По слухам в FIA собираются ужесточить проверку антикрыльев

01 ФЕВРАЛЯ 2025, 13:45
po-sluham-v-fia-sobirayutsya-ugestochit-proverku-antikrilev

По сообщению издания Autoracer.it в FIA планируют ужесточить проверку передних и задних антикрыльев.

Текущие правила разрешают крыльям гнуться в пределах пятнадцати миллиметров. По информации портала это значение будет уменьшено до десяти миллиметров. Кроме этого, в FIA планируют изменить сам метод оценки гибкости для того, чтобы командам Формулы 1 было сложнее обойти этот регламент. Изначально, новые правила должны были вступить в силу на Гран При Эмилии-Романьи, но их перенесли на этап в Испании.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Оскар Пиастри: FIA не может требовать, чтобы мы молчали за рулем болида

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри высказался о борьбе FIA с нецензурной бранью пилотов и штрафных санкциях...

06 Мар 2025
Ральф Шумахер: У Ферстаппена нет шансов на титул в предстоящем сезоне

Бывший гонщик Формулы-1 Ральф Шумахер считает, что у четырехкратного чемпиона мира и пилота “Red Bull”...

06 Мар 2025
 4
Ральф Шумахер ответил, кто из пилотов Ferrari способен завоевать титул в сезоне 2025 года

Бывший гонщик Формулы-1 Ральф Шумахер ответил, кто из пилотов “Ferrari” способен завоевать титул в сезоне...

06 Мар 2025
 1
Эдди Джордан: Mercedes нужно было выбрать Сайнса

Бывший владелец команды Формулы-1 Эдди Джордан считает, что “Mercedes” вместо Андреа Кими Антонелли нужно...

06 Мар 2025
 2
Ландо Норрис: С точки зрения универсальности, у нас один из лучших, если не лучший болид

Пилот “McLaren” Ландо Норрис поделился ожиданиями от Гран-при Австралии, который пройдет в Мельбурне...

06 Мар 2025
Составы шин на первые пять гонок сезона

Компания Pirelli огласила составы шин для первых гонок сезона-2025: Гран При Австралии, Китая, Японии...

06 Мар 2025
 3
Гюнтер Штайнер: Не стоит придавать большое значение освистыванию

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал освистывание представителей коллектива...

05 Мар 2025
 1
Бинотто: Наши с Уитли обязанности чётко распределены

Технический директор команды Stake F1 Маттиа Бинотто сообщил, что их обязанности с руководителем коллектива...

05 Мар 2025
 1
Льюис Хэмилтон с нетерпением ждёт первой гонки сезона

Пилот команды Ferrari Льюис Хэмилтон рассказал о готовности к предстоящему чемпионату. Льюис Хэмилтон:...

05 Мар 2025
 3
Бриаторе считает, что Сайнс совершил ошибку подписав контракт с Williams

Спортивный советник коллектива Alpine Флавио Бриаторе сообщил, что очень хотел увидеть в команде гонщика...

05 Мар 2025
 3



Сообщений: 573
Репутация: 1047
Дней: 186
Берни #2 02 Фев 2025, 20:18 Цитировать
Что за качели? То не будет ужесточения правил, то будет. Надо FIA обязать компенсировать затраты на разработку (лично те кто принимают решения пусть и оплачивают потраченные деньги), может тела перестанут заниматься ерундой. А то сначала разрешают, а потом по середине сезона запрещают.
-1

Сообщений: 324
Репутация: 284
Дней: 2144
Manul #1 02 Фев 2025, 10:23 Цитировать
Никогда не понимал тупость запретов технологий в F1. Это тоже самое, что запретить например разработку процессоров или выпуск новых Iphone.
Если умные люди придумали технологию, эта технология безопасна на трассе, улучшает параметры болида - так внедряйте её, покупайте если сами не можете придумать!
А так получается Беларусь какая-то - "я не понимаю как это работает, поэтому надо запретить, а то как бы чаго не получилось"
Ну смешно же
-2
Manul отредактировал сообщение 02.02.2025 10:24



Гость
Имя:

Введите число 770 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.72 сек.)