Флавио Бриаторе: В 2027 году мы должны быть готовы к борьбе за титул

15 ФЕВРАЛЯ 2025, 11:51
flavio-briatore:-v-2027-godu-mi-dolgni-bit-gotovi-k-borbe-za-titul

Исполнительный советник “Alpine” Флавио Бриаторе ответил, когда команда будет готова бороться за победу в чемпионате.

“Мы поняли, что у нас не получалось. Теперь, когда мы все привели в порядок, мы можем продолжить двигаться вперед. В 2025 году “Alpine” должна войти в шестерку лучших команд, возможно, даже побороться за несколько подиумов.

С точки зрения аэродинамики у нас гораздо больший запас, чем у “Ferrari” и “McLaren”. В 2026 году мы намерены бороться за подиум в половине гонок, а в 2027 году мы должны быть готовы к борьбе за титул”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Насколько баллов оцените гран при Китая?
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Проголосовать
Проголосовало 5 гостей и 4 пользователя (mahakal, babka44out, KhraKir, Jake)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хельмут Марко объявил о совещании Red Bull на фоне слабых результатов команды

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко объявил, что на следующей неделе на базе в Милтон-Кинсе...

23 Мар 2025
Фернандо Алонсо прокомментировал свой сход в гонке Гран-при Китая

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо прокомментировал свой сход в гонке Гран-при...

23 Мар 2025
Лэнс Стролл: Непростая гонка

Пилот “Aston Martin” Лэнс Стролл прокомментировал 12-е место в гонке Гран-при Китая. “Непростая гонка....

23 Мар 2025
Джека Дуэна оштрафовали на два балла

Гонщик “Alpine” Джек Дуэн получил четыре штрафных балла на Гран-при Китая – два в спринте и два в основной...

23 Мар 2025
Макс Ферстаппен: Болид стал более интересным в управлении

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен прокомментировал четвертое место в гонке...

23 Мар 2025
Шарль Леклер: Льюис ни в чем не виноват

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал столкновение со своим напарником Льюисом Хэмилтоном на...

23 Мар 2025
Ландо Норрис: Оскар заслужил свою победу

Пилот “McLaren” Ландо Норрис финишировал вторым в гонке Гран-при Китая, уступив победу своему напарнику...

23 Мар 2025
Льюис Хэмилтон сам предложил пропустить вперед напарника в гонке Гран-при Китая

Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон сам предложил пропустить вперед своего напарника...

23 Мар 2025
 2
Джордж Рассел прокомментировал третье место на Гран-при Китая

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел прокомментировал третье место в гонке Гран-при Китая. “Отличная гонка....

23 Мар 2025
Оскар Пиастри: Невероятный уик-энд!

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри прокомментировал победу в гонке Гран-при Китая. “Невероятный уик-энд!...

23 Мар 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 559
Репутация: 2463
Дней: 925
Pivolog #5 16 Фев 2025, 14:26 Цитировать
Андрей83, 16 Фев 2025, 13:32 сказал:
Макларен видимо невкурсе были в прошлом году. Сейчас поставщики моторов постовляют точно такой же движок и тойже спецификации клиентам, как и себе, а не как раньше. Разница в том, что клиентам нужно свою машину подгонять под чужой движок, но как мы увидили это возможно, и маки с этим хорошо справились.
"МакЛарен", во-первых, не вёл борьбу против своего моториста, а во-вторых, взял только КК, а не личный титул. А вот у моториста титул клиент никогда не выиграет, про это ещё Сенна говорил, и, именно в этом плане, ничего не изменилось и не изменится. Шанс клиента стать чемпионом есть только тогда, когда моторист за титул не борется. Такое возможно, да, и КК "МакЛарен" в прошлом году, и титулы РБ с мотором "Рено". Но шанс на то, что если будет удачный движок, то моторист сам станет чемпионом, намного выше. Если же говорить об "Альпине", то у них нет и предпосылок к созданию хорошего шасси, ибо они на всём экономят до крайней степени жадности, а с таким подходом титул не выиграть. Думаю, что лучшее шасси нового регламента будет у "Астон", вообще, поучились бы ведению дел у Стролла-старшего, может тогда и добились бы чего-то стоящего.
+1
Понравилось 1 пользователю (Сергей Шилюхин)

Сообщений: 1919
Репутация: 2814
Дней: 1389
Андрей83 #4 16 Фев 2025, 13:32 Цитировать
Pivolog, 15 Фев 2025, 19:58 сказал:
Шансы на титул у "Альпинистов" почти нулевые, и Бриаторе, как умный человек, должен это понимать. Думаю, его слова адресованы спонсорам или потенциальным покупателям команды, не более того. Французы сами себе осложнили путь к титулу, отказавшись от собственных моторов. Клиентские команды заведомо имеют раз в 10 меньше шансов на чемпионат, чем производители.
Макларен видимо невкурсе были в прошлом году. Сейчас поставщики моторов постовляют точно такой же движок и тойже спецификации клиентам, как и себе, а не как раньше. Разница в том, что клиентам нужно свою машину подгонять под чужой движок, но как мы увидили это возможно, и маки с этим хорошо справились.
+1
Понравилось 1 пользователю (Professor)

Сообщений: 559
Репутация: 2463
Дней: 925
Pivolog #3 15 Фев 2025, 19:58 Цитировать
Шансы на титул у "Альпинистов" почти нулевые, и Бриаторе, как умный человек, должен это понимать. Думаю, его слова адресованы спонсорам или потенциальным покупателям команды, не более того. Французы сами себе осложнили путь к титулу, отказавшись от собственных моторов. Клиентские команды заведомо имеют раз в 10 меньше шансов на чемпионат, чем производители.

Сообщений: 622
Репутация: 127
Дней: 1404
Болею за Gulf 2022-2025
motowell #2 15 Фев 2025, 16:45 Цитировать
Аэрокот, 15 Фев 2025, 16:34 сказал:
Смело. Что-то знает о двигателях Мерседес?..
Его как раз начали разробатывать 45 дней назад.
Если ты пропустил это в ленте

Сообщений: 2164
Репутация: 2912
Дней: 2231
Аэрокот #1 15 Фев 2025, 16:34 Цитировать
В 2026 году мы намерены бороться за подиум в половине гонок, а в 2027 году мы должны быть готовы к борьбе за титул
Смело. Что-то знает о двигателях Мерседес?..



Гость
Имя:

Введите число 644 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.01 сек.)