
Имя:

Введите число 727 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.22 сек.)