Марк Хьюз: Переход Ферстаппена в Aston Martin очень даже возможен

27 ЯНВАРЯ 2025, 18:13
mark-hyuz:-perehod-ferstappena-v-aston-martin-ochen-dage-vozmogen

Журналист Формулы 1 Марк Хьюз считает, что пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен вполне серьёзно может перейти в коллектив Aston Martin.

Марк Хьюз: "Сейчас многие рассматривают переход Ферстаппена в Aston Martin. По слухам, переговоры по этому поводу уже ведутся. Хотя, мне кажется, даже без всех этих сплетен сама возможность смены команды вполне реальна. Макс сам не раз говорил, что для него имеет значение лишь самый первый чемпионский титул за Red Bull.

Похоже, сейчас Ферстаппен готов к новому вызову и коллектив Aston Martin выглядит хорошим вариантом. Лоуренсу Строллу удалось собрать под своим крылом неплохих специалистов. Кроме этого, Макс находится с ним в хороших отношениях. Я думаю, такой переход очень даже реален".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Монако: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

26 Май 2025
Тото Вольф прокомментировал тактику Williams в Монако: «Они не могли иначе»

Глава Mercedes Тото Вольф прокомментировал спорную тактику Williams на Гран-при Монако, где Карлос Сайнс...

26 Май 2025
Гран При Монако: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Монако. Отследите интересные тактические...

26 Май 2025
Гран При Монако: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Монако показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны...

26 Май 2025
Гран При Монако: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При Монако. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты, пит-стопы....

26 Май 2025
Гран При Монако: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов

Покруговка Гран При Монако на трассе Монте-Карло, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения...

26 Май 2025
Гран При Монако: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Монако....

26 Май 2025
Гран При Монако: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

26 Май 2025
Гран При Монако: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Монако....

25 Май 2025
Гран При Монако: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

25 Май 2025



Сообщений: 1438
Репутация: -3192
Дней: 1268
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #5 28 Янв 2025, 19:20 Цитировать
Belousov, 28 Янв 2025, 15:51 сказал:
Вдруг Астон не поедет на новых движках от Тойоты

Почему вдруг-то не поедет? Точно не поедет! Причём знают все - вы исключение.
+2
Понравилось 2 пользователям (Yfevjd, lcdh44)

Сообщений: 1239
Репутация: 3274
Дней: 2030
Belousov #4 28 Янв 2025, 15:51 Цитировать
Переход скорее всего будет возможен после 2026 года. Как поведет себя машина по новому регламенту не предскажет никто. Было бы логично посмотреть на расстановку команд и потом уже делать выводы. А играть в угадайку - это слишком большой риск. Вдруг Астон не поедет на новых движках от Тойоты, а РБ наоборот воспрянет на Форде? Слишком много неизвестных в этом уравнении.
-3

Сообщений: 592
Репутация: 2654
Дней: 989
Pivolog #3 28 Янв 2025, 11:07 Цитировать
Вариант действительно очень возможный, но многое будет зависеть от этого сезона. Если машина "быков" будет позволять бороться среди лидеров и, тем более, если Макс выиграет очередной титул, то думаю, что на 2026 год он останется в команде. Если же станет понято, что без Ньюи машина становится всё слабее и слабее, а её доработка не приносит результатов, то Макс может и уйти в конце сезона. При этом, если он действительно решит сменить команду, то вариант перехода в "Астон" выглядит наиболее вероятным. Что же до более далёких перспектив, то пока сказать сложно. То, что на 2026 год Ньюи сделает для "Астона" хорошую аэродинамики, это понято. Но многое будет зависеть ещё и от мотора, и тут все производители имеют примерно равные шансы как сделать очень хороший мотор, так и ошибиться в разработке.
+3
Понравилось 3 пользователям (Alex5-6, Belousov, Aleex) и ещё 1 гостю

Сообщений: 408
Репутация: 190
Дней: 183
MSC & LEC FAN
babka44out #2 28 Янв 2025, 09:59 Цитировать
Для настоящего гонщика важно быть конкурентоспособным. В своё время Сенна настолько хотел выступать за доминирующий Вильямс, что готов был гоняться бесплатно. Если машины РБ перестанут ехать вообще, это будет оправданно.

Макс уже объективно один из лучших в истории (предвкушаю повышенное слюноотделение фанатов Хэмильтона при прочтении), и тратить годы карьеры на машину с GP2 Engine было бы нецелесообразно, вон как Алонсо выбросил несколько лет на конец пелотона, хотя плестись в хвосте вообще не его уровень.

Вообще смотреть на хороших гонщиков в слабых, медленных командах всегда печально. Что Райкконен в Альфе Ромео, что Алонсо в Макларене с Хондой, да и Шумахер в Мерседесе - всё это не тот уровень техники, которого достойны эти пилоты.

Так что переход Ферстаппена логичен, если будет ясно, что машина окончательно сдаёт.
+4
Понравилось 3 пользователям (Alex5-6, Belousov, Aleex) и ещё 5 гостям

Сообщений: 210
Репутация: 806
Дней: 427
Aleex #1 28 Янв 2025, 07:39 Цитировать
РБ в 2025 вызывает много вопросов. Если сезон будет слабый, Макс волне может перейти в Астон. А 2026 для РБ вообще загадка. Кто им сделает лучшую аэродинамику? Хорнер? Кто двигатель? Форд? И т.д.
+5
Понравилось 4 пользователям (Eva Storm, Belousov, Pivolog...) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 997 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.96 сек.)