Гюнтер Штайнер: Не думаю, что Джин Хаас хочет стать чемпионом мира

31 ЯНВАРЯ 2025, 12:08
gyunter-shtayner:-ne-dumayu-chto-dgin-haas-hochet-stat-chempionom-mira

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер считает, что владелец команды Джин Хаас не заинтересован в том, чтобы выиграть Кубок конструкторов.

“Это начинало раздражать. Ты пытаешься составить план, а владелец не хочет тебя слушать. Он имеет право не слушать, поскольку этого его команда, а не моя. Но это очень сильно расстраивало. Я стремлюсь к успеху во всем, что делаю, и хочу сделать все как можно лучше.

Думаю, я выполнял свою работу настолько хорошо, насколько мог. Я пытался найти решение, чтобы попасть на вершину. Но очевидно, что хозяина устраивало шестое, седьмое, восьмое и девятое места. И после того, как я делал это на протяжении многих лет, мне захотелось большего. Но этого не произошло. Не думаю, что Джин Хаас хочет стать чемпионом мира. Думаю, ему нужно просто участие в Формуле-1, а не победа”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 4602
Репутация: 17065
Дней: 1281
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #4 01 Фев 2025, 02:53 Цитировать
Вадим73, 31 Янв 2025, 20:02 сказал:
Может, он это и имеет в виду. Типа, чтобы начинать улучшаться, надо делать что-то своё. А для этого нужны люди, база и т.д. и т.п. ..... короче, нужны бабки. А Хаасу оно как бы и не нужно.
Джин Хаас и близко не так богат как Лоуренс Стролл, причем последний вполне успешно привлекает инвестиции купив целиком Астон Мартин. И тот еще не подошел даже к борьбе за чемпионство. Хотя идет в правильном направлении. Хаас реализует свою мечту как может параллельно рекламируя собственное производство высокоточных станков (станки кстати правда топ - видел в реале их работу) но возможностей прыгнуть выше головы у него просто нет. Само попадание в Ф1 для него уже огромная победа и огромный геморрой, но он поздновато запрыгнул, в 90-е было дешевле и проще. Он изначально шел по пути максимальной экономии и для него действительно главное участие, а не победа. Никаких подвижек к стремлению победить с самого дебюта в 2016 году за командой Хаас я не заметил. Это массовка в большом цирке.
+6
Понравилось 3 пользователям (Андрей83, Иван063, Берни) и ещё 3 гостям

Сообщений: 601
Репутация: 1204
Дней: 469
Берни #3 31 Янв 2025, 23:49 Цитировать
Сколько лет у руля команды был, а результаты были всё хуже и хуже. А как уволили раздухорился.
+1
Понравилось 1 пользователю (babka44out) и ещё 1 гостю

Сообщений: 504
Репутация: 1487
Дней: 1335
Давайте жить дружно
Вадим73 #2 31 Янв 2025, 20:02 Цитировать
RC, 31 Янв 2025, 18:29 сказал:
Как команда с клиентскими моторами, это еще ладно, но и с клиентским шасси может претендовать на КК? Штайнер какие то воздушные замки строит.
Может, он это и имеет в виду. Типа, чтобы начинать улучшаться, надо делать что-то своё. А для этого нужны люди, база и т.д. и т.п. ..... короче, нужны бабки. А Хаасу оно как бы и не нужно.
+3
Понравилось 1 пользователю (babka44out) и ещё 2 гостям
Вадим73 отредактировал сообщение 31.01.2025 20:03

Сообщений: 4602
Репутация: 17065
Дней: 1281
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #1 31 Янв 2025, 18:29 Цитировать
Как команда с клиентскими моторами, это еще ладно, но и с клиентским шасси может претендовать на КК? Штайнер какие то воздушные замки строит.
+3
Понравилось 1 пользователю (babka44out) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 398 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.89 сек.)