Гюнтер Штайнер: Не думаю, что Джин Хаас хочет стать чемпионом мира

31 ЯНВАРЯ 2025, 12:08
gyunter-shtayner:-ne-dumayu-chto-dgin-haas-hochet-stat-chempionom-mira

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер считает, что владелец команды Джин Хаас не заинтересован в том, чтобы выиграть Кубок конструкторов.

“Это начинало раздражать. Ты пытаешься составить план, а владелец не хочет тебя слушать. Он имеет право не слушать, поскольку этого его команда, а не моя. Но это очень сильно расстраивало. Я стремлюсь к успеху во всем, что делаю, и хочу сделать все как можно лучше.

Думаю, я выполнял свою работу настолько хорошо, насколько мог. Я пытался найти решение, чтобы попасть на вершину. Но очевидно, что хозяина устраивало шестое, седьмое, восьмое и девятое места. И после того, как я делал это на протяжении многих лет, мне захотелось большего. Но этого не произошло. Не думаю, что Джин Хаас хочет стать чемпионом мира. Думаю, ему нужно просто участие в Формуле-1, а не победа”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Кого вы считаете лучшим пилотом на гран при Китая?
Оскар Пиастри
Ландо Норрис
Джордж Расселл
Макс Ферстаппен
Шарль Леклер
Льюис Хэмилтон
Эстебан Окон
Кими Антонелли
Александр Албон
Оливер Берман

Проголосовать
Проголосовало 78 гостей и 17 пользователей (Clerc, Алексей Б., babka44out, Antares, VlaRin, SSVA7, Lex, Черный, Sashko, mahakal, mikhalich87, Stalmix, Alex Black, Rusmaster, Samkor, Maxim Verg, Гарис)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Шарль Леклер: Льюис ни в чем не виноват

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал столкновение со своим напарником Льюисом Хэмилтоном на...

23 Мар 2025
Ландо Норрис: Оскар заслужил свою победу

Пилот “McLaren” Ландо Норрис финишировал вторым в гонке Гран-при Китая, уступив победу своему напарнику...

23 Мар 2025
Льюис Хэмилтон сам предложил пропустить вперед напарника в гонке Гран-при Китая

Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон сам предложил пропустить вперед своего напарника...

23 Мар 2025
 2
Джордж Рассел прокомментировал третье место на Гран-при Китая

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел прокомментировал третье место в гонке Гран-при Китая. “Отличная гонка....

23 Мар 2025
Оскар Пиастри: Невероятный уик-энд!

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри прокомментировал победу в гонке Гран-при Китая. “Невероятный уик-энд!...

23 Мар 2025
Гран При Китая: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При Китая с указанием изменений....

23 Мар 2025
Гран При Китая: командный счет пилотов после гонки

В статистике сравниваются пилоты одной команды по результатам выступлений в гонках текущего сезона....

23 Мар 2025
Гран-При Китая: Результаты гонки

Оскар Пиастри одержал победу в Гран При Китая, для него это 3 победа в карьере. Второй результат показал...

23 Мар 2025
Гран При Китая: прогноз погоды на гонку

К моменту старта гонки в 10:00 по московскому времени, воздух прогреется до 28 градусов при небольшой...

23 Мар 2025
Гран При Китая: дельта между составами шин

Инфографика от Pirelli. Показана разница в дистанции при достижении скорости в 150 км/ч между разными...

23 Мар 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 3954
Репутация: 13777
Дней: 1015
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #4 01 Фев 2025, 02:53 Цитировать
Вадим73, 31 Янв 2025, 20:02 сказал:
Может, он это и имеет в виду. Типа, чтобы начинать улучшаться, надо делать что-то своё. А для этого нужны люди, база и т.д. и т.п. ..... короче, нужны бабки. А Хаасу оно как бы и не нужно.
Джин Хаас и близко не так богат как Лоуренс Стролл, причем последний вполне успешно привлекает инвестиции купив целиком Астон Мартин. И тот еще не подошел даже к борьбе за чемпионство. Хотя идет в правильном направлении. Хаас реализует свою мечту как может параллельно рекламируя собственное производство высокоточных станков (станки кстати правда топ - видел в реале их работу) но возможностей прыгнуть выше головы у него просто нет. Само попадание в Ф1 для него уже огромная победа и огромный геморрой, но он поздновато запрыгнул, в 90-е было дешевле и проще. Он изначально шел по пути максимальной экономии и для него действительно главное участие, а не победа. Никаких подвижек к стремлению победить с самого дебюта в 2016 году за командой Хаас я не заметил. Это массовка в большом цирке.
+6
Понравилось 3 пользователям (Андрей83, Иван063, Берни) и ещё 3 гостям

Сообщений: 601
Репутация: 1096
Дней: 203
Берни #3 31 Янв 2025, 23:49 Цитировать
Сколько лет у руля команды был, а результаты были всё хуже и хуже. А как уволили раздухорился.
+1
Понравилось 1 пользователю (babka44out) и ещё 1 гостю

Сообщений: 443
Репутация: 1247
Дней: 1069
Давайте жить дружно
Вадим73 #2 31 Янв 2025, 20:02 Цитировать
RC, 31 Янв 2025, 18:29 сказал:
Как команда с клиентскими моторами, это еще ладно, но и с клиентским шасси может претендовать на КК? Штайнер какие то воздушные замки строит.
Может, он это и имеет в виду. Типа, чтобы начинать улучшаться, надо делать что-то своё. А для этого нужны люди, база и т.д. и т.п. ..... короче, нужны бабки. А Хаасу оно как бы и не нужно.
+3
Понравилось 1 пользователю (babka44out) и ещё 2 гостям
Вадим73 отредактировал сообщение 31.01.2025 20:03

Сообщений: 3954
Репутация: 13777
Дней: 1015
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #1 31 Янв 2025, 18:29 Цитировать
Как команда с клиентскими моторами, это еще ладно, но и с клиентским шасси может претендовать на КК? Штайнер какие то воздушные замки строит.
+3
Понравилось 1 пользователю (babka44out) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 714 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.92 сек.)