Флавио Бриаторе: В 2027 году мы должны быть готовы к борьбе за титул

15 ФЕВРАЛЯ 2025, 11:51
flavio-briatore:-v-2027-godu-mi-dolgni-bit-gotovi-k-borbe-za-titul

Исполнительный советник “Alpine” Флавио Бриаторе ответил, когда команда будет готова бороться за победу в чемпионате.

“Мы поняли, что у нас не получалось. Теперь, когда мы все привели в порядок, мы можем продолжить двигаться вперед. В 2025 году “Alpine” должна войти в шестерку лучших команд, возможно, даже побороться за несколько подиумов.

С точки зрения аэродинамики у нас гораздо больший запас, чем у “Ferrari” и “McLaren”. В 2026 году мы намерены бороться за подиум в половине гонок, а в 2027 году мы должны быть готовы к борьбе за титул”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Насколько баллов вы оцените Гран-при Канады?
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Проголосовать
Проголосовало 10 гостей и 3 пользователя (fullpower, Maxim Verg, Yevhen)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Канады: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Канады....

16 Июн 2025
Гран При Канады: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

16 Июн 2025
Гран При Канады: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Канады. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым графиком...

16 Июн 2025
Гран При Канады: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При Канады....

16 Июн 2025
Гран При Канады: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

16 Июн 2025
Гран При Канады: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При Канады с указанием изменений....

16 Июн 2025
Гран При Канады: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

16 Июн 2025
Стюарды разобрали инциденты Гран При Канады: штрафы, предупреждения и отклонённые протесты

После финиша Гран При Канады стюарды рассмотрели несколько спорных моментов с участием гонщиков. Эстебан...

16 Июн 2025
Гран При Канады: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Канады. Отследите интересные тактические...

16 Июн 2025
Гран При Канады: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Канады показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны...

16 Июн 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 615
Репутация: 2765
Дней: 1010
Pivolog #5 16 Фев 2025, 14:26 Цитировать
Андрей83, 16 Фев 2025, 13:32 сказал:
Макларен видимо невкурсе были в прошлом году. Сейчас поставщики моторов постовляют точно такой же движок и тойже спецификации клиентам, как и себе, а не как раньше. Разница в том, что клиентам нужно свою машину подгонять под чужой движок, но как мы увидили это возможно, и маки с этим хорошо справились.
"МакЛарен", во-первых, не вёл борьбу против своего моториста, а во-вторых, взял только КК, а не личный титул. А вот у моториста титул клиент никогда не выиграет, про это ещё Сенна говорил, и, именно в этом плане, ничего не изменилось и не изменится. Шанс клиента стать чемпионом есть только тогда, когда моторист за титул не борется. Такое возможно, да, и КК "МакЛарен" в прошлом году, и титулы РБ с мотором "Рено". Но шанс на то, что если будет удачный движок, то моторист сам станет чемпионом, намного выше. Если же говорить об "Альпине", то у них нет и предпосылок к созданию хорошего шасси, ибо они на всём экономят до крайней степени жадности, а с таким подходом титул не выиграть. Думаю, что лучшее шасси нового регламента будет у "Астон", вообще, поучились бы ведению дел у Стролла-старшего, может тогда и добились бы чего-то стоящего.
+1
Понравилось 1 пользователю (Сергей Шилюхин)

Сообщений: 2007
Репутация: 2996
Дней: 1474
Андрей83 #4 16 Фев 2025, 13:32 Цитировать
Pivolog, 15 Фев 2025, 19:58 сказал:
Шансы на титул у "Альпинистов" почти нулевые, и Бриаторе, как умный человек, должен это понимать. Думаю, его слова адресованы спонсорам или потенциальным покупателям команды, не более того. Французы сами себе осложнили путь к титулу, отказавшись от собственных моторов. Клиентские команды заведомо имеют раз в 10 меньше шансов на чемпионат, чем производители.
Макларен видимо невкурсе были в прошлом году. Сейчас поставщики моторов постовляют точно такой же движок и тойже спецификации клиентам, как и себе, а не как раньше. Разница в том, что клиентам нужно свою машину подгонять под чужой движок, но как мы увидили это возможно, и маки с этим хорошо справились.
+1
Понравилось 1 пользователю (Professor)

Сообщений: 615
Репутация: 2765
Дней: 1010
Pivolog #3 15 Фев 2025, 19:58 Цитировать
Шансы на титул у "Альпинистов" почти нулевые, и Бриаторе, как умный человек, должен это понимать. Думаю, его слова адресованы спонсорам или потенциальным покупателям команды, не более того. Французы сами себе осложнили путь к титулу, отказавшись от собственных моторов. Клиентские команды заведомо имеют раз в 10 меньше шансов на чемпионат, чем производители.

Сообщений: 681
Репутация: 202
Дней: 1489
Болею за Gulf 2022-2025
motowell #2 15 Фев 2025, 16:45 Цитировать
Аэрокот, 15 Фев 2025, 16:34 сказал:
Смело. Что-то знает о двигателях Мерседес?..
Его как раз начали разробатывать 45 дней назад.
Если ты пропустил это в ленте

Сообщений: 2264
Репутация: 3341
Дней: 2316
Аэрокот #1 15 Фев 2025, 16:34 Цитировать
В 2026 году мы намерены бороться за подиум в половине гонок, а в 2027 году мы должны быть готовы к борьбе за титул
Смело. Что-то знает о двигателях Мерседес?..



Гость
Имя:

Введите число 409 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (4.86 сек.)